Цели и задачи
Соревнования по туристскому многоборью – горному туризму проводятся в целях:
- формирования здорового образа жизни;
- привития активных форм отдыха в студенческой среде;
- пропаганды и дальнейшего развития спортивного горного туризма;
- повышения технического и тактического мастерства участников;
- повышения спортивной квалификации спортсменов.
Руководство проведением
Общее руководство соревнованиями осуществляется кафедрой физического воспитания, спорта и туризма ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный аграрный университет». Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет туристический клуб «TERRA» БГАУ.
Время и место проведения
Соревнования проводятся 2-3 марта 2013г.
в г. Уфа ул. Р.Зорге, 63/3, семейно-спортивный комплекс "Кул-Тау".
Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по виду спорта «спортивный туризм», Регламенту проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция горная»
Утверждённому ТССР в 2009г., настоящим Положением и Условиями проведения соревнований.
Количество и класс дистанций
· Техническая дистанция – горная – личная. Состав команды от 3 до 5 человек (минимум 1 женщина). В зачет идут 3 лучших результата. Класс дистанции 1.
Участники соревнований и требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, представляющие факультеты ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный аграрный университет». Все участники должны иметь медицинские справки о допуске к соревнованиям. Согласно федеральному закону № 80-Ф3 от 29.04.99 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», участники на время соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев. В случае отсутствия страховки, возможно страхование на месте соревнований.
Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
Участникам рекомендуется иметь спортивную экипировку: спортивный костюм, перчатки, вторая обувь (например, кроссовки), теплую одежду.
Программа соревнований
28.02.2013г. 18.00 - 19.00 – прием предварительных заявок от представителей команд
факультетов (214/1), работа мандатной комиссии. Жеребьевка.
2.03.2013г. 12.00 – Открытие соревнований.
Показ дистанций.
12.30 – Техническая дистанция «горная-личная».
14.00 – 14.20 – Горячий чай с булочками.
17.00 – Награждение. Закрытие соревнований.
Определение результатов
Победители на отдельных дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест на отдельных дистанциях.
Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет первичная профсоюзная организация студентов и аспирантов БГАУ по заранее утвержденной смете. Расходы связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники.
Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
Вопросы по организации соревнований по тел. 8 917 46 26 195 – Зубаиров Руслан Радикович. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по тел. 89276366183 - Турленко Виталий, и по электронному адресу turlenko91@mail.ru.
Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.
Форма именной заявки
№ п/п | Ф.И.О. (полностью) | Учебная группа | Дата рождения | Данные паспорта, соц.номера, № пенс. стр. | Разряд | Адрес, телефон | Виза врача |
Вместе с именной заявкой представитель команды предоставляет в мандатную комиссию студенческие билеты и паспорта участников.
Дополнительная информация vk.com/tkterra
Данные соревнования включены в зачет спартакиады факультетов БГАУ!
Данное положение является вызовом для участия в соревнованиях!
Приложение
Место проведения соревнований
Семейно-спортивный комплекс «Кул-Тау» (ул.Рихарда Зорге 63/3)
15 мин от ост. Госцирк
|

