Мая, 2017
Таллин, Эстония
Официальное положение
Составлено и утверждено Эстонским Союзом Таэквон-до
Основные положения соревнований:
Организатор
Эстонский Союз Таэквон-до
Каера 21а, 10318, Таллин
Тел. (+372) 58 08 10 44
taekwondo@taekwondo.ee, www.tkd.ee
Место и время
Время: 13-14 мая 2017 года
Место: легкоатлетический зал Ласнамяэ (Punane 45)
Правила соревнований
Соревнования будут проходить в 2-х дивизионах (А – 2 гып и выше, В – 9-3 гып) среди детей, юниоров, взрослых и ветеранов по официальным правилам ITF в следующих разделах:
- индивидуальный туль (дети, кадеты, юниоры, взрослые, ветераны);
- индивидуальный спарринг (дети, кадеты, юниоры, взрослые, ветераны);
- индивидуальная спец. техника (дети, кадеты, юниоры, взрослые);
- индивидуальное силовое разбивание (юниоры, взрослые, ветераны).
- командный спарринг (дети, кадеты, юниоры, взрослые, ветераны);
- самооборона (дети, кадеты, юниоры, взрослые, ветераны).
Возраст участников будет определяться на день соревнований по предъявлению паспорта. К соревнованиям допускаются обладатели цветных и чёрных поясов. Каждая спортивная организация (федерация, клуб) может делегировать неограниченное количество команд. Каждая команда может представить неограниченное количество спортсменов в каждой категории.
В экипировке спортсменов допускаются перчатки с закрытыми пальцами и открытой ладонью синего и красного цвета (8 унций) для детей и кадетов и перчатки (10 унций) с закрытой ладонью для юниоров, взрослых и ветеранов, а также футы соответствующей расцветки. В спарринге всем спортсменам обязательным к использованию является шлем синего и красного цвета, защита на грудь у женщин, бандаж и капа.
|
Продолжительность поединков:
Дети – 2 раунда х 1 мин. 30 сек.
Кадеты и ветераны – 2 раунда по 1,5 мин. 45 сек.
Юниоры и взрослые – 2 раунда по 2 мин. 45 сек.
Соревнования по спаррингу среди взрослых спортсменов будут проводиться по круговой системе. В предварительном кругу спортсмен встречается со всеми соперниками своей весовой категории. Формула боя: 1 раунд по 2 мин. Спортсмены с наилучшим соотношением побед и поражений выходят во 2ой круг, где поединки проходят на выбывание. Формула боя: 2 раунда по 2 мин. В случае большого числа участников весовая категория будет разделена на подгруппы.
Соревнования по командному спаррингу будут проводиться среди детей, кадетов, юниоров, взрослых и ветеранов (мужчины и женщины). Команда должна состоять из 5 спортсменов + 1 запасной. У ветеранов команда должна состоять из 3 спортсменов + 1 запасной. В состав команды среди детей и кадетов могут входить не более двух спортсменов из 3х самых высоких категорий. В состав детской, кадетской, юниорской, взрослой и команды ветеранов могут входить участники из А и В дивизиона.
Соревнования по самообороне проводятся среди женщин и мужчин. Имена героев и программа выступления заявляются на регистрации. В команды могут входить как цветные, так и черные пояса. Возрастной диапазон для детской самообороны 6-10 лет.
В интересах участников соревнований иметь при себе полную страховку. Организаторы не несут ответственности за возможные травмы, полученные спортсменами до, во время или после соревнований.
|
Представитель
Оргкомитет берет на себя расходы по размещению в двухместном номере одного представителя спортивной организации, делегировавшей команду(-ы) на соревнования, с 12-14.05.2017 (при условии, что в команде не менее 15 спортсменов).
Судьи
Каждая команда должна привезти одного судью. Оргкомитет берет на себя расходы по размещению одного судьи (в двухместном номере) с 12-14 мая 2017 года. Если в команде более 15 спортсменов, то Организационный Комитет берет на себя расходы по размещению 2 судей.
В случае не выполнения судейских обязанностей и не соблюдении графика соревнований все расходы, связанные с проживанием судья берет на себя. Судьям необходимо принять участие в судейском семинаре. Форма одежды судьи должна отвечать правилам ИТФ. На судейском собрании необходимо быть в официальной форме.
Тренера
Выводить спортсмена на площадку соревнований разрешается только одному тренеру. Тренер должен быть одет в спортивную одежду и спортивную обувь. Тренерам необходимо участие в тренерском собрании.
Протест
Протест может быть подан только представителем команды. Протест подаётся с денежным залогом – 50? (евро). При удовлетворении протеста, залог возвращается. При отклонении протеста, залог не возвращается. Видеозапись при рассмотрении протеста не акцептируется. Команды не предоставившие судей на турнир лишаются право протеста.
Церемония открытия
На церемонии открытия спортсмены должны быть в добке или спортивном костюме.
Призы
Все призеры соревнований в личных категориях будут награждены медалями и дипломами. Победители будут награждены кубками. Команда завоевавшая наибольшее количество медалей во всех категориях станет обладательницей «Кубка Балтии 2017». На награждение спортсмен должен выходить в добке или спортивном костюме.
|
Стартовый взнос
Взнос за личное участие - 25? (евро).
Взнос за самооборону - 30? (евро).
Взнос за командный спарринг – 50? (евро).
Оплата стартового взноса производится на регистрации.
Транспорт
При размещении в предлагаемой гостинице, делегациям прибывающим самолётом, поездом, автобусом необходимо прибыть НЕ ПОЗДНЕЕ 18.00 12 мая, 2017 и проинформировать организаторов о своём расписании, включая время прибытия и отбытия, а также номер рейса не позднее 1 мая, 2017.
Организаторы соревнований обеспечивают транспорт из аэропорта (вокзала) до гостиницы и до спорткомплекса для делегаций прибывающих не на своём транспорте и проживающих в гостинице, предоставляемой организационным комитетом.
Делегациям, прибывающим на своём транспорте, необходимо прибыть НЕ ПОЗДНЕЕ 18.00 12 мая, 2017 на место регистрации в отель «Ecoland».
Регистрация
Регистрация и оплата, включая стартовые взносы и оплату за проживание, будет проходить в отеле.
Во время регистрации все члены делегаций получат аккредитационные ID-карты. Для изготовления аккредитационных ID-карт необходимо выслать фотографии в электронном виде всех членов делегации Организационному Комитету так быстро, как возможно, но не позднее 1 мая 2017 по e-mail baltcup@tkd.ee
Фотографирование и изготовление аккредитационных ID-карт на месте стоит 5 EUR с человека. Предварительное изготовление аккредитационных ID-карт при условии заранее полученных фотографий бесплатно!
Виза
Делегации, нуждающиеся в визе для приезда в Эстонию, должны отправить список, по указанной в приложении форме, Организационному Комитету так быстро, как возможно, но не позднее 24 апреля 2017 по e-mail baltcup@tkd.ee
Размещение в гостинице
Пакет Б - гостиница «Эколанд»
Уют, тишина, прекрасный сервис и дружелюбная, располагающая к отдыху атмосфера – это “Ecoland”, любимый отель поклонников здорового образа жизни. Он расположен в экологически чистом районе Таллинна, всего в 5 минутах езды от моря, в 10 минутах от места проведения соревнований и в 15 минутах от центра города.
Все приведённые ниже цены рассчитаны на 1-го человека в сутки: