Урок №6. Шерифская карта




Федерация Интеллектуальной Игры Мафия

Клуб по спортивной игре в мафию

«Showtime» Санкт-Петербург

Согласовано Утверждено

на педагогическом совете Вице-Президент Showtime Санкт-Петербург

от 13.02.2022г. г-жа Cowboy

13.02.2022г.

Учебная программа

Обучающего курса по интеллектуальной игре мафия

(Мафия с нуля)

Санкт-Петербург, 2022г.


Содержание

1. Введение в курс. Что такое спортивная мафия…………………………………......3

2. Пояснительная записка……………………………………………………………....4

3. Содержание курса…………………………………………………………………....6

4. Формы, методы, способы и средства реализации программы.…...…………..….10

5. Список литературы……………………………………………………………….....11

 

Введение в курс. Что такое спортивная мафия

 

«Мафия» — это командная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом. Сюжет простой: по ночам в городе действует мафия, убивая горожан. Мирные жители должны определить, кто является мафией, чтобы остановить беспорядки и не погибнуть.

 

В 2013 году Федерация интеллектуальной игры Мафия запустила новый проект - Mafia World Tour https://mafiaworldtour.com, который призван объединить игроков из разных городов и стран в общую систему с едиными правилами.

Мафия создана с целью объединения всего мафиозного движения мира. Все маф-клубы принимают участие в различных турнирах и чемпионатах, как городских, так и международных.
Мафиозные чемпионаты и турниры – это всегда настроение праздника, дружбы, азарта и новых впечатлений. Так как, мафиозное движение стремительно набирает обороты в разных городах мира и «мафия» уже стала не просто игрой, а настоящим спортивным состязанием.

Основные понятия:

1.1. В игре принимают участие десять человек. Игроки случайным образом делятся на две команды: “красные” (мирные жители) и “чёрные” (мафия). В игре разыгрываются 7 “красных” карт, одна из которых — Шериф, и 3 “чёрные”, одна из которых — Дон.

1.2. Ведёт игру, регламентирует её начало, конец и все игровые фазы Судья. Ведению игры могут помогать боковые Судьи.

1.3. Игра имеет две фазы: фаза “день” и фаза “ночь”.

1.4. Победа команды “красных” наступает в тот момент, когда из игры выведены все представители “чёрной” команды. Победа “чёрной” команды наступает в случае, когда за игровым столом остаётся равное количество игроков обеих команд или количество “черных” игроков больше, чем “красных”. Моментом вывода игрока является момент голосования или ночного “убийства”.

 

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

2.1. за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

2.2. за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

2.3. за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

 

 

«Ты не просто учишься, ты постигаешь жизнь».

 

Пояснительная Записка

Обоснование необходимости разработки курса.

Необходимость воспитания и образования молодого поколения. Курс «Мафия с нуля» - это «окно в новый мир» для начинающих игроков. Данное обучение серьезно воздействует на жизненные идеалы и ценности.

Мафия как источник социальной информации определяет и формирует не только видение мира и восприятие других людей, но и отношение к обществу.

Главная задача - превращение ее в элемент общественных отношений. Поэтому существование образовательной системы должно быть плодотворным, а взаимодействие начинающих игроков мощным фактором социального развития подрастающего поколения.

 

 

Описание актуальности курса.

Актуальность курса «Мафия с нуля» связана и возрастает именно с решением такого блока задач, как социально-творческое развитие личности, социализация и личностное становление в условиях современной разобщенности юных и взрослых членов общества.

Навыки, которые приобретаются игроками, дают им возможность определиться и реализоваться в интересном для них деле, утвердить свои успехи в общественном мнении.

Занятия на уроках по мафии развивают нестандартное мышление, способность к творческому восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную позицию.

Кроме того, занятия по данной программе направлены на развитие и становление личности обучающегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие ораторского искусства, экспериментальный поиск, развитие фантазии, способности мыслить гибко и четко, укрепление связей с ближайшим социальным окружением (родителями, детьми, коллегами).

Занятия на курсе направлены на развитие у учащихся логического мышления,

внимания, памяти, фантазии и творческих способностей.

Обучение на курсе будет базироваться на двух составляющих: теория и практика.

 

 

Цели курса.

- познакомить с основами игры мафия;

- создать условия для оптимальной социальной самореализации личности, интеллектуального совершенствования;

- расширить кругозор, развить владение словом.

- привлечение учащихся к интеллектуально игре мафия.

 

Задачи курса.

1 Обучающие:

- знакомство с принципами игры мафия;

- изучение правил игры мафия;

- формирование знаний об истории игры мафия и этапах ее развития;

- формирование игровых навыков, приобретение первичного профессионального опыта.

- формирование навыков ораторского мастерства

 

2 Воспитывающие:

- формирование навыков совместной деятельности и диалогового общения;

- привитие культуры общения в социуме;

- формирование потребности в постоянном развитии и личностного роста;

 

3 Развивающая:

- развитие творческих способностей, индивидуального мышления.

 

 

Срок реализации курса.

Срок обучения – 3 месяца

Количество людей в группе (с нуля) – 12 человек

Количество часов - 75 часов

Занятия проходят - 1 раза в неделю:

Среда – 5 часов

 

Содержание Курса

Вводное занятие.

1. Знакомство с целями и задачами программы. Составление плана работы на курсе.

2. Что такое игра мафия

3. История игры мафия

4. Общие тезисы и положения

5. Правила игры

6. Что важно при игре в мафию

7. Игровой сленг и жестикуляция

8. Игры с подробным разбором

Урок №2. Красная карта

1. Круг на 0. Как правильно открывать стол, как задать тон игры

2. Задача игроков 2-10

3. Позиционная игра, что это

4. Попил на 0. Что это и как не сломать стол

5. Как построить речь на 0, если не сильно разобрались в цветах

6. Что такое лучший ход и зачем его оставлять

7. Игры с подробным разбором

 

Урок №3. Красная карта

1. Баланс и противовес в игре. Принципы отличия

2. Критическая ситуация - что это?

3. Общий счет игры, некритический и критический круг

4. Как запоминать голосование и его анализ

5. Игры с подробным разбором

 

 

Урок №4. Красная карта

 

1. Счет и техника игры

2. Голосование и деление стола

3. Когда стоит пилить и как это делать

4. Игровой сленг и жестикуляция

5. Просмотр игры и ее разбор (дома)

6. Игра по завещаниям. По каким завещаниям играть, а по каким нет

7. Игры с подробным разбором

 

 

Урок №5. Красная карта

1. Мотивация игрока при голосовании/действии

2. Поиск красных игроков, как найти красного, который сыграл с черным. Как отличить эмоции красного игрока от черного

3. Поиск черных игроков (как искать мафию по посадке, невербальным и вербальным жестам, по позиционным ошибкам). Как найти мафию заочно

4. Маркеры на черных игроков, маркеры на конкретных людей, работают ли они.

5. Как правильно выбрать шерифа

6. Как проголосовать в черного на угадайке

 

 

Урок №6. Шерифская карта

1. М/К от приглашенного спикера по красной карте

2. Игра с разбором и закреплением пройденного материала

3. Как поговорить на ноль шерифом

4. Кого проверять в первую ночь

5. Кого проверять во вторую ночь

6. Как быть не найденным (как спрятаться)

7. В какой момент лучше вскрываться

8. Вскрытие на критическом кругу

9. Игры с подробным разбором

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: