АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА




Каждый человек хочет занять какое-то определенное по­ложение в жизни. Чего ты ждешь от того положения в жизни, которое ты хочешь занять? Ответь, поставив рядом с каждым высказыванием один из баллов, которые означают:

1 - совсем неважно;

2 - довольно неважно;

3 - безразлично;

4 - довольно важно;

5 - очень важно.

 

Для меня важно, чтобы положение, которое я займу в жизни, обеспечило мне возможность:

1. Жить обеспеченной жизнью.

2. Руководить людьми.

3. Быть полезным людям.

4. Иметь много свободного времени.

5. Самому распоряжаться своим временем.

6. Видеть новые места, новых людей.

7. Применять свои возможности.

8. Быть высокооплачиваемым.

9. Продвигаться по службе.

10. Быть нужным людям.

11. Расходовать поменьше сил.

12. Самому решать, что и как нужно делать.

13. Быть окруженным людьми моего возраста.

14. Работать творчески.

15. Хорошо зарабатывать.

16. Добиться высокого положения в обществе.

17. Быть полезным обществу.

18. Заниматься чистой и легкой работой.

19. Ни от кого не зависеть.

20. Общаться с людьми.

21. Постоянно совершенствоваться

Анкета №3

1) Определение типа «экстраверт-интроверт»

Экстраверт Интроверт
Подпитываются энергией в обществе других   Подзаряжаются энергией в одиночестве  
Любят быть в центре внимания   Избегают бывать в центре внимания  
Действуют, потом думают   Думают, потом действуют  
Часто думают вслух   Мыслительные процессы идут у них внутри  
Свободно делятся сведениями личного характера; их легко «прочитать» и узнать   Ценят частную жизнь; склонны делиться сведениями личного характера с немногими избранными  
Больше говорят, чем слушают. Общаются с удовольствием   Больше слушают, чем говорят. Не выказывают своего удовольствия  
Быстро отвечают; любят быстрый ритм   Отвечают, обдумав ответ; любят спокойный ритм  
Склонны не к глубине, а к широте восприятия   Склонны не к широте, а к глубине  
Сумма баллов:    

 

2)Определение типа «сенсорик - интуит»

Сенсорик Интуит
Верят четким и конкретным данным   Верят во вдохновение и озарения  
Принимают новые идеи только тогда, когда видят их конкретное приложение   Любят новые идеи и подходы, невзирая ни на что  
Ценят реализм и здравый смысл   Ценят воображение и новаторство  
Любят использовать и шлифовать устоявшиеся методики   Любят осваивать новые навыки, а овладев ими, вскоре начинают скучать  
Стремятся к четкости и буквальности; дают подробные описания   Стремятся дать общую, рельефную картину, используют метафоры и аналогии  
Представляют информацию по порядку, пункт за пунктом   Представляют информацию, оставляя лакуны, заходят издалека  
Ориентированы на настоящее   Ориентированы на будущее  
Сумма баллов:    

 

3)Определение типа «логик-этик»

Логик Этик
Отстраняются, применяют безличный анализ проблем   Проявляют активное отношение; придают значение результатам действий других  
Ценят логику, справедливость, одинаковый подход ко всем, один стандарт для всех   Ценят участие, согласие; замечают исключения из правил  
Мыслят критически, замечают ошибки   Любят делать приятное окружающим, охотно выражают одобрение  
Могут казаться бессердечными, бесчувственными, равнодушными   Могут показаться сверхэмоциональными, нелогичными, слабыми  
Считают правдивость важнее такта   Считают такт важнее правдивости  
Признают чувства только тогда, когда считают их логичными   Признают чувства вне зависимости от их рациональности  
Мотивированы стремлением к достижениям, успеху   Мотивированы стремлением к положительной оценке со стороны  
Сумма баллов:    

4) Определение типа «рациональность-иррациональность»

Рациональность Иррациональность
Чувствуют себя лучше всего, когда решения уже приняты   Чувствуют себя лучше всего, когда перед ними открыт выбор  
Исповедуют «рабочую этику»: делу время — потехе час (если он есть)   Исповедуют «игровую этику»: работа не волк, в лес не убежит  
Ставят перед собой цели и трудятся для того, чтобы достичь их вовремя   Видоизменяют свои цели по мере поступления новой информации  
Предпочитают знать принятые правила игры   Любят адаптироваться к новым условиям  
Ориентированы на результат (т. е. выполнение задачи)   Ориентированы на процесс (как именно они выполняют задачу)  
Получают удовлетворение при завершении проектов   Получают удовольствие, начиная проект  
Смотрят на время как на ограниченный ресурс и принимают всерьез установленные сроки   Смотрят на время как на возобновляемый ресурс и считают установленные сроки эластичными  
Сумма баллов:    

 

ПРОЕКТИВНЫЕ

Человек под дождем

Инструкция:

1) Подготовить 2 листа бумаги, карандаш, фломастеры или карандаши

2) На первом листе бумаги нарисовать человека. На рисунок можно добавлять любые желаемые элементы, человек также, может быть любого пола. Рисуем так, как хочется. В конце рисунок желательно раскрасить – можно весь рисунок, можно отдельные элементы.

3) После того как закончили, отложите первый лист в сторону, и возьмите второй.

4) На втором листе необходимо нарисовать человека под дождем. Снова добавляем элементы, какие захочется, и рисуем так, как считаем нужным. После того, как нарисовали, также, желательно рисунок раскрасить.

 

 

Дом. Дерево. Человек

Инструкция:

1) Подготовить лист бумаги, цветные карандаши или фломастеры

2) Нарисовать на чистом листе бумаги - Дом, Дерево и Человека. Можно добавлять любые элементы, рисовать так, как захочется. Но главное, чтобы дом, дерево и человек обязательно присутствовал на рисунке. В конце рисования, желательно картину раскрасить.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: