ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА
Выборгский институт (филиал)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 05
Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС
Сроки практики с 15.12.2022 г. по 28.12.2022 г.
Выполнил
обучающийся 4 курса
Очного отделения
Специальность 39.02.01
Социальная работа
Патрова Анна Александровна
Выборг
2022 г
Производственная практика по ПМ.05 Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС
Цели и задачи ПП.05.01 (практика по профилю специальности)
Цели практики:
- ознакомление студентов со спецификой деятельности различных государственных социальных служб, оказывающих широкий спектр услуг населению, деятельности социальных работников, а также специалистов по социальной работе; освоение функциональных обязанностей социального работника, апробация отдельных методов, методик взаимодействия с клиентом.
Задачи практики:
- закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин в производственных условиях;
- овладение студентами профессиональной деятельностью по специальности, развитие профессионального мышления;
- приобретение опыта практической работы по изучаемой специальности, а также практических навыков в правильном применении нормативных актов;
- студент в период прохождения практики должен приобрести навыки самостоятельной работы по всем разделам, указанным в программе. Примерное время работы по разделам установлено тематическим планом;
|
- проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста.
2 РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫПП.05.01 (практика по профилю специальности)
ПК 5.1 | Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения) |
ПК 5.2 | Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента |
ПК 5.3 | Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов |
ПК 5.4 | Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту |
ПК 5.5 | Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК.6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК.7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий |
ОК.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК.9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности |
ОК.10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК.11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку |
ОК.12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК.13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
ОК.14 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ФИО ребёнка-инвалида Ивановская Анна Евгеньевна
Дата рождения 19.01.2016
МЕРЫСОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ:
1.Социальная пенсия по инвалидности (на ребёнка) получаю ___________________________________________________________
(получаю, не получаю)
2. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ)
получаю ___________________________________________________________
|
(получаю, не получаю)
3. Доходы семьи (заработная плата, предпринимательская деятельность, стипендия, пенсия, пособия и др.) ________________________________________________________________
(обозначить вид дохода, кто получает и сумму)
4. Реализация социальных льгот
o Жилищно-коммунальные услуги
ü Оплата за содержание детей в детских дошкольных учреждениях
ü Бесплатное питание в образовательных учреждении
o Бесплатные лекарственные средства
ü Предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение
5. Юридическая помощь
не получаю ________________________________________________________
(получаю, не получаю)
6. Консультационная помощь государственными учреждениями социального обслуживания населения получаю __________________________________________________________
(получаю, не получаю)
7. Ежемесячная компенсационная выплата неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребёнком-инвалидом
получаю __________________________________________________________
(получаю, не получаю)
8. Предоставление четырёх дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет получаю __________________________________________________________
(получаю, не получаю)
9. Услуга «Социальное такси»
не получаю ________________________________________________________
(получаю, не получаю)
10. Обеспечение техническими средствами реабилитации (укажите какие ТСР имеются у ребёнка, аналоги ТСР)
ходунки, коляска ____________________________________________________
11. Имеете ли Вы возможность принимать участие, совместно со своим ребёнком, в конкурсах и выставках на различную тематику. А также посещать мастер классы, «круглые столы», развивающие занятия на базе нашего центра да ________________________________________________________________