Порча «На каторжную долю».




 

Взять собачью (не новую) цепь, привязать к ней кусок красной ткани с рубахи человека, который умер (умереть он должен не насильственной смертью) в тюрьме. Взять с собой цепь, кусок красной ткани и пойти на могилу к покойнику. Там сказать: «Как покойника (имя) осудили, за железные засовы в тюрьму посадили, кандалы каторжника надели, так и раб (имя врага) в суд пойдет, суд судить будет, вину его не простит, погубит. Приговариваю, заговариваю на веки вечные, рабу (имя врага) в кандалах ходить, тюремные оковы носить. Слова замыкаю, ключом запираю. Аминь!». Затем эту цепь относят к жилищу жертвы и подбрасывают. Порчу нельзя делать в церковные праздники.

 

Порча на зерна пшена.

 

У врага сначала ломает, корёжет тело, затем начинаются припадки. Взять 3 стакана крашеного пасхального пшена и наговаривают на Пасху на него на могиле с именем врага. Покойник должен быть обязательно отпетым. На могилу принесите кутью, блины, кисель, яйцо, кулич и 3 стакана пшена. Заговор следующий: «Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. В гробу покойник (имя) лежит. Его схоронили, отпели, гвоздями забили. Подойду к тому гробу, прикажу покойнику (имя). Забери покой рабы (имя врага). Пусть ее тело ломает, щиплет, колет, рвет, не отпускает. Перекосит и изурочит, изведет и обморочит. Слово. Ключ. Язык. Замок!». Затем отнести на третий день Пасхи пшено под порог жертвы. Уходите не оглядываясь. Никто не должен видеть, как вы подбрасывали пшено.

 

Порча на кислое молоко.

 

При этой порче у жертвы становится вечно плохое настроение, она всегда чем-то недовольна, раздражена, возникают ссоры и скандалы, никто не может рядом с ней жить. Надо напоить жертву наговоренным молоком, один раз читают, перед тем, как дать, а второй (про себя), когда будет есть: «Свежее молоко свернется, раздражение у рабы (имя) начнется. Будет она злиться, на себя и других сердиться. Будет с людьми спорить, придираться, кидаться и драться. Никто заклятья не снимет, не сможет помочь, затею кинет. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!». Наводившему не следует пить молоко в течение месяца.

 

Порча в туалете.

 

Для наведения нужно попасть в туалет жертвы. И нужно купить мак в пятницу, не беря сдачу при покупки. Перед тем, как пойти в дом жертвы, надо наговорить на горсть мака шепотом: «Мак, беду забери, ключ, замок, язык запри". В туалете жертвы высыпают мак и говорят так: "Оставляю свою беду, неудачу, я по ней не заплачу. Мне уходить, тебе оставаться. Аминь. Аминь. Аминь!». С жертвой нельзя видеться неделю.

 

Порча "Венец мученья".

 

У врага появляется очень сильная головная боль и человек ничего не может делать, ни есть, ни спать. Боль не отпускает ни на минуты, ни ночью, ни днем. Читать на свечу:

«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Поднимаю силы темные, надеваю на раба (имя) венец мученика. Открываю зло жгучее, боль болючую, хворобу колючую, голову заморачиваю, чтоб раб (имя) страдал и рыдал и днем и ночью, и утром и вечером. Обрекаю раба (имя) на муки вечные, бесконечные не на месяц, не на год, а на всю жизнь. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!».

 

Порча на сито.

 

Всю порчу проводят в Вербное воскресенье. Покупают новое деревянное сито. При покупке деньги отдают левой рукой, берут правой. Затем нужно, чтобы жертва сама дала святую воду с церкви. Ровно в 12 часов дня дома нужно воду пролить через сито, сказав:

«Вода прольется, здоровье раба (имя) уйдет, не вернется. Аминь!». Затем после захода солнца с этой же водой и ситом идут на перекресток и там тоже проливают воду, повторяя еще раз. И сито, и воду оставляют на перекрестке. Смотрите, чтобы случайно никто не увидел вас. Уходят не оглядываясь. До 12 часов следующего дня ничего не пьют и не едят.

 

Порча на вечные муки.

 

Эта порча для того, чтобы жертва постоянно чем-то болела, одна болезнь, операции будут сменять другие, не переставая, и так постоянно. Читать на свечу 3 раза, на растущую луну: «Именем Сатаны собираю, созываю и прошу явиться духов зла. Заклинаю духов вписать в книгу черную имя рабы (имя) на муки вечные. Чтоб тело ее ломило, душа страдала, болела днями и ночами. Станет раба (имя) дышать, не вздохнет, не выдохнет, станет она сохнуть и высохнет. Как сохнет, сгорает свеча, так пусть сохнет, сгорит раба (имя). Во славу Сатаны, да будет так! И так будет!». Свече дать полностью прогореть.

 

Порча на скулеж.

 

После наведения этой порчи, порченный начинает скулить как собака. Причем даже сам не осознает, что делает. Делают в то время, когда собака скулит. Собака не должна быть своей. Глядя на собаку, читают так: «Как эта собака (кличка собака) скулит и визжит, так и на раба (имя) с этого часа скулеж найдет. Да будет так!». Проделывают так 3 раза. В каждом новом случае собака должна быть каждый раз разная.

 

Навести маету.

 

При этой порче человек мается, нет ему покоя, у него постоянное предчувствие, будто должно произойти что-то плохое. Говорят, стоя на пороге (лицом в квартиру) врага:

«Боль, маета, хвороба пойди с этого порога на раба (имя), голову, руки, ноги схвати, ни на секунду не отпусти. Щепи, коли, сердце маетой надвое рви. Покуда раб (имя) будет жить, потуда будет маяться, тужить. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь!».

 

Порча на жилье.

 

Обычно эта порча делается при продаже своего жилья, когда нужно оставить все негативное новым хозяевам. Для наведения порчи понадобятся свечи, иголки и мелочь.

Берут такое количество свечей, сколько окон в доме (т.е. по 1 свече на подоконник), иголок в 3 раза больше, с тем расчетом, чтобы на каждое окно положить по 3 иглы. Мелочь оставляют по углам. Вначале на все начитывают 3 раза, а затем раскладывают по местам: «Оставляю все самое плохое, самое лихое, свои напасти и проклятья, болезни и неприятности. Кто в доме заживет, тот мои беды перетянет, возьмет. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!». Как разложите, тут же уходите. Больше, после наведения порчи, вы никогда не должны ни под каким предлогом заходить в это жилье.

 

Порча на болезни.

 

Делается на болезни, чтоб у врага все болело. Нужно взять воды у жертвы. Когда вам дадут воду, мысленно скажите: «Не воду беру, здоровье забираю. Аминь!». Воду относят на кладбище на могилу с именем жертвы и там наговаривают так:

«Я не воду лью, а болезни - хворобы кладу. Забери вода, здоровье раба (имя), чтоб болел, страдал днями, ночами, утром и вечером. Обрекаю раба (имя) на боли и муки, чтоб тело его болело и потело, от дурной крови немело. Обрекаю на всю его жизнь до последнего вздоха, до последнего удара сердца, до последней капли крови. Ключ. Замок. Язык. Аминь!». Наговорив воду, выливают. Уходить, не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать. С жертвой не должны видеться не меньше недели. Не забывайте соблюдать все необходимые ритуалы при работе на кладбище.

 

Наслать рак желудка.

 

Идут на перекресток в полночь, берут с собой фото или что-то из вещей жертвы. Говорят так: «Насылаю рак на раба (имя). Ступай рак, уходи и снова не приходи. Там тебе житье, там тебе бытье. Ешь, рак, тело раба (имя) и ночью, и днем, и сверху, и снизу, и с живота и с желудка. Никто с раком не сможет справиться, и от рака раб (имя) не избавится. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!». Затем сжечь фото или вещь. Уходите не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать.

 

Быстро разбогатеть.

 

В пятницу возьмите черного кота и гвоздь, взятый на кладбище. Но прежде, чем взять это гвоздь, скажите: «Гвоздь, я беру тебя, чтобы ты мне служил, И я верну тебя на место через три дня!». Черного кота посадите в мешок и, прихватив с собой гвоздь, снова отправляйтесь на кладбище. Там гвоздем начертите на земле круг, поставьте в него мешок и 3 раза скажите: «Чёртово братство, давайте меняться,

Вам чёрный кот, а мне богатство!». Сказав так, поворачивайтесь и быстро уходите, не оглядываясь. Но через три дня не забудьте вернуть на место гвоздь, иначе совсем разоритесь.

 

Порча на безумие.

 

Порченный ни с кем не может ужиться, постоянно ссорится, скандалит, все ему кажутся врагами, словно безумный на всех кидается драться. Начинают наводить порчу в полночь. Надо отрубить голову петуху, петух должен быть черным. Кровь сливают в миску или другую посуду. Зажигают свечу черного цвета. Сначала говорят так:

«Нож, кровь, свеча рублю голову петуха!». Затем отрубают голову петуху и говорят так:

«Как петух кричал, кидался, так и раб (имя) будет кричать и кидаться. Аминь!».

Затем гасят свечу, кровь относят к дому врага под порог, чтобы он переступил ее.

Уходят, не оглядываясь и ни с кем не разговаривают до утра. После наведения порчи курятину нельзя есть год.

 

Порча дома на ставни.

 

Наговаривают на ставни строящегося дома. Делают после захода солнца, но, чтобы было светло. Надо закрыть ставни и сказать: «Ставни закрываю, счастье и покой отнимаю. Кто в доме жить станет, здоровье свое оставит. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!». Уходя, не оглядывайтесь и ни с кем не разговаривайте. Если кто увидит - порча вернется к вам.

 

Порча через сено.

 

Чаще всего эту порчу делают в деревне. Крадут из стога врага сено после полуночи. На следующий день после захода солнца, сжигают сено и говорят 3 раза в то время, когда пойдет дым: «Сено жгу, раба (имя) извожу. Как не будет сена, так и не станет раба (имя). Аминь!». Пепел собирают (не касаясь голыми руками) и подбрасывают к дому врага. Уходя, не оглядывайтесь и ни с кем не разговаривайте. Никто не должен увидеть, как вы сжигали сено и подбрасывали пепел.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: