Уважаемый сотрудник ОАО «РЖД»!
Вы застрахованы по договору оказания услуг по страхованию от несчастных случаев и болезней сотрудников ОАО «РЖД», в рамках Генерального договора№2078201 на общих условиях страхования от 22 сентября 2016 г.:
Договор страхования действует с 24.09.2016 г. по 23.09.2018 г.
Филиалы ОАО «РЖД» в рамках Генерального договора заключают страховые Полисы.В страховых Полисах содержатся сведения о численности Застрахованных лиц, о страховых суммах, условиях страховых выплат, сроках действия страхования*.
В соответствии со страховым Полисом, страховыми случаями являются следующие риски:
Страховая защита по рискам, указанным в пунктах 1 - 4 таблицы, действует во время исполнения Застрахованными лицами трудовых обязанностей!
Страховая защита по рискам, указанным в пунктах 5 и 6 таблицы, действует круглосуточно.
Страховая защита распространяется только на тех Застрахованных лиц, которые на момент наступления страхового случая были указаны в списках Застрахованных лиц или изменениях к спискам.
Страховые риски | Объем выплат** | |
Временная утрата общей трудоспособности в результате несчастного случая | По 0,5 % от страховой суммы за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более 100 (сто) дней по одному страховому случаю | |
Временная утрата общей трудоспособности в результате болезней*** | По 0,5 % от страховой суммы за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более 100 (сто) дней по одному страховому случаю | |
Постоянная утрата общей трудоспособности (инвалидность I, II и III группы) в результате несчастного случая | В зависимости от установленной группы инвалидности: I группа – 100 (Сто) % страховой суммы; II группа – 80 (Восемьдесят) % от страховой суммы; III группа – 60 (Шестьдесят) % от страховой суммы. | |
Постоянная утрата общей трудоспособности (инвалидность I, II и III группы) в результате болезней | В зависимости от установленной группы инвалидности: I группа – 100 (Сто) % страховой суммы; II группа – 80 (Восемьдесят) % от страховой суммы; III группа – 60 (Шестьдесят) % от страховой суммы. | |
Смерть в результате несчастного случая | Выгодоприобретателю выплачивается 100 (Сто) % страховой суммы за вычетом ранее произведенных страховых выплат, если таковые имели место. | |
Смерть в результате болезни*** | Выгодоприобретателю выплачивается 100 (Сто) % страховой суммы за вычетом ранее произведенных страховых выплат, если таковые имели место. |
* Данные о страховой сумме, условиях страховых выплат и сроках действия страхования могут различаться в каждом Полисе. Для уточнения страховой суммы, условий страховых выплат и сроков действия страхования, Вам необходимо обратиться к своему работодателю или по телефону АО «СОГАЗ»8-800-333-0-888.
**Общая сумма выплат по одному или нескольким страховым случаям, происшедшим с Застрахованным лицом в период действия страхового Полиса, не может превышать страховой суммы.
***А именно: холера, чума, ботулизм, сибирская язва, столбняк, бешенство, острый полиомиелит, клещевой или послепрививочный энцефалит (энцефаломиелит), геморрагические лихорадки; острый аппендицит, острый отек гортани, отек Квинке, повлекшие проведение реанимационных мероприятий; тромбоэмболия легочной артерии; разрыв аневризмы аорты; острая сердечно-сосудистая недостаточность (при условии отсутствия в анамнезе ишемической болезни сердца, гипертонической болезни II и III стадии); внематочная беременность.
Порядок действий при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, по основной программе:
· Уточнитьперечень документов, предоставляемых АО «СОГАЗ» для принятия решения о страховой выплате:
- по телефону 8-800-333-0-888(звонок бесплатный);
- на сайте АО «СОГАЗ» по адресу www.sogaz.ru
· Написать заявление о страховой выплате, собрать пакет документов и:
- передать его в ближайший офис АО «СОГАЗ», адреса и телефоны можно узнатьпо адресу: www.sogaz.ru;
- отправить его почтой России в ближайший филиал АО «СОГАЗ».
Порядок действий сотрудников АО «СОГАЗ» при рассмотрении события, имеющего признаки страхового:
• Сотрудники АО «СОГАЗ» проверят комплектность и правильность оформления документов и направят документы на страховую экспертизу для принятия решения по страховому случаю;
• В случае если предоставленных документов недостаточно для принятия решения о страховом случае, лицу, подавшему документы на страховую выплату сотрудник АО «СОГАЗ» передаст информацию о перечне недостающих документов;
• После получения АО «СОГАЗ» оригиналов или надлежащим образом заверенных копий всех необходимых документов, принимается решение о выплате по страховому случаю или об отказе в страховой выплате;
• Выплата суммы страхового возмещения на указанный в заявлении банковский счет производится в течение 7 (Семи) календарных дней с даты получения от Страхователя оригинала последнего из запрошенных АО «СОГАЗ" документов;
• В случае отказа в производстве страховой выплаты, заявителю направляется письмо с описанием причин отказа.
Информацию об адресах ближайших подразделений АО «СОГАЗ» можно уточнить по телефону 8-800-333-0-888 или по адресу: www.sogaz.ru