Цель и виды деятельности Общества.




Целью деятельности Общества является извлечение прибыли в интересах акционеров.Общество вправе осуществлять любые другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством РФ, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.

 

 

История Ставропольского завода по производству прицепной техники начинается в марте 1968 году с серийного производства бортовых полуприцепов к автомобилям «ЗИЛ» и «КОЛХИДА».

В декабре 1971 года Государственной комиссией принята в эксплуатацию первая очередь предприятия по выпуску 25 тыс. штук автомобильных прицепов в год. В 1972 году завод начал серийное производство бортовых полуприцепов к автомобилям «ЗИЛ» и «КАЛХИДА» и самосвальных прицепов ГКБ 819 к автомобилям ЗИЛ ММЗ 554 грузоподъемностью 7 тонн.

В августе 1976 года Ставропольский завод автоприцепов (СЗАП) включен в состав Камского объединения и перепрофилирован на производство прицепной техники к автомобилям «КАМАЗ».

В 1990 году максимальный объём производства прицепов составил 42,6 тыс. штук в год.

20 августа 1992 года в соответствии с законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» Ставропольский завод автоприцепов объединения «КАМАЗ» зарегистрирован в качестве АООТ «Автоприцеп-КАМАЗ».

25 июля 1995 года постановлением главы администрации Промышленного района г. Ставрополя АООТ «Автоприцеп – КАМАЗ» было преобразовано в ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ». 
В настоящее время ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» – лидер в России по производству прицепной техники для большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства. 
Гамма выпускаемой техники состоит из 20-ти базовых моделей, их 80-ти модификаций с возможностью применения большого пакета опций, что позволяет удовлетворять любые желания покупателей. 
Ставропольский завод ОАО «Автоприцеп – КамАЗ» специализирован на производство авто прицепной техники:

 

прицепов бортовых двух и трехосных грузоподъемностью до 16 т;

прицепов самосвальных грузоподъемностью до 12 т;

полуприцепов грузоподъемностью от 14,5 до 32 т;

полуприцепов – контейнеровозов грузоподъемностью от 22 до 39т;

 

Кроме производства вышеуказанной прицепной техники, завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов грузоподъёмностью от 8,5 до 33 тонн, двухосные и трёхосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

По заказам предприятий агрокомплекса на заводе изготавливается техника для сельскохозяйственных работ: опрыскиватели прицепные универсальные для химической обработки сельхозкультур и внесения жидких удобрений.

45-летняя работа коллектива в этой области и выпуск 700 000единиц различной прицепной техники, позволили накопить громадный конструкторский и технологический опыт. Предприятие обладает гибкой технологией производства, опытнейшими инженерами, высококвалифицированными рабочими и профессиональными управленцами.

Производственная база позволяет быстро внедрять на предприятии новейшие технологии по изготовлению надёжной прицепной автомобильной, сельскохозяйственной техники, а также автомобилей под маркой «СЗАП» на базе шасси автомобилей «КАМАЗ».

Изготавливаемая заводом продукция охватывает широкий диапазон эксплуатационных качеств, направленных в первую очередь на совместимость прицепной техники «СЗАП» с новым поколением автомобилей «КАМАЗ», а также любыми импортными автомобилями.

ОАО «Автоприцеп – КАМАЗ» планомерно проводит обновление и модернизацию модельного ряда прицепной техники с учётом требований по внешнему шуму, травмбезопасности, весу, ремонтопригодности, и т.п.

Особое внимание уделяется сервисному и гарантийному обслуживанию прицепной техники «СЗАП», осуществляемому в автоцентрах – КАМАЗ на всей территории РФ и там же возможно приобрести любые запасные части.

Техника ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» неоднократно получала признание на Международных Автотранспортных Форумах в г. Москве, завоевывая первые места и опережая многих конкурентов. Авто марафон, названный «Автодорога мира «Лиссабон – Владивосток» протяженностью 15 000 км, автопоезд в составе тягача с полуприцепом СЗАП-93282 прошёл без единой поломки, ещё раз доказав надёжность выпускаемой заводом прицепной техники. Результаты трансконтинентального пробега были занесены в книгу рекордов «Гиннеса».

 

Основными видами деятельности общества являются:

- изготовление прицепной техники для грузоперевозок в сельском хозяйстве,строительстве и других отраслях (бортовые и самосвальные прицепы и полуприцепы,контейнеровозы, автопоезда);

- изготовление шасси прицепов и полуприцепов, двухосных и трехосных подкатныхтележек под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы.

Общие тенденции развития машиностроительной отрасли в отчетном году ОАО"Автоприцеп-КАМАЗ" оценивает как умеренно оптимистичные, что связано соследующими событиями, которые произошли в отчетном году и существенно повлияли наотрасль:

1. Выгодные условия лизинговых программ, дающие предпринимателям рядпреимуществ:

- возможность расширения автопарка без необходимости моментального вложения крупныхсредств;

- на оформление лизинга требуется гораздо меньше времени, чем на банковский кредит;

- налоговые выгоды и, как результат, экономия средств;

- по окончанию лизинговой компании техника переходит в собственность фирмы.

2. Широкое распространение бывшей в употреблении импортной спецтехники.

В качестве основных факторов, влияющих как на состояние отрасли в целом, так и на деятельность общества, можно указать:

- рост реализации импортной продукции на российском рынке;

- рост цен на сырье, материалы и комплектующие изделия;

- повышение качества прицепной техники;

- развитие дилерской сети;

- сервисное обслуживание, гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции;

- диверсификация производства.

Рынок спецтехники в последнее время оживился и выстраивает перспективные планы набудущее, в которых далеко не последнее место отведено лизинговым компаниям. Производители,оценивая перспективы развития рынка, осторожно начинают расширять ассортимент выпускаемойпродукции. При этом участники рынка понимают, что будущее напрямую зависит от ситуации всмежных отраслях.

 

Кроме производства вышеуказанной продукции завод изготавливает шасси прицепов и полуприцепов грузоподъемностью от 8,5 до 33 т, двухосные и трехосные подкатные тележки под цистерны, лесовозы, фургоны, зерновозы, а также производит установку бортовых и

самосвальных платформ на автомобили «КАМАЗ».

Направления развития деятельности предприятия в 2012 году определялись потребностями

рынка и жесткой конкуренцией среди производителей прицепной автомобильной техники.

Продолжены работы по модернизации и совершенствованию конструкции выпускаемых прицепов и полуприцепов с целью расширения предоставляемых опций, с применением прогрессивных материалов, комплектующих, улучшение технических характеристик.

Совет директоров оценивает итоги развития общества по приоритетным направлениям его деятельности в 2012 году в целом успешные, динамику финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» за 2012 год,

как положительную. Анализ финансовых показателей свидетельствует о финансовой устойчивости, независимости и платежеспособности Общества. Деятельность Общества рентабельна, показатели рентабельности выше запланированныхфинансовым планом.

У Общества в целом, высокие показатели деловой активности и по некоторым показателям наблюдается ускорение. В течение этого

периода своей деятельности ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" сумело обеспечить функционирование компании с прибылью.

Подводя итог работе Совета директоров ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» в 2012 году, можно отметить, что за 2012 год проведено 18 заседаний Совета директоров, Федеральным законом «Об акционерных обществах». Совету директоров отводится наиболее важная роль в обеспечении прав акционеров, в формировании и реализации стратегии развития Общества, а также в обеспечении его успешной финансово хозяйственной деятельности.

Вся деятельность Совета директоров в отчетном году остается прозрачной для акционеров, поскольку все протоколы заседаний Совета директоров доступны любому акционеру общества по его запросу.

Деятельность Совета директоров была организована в соответствии с утвержденным планом работы, исполнение решений регулярно контролировалось. Неисполненных решений за отчетный период нет.

Давая оценку работы членам Совета директоров Общества, хотелось бы отметить, что все они при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действовали в интересах общества, добросовестно и разумно, принимали активное участие во всех его заседаниях.

В последующие годы Совет директоров будет уделять первостепенное внимание вопросам улучшения качества корпоративного управления, повышения прибыльности компании, а такжеустойчивой, надежной и конкурентоспособной политике на основных рынках сбыта (продукции, работ и услуг).

 

В 2012 году по сравнению с 2011 годом значительно выросли продажи бортовых прицепов. Это связано с тем, что основные усилия были направлены на продвижение продукции сельскохозяйственного назначения: участие в специализированных выставках агропромышленной направленности, информирование сельскохозяйственных предприятий через СМИ.

 

ОАО «Автоприцеп - КАМАЗ» планомерно совершенствует модельный ряд, основные узлы и детали, повышает качество и надежность прицепной техники, улучшает технологию и повышает конкурентоспособность.

Подводя итоги 2013 года, на предприятии произошло немало событий, повлекших за собой изменения в лучшую сторону. Замечания и предложения, которые ранее высказывались покупателями, реализованы в комплекс мероприятий. Этому способствовала модернизация, которая позволила повысить качество, привлекательность и конкурентоспособность продукции, а также и помогла диверсифицировать производство, эффективнее использовать мощности предприятия.

Все самосвальные прицепы и полуприцепы сельскохозяйственного назначения переведены на усиленную конструкцию основных бортов, что помимо прочности обеспечивает увеличение объема перевозимого груза в 1,2 раза.

Кардинальным образом изменена технология нанесения лакокрасочного покрытия (ЛКП) на прицепы. От радиционныхгрунт-эмалей окраска переведена на полноценные два слоя – 2-х компонентного грунта и 2-х компонентной эмали. Эта система ЛКП, производства известной в Европе фирмы «HELIOS» Словения, обладает высокими защитными и декоративными свойствами, высокой стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей, а прочность покрытия в 4 раза выше ранее применяемых ЛКП. По заказу покупателя цветовая гамма может быть любой по системе RAL.

Внедрены современные технологии подготовки поверхности перед окраской с применением дробеструйной обработки и мойки химическими составами немецкой фирмы «Henkel». Дробеструйная обработка рамных конструкций, кроме очистки поверхности, придает дополнительную прочность сварным швам и металлопрокату.

Электрооборудование адаптировано к тяжелым дорожным условиям с применением жгутов проводов в герметичной гофрированной оболочке. Боковые и передние контурные фонари переведены на светодиодные.

В рамных конструкциях прицепов применены низколегированные конструкционные стали отечественного и импортного производства, обеспечивающие снижение до 10% собственного веса прицепов с увеличением их грузоподъёмности и возможностью эксплуатации в низкотемпературных климатических зонах.

Выполняя технический регламент по безопасности транспортных средств, на всей прицепной технике устанавливается световозвращательная лента, усиливающая безопасность эксплуатации в ночное время.

По желанию покупателя введена опция – поворотная тележка с несколькими вариантами уровня установки дышла, что обеспечивает возможность эксплуатации прицепа с автомобилями, имеющими различный уровень установки буксирного прибора без ущерба безопасности сцепки.

Это далеко не полный перечень внедренных мероприятий, которые акцентированы на удовлетворение пожеланий покупателей, без увеличения цен на продукцию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: