ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА




ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Название проекта    
Состав проектной группы и функции в проекте (Ф.И., класс, за что отвечает)  
Сроки реализации проекта (месяц, год начала и окончания проекта с момента выбора темы до защиты проекта)  
Учебный предмет (указать предмет, по которому выполняется проект)  
Вид проекта (исследовательский, творческий,)  
Проблема (на какой вопрос отвечает проект?)    
Цель (чего хотим достичь, какой результат получить)    
Задачи (что нужно сделать, чтобы получить результат?)    
Методы (методы сбора информации,обработки и анализа результатов)    
Необходимые ресурсы (что требуется для выполнения проекта)    
Аннотация проекта (пути, средства решения проблемы)    
Этапы выполнения проекта (план с указанием этапов, сроков и ответственных)      
Предполагаемые результаты проекта (что получится в результате решения задач проекта, какой продукт создадим)  
Представление результатов проекта (форма представления и заинтересованная аудитория)  

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

(пример)

Название проекта   «Фаст фуд – вкусно или вредно».
Состав проектной группы и функции в проекте (Ф.И., класс, за что отвечает) Ф.И., руководитель проектной группы Ф.И., ответственный за сбор информации в литературе Ф.И., ответственный за анкетирование Ф.И., оформление проекта Ф.И., составление презентации Ф.И., фотографирование
Сроки реализации проекта (месяц, год начала и окончания проекта с момента выбора темы до защиты проекта) Октябрь 2016 г. – апрель 2017 г.
Учебный предмет (указать предмет, по которому выполняется проект) технология
Вид проекта (исследовательский, творческий, информационный, игровой,прикладной) Исследовательский, информационный
Проблема (на какой вопрос отвечает проект?)   В 21 веке одной из многочисленных проблем социума являются многочисленные заболевания, среди которых: ожирение, нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы, расстройства пищеварительного тракта. Одной из немаловажных причин на наш взгляд является нерациональное питание, а точнее, чрезмерное увлечение фаст-фудом современных людей. Это приводит к тому, что перечисленными заболеваниями страдают даже дети. А как обстоит дело в нашей школе? Насколько часто обучающиеся употребляют фаст-фуд? Осознают ли они вред наносимый употреблением фаст-фуда своему здоровью?
Цель (чего хотим достичь, какой результат получить) Обосновать вред, наносимый фаст-фудом здоровью человека.
Задачи (что нужно сделать, чтобы получить результат?)   · собрать и проанализировать информацию об истории возникновения и разновидностях фаст-фуда; · изучить отношение к фаст-фуду у школьников 6-х классов, оценить степень их информированности о проблеме; · овладеть приёмам анкетирования и способам обработки полученных результатов; · усовершенствовать навыки работы с разнообразными источниками информации; · овладеть навыками работы на компьютере в программах: MicrosoftOfficePowerPoint 2010, MicrosoftOfficeWord 2010; · представить результаты учащимся 6-х классов.
Методы (методы сбора информации, обработки и анализа результатов) Изучение и анализ литературы Изучение и анализ интернет-источников Анкетирование учащихся 6-х классов Анализ полученных результатов
Необходимые ресурсы (что требуется для выполнения проекта) Анкета для учащихся школы. Компьютер.
Аннотация проекта (пути, средства решения проблемы)   Современные люди не приучены не только к рациональному питанию, но и к режиму потребления пищи. Отсутствие культуры питания дома, высокий темп современной жизни приводит к тому, что мы всё чаще употребляем еду быстрого приготовления. Нужно сказать, такое питание не является ни полезным, ни правильным. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст – фудом нашему здоровью, важно и актуально. В проекте будет представлена история фаст-фуда, его разновидности, степень вреда здоровью человека, отношение школьников к фаст-фуду.
Этапы выполнения проекта (план с указанием этапов, сроков и ответственных)     Выбор темы – октябрь – Ф.И. Определение целей, задач проекта, Составление плана, распределение ответственности Сбор информации по теме проекта в литературе, СМИ и интернет-источниках. Составление анкеты Анкетирование учащихся Обработка результатов анкеты Подготовка выступления с информацией о теме проекта, выступление. Получение обратной связи от слушателей, анализ результатов. Составление отчета по проекту Подготовка выступления для защиты проекта Защита проекта – апрель – Ф.И.
Предполагаемые результаты проекта (что получится в результате решения задач проекта, какой продукт создадим) Презентация с информацией по теме проекта Буклет Решение задач проекта Получение обратной связи от школьников (осознание ими вреда фаст-фуда) Подготовленное выступление (презентация) с отчетом по результату проекта.
Представление результатов проекта (форма представления и заинтересованная аудитория) Выступление перед учащимися 6-х классов. Защита проекта (выступление с презентацией итогов выполнения проекта) перед жюри

Типы учебных проектов

 

1.Исследовательские. Под исследовательским проектом подразумевается деятельность автора, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

2.Творческие. Этот тип проектов предполагает четкое планирование конечных результатов и формы их представления. Структура проекта только намечается и развивается далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников, но уже в самом начале оговаривается, что будет представлять собой проект. Это может быть совместная газета, сочинение, видеофильм и прочее.

3.Ознакомительно-ориентировочные (информационные). Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-то объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализ и обобщение уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы.

4.Практико-ориентированные (прикладные). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала будущий результат деятельности его участников. Например, документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: