Подвижная игра «Воробьи, скворцы, вороны» (на развитие зрительного восприятия у ведущего на палочках птицы)




Скворец –машет руками

Воробей – прыгает на двух ногах

Ворона –кружится вокруг себя.

 

Воспитатель: Ребята мы успешно прошли четвертое испытание, получайте четвертую картинку, теперь отправляемся в путь по карте. Куда нужно идти?

(дети смотрят на карту решают куда двигаться дальше).

Пятая станция «Трудовая» (труд в природе)

Воспитатель: Да ребята - зима и ранняя весна – весьма нелегкий период для птиц. В это время птицам голодно, трудно найти корм, большинство деревьев осталось без плодов.

Воспитатель: Как мы можем помочь птичкам в это время?

Дети: (приготовить корм птицам, насыпать семечек в кормушки)

А еще нам нужно набрать в ведра снега в группу, снег растаит и талая вода полезна для полива комнатных растений.

И сделать скворечники для первых вестников весны, для скворцов.

Первая группа детей состоит 4 человек, дети распределяют между собой обязанности.

1 ребенок выполняет поручение: приготовить з тарелочки в которых находятся семечки, пшено, дробленка. Напротив, тарелочек стоит баночка с надписью цифры и картинки ложек, картинка семечек, пшена, дробленки, это обозначает что надо насыпать в баночку определенное количество корма т.е.3ложки семечек, 2 пшена, 1 дробленки.

2 ребенок выполняет следующее поручение: на тарелку положить нарезанные кусочки сала, ребенок их нанизывает на проволоку.

3 ребенок выполняет поручение «гирлянда из семян» на тарелку положить плоды рябины, ребенок их нанизывает на проволоку.

4 ребенок выполняет поручение на тарелке лежит кусок хлеба, рядом стоит баночка, ребенок разбирает кусочек хлебана маленькие крошки и складывает в баночку.

Приготовленный корм для птичек, дети высыпают в кормушку.

2 группа детей состоит из 6 человек, эта группа детей набирает снег в ведра для полива комнатных растений.

(в конце прогулки дети забирают ведра со снегом в группу)

3 группа детей состоит из 2 человек, они выполняют поручение: складывают скворечники из частей.

Воспитатель: Ребята мы успешно прошли четвертое испытание, получайте четвертую картинку, теперь отправляемся в путь по карте. Куда нужно идти?

(дети смотрят на карту решают куда двигаться дальше).

Шестая станция «Ищем клад»

Воспитатель: Ребята, самый главный наказ путешественника-быть внимательным, не отвлекаться и не отставать от группы и тогда точно не потеряешься. Мы сегодня никого не потеряли из нашей группы пока искали клад? Проверьте, посмотрите друг на друга. Ну раз все на месте и спасать никого не надо. Тогда получайте последнюю картинку.

(Дети складывают картинку и идут к месту нахождения клада)

Вот какие молодцы

Вместе клад мы с вами нашли

Трудностей не испугались

Дружными остались

Путешествие наше удалось на славу

Я, думаю всем оно пришлось по нраву

А теперь пора открыт клад.

(дети находят клад, в нем находятся коробочка-собиралка, картинка-искалка, квест- проходилка, весенняя –искалка, палочки, набор форм для игры со снегом).

После получения клада, дети самостоятельно распределяют клад, организуются на самостоятельную деятельность и сюжетно-ролевую игру «Кафе Сладкоежка».

Задачи:

Образовательные: закреплять ранее полученные знания и расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах.

Воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

Развивающие: формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

Оборудование:

Столики и стулья; модули бытовых приборов "кухня"; муляжи бумажной пиццы, бумажная игрушечная столовая и кухонная посуда; кошельки; сумки; деньги и чеки.

Предшествующая работа:

Беседы с детьми: Что такое кафе? Что там делают? Что едят? Кто работает в кафе? Что такое меню?

Дидактические игры: «В гости к мишке», «Накрой на стол», «Вежливые слова».

Экскурсия родителей с детьми в кафе.

Словарная работа: Администратор, кофейная посуда, миксер, кофеварка, креманки, папки-меню, заказ.

Ход игры.

Воспитатель

Хочу рассказать о интересном событии. Я сегодня читала рекламу-объявление и нашла там что-то очень интересное….

Скоро лето и в городском парке откроется детское кафе «Сладкоежка».

В это кафе срочно требуется на работу люди разных профессий.

Воспитатель;

А вы не хотите открыть свое кафе… попробуем поиграть.

В этой игре есть сотрудники и посетители.

 

Кто хочет быть сотрудниками встаньте слева от меня

Какими сотрудниками вы будете….

 

А кто хочет быть посетителем встаньте справа от меня.

Разрешите мне поиграть вместе с вами … сегодня я хочу быть администратором

 

Сотрудники пойдите и займите свои рабочие места и приготовьте необходимые атрибуты.

Ну а с посетителями мы вспомним и повторим правила поведения в общественном месте (в кафе) и за столами.

 

Воспитатель:

- Молодцы, вижу, вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах.

На правах администратора я вас приглашаю в кафе.

 

Диалог администратора и посетителей.

Посетители. Здравствуйте.

Администратор. Добрый день, проходите, пожалуйста. Садитесь по удобней. К вам сейчас подойдет наш официант.

(Посетители садятся за столики. Важно, чтобы мальчик пропускал девочку вперед, пододвигал стул и т.д.

Диалог официанта и посетителей:

Официант. Добрый день.

Посетители. Здравствуйте, добрый день.

Официант. Что будете заказывать? (Подает меню)

Посетители.Сок и фрукты.

Официант. Возьмите пирожные они свежие и очень вкусные.

Посетители. Мы обязательно возьмем пирожные, только попозже с чаем если можно.

Оофициант. Как пожелаете. (Схематично зарисовывает в блокноте заказ)

Отдыхайте, ваш заказ будет скоро готов.

(Ставит все заказанное на поднос, аккуратно подает, красиво расставляет на столе)

Приятного аппетита.

Посетители. Большое спасибо. (Посетители. едят, между собой общаются. Официант. в это время подсчитывает сумму заказа)

Посетители. Пожалуйста посчитайте нам.

Официант. Ваш заказ стоит 5 рублей.

(Посетитель. по ходу отсчитывают нужное количество).

Посетители. Спасибо, все было вкусно.

Официант. Приходите к нам еще.

Администратор. Вам у нас понравилось?

Посетители. Да все было замечательно.

Администратор. Приходите к нам еще. Приводите своих друзей.

Вам вызвать такси?

Посетители. Да, пожалуйста.

Администратор. (берет телефон) Здравствуйте, служба такси?

Такси. Да, это служба такси, здравствуйте.

Администратор. Приезжайте, пожалуйста, к кафе «Сладкоежка».

Такси. Скоро буду.

Администратор. (обращаясь к Посетителю.) такси скоро подъедет. Всего вам доброго.

Посетители. До свидания!

Игра дальше продолжается, дети самостоятельно ведут диалоги. Одновременно могут работать 2 официанта.

Завершение игры. Воспитатель: - Что мы сегодня делали?

(ответы детей- играли в игру)

- Что больше всего понравилось, а что не очень?

Воспитатель просить убрать все атрибуты для игры на свои места.

 

Итог игры

-ребята интересна для вас была игра?

-а что для вас было трудно в игре?

-а хотите продолжить игру завтра?

 

 

Квест-проходилка (см. приложение)

План маршрут (см. приложение)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: