B. Ограничения (Определения слов/понятий, выделенных курсивом, даются в Справочнике Одиссеи Разума 2020-2021)




Введение

Начальная проблема Одиссеи Разума – это проблема, разработанная для знакомства младших учащихся с Одиссей Разума. Проблема написана так, как если бы это была проблема, которую оценивают в баллах, в которой соревнуются, но она не будет оцениваться. Команды получат обратную связь и информацию о своем решении проблемы от судей, и смогут использовать этот опыт в дальнейшем при решении проблем Одиссеи Разума.

А. Проблема

Люди видят мир по-разному. Представьте, что вы смотрите на одно, а видите другое. В этой проблеме команды должны создать и представить юмористическое представление о волшебных очках, смотря через, которые люди становятся похожими на животных. Команды создадут костюм, который будет преобразовывать внешний вид персонажа из человека в животное и другой костюм, который будет изменять внешний вид одного животного на другое. Персонаж попытается скопировать эти очки, но копия будет работать иначе нежели оригинал. То, что будет видно через копию оригинальных очков будет показано в выступлении команды, как художественное представление.

Творческая задача проблемы состоит в выступлении, волшебных очках, костюмах, и дубликате очков.

Суть проблемы заключается в том, чтобы команды показали оригинальное творческое выступление, изображающее волшебные очки, которые трансформируют внешний вид двух персонажей в животное, а потом одного животного в другое животное. Трансформация будет показана костюмами, которые изменяются. Персонаж попытается скопировать волшебные очки, но они будут работать отлично от оригинальных очков.

B. Ограничения (Определения слов/понятий, выделенных курсивом, даются в Справочнике Одиссеи Разума 2020-2021)

1. Общие правила: Прочтите Справочник Одиссеи Разума 2020-2021. Этот справочник обновляется каждый год и включает в себя важные правила для решения проблем Одиссеи Разума и формы, необходимые для соревнования. Не смотря на то, что это не соревновательная проблема, команды должны обращаться к секции Правил программы в справочнике и придерживаться их, в целях обеспечения безопасности и предотвращения нанесения вреда.

2. Разъяснения к проблеме: по проблеме не будет представлено никаких разъяснений.

3. Ограничение по времени для этой проблемы – 8 минут. Отсчет времени начинается, когда Таймкипер (Судья по сцене) скажет «Команда, начали». Время выступления включает в себя размещение декораций на площадке, Стиль, представление решения проблемы.

4. Ограничение по стоимости для этой проблемы - 125 $ (США). Общая стоимость материалов, используемых во время представления решения, включая Стиль, не может превышать этой суммы. Справочник Программы Одиссеи Разума дает разъяснения по ограничению стоимости и определяет компоненты, которые не входят в эту сумму.

5. Команда создаст оригинальное и юмористическое представление, которое включает:

a. Волшебную пару очков.

b. людей, которые выглядят как животные.

c. костюмы, которые будут трансформировать внешний вид персонажа из человека в животного.

d. костюм, который трансформирует персонажа животного в другого животного.

e. персонаж, который попробует сделать копию волшебных очков

f. Копия очков. Они являются попыткой скопировать оригинальные очки.

g. художественное представление того, что видно через копию очков.

h. пять элементов стиля, включая два по выбору команды.

6. Волшебные очки:

a. будут использованы двумя и более персонажами.

b. заставляют людей видеть животных вместо людей, когда они смотрят через них.

c. должны быть осязаемым объектом, который носит персонаж, который через них смотрит. Они могут быть любого дизайна, размера и стиля, какого пожелает команда. Они необязательно должны выглядеть как очки.

7. Люди, которые выглядят как животные:

a. должны быть изображены одним или более членом команды.

b. будут видны, когда персонаж надевает волшебные очки.

c. будут двумя персонажами, наблюдаемыми двумя другими людьми через очки. Их может быть более, чем два, но только два будут оценены.

8. Два обязательных костюма, которые трансформируют внешний вид персонажа из человека в животного:

a. должны быть единичными костюмами, которые меняются, чтобы создать другой внешний вид.

b. могут иметь убирающиеся детали, которые помогут завершить изменение

9. Костюм, который трансформирует персонажа животного в другого животного:

a. может быть разными костюмами, чтобы изобразить изменение.

b. может быть разными членами команды в костюмах, изображающих каждого животного.

10. Персонаж, который попробует сделать копию волшебных очков:

a. может быть изображен любым способом, каким пожелает команда.

b. объяснит, почему он хочет сделать копию очков.

c. создает копию очков.

11. Копия очков:

a. не трансформирует внешний вид людей в животных.

b. будет носиться персонажем.

c. меняет внешний вид того, на что смотрят сквозь них. Команда создаст художественное представление того, как выглядит человек, если смотреть на него сквозь волшебные очки. Художественным представлением может быть всем, что пожелает команда, но не разрешено включать в него членов команды.

12. Команда должна предоставить Судье по сцене четыре копии списка на одной стороне одной или двух страниц размером 8 ½” x 11” или формата А4. Этот список может быть написан от руки, напечатан или сгенерирован на компьютере, и должен включать:

a. имя и номер членства команды, проблему и дивизион

b. краткое описание двух людей, чей внешний вид меняется с человека на животное

c. краткое описание животного, которое меняется на другое животное

d. краткое описание персонажа, который пытается сделать копию волшебных очков.

e. краткое описание художественного представления и изменений, видимых через копию очков

f. Сигнал, который будет использовать команда для обозначения окончания представления



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: