ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ГОНОК




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Полное название соревнования – «Russian Student Karting League» (RSKL)

1.2 Соревнование «RSKL» является открытым, любительским, не классифицируемым, многоэтапным соревнованием среди студентов ВУЗов РФ.

1.3 Нормативным документом организации и проведения соревнования является настоящий регламент.

1.4 Цели и задачи соревнования: Russian Student Karting League проводится с целью определения лучшей команды среди учащихся в ВУЗах страны по картингу, а также организацией досуга студентов, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения на дорогах. С помощью RSKL организаторы призывают участников выяснить кто является быстрейшим пилотом на трассе, а не вне ее.

1.5 Организатором соревнования является ООО «Формула Карт Сити» и МОСКОМСПОРТ

1.6 Чемпионат проводится при технической поддержке МОСКОМСПОРТА

1.7 Проведение Чемпионата является исключительным правом организационного комитета RSKL.

1.8 Руководство чемпионата осуществляет организационный комитет в составе:

Даниил Ярулов

Еремин Александр

Крук Александр

1.9 Руководитель соревнований и Главный судья – называется не позднее, чем за сутки до каждого этапа.

1.10 Главный судья может быть заменен по требованию организационного комитета или по результатам голосования большинства капитанов команд.

1.11 При возникновении ситуаций, связанных с организацией и проведением Чемпионата, не предусмотренных настоящим Регламентом, организационный комитет имеет право принять по ним соответствующее решение по своему усмотрению.

1.12 Неотъемлемой частью настоящего Регламента являются правила техники безопасности на картодромах

1.13 Источниками информации является группа ВКонтакте https://vk.com/rskl.championship

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА

2.1 Даты и места проведения этапов

Первый этап – февраль 2020

Второй этап – март 2020

Третий этап – апрель 2020

Четвёртый этап – май 2020

Пятый этап – июнь 2020

Шестой этап – июль 2020

2.2 Точная дата и место проведения этапа объявляется организаторами не позднее, чем за две недели до начала этапа.

2.3 Расписание проведения этапа объявляется не позднее, чем за 2-ое суток до начала этапа.

 

ЗАЧЁТЫ

3.1 Чемпионат проводится в два зачёта – Абсолютный (для всех участвующих команд) и ВУЗ

3.2 Для участия в зачёте ВУЗов все пилоты команды должны быть действующими студентами одного ВУЗа. Допускается наличие одного пилота имеющего отношение к ВУЗу как: аспирант, преподаватель, выпускник, слушатель курсов довузовской подготовки, студент колледжа при ВУЗе, студент школы/лицея/гимназии при ВУЗе, участник спортивной команды ВУЗа.

3.3 Если команда состоит из пилотов, не имеющих отношение к ВУЗу, то она участвует только в Абсолютном зачёте.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

4.1 Стартовый взнос с команды за участие в основной гонке — 10 000 (десять тысяч) рублей

4.2 Стартовый взнос за участие в основной гонке с команды в составе которой все пилоты являются студентами ВУЗа — 8000 (восемь тысяч рублей)

4.3 Стартовый взнос с команды за тренировочную гонку составляет 7 000 (семь тысяч) рублей.

 

КОМАНДЫИ ПИЛОТЫ.

 

5.1 Каждая команда состоит из 5 человек.

5.2 Максимальное количество команд от одного ВУЗа – 1.

5.3 Если количество команд от одного ВУЗа больше одной, то представитель ВУЗа перед стартом первого этапа сообщает Организатору какая из команд в течение сезона будет участвовать в зачёте ВУЗов. Остальные команды данного ВУЗа могут участвовать только в Абсолютном зачёте.

5.4 Если по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам команда на этапе представлена четырьмя или тремя пилотами, ей позволено участие в гонке, но при этом на старте гонки на неё налагается штраф 10 сек., и она обязана совершить такое же количество пит-стопов как и команда с 5-ю пилотами.

5.5 У команды на протяжении всего сезона должно быть 2 постоянных пилота на которых будут начисляться очки.

5.6 Минимальный возраст участника – 14 лет.

5.7 Организаторы в праве отказать в участии любому пилоту, без объяснения причин.

5.8 Для того, чтобы команда считалась зарегистрированной необходимо подать заявку на участие на сайте чемпионата

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ГОНОК

 

6.1 К участию в основной гонке этапа допускается 12 команд первых подавших заявку на участие и оплативших 50% от суммы стартового взноса.

6.2. В случае, если количество команд подавших заявки на участие более 18-ти то проводится две основные гонки: для первого и второго дивизиона. Команды делятся на дивизионы поровну, на усмотрение организаторов, исходя из результатов прошедшего этапа (на первом этапе — исходя из результатов сезона RSKL 2019/2020. Максимальное количество команд в дивизионе – 12, минимальное – 9.

6.3 Продолжительность гонки составляет не более 2 часов.

Точное количество кругов, количество обязательных пит-стопов, порядок старта и смен пилотов, максимальное и минимальное время непрерывной сессии на одном карте и для одного пилота (в зависимости от количества пилотов в команде) оглашается Руководителем Гонки на предстартовом брифинге.

Весовой гандикап

6.4.1 Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке. Допускается взвешиваться заранее — в течение недели до старта этапа.

6.4.2 Запрещено участие в гонке в шортах, обуви открытого типа, шарфах.

6.4.3 Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров

(раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)

6.4.4 Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. В случае, если в команде едет 3 или 4 пилота, вес оставшихся пилотов указывается как средний вес присутствующих пилотов. Вес участника, опоздавшего на взвешивание и не прошедшего взвешивания заранее, приравнивается к 45кг.

Опоздавшим на взвешивание считается пилот, не успевший взвеситься до начала брифинга.

6.4.5 Суммарный вес всех пилотов команды умножается на коэффициент. Коэффициент высчитывается отдельно для каждого этапа.

6.4.6 С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов, и так далее, с интервалом между командами, соответствующему разнице баллов. 1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.

6.4.7 Участие девушек в команде добавляет 20 баллов к стартовым баллам команды за каждую участницу.

6.4.8 Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе, при определении стартового порядка на следующую гонку стартуют с гандикапом:

1-е место – минус 45 баллов;

2-е место - минус 30 баллов;

3-е место – минус 15 баллов.

6.4.9 Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт и (или) сразу после сессии пилота в гонке. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., выявленного во время гонки, команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 30 секундный стоп-энд-гоу за каждый полный килограмм разницы.

6.4.10 В случае отклонения веса пилота в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более чем на 1 кг, выявленного после финиша Гонки, от результата команды вычитается Один круг за каждый неполный кг разницы.

6.4.11 В случае отклонения веса пилота в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более 2 кг., выявленного после финиша Гонки, от результата команды вычитается 2 круга.

6.5 Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта его гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки.

6.6 Процедура смены пилотов и заезда на пит-лейн оглашается главным судьёй соревнования на брифинге.

6.7 Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.

6.8 Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.

6.9 Участнику необходимо пройти инструктаж по технике безопасности перед стартом гонки. Во время гонки участник должен строго соблюдать требования безопасности картодрома.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: