Порча младенческой могилой на паралич.




 

Найти на кладбище могилу младенца умершего до семидневного возраста.

На нее положить фото врага и зажечь четыре свечи.

Прочитать заговор.

Чадо некрещеное, не причащенное, бесу обещанное, богом забытое. Как ты не говорило, не пило и не ело, как судьбина твоя не удалась так и враг мой (имя жертвы) не будет ни ходу иметь, ни передыху иметь. Как ты божьей недели не дожило, так лихомань могильная на врага (имя жертвы) пойдет. Ноги не пойдут, руки не подымутся, язык отнимется. Абара (имя жертвы), нима. Нима. Нима.

Воткнуть простой гвоздь в фото жертвы, тем самым прибив его к могильной земле. Уйти не оглядываясь.

Свечи оставляем догорать.

 

Порча слизняками на обезноживание (у жертвы

Отнимутся ноги).

 

В ночь на среду накрыть стол темной тканью, мылом нарисовать перевернутую пентаграмму. На каждом луче пентаграммы поставить по черной свече. Положить на фотографию 7 слизней (улиток) и 7 раз прочитать следующее:

«Как слизень без ног, так и ты (имя жертвы) обезножишься. Как слизень ползает, так и ты (имя жертвы) ползать будешь. Не ходить твоим ногам резвым, не сгибаться твоим коленям. Быть тебе нехожалу да недвижну. Раб (имя жертвы. Ир. Эрэх. Азод».

Затушить свечи. Все от порчи свернуть в черную ткань и закопать на именной могиле жертвы.

 

Порча на сорок блинов смертная.

 

Взять козьего молока, кладбищенской воды, муки и дрожжей. Замесить тесто на блины. Замешивая читать:

«Говорил бес Рамзай: «Расти опара, замес рогатого беса да воды смертной. Как ты вырастешь да блином поминальным станешь, так и раб (имя жертвы) свою хворь найдет. Как сорок нищих хлебин съедят тебя, так и раб (имя жертвы) в могилу изойдет». Раб (имя жертвы). Баал. Молох. Астарот. Нима».

Испечь сорок оладий и раздать их нищим. Отдавая оладью говорить:

«На погибель раба (имя жертвы)».

Заказать в церкви сорокоуст за упокой врага.

 

 

Извод вороний (род врага извести).

 

Делать в ночь на четверг на кладбище. Взять фотографию человека, чей род надо извести. Так же взять фотографию мертвеца с именем врага и землю с именной могилы Постелить на землю черную ткань. Положить на нее фото человека, фото покойника, между ними черную свечу. Взять в руку живого ворона и ножом с черной ручкой перерезать ему горло. Кровью ворона окропить сначала фото покойника а потом и фото человека читая. Следующее:

«Ворон Воронович,

Как ты летал до бесовских игрищ так и пособи последнее. Род врага моего (имя жертвы) изведи, в первое второе и третье колено жало вонзи, стара и мала погуби, мужиков да баб уничтожь да испепели. Как ты жизнь отдал, так и раб (имя) и род его прозванный (фамилия рода) изойдет и помрет. Замаливаю Бесом, Люцифером, Иудой проклятым. Раб (имя жертвы) уйдет, род за собой потащит. Абара! Нима! Нима! Нима»!

Потом все связать в эту ткань девятью узлами и закопать на том же кладбище. После обряда девять дней бескровного поста!

 

Порча яйцом и зубом смертная.

 

Взять яйцо, фото жертвы, землю с 3 могил с именем жертвы (когда берешь на каждой оставляешь монету) черное сукно, собачий зуб

Ночью с понедельника на вторник приготовить стол. Положить на него коробку. В нее фотографию жертвы крестообразно сыпать землю читая

 

Ломаю жизнь раба (имя жертвы) поминальным крестом, земляной петлей, червивой дорогой. Как яйцо сгниет, так и враг (имя жертвы) загниет. Заклинаю именами Баал Молох и Астарот. Песьим зубом раба (имя жертвы) загрызаю, семью от него отвертаю. Как зубу солнца не видать, так (имя жертвы) из гроба не убежать. Слово. Замок. Бес. Нима.

 

Собачьим зубом ударить яйцо, чтоб разбилось. Обязательно не держать зуб руками. Когда разбиваешь читать:

 

Рабу (имя жертвы) песья смерть, песья доля.

 

Закопать коробку на кладбище, заказать сорокоуст за упокой жертвы.

 

_____________________________________________________________________________________

 

ЧЁРНОЕ ВЕНЧАНИЕ.

 

 

Чтобы провести ритуал Черного Венчания потребуется две фотографии. Одна - любимого человека, обязательно во весь рост, и на фото не должно быть никого кроме него. Отрезать кусок от фотографии тоже не желательно, лучше иметь оригинальную, где он один. Вторая – естественно ваша, на ней вы тоже одна. Обряд проводится в полночь, желательно в полнолуние, но можно и на растущую луну. Но, ни в коем случае не проводите обряд на убывающую луну. Проходит приворот на кладбище строго в определенном месте, точнее на могиле с вашим именем или именем вашего возлюбленного, где вы должны находиться в полном одиночестве. Во время ритуала запрещается произносить какие – либо слова, кроме заговорных, нельзя оглядываться и смеяться. На могилу положите обе фотографии, вокруг фотографий поставьте шесть фианитовых свечей: слева – три красные, справа – три черные. Фианитовые свечи – это свечи с добавлением камушков – фианитиков. Зажгите с начала красные, затем черные свечи с помощью обычных спичек. Наизусть прочитайте текст заговора обряда Черного Венчания, после чего посыпьте обе фотографии освященными листьями чилибухи.

Текст заговора:

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

не радуется неправде, а сорадуется истине;

все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Достаточно 20-30 измельченных листьев. Приобрести их можно в аптеке, примерная их стоимость 300 рублей, все остальные дешевая подделка. Затем полейте фотографии, обсыпанные листьями лампадным маслом, нужно вылить не меньше пол литра масла в самый центр фотографий. Масло можно приобрести в церкви или добыть самому из вазелина. Далее читаем, наизусть:

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены [своей]. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал.

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.

Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Аминь".

После этого с могилы в левую руку возьмите черную свечу, а в правую красную. И с двух сторон подожгите фотографии с листьями. Свечи поставьте обратно на могилы, пока фотографии будут гореть читайте заговор третий раз, как только прочтете, идите домой и не оглядывайтесь, чтобы не услышали.

 

Кольцо рабства.

 

Закреп – кольцо рабства. Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет, да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно, да чтоб крепостной носил денно и нощно 12 дён. Творится же обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять, да в чашу с той водицей кольцо бросить с наговором:

«Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных,

тако смой лихо со кольца сего. Аминь».

 

 

До восхода так оставь,а после в чёрную тряпицу на день убрать, да и в другие дни також поступать. Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:

«На сродство да на помысел един.

Яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает,

Тако бы и раб божий (имя) вовек со мной разладу не ведал. Аминь».

 

 

я нашла ритуал вот в таком виде. мне этот вариант почему-то больше нравится.Сие кольцо в эту ночь в изголовие класть. Далее, на иную опять полунощь стол чёрной скатертью покрыть, да на стол чёрного хлеба кус и четвертную водки, и то подалее поставить, а кольцо же к себе близь положить. Таков далее заговор:

«Благословите бесы,вещь сию на службу долгу,на потвору верну.

Яко бы дар мой,раба божия(имя), во крепости держал.

Яко, ащё кольцо на персте раба божия (имя) бысть,

то и (имя) цепью нерушимой на полвека скован.

Дань кладу – уговор скрепляю».

Кольцо то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать, да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: «Дань плачу-уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю». Капнуть несколько капель на земь: «Дело замыкаю. замок то уговор бесовский, а ключ – дань полунощна. Аминь». По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать: «Цепь те во кольце (имя). Крепость во даре. Аминь».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: