Действия до наступления фазы.




Роль ТАНКА: после того как танк ворвался в босса он от него никуда не отходит (не считая момента фазы), и держит босса только в одном направлении не крутя его. Ротация босса довольно проста и хорошо анимирована, поэтому к ней легко привыкнуть. Если танк отойдет от босса или его откинет, то это ВАЙП =)

Через некоторое время после начала боя начинается самое интересное, начинают появляться сферы. Теперь в игру вступаю все остальные игроки, у которых есть свои роли, а именно КИПЕР, ХИЛЫи ДД. Сферы будут КРАСНЫЕ и СИНИЕ. Они будут идти со всех сторон прямоугольника кроме одной!

Все персонажи должны поставить максимальное отдаление камеры для того что бы максимально быстро найти эти сферы.

Роль КИПЕРА: обязанность кипера ловить сферы (СИНИЕ) на блок или отбывание возле босса тем самым не давая боссу поглотить сферы, а так же бафать танка. Баф танка производиться следующим образом: после того как кипер заблокировал сферу через 0,5-0,7 секунды от босса прилетит небольшой сгусток синего пламени, до появления этого сгустка кипер должен подойти к танку на расстояние не более 3х метров, так как зона бафа будет вокруг кипера радиусом 3 метра. После того как анимация взрыва прошла кипер может возвращаться на исходную позицию и искать откуда пойдет следующая сфера. У танка и у кипера должно быть по 3 стака Дбафа к началу стадии (Дбаф весит 90 секунд)!!!

Внимание!!! Никто кроме кипера не ловит синие сферы!!!

Роль ХИЛОВ: хилы на боссе, имеют очень важную и сложную роль, так как они должны координировать свои действия совместно друг с другом. Всего хилов двое Хил1 и Хил2. Их обязанность ловить сферы (КРАСНЫЕ) на блок или отбивание подальше от босса что бы не перекрасить кипера и танка, но не просто ловить, а еще и делить между собой. Не зря каждому хилу присвоен свой номер. Хилы ловят сферы в следующей последовательности: 1я сфера – хилЫ, 2я сфера – хил1, 3я сфера – хил2, 4я сфера – хилЫ, 7я сфера – хилЫ. Разделение сферы происходит следующим образом: 1ю, 4ю и 7ю сферы один из хилов должен заблокировать так что бы рядом с ним находился другой хил на растоянии не более 3х метров, это похоже на разделение сферы кипера и танка, но с одним большим НО. После блока красной сферы от босса прилетает ДВА сгустка красного пламени, которые наносят урон в размере 30%-40% от максимального кол-ва ХП. Поэтому после ловли сферы надо заинвулиться любым возможным способом. Если сфера ловиться в одиночку, то проблем нет (SS творит чудеса), но вот если хилы будут делить ее между собой, то инвулы надо делать рядом друг с другом и тогда на вас повеситься по одному стаку Дбафа.

Внимание!!! Красный Дебаф наносит небольшой периодический урон, поэтому не жалейте банок!

Роль ДД: Это самая простая роль на этом боссе. Задача этой позиции заключается в блокировке красных сфер под номерами 5 и 6. ДД1 ловит 5ю сферу и инвулиться по аналогии хилов, а ДД2 ловит 6ю сферу и так же инвулиться.

 

Прошу обратить особое внимание на свои позиции и быть предельно внимательными. Сферы появляются ПОЧТИ одновременно. Поэтому смотрите что твариться у вас за спиной и не ловите не свою сферу. И еще одим момент, если вы поймаете сферу лицом, то это ван шот.

 

И так с ролями распределились, теперь перейдем к самому интересному, а именно к ФАЗЕ

После того как хилЫпоймали 7ю КРАСНУЮ сферу и кипер разделил с танком 7ю СИНИЮ сферу, начинается фаза.

ЦВЕТЫ: в четырех углах карты появляются синие цветы. Только КИПЕР и ТАНК могут их закрасить. Остальные находят для себя безопасное место и продолжают вливать максимальный дамаг в босса. В этот момент танк наконец-то может размять свои ноги так же как и кипер, но ягодички расслаблять я вам не советую. Для того что бы закрасить цветок в него достаточно просто зайти. Кипер берет на себя цветы у стены, а танк у воды.

Когда танк закрашивает цветы босс атакует его дальним боем, танку нужно быть внимательным так как прилетает очень больно по лицу (защита от дальних атак и блоки спасают от этого), после того как танк закрасил цветы он подходит почти вплотную к воде и ждет пока СФ даст баф (РЛ должен перекинуть двух танков в одну пати с СФом) Как только получен бафф танк может идти к боссу.

Внимание!!! Стадия длиться 18 секунд с момента когда босс запустил мечи!!!

После того как был закрашен цветок на его месте появляется сфера, ее берут каждый из ХИЛОВ и КИПЕР.

КИПЕР должен перебежать на другую сторону к красному боссу, для этого он нажимает цифру 2 (один раз), вокруг него появляется защитная сфера, и он максимально быстро пересекает, так называемую реку, при этом сфера в его руках пропадает, и он на другой стороне должен взять еще одну.

В это время Хилы стоят и хилят танка нажимая ЛКМ, после того как пришел кипер он присоединяется к вам и хилит танка.

Хилим танка до максимума, после того как босс ударит мечами сверху начнется самое трудное, нужно будет захилить правильно танка. Это делается следующим образом: Танка берут в захват и босс начинает череду своих атак. По анимации атак видно когда он делает удары. Все спамят ЛКМ, но когда он делает первый удар по танку ХИЛ1 прожимает цифру 1, на второй удар прожимает цифру 1 ХИЛ2 на третий удар это делает кипер. И продолжаете спамить ЛКМ. Четвертый удар самый болезненый, если все сделано правильно (хилы и кипер правильно хилили, а самое главное СФ дал вовремя баф) то никто не умрет и стадия завершиться.

После этого боссы поменяются местами и притянут за собой танка (притяжение никак не инвулиться) но после того как он притянет танка он его ударит, поэтому лучше дать масс инвул.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: