Порядок поощрения участников




Победителям Интеллектуального бизнес-марафона вручаются дипломы и присуждаются следующие денежные премии:

 

Первая премия - 10 000 рублей;

Вторая премия - 8 000 рублей;

Третья премия - 6 000 рублей.

 

Участникам Интеллектуального бизнес-марафона присуждаются три поощрительных премии по 3 000 рублей.

Оргкомитет имеет право не присуждать или делить премии в пределах премиального фонда.

Государственные, общественные, творческие, коммерческие организации и частные лица по своей инициативе могут учреждать и присуждать премии и призы участникам мероприятия.

 

Приложение 2

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

К проведению Всероссийского интеллектуального

Бизнес-марафона ВОС «12 стульев»

В целях проведения игр Интеллектуального бизнес-марафона необходимо подготовить нужное количество вопросников на различные темы по числу предполагаемых игр:

1) игры в подгруппах – по 3-4 вопросника на каждую подгруппу;

2) полуфиналы (при необходимости) – 6-8 вопросников;

3) финал (один комплект из 3-5 тем);

В каждый вопросник по одной теме входит 24 вопроса разной игровой стоимости:

- 6 вопросов по 100 рублей;

- 6 вопросов по 300 рублей;

- 6 по 500 рублей;

- 6 по 1000 рублей.

 

Для проведения игры потребуется заготовить 12 конвертов с изображением стула. В конверты помещаются вкладыши с надписями: 100 руб., 300 руб., 500 руб., 1000 руб., 1200 руб., «шаг вперед», «без выигрыша» и т.п. Если у организатора есть возможность вручать призы, то в конверте может быть вкладыш с надписью «Приз».

Необходимо подготовить рабочее место для банкира.

Заранее заготовить в электронном виде (желательно на ноутбуке) таблицу для каждой игры в программе Excel, чтобы иметь возможность по первому требованию команд вывести результат.

 

Пример:

 

Название команды 1 ИТОГ Название команды 2 ИТОГ   Название команды 3 ИТОГ  
Приход Расход Приход Расход Приход Расход
           

 

При возможности, изображение с монитора ноутбука можно вывести на большой экран для общедоступности информации.

Перед самой игрой потребуется оформить игровое поле – 3-5 дорожек по 3 клетки. Это можно сделать на полу с помощью малярного и цветного скотча, то есть разметить основу игрового поля с помощью малярного скотча, обозначив цвет дорожки цветным скотчем сверху.

Для ведущего необходимо поставить стол и подставку (ступеньку, банкетку или второй стол), где раскладываются 12 конвертов с изображением стула.

 

 

Приложение 3

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

Всероссийского интеллектуального бизнес-марафона ВОС

«12 стульев»

После проведения жеребьевки и формирования игровых подгрупп по 3-4 команды в каждой (число зависит от общего количества команд), каждой команде предоставляется беспроцентный кредит игрового банка – 3 000 рублей.

Продолжительность игрового времени в одной подгруппе определяется из расчета 15 минут на одну команду. Так в подгруппе, состоящей из 3-х команд, оно составит 45 минут, из 4-х команд – 60 минут.

В случае подачи заявки на команду более трех человек необходимо учитывать, что активно играют только трое. Остальные находятся в зале, представляя из себя запас, и выходят на замену, которая производится по определенным правилам (см. ниже).

 

Игры по подгруппам

В начале игры в подгруппе проводится аукцион - каждая команда пытается купить на имеющиеся деньги тему, которая кажется ей наилучшей. Стартовая цена лота 300 игровых единиц. При этом со счета команды снимается сумма, потраченная на приобретение темы. Если команда играет тему, оставшуюся свободной после торгов, с ее счета снимается сумма, равная первоначальной цене лота.

После определения темы, команды выходят на старт. Первую дорожку занимает команда, первой купившая тему, вторую – вторая и т.д.

Первый игрок от каждой команды, вступающий в игру, занимает первую клетку своей игровой дорожки.

С этого момента начинает идти игровое время.

Задача игрока – преодолеть расстояние в три шага и выйти с игровой дорожки с другой стороны. Игрок выбирает вопрос, имеющий свою цену и номер. Если ему удалось правильно на него ответить, игрок получает на счет команды сумму, равную стоимости вопроса, и делает шаг вперед. Если участник не отвечает на вопрос, он делает шаг назад, и цена вопроса вычитается из командного счета.

Если игрок, шагая назад, оказывается вне игрового поля, он выбывает из игры, и на его место заступает следующий игрок той же команды, находящийся в игре. Выбывший при этом садится в зал, становясь запасным до конца игрового времени.

Если выбранный вопрос игрока не устроил, он может попытаться продать его другой команде. Сделка возможна, если не было попытки ответа. При удачной торговой сделке продавец получает в пользу своей команды деньги за продажу и остается стоять на своей позиции. Если покупателей несколько, то того, кому достается вопрос, определяет продавец.

Команда, купившая вопрос, теряет со счета деньги, ушедшие на покупку. Затем следует попытка ответить, получить за правильный ответ полную стоимость вопроса и сделать шаг вперед, а при неверном ответе потерять стоимость вопроса и сделать шаг назад.

Если игроку удается пройти всю дорожку, он получает конверт с изображением стула, в который вложена записка, где указан выпавший ему денежный бонус (в том числе, нулевой). Затем он встает за последним игроком своей команды, чтобы в свою очередь вновь вступить в игру.

Игра заканчивается по окончании игрового времени.

В любой момент команда может затребовать в банке состояние своего счета. Команда, у которой закончились деньги, выбывает из соревнований.

По этим правилам проходят соревнования в каждой подгруппе.

 

Игра в финале

По окончании игр в подгруппах команды рассчитываются с банком: банкир снимает со счёта каждой сумму кредита, полученного вначале. Далее он выстраивает команды в порядке убывания заработанных сумм. Все команды, имеющие на счету сумму больше нуля, выходят в финал.

Если таких команд 6 и более - играются полуфинальные игры. При этом в полуфинал пропускается не более 8 команд.

Сумма, имеющаяся на счету команды-финалиста, может быть недостаточной, чтобы купить тему в полуфинальной игре. Поэтому банк дает всем желающим командам право на кредит под 10 процентов. Сумму кредита определяет сама команда. Кредит возвращается после окончания полуфинальной игры. Затем банкир снова выстраивает команды в порядке убывания сумм на счету, и определяется состав финала – это либо 4 первые команды из оставшихся в плюсе, либо все команды, оставшиеся в плюсе, если их число меньше четырех.

Затем финалисты, при необходимости, берут еще один кредит под 10 процентов.

 

Правила замены

 

Замена может быть простая (бесплатная) и горячая (платная).

Простая замена может быть заявлена командой, когда все игроки находятся вне поля и не требует от команды никаких материальных вложений.

Горячая замена стоит команде половину цены выбранного вопроса. При этом должны соблюдаться следующие условия:

- игрок находится в игровом поле;

- вопрос уже прозвучал;

- попытки ответить или продать вопрос - предпринято не было.

На одно игровое время команде дано право только на три любых замены.

Не использованные замены не накапливаются.

Нельзя производить никаких операций с выбывшим игроком внутри одного игрового времени.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: