С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 05

Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС

Сроки практики с 15.12.2022 г. по 28.12.2022 г.

 

Выполнил

обучающийся 4 курса

Очного отделения

Специальность 39.02.01

Социальная работа

Патрова Анна Александровна

 

Выборг

2022 г


 

Производственная практика по ПМ.05 Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в ТЖС

Цели и задачи ПП.05.01 (практика по профилю специальности)

Цели практики:

- ознакомление студентов со спецификой деятельности различных государственных социальных служб, оказывающих широкий спектр услуг населению, деятельности социальных работников, а также специалистов по социальной работе; освоение функциональных обязанностей социального работника, апробация отдельных методов, методик взаимодействия с клиентом.

Задачи практики:

- закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин в производственных условиях;

- овладение студентами профессиональной деятельностью по специальности, развитие профессионального мышления;

- приобретение опыта практической работы по изучаемой специальности, а также практических навыков в правильном применении нормативных актов;

- студент в период прохождения практики должен приобрести навыки самостоятельной работы по всем разделам, указанным в программе. Примерное время работы по разделам установлено тематическим планом;

- проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности будущего специалиста.

2 РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫПП.05.01 (практика по профилю специальности)

ПК 5.1 Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения)
ПК 5.2 Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента
ПК 5.3 Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов
ПК 5.4 Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту
ПК 5.5 Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК.7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК.14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 


 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

ФИО ребёнка-инвалида Ивановская Анна Евгеньевна

Дата рождения 19.01.2016

МЕРЫСОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ:

1.Социальная пенсия по инвалидности (на ребёнка) получаю ___________________________________________________________

(получаю, не получаю)

2. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ)
получаю
___________________________________________________________

(получаю, не получаю)

3. Доходы семьи (заработная плата, предпринимательская деятельность, стипендия, пенсия, пособия и др.) ________________________________________________________________

(обозначить вид дохода, кто получает и сумму)

4. Реализация социальных льгот

o Жилищно-коммунальные услуги

ü Оплата за содержание детей в детских дошкольных учреждениях

ü Бесплатное питание в образовательных учреждении

o Бесплатные лекарственные средства

ü Предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение

5. Юридическая помощь
не получаю ________________________________________________________

(получаю, не получаю)

6. Консультационная помощь государственными учреждениями социального обслуживания населения получаю __________________________________________________________

(получаю, не получаю)

7. Ежемесячная компенсационная выплата неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребёнком-инвалидом
получаю __________________________________________________________

(получаю, не получаю)

8. Предоставление четырёх дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет получаю __________________________________________________________

(получаю, не получаю)

9. Услуга «Социальное такси»
не получаю ________________________________________________________

(получаю, не получаю)

10. Обеспечение техническими средствами реабилитации (укажите какие ТСР имеются у ребёнка, аналоги ТСР)
ходунки, коляска ____________________________________________________

11. Имеете ли Вы возможность принимать участие, совместно со своим ребёнком, в конкурсах и выставках на различную тематику. А также посещать мастер классы, «круглые столы», развивающие занятия на базе нашего центра да ________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: