Битва с глиняным болваном 26 глава




К слову сказать, таких школ — единицы и туда очень трудно попасть. Казалось бы, почему не внедрить повсеместно этот передовой метод, подтвердивший свою стопроцентную эффективность? Нельзя, ни в коем случае!

Дело в том, что структуре это не выгодно — ей нужны не таланты, не выдающиеся личности, не яркие индивидуальности, а исправно работающие элементы. Так что все в порядке, образовательная система — само совершенство! Она подготавливает исправные элементы и делает это именно так, как того требует структура — мир маятников.

Но, как водится, и на камнях растут деревья и в тисках всеобщего распорядка иногда вырастают гении. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок стал таким выдающимся исключением, давите на него по всем канонам системы. Ну а если вы действительно желаете своим детям добра, то при общении с ними необходимо постоянно следить за уровнем поляризации, которая искривляет зеркало и делает ребенка неуправляемым.

Дети Индиго (а таких сейчас большинство) обладают замечательными качествами, важнейшее из которых — индивидуальность. В мире маятников детям очень трудно сохранить в себе это качество. Поэтому нужно всегда помнить основное правило Трансерфинга: «Позвольте себе быть собой, а другому — быть другим».

Но и сильно ослаблять спицы тоже не следует. Во всем хорошо знать меру. Как же найти эту золотую середину?

Наблюдать надо, соображать и использовать принцип коррекции зеркала, а не слепо гнуть свою линию. В ваших силах помочь детям стать выдающимися личностями. А в структуру они и сами сумеют вписаться.


ВЕРШИТЕЛЬ РЕАЛЬНОСТИ

До сих пор мы говорили о том, как превратить свою жизнь в осознанное сновидение, а слой мира — в уютный уголок. Зеркальные принципы оказывают хоть и ощутимое, но все же мягкое воздействие на реальность. Сейчас вы познакомитесь с более сильными приемами.

Основным инструментом Трансерфинга является целевой слайд — визуализация картины, в которой цель уже достигнута. Не буду повторять то, что и так подробно описано в первой книге. Напомню лишь главные моменты.

Нельзя смотреть на слайд как на внешнюю кинокартину. Вы должны находиться внутри воображаемых событий: чем занимаетесь, когда цель уже достигнута, что чувствуете, как себя ощущаете, что вас окружает, что происходит. Находясь в центре слайда, вы представляете, как имеете все то, к чему стремитесь. Это не техника, здесь нет никаких жестких правил. Все делайте так, как у вас получается. Принцип один: вы стоите перед зеркалом мира и формируете в мыслях тот образ, который хотите получить в реальности.

\

Целевой слайд определяет вектор течения вариантов. Если крутить его в мыслях систематически, поток событий и обстоятельств будет направлен к цели. В начале пути вам не обязательно иметь четкий план и знать, как он может быть реализован. О средствах думать не следует. В нужное время откроются нужные двери — конкретные пути и возможности, — и вы их увидите. Нельзя ставить жесткие условия о том, как цель должна быть достигнута. Ваше дело — сосредоточиться на конечном результате.

Помимо целевого слайда существует еще визуализация процесса, также описанная в первой книге. Когда вы находитесь на пути к цели, то есть уже знаете, как она должна быть реализована, и выполняете все, что для этого необходимо в материальном мире, процесс может быть ускорен его визуализацией. Принцип здесь такой: у меня все получается просто замечательно, сегодня я все делаю лучше, чем вчера, а завтра будет лучше, чем сегодня. Можно сказать — это работа веслом по течению вариантов. Но главное все же — направление течения вариантов. Если вы держите в мыслях целевой слайд, все обстоятельства работают на достижение цели, пусть даже кажется, что это не так.

Прокруткой слайда можно заниматься когда угодно и сколько угодно. Но обязательно делать это хотя бы полчаса в день, если вы действительно намерены достичь своей цели. Для усиления эффекта визуализации имеется несколько конкретных приемов.

Первый из них — энергетические потоки. Сектор пространства вариантов материализуется энергией, которая, проходя через тело человека, модулируется мыслями и превращается в энергию намерения. Чем больше мощность излучения, тем сильнее эффект. Мощность можно увеличить, если сконцентрировать внимание на энергетических потоках. Для этого вообразите, что из центра тела, где-то на уровне живота или солнечного сплетения, выходят противоположные стрелки длиной полметра. Мысленно поверните их одновременно так, чтобы передняя смотрела вверх, а задняя — вниз. Такой «поворот ключа» активизирует нисходящий и восходящий потоки. Представьте, особо не напрягаясь, как они протекают вдоль позвоночника в двух противоположных направлениях и уходят — один в небо, другой в землю. Зафиксировав часть внимания на потоках, запускайте слайд и крутите его в свое удовольствие. Делать это лучше всего на прогулке, там, где не очень людно.

Следующий прием — фрэйм. Подумайте, чем вы любите заниматься, когда ваша цель достигнута, что является неотъемлемой частью целевого слайда, его непременным атрибутом? Допустим, вы сидите в качалке у камина, стоите за штурвалом своей яхты, сажаете розы в саду своего дома, пожимаете руку партнерам, заключив удачную сделку, — любой характерный фрагмент слайда. Прокрутите в мыслях эту картину несколько раз. Она должна создавать какое-то интегральное впечатление — мгновенный слепок слайда, содержащий в себе промелькнувший образ и сопутствующее ощущение. Вот это и есть фрэйм. Вы можете его для удобства как-нибудь коротко озаглавить. Теперь следует время от времени включать его в памяти на мгновенье, словно лампочку. Делайте это, когда вам заблагорассудится, опять же особо не напрягаясь. Фрэйм является еще одной ниточкой, связывающей вас с целевым сектором пространства вариантов.

Эффективность фрэйма можно повысить с помощью так называемой взрывной волны. Сформируйте в мыслях фрэйм или просто картину, которую вы хотите воплотить в действительность. Сразу же вслед за этим представьте, как от вас во все стороны стремительно разбегается сфера, словно ваша энергетическая оболочка взрывается. Взрывная волна распространяется так далеко, как можете представить. Можно проделать это несколько раз, пока не надоест. Что при этом происходит? Вы создаете мысленный образ и посылаете его в окружающий мир. Можете не сомневаться, ваша мысль не пропадет бесследно. Нужно только иметь в виду, что зеркало работает с задержкой.

Еще один прием — внешняя сфера. Возможно, вам ни разу не удавалось почувствовать свою энергетическую оболочку и вы не можете ощутить, как она расширяется, подчиняясь воображению. Это потому, что вы действуете внутренним намерением. А теперь вообразите вокруг себя сферу, которая вам не принадлежит. Представьте себе, что эта сфера тянет вас. Вы ощущаете, как нечто вне вас пытается растянуть ваше тело. Где-то в радиусе пяти-семи метров находится невидимый фронт. Попытайтесь его слегка растягивать и сжимать — он будет упруго сопротивляться.

Вот теперь вы ощутили сферу более явственно. Это и есть та грань, которая связывает вас с внешним миром. Внутри сферы — ваше, а снаружи — внешнее — не ваше. И в то же время сфера принадлежит вам постольку, поскольку вы ощущаете, как она тянет вас. Намерение обратилось: активное начало теперь находится не внутри вас, а снаружи.

Аналогично, пытаясь воздействовать на предмет внутренним намерением, например, двигая карандаш усилием воли, вы ничего не добьетесь. Попробуйте представить, как сам карандаш притягивает вас через невидимые нити. Вот этим связующим звеном вы и сами сможете его двигать. Точно так же, заставляя себя подняться в воздух, вы не взлетите. Представьте обратное, будто окружающий мир сам поднимает вас в воздух. Возможно, у вас что-нибудь получится, если удастся внутреннее намерение обратить во внешнее. Смысл в том, чтобы перейти ту грань, где ваша воля «заставить мир подчиняться» превращается в «позволить ему самому это сделать».

Все это очень непросто. Но для наших целей вовсе и не обязательно. Вполне достаточно ощутить хотя бы присутствие внешней оболочки. Поймайте это ощущение, зафиксируйте на нем часть внимания и начинайте крутить целевой слайд. Сфера послужит своего рода антенной для передачи мысленной энергии, что значительно усилит действие слайда.

Очередной прием — приведение декораций. Старайтесь всякие мысли, которые приходят вам в голову, приводить к общему знаменателю вашей цели. Обычно мысли, даже произвольные, выстраиваются в логический ряд, цепляясь друг за друга. Завершайте логическую цепочку каким-либо фрагментом целевого слайда. Просто напоминайте себе время от времени о том, к чему вы в конечном итоге стремитесь. О чем бы вы ни думали, чем бы ни занимались, возвращайте свое внимание к цели. Пусть слайд станет фоновой заставкой — каждое событие, каждый блок информации должен вами восприниматься в его контексте. Тогда вы будете наиболее эффективно формировать слой своего мира, и ваше намерение воплотится в действительность.

Окружающую обстановку также можно приводить в соответствие с тем, что ожидает вас у цели. Допустим, вы гуляете в парке и крутите в мыслях целевой слайд, в котором работаете в саду перед своим домом. Посмотрите на траву и деревья вокруг через призму этого слайда. Вы почувствуете, что картина преображается — декорации приобретают новые оттенки. Может появиться ощущение, будто виртуально вы уже находитесь в своем саду. Данный эффект возникает вследствие наложения слайда на окружающую обстановку. Часть внимания зафиксирована на секторе пространства вариантов, где находится ваш будущий сад, в то время как глаза видят материальную действительность. Происходит своего рода преобразование текущей реальности к сектору вашей цели. В такие моменты процесс материализации образа ваших мыслей идет наиболее интенсивно.

Вспомните еще, как в детстве, когда вам было легко и комфортно, мир заботился о вас. Тогда вы этого не осознавали. Вам просто было хорошо. Но со временем вы стали все больше капризничать и выражать недовольство, отчего мир охладел к вам. С чем ассоциировалось то ощущение спокойствия и уюта из детства? Вот эту ассоциацию можно сделать ключом для приведения декораций, среди которых вы чувствуете себя комфортно и в безопасности. Вспоминайте иногда ту прежнюю уютную и беззаботную обстановку, и ваш мир постепенно опять станет приветливым и удобным.

Ну и последний прием специально для ленивых — целевая амальгама. Главным условием успешной визуализации является то, что вы не должны принуждать себя это делать. В случае если вы крутите в голове целевой слайд и вам не удается просто доставить себе удовольствие, а приходится действовать с нажимом, возникает избыточный потенциал. В результате равновесные силы сведут на нет всю вашу работу. В таком случае лучше отказаться от этой гнетущей обязанности и переложить всю работу на плечи вашего мира. Попроситесь к нему «на ручки», пусть он сам позаботится о том, чтобы ваш выбор был реализован.

Давайте себе установку: все уладится само собой, без моего ведома. Объявляя о таком намерении, вы задаете программу своему миру, в соответствии с которой события самопроизвольно разворачиваются таким образом, чтобы приблизить вас к цели. Получается, вы отпускаете свою хватку и позволяете внешнему намерению реализовать цель. Теперь можете расслабиться и все-таки позволить себе удовольствие просто наслаждаться целевым слайдом. Вы больше не обязаны над ним работать — это делает ваш мир. Сидя у него «на ручках», не забывайте только время от времени напоминать миру, что ожидаете от него получить. Ну и конечно, не витайте в облаках, а выполняйте на физическом плане все, что от вас требуется для достижения цели.

Каким бы приемом ни пользовались, всегда помните о том, что вы не пожелание высказываете, а выражаете твердое намерение и рассматриваете цель как неизбежный финал. Если не можете сказать «я имею», скажите, по крайней мере, «я собираюсь иметь». Чтобы в самом деле вознамериться получить свой заказ, необходимо сделать что-либо конкретное, подтверждающее серьезность намерения. Например, если вы пожелали наутро встать в определенное время, то можете проспать. Но если завели будильник, то, скорей всего, проснетесь за несколько минут до звонка.

Смысл в том, чтобы зафиксировать намерение. Вы это делаете каждый раз, когда «стучите по дереву» или плюете через левое плечо. Любые народные приметы, которые подразумевают исполнение некоего ритуала, основаны на этом принципе. Например, для того чтобы удержать пугливую птицу счастья, в древности люди прибегали к помощи клевера. В момент удачи надо было подержаться за вещь с его изображением, в момент опасности — тоже. Трилистник также считали средством, оберегающим от злых сил.

Дело здесь не в том, что определенная вещь обладает исключительными свойствами и оттого может служить талисманом. Волшебная сила предметов заключается в отношении к ним. Если человек проникается верой, что талисман или ритуал способны произвести какое-то магическое действие, — он тем самым фиксирует намерение. Вы также можете придумать себе любой «гвоздь», на который вам будет удобно повесить свое намерение. Но это, как говорится, — на любителя. Необязательно изобретать магические ритуалы, но следует предпринять конкретные шаги, свидетельствующие о том, что вы настроены решительно. Например, если хотите заиметь свой дом, действуйте так, будто уже вот-вот собираетесь переехать: просматривайте объявления и каталоги, выбирайте в магазинах мебель и бытовую технику, интересуйтесь всем, что этого касается, уже сейчас. Фиксация намерения — очень действенное средство.

Большое разнообразие способов усиления слайда не означает, что какие-то из них более эффективны, а какие-то менее. Вы можете использовать несколько приемов или выбрать всего один. Критерий выбора; предпочтительным лично для вас является тот, который больше нравится и, как вам кажется, получается лучше всего.

Применяя приемы на практике, нельзя вдаваться в крайности, проявляя либо излишнее усердие, либо беспечность. Некоторые методики рекомендуют выполнять визуализацию со всей энергичностью и страстью, другие предлагают сформулировать мысль и отпустить ее в свободный полет — даже не вспоминать, чтоб не мешать реализации заказа. Как вы понимаете, самое оптимальное — это золотая середина. А чтобы вы не ломали себе голову, где она находится, возьмите себе за правило такой принцип: как у вас получается, так и надо, Вы сами способны разработать свою методику и успешно ее использовать. Главное, чтобы душа и разум сходились в том, что вы действуете правильно. Вы формируете свою реальность как отражение в зеркале. Каким образом стоять перед зеркалом — вам решать. Создавайте слой своего мира так, как вам удобно. Что я под этим понимаю?

Вы не должны испытывать душевного дискомфорта, когда занимаетесь визуализацией. Внешнее намерение появляется только в единстве души и разума. Единство это не может быть достигнуто, если вы насильно себя заставляете выполнять необходимую работу. Так вы ничего не добьетесь, а лишь напрасно потратите время.

Визуализацию целевого слайда следует выполнять именно так, как вам удобно, приятно, комфортно, с единственной оговоркой: на слайд нужно смотреть не со стороны, как на картину, а жить в нем хотя бы виртуально. Представляйте себя внутри слайда, а не снаружи. Все остальное можете делать так, как вам больше нравится.

Вот чего делать не следует, так это слишком усердствовать. Просто регулярно, время от времени, доставляйте себе удовольствие мыслями о вашей цели, как будто она уже достигнута. Ведь вам нравится думать о всевозможных последствиях успеха? Вот и делайте себе приятное. Не превращайте это занятие в обязанность. Думая о приятном, вы неуклонно двигаетесь к цели. А зная о том, что двигаетесь, — доставляете себе удовольствие. Можете быть уверены: если у вас получился такой вот «замкнутый радостный круг», цель неизбежно будет достигнута.

Регулярность — это главное условие успеха. Вам может казаться невероятным, что вот так просто, своими мыслями, вы способны сформировать свою реальность. А вы когда-нибудь пробовали хоть в течение месяца, систематически, осознанно направлять свои мысли к цели? Скорее всего, нет. Вы привыкли пускать свои мысли на самотек. Они распыляются бесформенной массой в пространстве, поэтому ощутимых результатов не видно. Только худшие ожидания, то есть вещи, которые вас беспокоят и потому занимают все ваши мысли, действительно сбываются.

Представьте себе такую нелепую ситуацию. Вы посадили яблоню и всерьез надеетесь, что яблоки появятся сию минуту. Но поскольку ничего такого не происходит, вы теряете терпение и уходите, махнув рукой. А яблоне так и хочется воскликнуть: «Да подождите же, черт вас возьми!» То же самое получается и с поставленной целью. Реальность нельзя сформировать единичным пожеланием.

Вот все основные приемы активного воздействия на реальность. Если вы будете их практиковать, вам предстоит столкнуться с одним любопытным явлением. Допустим, сегодня вы с воодушевлением и достаточно интенсивно занимались визуализацией. Тогда на следующий день вы заметите, что с реальностью творится нечто необычное. Например, в течение дня вам может встретиться несколько человек с необычной внешностью — слишком высоких, странно одетых, уродливых. Может обратить на себя внимание и необъяснимая раздражительность людей, когда возникают конфликты на пустом месте. Или происходит что-нибудь такое, странное, как во сне.

Объясняется это следующим. Слой вашего мира в обычном состоянии движется в пространстве по течению вариантов, то есть в русле наименьших энергозатрат. А интенсивная визуализация приводит к тому, что русло спрямляется и идет к цели по кратчайшему пути. Узконаправленная энергия мыслей заносит вашу отдельную реальность в переходные области пространства вариантов, лежащие в стороне от нормального течения, и где не все оптимально и целесообразно. Это транзитные зоны, которые обычно встречаются в сновидениях, но редко реализуются в действительности, поскольку имеют неестественные сценарии и декорации и требуют повышенных энергозатрат.

Энергия ваших мыслей с силой воздействует на реальность, и та деформируется, как поверхность воды под влиянием возмущения. Круги на воде вас уже давно не удивляют. Но теперь вам предстоит увидеть нечто потрясающее — круги нереальности. Все это не означает, что наблюдаемая аномалия случайна, что раздражительность людей в такие дни связана с какими-то магнитными бурями и что субъекты со странной внешностью просто иногда встречаются. Необычная действительность врывается в слой вашего мира, когда он проходит через транзитные зоны. Круги появляются именно после интенсивной практики визуализации. Когда вы это увидите, все поймете. Весьма впечатляет.

Таким образом, на реальность можно воздействовать силой той или иной степени, в зависимости от используемой техники. В принципе, для того чтобы превратить слой своего мира в уютный уголок, вполне достаточно одной амальгамы. Но если задействовать намерение Вершителя совместно с приведенными выше приемами, можно добиться гораздо большего.

Для сравнения представьте себе картину, где встречаются два малыша: одного мир катит в коляске, а другой идет сам за ручку со своим миром. Первый, как это водится у детей, с гордостью заявляет:

— А мой мир заботится обо мне! Другой же ему отвечает:

— А мы с моим миром идем за игрушкой! Видите, в чем разница?

И последнее, о чем бы хотелось сказать. Однажды я получил письмо от читательницы, в котором она невольно сформулировала основную идею практики: «Я не очень-то разбираюсь в технике Трансерфинга, но после того как я изменила свое отношение к жизни, у меня появилось стойкое ощущение, что все идет прекрасно, а будет еще лучше. Все просто будет так, как надо», Вы можете вообще позабыть о всяких приемах, но если вам удастся поддерживать в себе такое интегральное ощущение, этого будет достаточно. Интеграция намерения по формуле «г/ меня все прекрасно и все идет, как надо» создает обобщенный образ успеха, который и отражается в действительности.

Так что ваши возможности ограничены только вашим намерением. Вершите свою реальность!


КООРДИНАЦИЯ СНОВИДЕНИЯ

С началом жизни каждый человек попадает в определенную ситуацию: я родился в бедности, и мне не выкарабкаться; я вынужден довольствоваться тем, что мне доступно; мне приходится делать то, что положено. Эта ситуация гипнотизирует, захватывает, и человек оказывается во власти сновидения наяву, которое с ним случается. Пока он сновидит эту ситуацию, она все больше утверждается в зеркале мира. Так человек, пребывая во власти своей реальности, одновременно поддерживает ее. Бедные беднеют, а богатые богатеют.

Помните, в предыдущей главе говорилось об иллюзии дуального зеркала? Именно фиксация внимания на отражении превращает жизнь в бессознательное сновидение, в котором вы находитесь полностью во власти обстоятельств. Реальность довлеет над вами, пока вы, как завороженный, с беспокойством следите за происходящим в зеркале. Точно так же внимание погружается в кинофильм на экране, только в жизни это погружение гораздо глубже. Вы загипнотизированы отражением — оно буквально тянет вас за собой по зеркальному кругу. Как превратить свое существование из бессознательного в осознанное сновидение, которым можно управлять?

Нужно понять одну простую вещь: в этом мире есть вы и есть зеркало. До тех пор, пока ваше внимание сосредоточено на отражении, вы пребываете внутри зеркала. Все, что там происходит, — происходит независимо от вас. Ваша жизнь похожа на компьютерную игру, в которой правила определены не вами. Конечно, вам дозволено предпринимать какие-то попытки оказать воздействие на то, что там творится. Но вы лишены главного: у вас нет возможности выйти из игры.

Между тем взаперти вас удерживает лишь одно — ваше внимание. Вы способны выбраться из зеркала. Внутри него — бессознательный сон, снаружи — осознанное сновидение. Реальность одинакова, что с этой, что с другой стороны, — ведь зеркало дуальное. Но там, в Зазеркалье, не вы управляете реальностью — она управляет вами. Там вы находитесь во власти иллюзии, будто отражение можно изменить, прикоснувшись к нему руками. Но такое возможно лишь с этой стороны, где внутреннее намерение становится внешним. Для того чтобы выйти наружу, нужно перевести внимание с отражения на образ. Осознав, что стоите перед зеркалом, вы обретаете способность формировать реальность по образу своих мыслей.

Освободившись от иллюзии, вы должны в соответствии с пятым принципом перенаправить ход мыслей: с «не хочешь» на «чего хочешь», с «не нравится» на «что нравится», с болезни на здоровье, со средств на конечную цель. Если вы понаблюдаете, на каждом шагу вам приходится мириться с обстоятельствами и подчиняться неизбежным, как вам кажется, вещам. Вы привыкли воспринимать сновидение пассивно, как есть. В лучшем случае вы пытаетесь противостоять событиям, отстаивать свой сценарий, бороться с течением вариантов. А надо всего лишь изменить свое отношение — образ перед зеркалом. Тогда вы перестанете быть пленником игры — она начнет развиваться вне вас и по вашей воле. Из фишки вы превратитесь в того, кто бросает кости.

Но теперь вступает в действие новое правило: если выпала неудачная, с вашей точки зрения, комбинация — ее нужно принять и объявить удачной.

Это правило следует выполнять, если не хотите опять оказаться внутри зеркала. Недостаточно перенаправить ход мыслей — необходимо еще переключить контроль разима с разработки сценария па его динамическую корректировку. Вы — хозяин своего мира до тех пор, пока соблюдаете шестой и седьмой зеркальные принципы.

Обычно разум противится, если наступающее событие не укладывается в его представления. Теперь должно быть все наоборот. Всякий раз, как разум проявляет недовольство по поводу нестыковки со сценарием, необходимо встрепенуться и с готовностью принять изменение: все идет как надо.

Разум никак не может свыкнуться с мыслью, что в начале пути, когда еще ничего не известно, нет нужды беспокоиться о средствах. Он сам постоянно ловит себя на том, что думает, как это может осуществиться, и проигрывает всевозможные негативные варианты. Так и хочется ему сказать: «Пойми же, кретин, это не твоя забота! Твое дело — фиксировать внимание на конечной цели!»

Люди сами не позволяют задуманному осуществиться. Загадывая желание, разум всегда заранее составляет примерный план развития событий — так уж устроено мышление человека. Когда же наступающие события не вписываются в сценарий, создается впечатление, что ничего не получается. А на самом-то деле все идет как надо! Но поскольку разум, привыкший мыслить штампами, не хочет вносить изменения в свой сценарий, человек начинает действовать таким образом, чтобы все испортить.

Вот в этом весь парадокс. Никто не может точно знать, как должны развиваться события, чтобы заказ был реализован. Но если человек все-таки настаивает на том, что знает, тогда в результате ничего и не получается. Ваши мечты кажутся труднодостижимыми потому, что вы находитесь во власти шаблонов и просто не даете этим мечтам осуществиться. Ваши двери заперты на замки стереотипов.

Формируйте в мыслях желаемый образ — цель, а потом просто переставляйте ноги в направлении к ней. Что бы ни происходило, все делается для исполнения вашего заказа. Возьмите себе намерение Вершителя: все идет, как надо, потому что я так постановил. В своем мире я распоряжаюсь, как хочу. Я уже не во власти обстоятельств, но и не пытаюсь управлять ими. Прокручивая в мыслях целевой слайд, я формирую не обстоятельства, а конечную картину мира, в котором намерен жить. Попытки повлиять на события — это работа внутреннего намерения разума, который старается отстоять свой сценарий. Разум не может знать, что его ждет на пути к цели. Обстоятельства формируются внешним намерением и течением вариантов. Мое дело — задать вектор течения, а но какому руслу оно двинется — меня не заботит.

Представьте себе: однажды вы пробуждаетесь в своем зеркальном сновидении. Вокруг что-то происходит. Обычные события и декорации, но вы смотрите на все по-другому, словно вырвались из потока событий и очутились в центре огромного сферического зеркала. Гигантский калейдоскоп медленно вращается вокруг вас, сверкая гранями реальности. Вы — часть этой реальности и в то же время существуете отдельно, независимо. Точно так же вы осознаете свою «отдельность», когда просыпаетесь во сне и понимаете, что теперь сон зависит от вас, а не вы от него. В зеркальном сновидении наяву — все то же самое, с той лишь разницей, что действительность реагирует не так быстро. Но стоит только свыкнуться с ее медлительностью, как открывается нечто удивительное — реальность пластично меняется, следуя образу ваших мыслей. Что все это значит? Куда вы попали?

Вы оказались снаружи этого мира — вышли из зеркала.


ВЕРДИКТ ВЕРШИТЕЛЯ

Теперь, дорогой Читатель, вы знаете все, что необходимо для управления реальностью. Вы не сможете изменить весь мир. Но отдельная реальность — в вашем распоряжении. Когда вы освободитесь от иллюзии дуального отражения и окажетесь снаружи зеркального мира, перед вами откроется Вечность, таящая в себе неограниченные возможности. И в этих словах нет ни капли излишнего пафоса. В пространстве вариантов хранится три поистине бесценных дара: ваше будущее, которое вы способны материализовать, сокровенное Знание, которое может превратить вас в гения, и еще нечто такое, от чего просто дух захватывает.

О последнем вы узнаете чуть позже, а сначала поговорим о Знании. Вам может казаться, что ответы на ваши вопросы известны неким особо выдающимся умам, поэтому вы ищете нужные сведения в различных источниках, то есть учитесь у кого-то. И так может продолжаться до бесконечности. Вы только и будете всю жизнь обращаться к тем, просвещенным, которым якобы известно, что и как следует делать. Ну а те-то откуда все это знают? Может быть, они прочитали много книг и поэтому стали такими умными или, может, у них имеется в отличие от вас какой-то особый талант? Ни то и ни другое.

Представьте, что вы прилетели на Землю с далекой планеты. Здесь все иное, незнакомое, непонятное. Люди из вашей группы разделились и отправились в разные стороны. В результате каждый сделал какое-нибудь открытие. Оказалось, что в лесу можно собирать съедобные грибы и ягоды, в море можно купаться и ловить рыбу, в горах кататься на лыжах. А еще на Земле живут всякие существа — одни безобидны, а другие не прочь съесть вас самих.

Точно так же человечество постоянно открывает для себя что-то новое. Поток этих знаний нескончаем. Но изобретают и творят единицы, а остальные с удивлением смотрят: как этому человеку удалось до такого додуматься? Наверно, он избранный. Что же делает человека избранным?

Его цели и двери — уникальная, присущая ему одному стезя. Как только вы пойдете своей дорогой, вам откроются сокровища мира. И тогда другие будут на вас смотреть и удивляться, как это вам удалось. Вот так все просто.

Парадокс заключается в том, что этот простой принцип хоть и лежит на поверхности, но в то же время с трудом осознается. Все люди догадываются, что для достижения новых, непокоренных вершин успеха нужно выйти из общего строя и отправиться своей дорогой, но все равно продолжают упорно шагать по чужим следам, стараясь повторить чужой опыт.

Однажды, когда я был маленький, мои родители взяли меня впервые в лес. Отец с матерью то и дело находили грибы и радостно возвещали об этом всему лесу. А я никак не мог ничего отыскать и отчаянно метался между ними, наивно полагая, что стоит лишь последовать за кем-нибудь из взрослых, как счастье сразу же улыбнется — ведь раз они находят, значит, знают, куда надо идти. Но все было тщетно. И лишь тогда, когда я пошел самостоятельно в другую сторону, мне, наконец, попался большущий гриб. Родители заверещали от зависти, а я преисполнился гордостью за себя — первооткрывателя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: