Сравнение выручки, прибыли и себестоимости компании McDonalds.




Наименование показателя Значение показателя, млрд руб.
   
Выручка 50,1 52,9
Валовая прибыль 10,7 9,50
Операционная прибыль 8,8 6,9
Чистая прибыль 5,4 3,1
Себестоимость 39,4 43,4

 

Рис. 1. Сравнение выручки, прибыли и себестоимости компании McDonalds в 2013 и 2014 годах

Рис. 2. Рост расходов компании McDonalds

У сети быстрого питания «Додо Пицца» за последние несколько лет тенденция совершенно иная. Открывшись в 2011 году и имея на тот момент всего один ресторан, их выручка в настоящее время весьма впечатляет. Популярность этой сети объясняется тем, что данная компания демонстрирует прозрачность производства. Они публикуют на сайте многие данные о доходах пиццерии [5], а в каждом ресторане действует открытая кухня, которая позволяет посетителям проследить за готовкой заказа. В последние годы компания запустила веб-трансляцию работы каждого ресторана в каждом городе, которая позволяет посмотреть, как готовят твой заказ. Компания часто проводит коллективные игры и мастер-классы для детей. Все эти факторы приводят к тому, что успешность данной сети заведений быстрого питания с каждым годом растет.

Рис. 3. Данные о выручке первой пиццерии «Додо Пицца» в Сыктывкаре

На данный момент сеть ресторанов быстрого питания «Додо Пицца» успешно действует во многих городах России и в некоторых других странах.

Рис. 4. Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год

Подводя итоги полученной информации, можно сделать следующие выводы.

Достоинствами фаст-фуда являются экономичность питания, удобство для клиентов, скорость обслуживания и наличие большого количества промо-акций.

Предприятия быстрого питания отличаются тем, что не продают алкогольных напитков. Это позволяет им привлечь в качестве клиентов семьи и посетителей с маленькими детьми.

В России существует множество площадок, потенциально выгодных для создания новых сетей питания. В различных компаниях за последние годы демонстрируется различное соотношение прибыли: в некоторых сетях быстрого питания она растет, в других же снижается. Рынок фаст фуда в России стремительно развивается и будет продолжать свое развитие в ближайшее время, именно поэтому анализ рынка фаст фуда в России так интересен.

 

Список использованной литературы

1. Перцева М. Фаст-фуд: весь мир спешит // Мое дело РЕСТОРАН. - №9. – 2005.

2. Кому принадлежит фаст-фуд в России. URL: https://www.the-village.ru/village/business/cloud/163179-fastfud-v-rossii (дата обращения: 20.11.2016)

3. Долго, дорого: Предприниматели – о поисках помещения в Москве. URL: https://www.the-village.ru/village/business/hf/166947-kak-ischut-pomescheniya-malenkie-kafe-i-magaziny-nedviga (дата обращения: 20.11.2016)

4. Рост выручки McDonald`s в России резко сократился в 2014 году. URL: https://www.rbc.ru/business/15/07/2015/55a6aa2d9a7947195cc3ce1e (дата обращения: 20.11.2016)

5. Цель – миллиард. URL: https://dodopizza.info/milliard/ (дата обращения: 20.11.2016)

6. Засимова Л. С., Колосницына М. Г. Формирование здорового образа жизни у российской молодёжи: возможности и ограничения государственной политики // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2011. – № 4.

7. Микаелян И., Хитров С. Российский сетевой рынок общественного питания 2013. URL:http: https://marketing.rbc.ru/articles/11/09/2013/562949988861317.shtml (дата обращения: 20.11.2016).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: