Регламент региональных соревнований по компьютерному спорту «Санкт-Петербургский этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги 2021»




1 Общие положения

1.1 Права на организацию и проведение Соревнований принадлежат СПбФКС.

1.2 СПбФКС имеет право привлекать к организации Соревнований иных лиц на основании договоров, заключаемых СПбФКС.

1.3 Организаторы Соревнований не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и (или) турнирных сервисов.

1.4 Участие в Соревнованиях подразумевает, что Участники ознакомились с данным регламентом, а также положением о проведении данных Соревнований и согласны со всеми его пунктами.

1.5 Организатор Соревнований оставляет за собой право изменять данный регламент. Организатор обязуется проинформировать участников об изменениях, а также перенести матчи на срок не менее 2 дней со дня изменения регламента в случае, если изменение регламента оказывает влияние на формат проведения соревнования.

2 Система проведения соревнований

2.1 Соревнования включают в себя следующие виды программы:

- Dota 2 (командный вид программы);

- Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) (командный вид программы);

- Hearthstone (одиночный вид программы);

- Clash Royale (одиночный вид программы);

- Starcraft II (одиночный вид программы).

2.2 Формат проведения для каждого из видов программы определяется настоящим регламентом и соответствующими техническими правилами, которые должен быть опубликованы не позднее чем за 1 неделю до начала Соревнований по данному виду программы.

2.3 В общем случае каждый из видов программы проводится в 2 этапа:

2.3.1 Групповой этап, который может быть построен в формате групп «каждый с каждым» или по швейцарской системе.

2.3.2 Финальный этап, который может представлять собой сетку на выбывание после одного или двух поражений (Single Elimination или Double Elimination).

2.4 По умолчанию определены следующие форматы матчей для дисциплин:

- Dota 2 – bo3;

- CS:GO – bo3;

- Hearthstone – bo5;

- Starcraft 2 – bo3;

- Clash Royale – bo5.

2.5 Расписание Соревнований для каждого вида программы публикуется не менее чем за 1 неделю до начала соревнований.

2.5.1 Расписание Соревнований должно содержать дату и время начала каждого из матчей. Для матчей, которые идут один за другим, допустимо условное описание в формате «после Матча N».

2.5.2 Расписание может быть изменено по запросу Организатора Соревнований или одного из составов. В данном случае необходимо согласие обоих участников и Организатора Соревнований о переносе матча на новый срок.

2.5.3 В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению Соревнований в указанные сроки, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменить расписание без согласования с участниками. Новые дата и время матча должны быть назначены на срок не ранее, чем через 48 часов относительно момента изменения расписания.

2.6 Сборные команды набирают баллы за выступление своих составов по дисциплинам. В каждом этапе соревнований подсчет баллов сборной команды начинается с 0 баллов. Баллы, набранные сборными командами в разных стадиях одного этапа соревнований, суммируются.

2.6.1 Для стадий, которые проводятся по круговой или швейцарской системе, сборной команде начисляется 5 баллов за каждый выигранный одним из составов матч основной сетки (в каждом из видов программы). Матчи в рамках переигровок не награждаются баллами.

2.6.2 Для стадий проводящихся по олимпийской системе, баллы начисляются в соответствии с занятыми составами местами (в каждом из видов программы):

- 1 место – 115 баллов;

- 2 место – 80 баллов;

- 3 место – 55 баллов;

- 4 место – 35 баллов;

- 5 место (5-6 места) – 25 баллов;

- 7 место (7-8 места) – 20 баллов

- 9 место (9-12 места) – 15 баллов;

- 13 место (13-16 места) – 10 баллов;

- 17 место (17-32 места) – 5 баллов;

- 33 место и далее – 0 баллов.

2.7 Если в рамках Соревнований несколько Сборных команд, претендующих на те или иные призы (приглашения в следующий этап Соревнований; денежные призы и др.), набирают равное количество баллов, то данная ситуация (tie) разрешается согласно следующим критериям (tiebreak), применяемым последовательно:

2.7.1 В случае, если ситуация возникла между двумя командами, происходит переигровка между Сборными командами, решение по срокам и формату которых принимается Оргкомитет.

2.7.2 В случае спорной ситуации между 3 и более командами:

- количество баллов, набранных в последней стадии данного этапа, затем количество баллов, набранных в предпоследней стадии данного этапа и т.д.;

- количество занятых первых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во всех видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во всех видах программы на данном этапе и т.д.;

- количество занятых первых мест во командных видах программы на данном этапе, затем количество занятых вторых мест во командных видах программы на данном этапе, затем количество занятых третьих мест во командных видах программы на данном этапе и т.д.

3 Составы и замены

3.1 Количество участников Сборных команд – от 1 до 5 составов по разным видам программы, от 1 до 26 человек всего. В случае выставления состава по виду программы должны соблюдаться следующие ограничения по количеству участников:

- Dota 2 – 5 участников основного состава, до 5 участников запасного состава;

- CS:GO – 5 участников основного состава, до 5 участников запасного состава;

- Hearthstone – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава;

- Clash Royale – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава;

- Starcraft II – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава.

На матчи Сборные команды выставляют составы из числа основного и запасного составов по соответствующему виду программы.

4 Составы и замены

4.1 Участники должны находиться в лобби за 10 минут до начала матча.

4.2 Если Организатором не заявлено иное, матч начинается согласно расписанию. Понятие матч включает в себя как непосредственно внутриигровую активность, так и подготовительный этап, обозначенный в технических правилах вида программы (выбор стороны/ процесс выбора и бана колод/ итд).

4.3 Максимально допустимая задержка начала матча – 10 минут.

4.4 Минимальное гарантированное время перерыва между матчами – 15 минут.

4.5 Минимальное время перерыва между геймами – 10 минут.

4.6 По итогам матча участники должны сообщить результат Организатору Соревнований в течение 15 минут.

 

5 Судейство

5.1 Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

5.2 В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, организационный комитет вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

5.3 О любых нарушениях правил, а также иных конфликтных ситуациях участники обязаны сообщить в течение 15 минут с момента нарушения. В случае, если о нарушении не будет сообщено в указанный срок, СК оставляет за собой право не рассматривать данный запрос.

5.4 В командных дисциплинах диалог с судейской коллегией от лица команды ведет капитан и(или) тренер команды, в случае его наличия. Жалобы исходящие от других членов команды не рассматриваются.

5.5 Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и (или) производителя видеоигры; уличенные в мошенничестве, в т.ч. в использовании запрещенных программ; имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнований, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

5.6 За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут по вине участника, команде\игроку может быть присуждено техническое поражение в матче.

5.7 Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

5.8 Нарушения в конкретных видах программ обозначены в соответствующих технических правилах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: