Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Основные термины и понятия……………………………… 5-6
1.2. Плюсы и минусы компьютерных игр………………………7-8
Глава 2. Практическая часть
2.1 Анкетирование, краткий вывод ……………………………...9-10
Заключение ………………………………………………………. 11
Список Интернет-ресурсов ………………….................................12
Приложения ……………………………………………………13-19
Введение
Актуальность проекта.
В наше время появилось множество новых технологий и развлечений. Одним из этих развлечений стали компьютерные игры и не только, а еще смартфоны, планшеты и игровые приставки и так далее. Сложно сейчас представить современное общество без всего этого. Мы настолько к ним привыкли, что уже без них нам уже будет тяжело. Стоит заметить, что компьютерные игры захватили человеческий разум и сердца людей вполне заслуженно. Ведь тот, кто хотя бы раз в жизни проводил свое свободное время за компьютерной игрой, способен ощущать существование так называемой виртуальной реальности.
Так, благодаря этим играм, пользователь, который не мог что-нибудь сделать в реальности, например, осуществить какую-нибудь мечту, способен целиком и полностью окунуться в них в виртуальном мире, обеспечив себе вполне реальные ощущения несбывшихся фантазий. Например, человек, который любит путешествовать, может выбрать для себя игру, которая будет похожа с жанром приключения и открыть для себя что-то новое. Компьютерные игры с каждым годом все больше развиваются, становясь более привлекательными и интересными. Однако следует не выходить за рамки разумного и не погружаться целиком и полностью в виртуальный мир компьютерных игр, постепенно становясь зависимым от видеоигр, замкнутым и ленивым человеком.
Проблема.
Люди, не замечая, как они долго проводят время за компьютерными играми, становятся зависимыми от них, ленивыми и агрессивными.
Цель.
Создать продукт, который поможет людям правильно проводить время за компьютерными играми.
Гипотеза.
Компьютерные приносят вред так и пользу.
Задачи.
1. Узнать, как зародились компьютерные игры.
2. Понять какую пользу и вред приносят компьютерные игры.
3. Провести анкетирование
4. Подвести итоги, полученных результатов с анкетирования.
5. Создать Lap book с рекомендации по компьютерным играм.
Риски и их минимизация.
Внутренние: 3
1. Поломка оборудование (компьютер) – покупка нового или воспользоваться оборудованием у другого.
2. Заболевание – попросить помощи у своих близких.
Внешние:
1. Карантин (временное закрытие школы) – дистанционная помощь
2. Люди не соглашаются с участием в опросе – провести опрос в социальных сетях.
Глава 1. Теоретическая часть.
Основные термины и понятия.
Компьютерная игра – компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Компьютерная игра – это компьютерная программа, служащая для развлечения.
Первая компьютерная игра.
В 1940 году создается Nimatron — компьютерная игровая электронно-релейная машина для игры в ним. Считается первым компьютером, который был предназначен для развлечения.
После в 1941 году она улучшается.
В 1947 году создаётся игра на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ). Данное устройство считается первой разработанной электронной игрой, а также первой игрой с ЭЛТ-экраном.
Постепенно они придумывают новые технологии и новые игры.
Апрель 1962 — Spacewar! для PDP-1
[приложение 1]
1980 году. 28 апреля Nintendo выпускает первое устройство серии Nintendo Game & Watch. Game & Watch — серия портативных карманных игровых устройств на основе специального сегментного ЖК-дисплея. Одно устройство позволяло играть только в одну игру. Устройства были очень популярными и выпускались с 1980 по 1991 год.
[приложение 2]
5
И как уже стало понятно, были разработаны в дальнейшем еще более технологичные видеоигры, что привело уже к нашим современным играм.
Эти видеоигры развивались за счет их большой прибыли, чем лучше становились игры, тем дороже и больше спросу стало на них. Теперь давайте разберем, что хорошего люди в них нашли. Может ничего хорошего в этих играх нет? Прежде чем приступить к плюсам и минусам, давайте узнаем какие игры компьютерные бывают.
Компьютерные игры бывают как одиночными, так и многопользовательские (онлайновые).
Также по жанрам они бывают:
Шутеры, аркады, стратегии, экшн-РПГ, приключения, гонки, спорт, логические, симуляторы, ролевые, хоррор и так далее.
[приложение 3]