Гр. 12-ЗЭБс-ЭК1,2,3, 2 курс, 3 сем, 2013 год (осень)
РАЗДЕЛ 1 Маркетинг как основа эффективной коммерческой
Деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинга и его роль в системе управления фирмой
/15, с.7-10/; /1, с.18-25/; /4, с.15-19/; /24, с.14-19/; /103, с.28-29/;
/111, с. 17-21/; / 281, с. 13-40/; /298, с. 14-32/; /312, с. 9-25/;
/292, с. 6-10/; /329, с. 22-31/
1.2 Нужды, потребности, товар, обмен, сделка
/103, с.37-46/; /111, с. 22-27/; /295, с. 20-27/
1.3 Цели, задачи, принципы и функции маркетинга
/1, с.18-25/; /15, с.14-15/; /1, с.28-30; 38-47/;/56, с.18-19/;
/170, с.54-60/; /292, с. 17-22/
1.4 Комплекс маркетинга
/94, с.19-39/; /170, с.61-76/; /329, с. 324-328/
1.5 Социальные аспекты маркетинга
/15, с.125-137/; /1, с.31-37/; /111, с.60-95/; /281, с. 342-371/
1.6 Маркетинг и характеристика поведения покупателей
/4, с.4-12/; /15, с.30-32/; /29,с. 19-28/; /1, с.58-72/
1.7 Рынок: сущность, слабые и сильные стороны
/4, с. 4-12/; /15, с.30-32/; /29, с.19-28/; /1, с. 58-72/; /111, с.28-29/;
/178, с. 317-327/
1.8 Приоритеты маркетинга в условиях быстрорастущего рынка
/176, с.95-96/
1.9 Маркетинг-микс /244, с.68-95/; /281, с. 304-323/; /167, с. 20-145/
1.10 Будущее маркетинга /281, с. 413-443/; /315. с.4-12/
РАЗДЕЛ 2 Концепции управления маркетингом
2.1 Эволюция содержания и взглядов на роль маркетинга в компании
/1, с. 20-22/; /103, с.61/; /329, с. 36-44/
2.2 Сущность современной концепции маркетинга
/1, с. 22-23/; /56, с. 10-18/; /103, с. 63-65/; /295, с.12-15/; /315, с.13-38/
2.3 Характеристика концепций управления маркетингом
/2, с. 59-68/; /111, с.32-39/
2.4 Маркетинговое управление
/103, с. 46-47/; /329, с. 69-77/
2.5 Окружающая среда и маркетинг /315, с. 39-60/
РАЗДЕЛ 3 Система маркетинговых исследований
3.1 Содержание и задачи маркетинговых исследований
/56, с. 23-28/; /246, с. 9-37/; /292, с. 29-33/; /329, с. 94-98/
3.2 Подходы к проведению и процесс маркетингового исследования
/56, с. 28-30/; /104, с. 42-45/; /103, с. 176-185/; /46, с. 22-25/;
/312, с. 62-142/; /315, с. 130-164/
3.3 Основные направления маркетинговых исследований
|
/56, с.30-31/; /1, с. 48-51/
3.4 Исследование товарных рынков
/1, с. 58-67/; /15, с. 23-26; 30-32/
3.5 Сегментация рынка: критерии и методы
/1, с. 73-81/; /2, с. 250-268/; /24,с. 34-43/; /176, с. 102-103/; /133, с. 295-329/; /298, с.50-67/; /281, с.257-290/
3.6 Исследование внутренней среды предприятия
/1, с. 116-122/; /15, с. 27-30/; /85, с. 94-96/
3.7 Изучение потребителей: принципы и методы
/15, с. 18-23/; /1, с. 85-97/; /4, с. 25-30/; /133, с. 266-294/
3.8 Ситуационный анализ в маркетинге
/59, с. 184-187/; /56, с. 408-416/; /60, с. 220-221/;
/1, с. 336-342/; /5, с. 55-58/; /32, с. 32-44/; /110, с. 20-29/
3.9 Анализ потребностей и тенденций макросреды
/103, с. 206-228/
3.10 Исследование конъюнктуры рынка /85, с. 66-94/; /246, с.107-179/
3.11 Изучение конкурентов /177, с. 350-387/; /85, с. 59-66/;
/111, с.563-575/; /246, с. 277-303/
3.12 Оценка хозяйственного профиля конкурента (на основе SWOT-
анализа) /177, с. 378-387/
3.13 Бенчмаркинг /170, с. 123-138/
РАЗДЕЛ 4 Рынок и его роль в экономике
4.1 Типы рынков
/56, с. 47-51/; /103, с. 43-46/
4.2 Условия функционирования рынка
/лекционный материал/
4.3 Маркетинговая среда
/56, с. 31-47/; /2, с.139-179/; /111,с 171-202/; /167, с. 146-158/
4.4 Внешняя маркетинговая среда
/104, с. 18-19/; /111, с. 181-202/; /329, с. 98-129/
РАЗДЕЛ 5 Изучение рынка
5.1 Направления изучения рынка
/56, с. 47-55/; /167, с. 258-342/; /246, с. 107-303/
5.2 Виды маркетинга
/1, с. 20-22/; /295, с. 38-40/
5.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров
/56, с. 121-142/; /1, с.73-85/; /1, с.250-282/; /304, с.243-246/;
/111, с. 417-470, 475-510/; /281, с. 291-303/; /315, с. 236-278/
РАЗДЕЛ 6 Потребительские рынки и поведение
покупателей / 111, с.261-298/
6.1 Развернутая модель потребительского поведения
/2, с.182-184/; /103, с.230-231/; /111, с. 263-264/; /315, с. 187-188/
6.2 Характеристики покупателя /2, с. 184-204/; /103, с.232-251/;
/111, с. 264-285/
|
6.3 Типы поведения потребителей /111, с. 286-289/
6.4. Процесс принятия решения о покупке /111, с. 289-294/; /315, с. 200-203/
6.5 Принятие решения о покупке товара-новинки /111,с 295-298/;
/315, с.220-223/
6.6. Поведение покупателей на рынке предприятий
/111, с. 307-346/
6.7. Поведение покупателей товаров производственного назначения
/111, с. 316-327/
6.8 Осуществление закупок для нужд предприятий /111, с.327-330/
РАЗДЕЛ 7 Разработка товаров и определение перечня услуг
7.1 Характеристика жизненного цикла товаров
/1, с.124-127/; /4, с.32-35/; /298, с. 70-93/; /292, с. 57-60/
7.2 Товары, товарные марки, упаковка, услуги
/200,с.102-116/; /292, с. 55-57, 60-63/; /304, с.256-258/; /118/; /171/
7.3 Формирование товарной политики фирмы
/1, с137-143/; /2, с.322-325/; /28, с. 204-232/; /295,с. 148-162/;
/312, с. 143-192/; /315, с. 279-326/; /329, с.324-331/
7.4 Разработка новых товаров: сущность и критерии
/1, с. 149-158/; /2, с. 325-330/; /29, с. 29-37/; /133, с.331-366/;
/111, с. 671-705/; /298, с. 227-253/
7.5 Конкурентоспособность товаров и маркетинг
/5, с. 153-157/; /1, с. 166-186/; /9, с.183-193/; /110, с.36-37/
/177, с. 360-369/; /295, с.156-162/; /170, с. 246-257/
7.6 Сервис в маркетинге: принципы и задачи
/1, с. 187-192/; /5, с.134-137/; /34, с.325/; /304, с. 242-243/
7.7 Маркетинговый подход к разработке стратегии коммерциа-
лизации нового продукта
/104, с. 136-146/
7.8 Конкурентные стратегии в создании конкурентных преимуществ
/111, с. 576-601/; /298, с. 306-314/
7.9 Выбор вида и разработка товарного знака
/171, с. 40-54; 56-82/
7.10 Планирование брэнд-стратегии фирмы
/171, с. 54-56/
7.11 Проблемы товарной политики в России /304,с. 258-264/
РАЗДЕЛ 8 Установление цен на товары
8.1 Ценовая политика предприятия
/1, с.263-303/; /25, с.100-107/; /2, с.352-364/; /5, с.163-173/;
/28, с.249-289/; /34, с.268-285/; /304,с. 265- 296/; /312, с. 196-244/;
/315, с. 327-353/; /329, с. 384-389/
|
8.2 Методы ценообразования
/1, с.292-305/; /25, с.114-130/; /13, с.264-296/; /24, с.71-79/
/133, с. 651-680/; /111, с. 743-771/; /298, с.115-145/
8.3 Стратегии ценообразования /111, с.783-809/
8.4 Порядок ценообразования и управления ценами
/1, с.292-305/; /25, с.114-130/; /13, с.264-296/; /24, с.71-79/
8.5 Бюджет маркетинга
/56, с.174-178/; /59, с.111/; /29, с.66-98/; /5, с.65-68/; /110, с.12/;
/304, с. 217-234/; /329, с. 529-532/
РАЗДЕЛ 9 Товародвижение и распределение товара
9.1 Характеристика каналов распределения и товародвижения
/1, с.200-208/; /5, с.179-192/; /4, с.44-51/; /78, с. 153-161/;
/111, с.944-948/; /304, с. 379-389/; /295, с. 211-227; /133, с. 428-462/;
/292, с. 79-89/; /329, с.453-457/
9.2 Организация эффективного сбыта
/5, с.198-203;226-293/; /4, с.44-46/; /34, с.240-267/
9.3 Розничная и оптовая торговля
/4, с. 51-59/; /103, с.633-658/; /133, с. 463-522/; /315, с. 376-386/
9.4 Маркетинг закупок /304, с. 395-406/
9.5 Маркетинг продаж /304, с. 407-419; /329, с. 436-441/
9.6 Особенности сбыта и торговли в России /304, с. 419-438/
9.7 Интернет-маркетинг /304, с. 442-470/; /111, с. 1027-1028/;
/170,с 500-544/; /298, с. 321-408/
9.8 Маркетинг-логистика /179,с 399-414/
9.9 Сбытовая политика /312, с.304-350/; /315, с. 354-375/
РАЗДЕЛ 10 Маркетинговые коммуникации
10.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций
/189, с. 5-12/; /200, с. 329-330/; /56, с.302-334/; /35, с.71-79/;
/179, с. 415-442/; /292, с.104-123/
10.2 Этапы разработки эффективных коммуникаций /111, с. 832-848/
10.3 Организация системы коммуникаций на предприятии
/15, с.97-102/; /25, с.168-206/; /34, с.285-304/
10.4 Директ-маркетинг: характеристика
/14, с.79-86/; /111, с. 1010-1026/; /244, с. 484-521/; /292, с. 114-123/
10.5 Ярмарки и выставки /244, с. 585-586/
10.6 Рекламная кампания: подходы и решения
/1, с.236-242/; /4, с.60-64/; /14, с33-49/; /170, с.483-486/
10.7 Паблик рилейшнз, ярмарки и выставки
/1, с.244-263/; /35, с.39-51/; /103, с.734-740/; /244, с.442-483/
10.8 Стимулирование сбыта и пропаганда
/4, с.64-67/; /111, с. 876-891/; /244, с. 401-434/; /315, с. 387-442/
10.9 Личная (персональная) продажа
/4, с.67-69/; /111, с. 897-901, 920-928/; /244, с. 522-558/
10.10 Коммуникации маркетинга-микс /103, с.672-673/
10.11 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
/56, С.302-334/; /35, с.80-121/; /103, с.699-714/; /111, с.859-877/;
/133, с. 557-590/; /244, с. 358-394/; /170, с. 480-492/; /298, с.168-226/
10.12 Спонсорство /244, с. 560-576/; /329,с. 389-395/
10.13 Оценка эффективности интегрированных маркетинговых
коммуникаций /244, с. 725-769/
10.14 Коммуникационная политика /312, с. 245-286/
РАЗДЕЛ 11 Планирование маркетинговой деятельности
11.1 Планирование маркетинга на современном предприятии (фирме)
/1, с.305-311/; /2, с. 574-588/; /66, с. 68-74/; /295, с. 242-247/;
/298, с. 94-104/; /304, с. 210-216/; /133, с. 63-95/; /329, с. 490-518/
11.2 Принципы и задачи планирования в маркетинге
/1, с.307-311/; /32, с.54-59/
11.3 Выбор стратегии маркетинга
/56, с.150-170/; /60, с.156-165/; /32, с.60-67/; /304, с.150-187/;
/111,с. 108-120/; /217, с.41-137/; /315, с. 61-129/
11.4 Планирование программы маркетинга
/56, с.170-180, 417-423/; /2, с. 585-593/; /6, с.219-225/; /59, с. 98-113;
151-154/; /8, с. 290-293/; /5, с.52-55/; /1, с.309/; /69/; /111, с. 138-146/
11.5 Интегрированный план маркетинга
/177, с. 427- 440/; /292, с. 151-167/
11.6 Организация разработки и исполнения плана маркетинга
/177, с. 440-446/
РАЗДЕЛ 12 Маркетинговая информация и маркетинговый
Контроль
12.1 Информация в маркетинговых исследованиях
/94, с.89-96; 128-137/; /1, с.312-317/; /56, с.344-3767/; /2, с.111-138/; /53, с.105-
108/; /295, с. 45-52/; /111, с. 347-394/; /246, с. 38-92/; /329, с. 172-232/
12.2 Источники и потоки маркетинговой информации
/56, с.312-315/; /329, с. 183-232/
12.3 Система сбора первичной информации
/56, с.350-368/; /295,с. 53-59/; /111, с.351-375/
12.4 Система маркетингового контроля
/1, с.332-342/; /56, с.387-389/; /5, с.310-314/; /20, с.294-306/
/295, с. 251-253/
12.5 Типы маркетингового контроля
/2, с. 594-598/; /103, с.824-848/
12.6 План ревизии маркетинга
/2, с. 599-604/; /1, с. 334-335/
12.7 Маркетинговый аудит и оценка коммерческой состоятельности
бизнеса /177, с. 459-478/; /295, с.121-123/