И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ГОРНОЛЫЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ВОДНОЛЫЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА 2018 ГОД




ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ГОРНОЛЫЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ВОДНОЛЫЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА 2018 ГОД

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и воднолыжных комплексов (далее - субсидии), на 2018 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон об областном бюджете).

2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом об областном бюджете.

3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), в срок с 1 октября до 1 ноября текущего года представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы:

заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);

сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к настоящему Порядку);

утвержденный претендентом бизнес-план с технико-экономическим обоснованием приобретения оборудования;

копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты;

копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;

копию правоустанавливающего документа на используемый для ведения предпринимательской деятельности земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов;

копию договора банковского счета;

заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя).

Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента.

Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Днем приема представленных претендентом документов является день их получения МФЦ.

4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:

выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;

информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;

информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;

информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи документов.

Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.

5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка:

- проводит проверку указанных документов;

- оформляет результаты проверки актом о рассмотрении заявок в форме протокола, в котором отражается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

- издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в сети «Интернет»;

- в случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета направляет претенденту уведомление с указанием причин отказа. Уведомление претенденту направляется заказным письмом с уведомлением.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента, получателя субсидии 2016 - 2017 годов требованиям, установленным Законом об областном бюджете;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3,8,9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3,8,9 настоящего Порядка;

недостоверность представленной претендентом, получателем субсидии 2016 - 2017 годов информации.

7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 дней со дня издания приказа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.

Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

8. Показателем результативности использования субсидии является количество сохраненных рабочих мест на уровне 100% к существующим на дату подачи документов.

9. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания приказа о выплате субсидий.

10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.

11. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий.

12. Главный распорядитель средств областного бюджета и исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения показателя результативности использования субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.

14. Ответственность за достоверность представляемых документов несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством.

 


Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства

на возмещение части затрат

по созданию и (или) развитию

горнолыжных комплексов и

воднолыжных комплексов на 2018 год

 

 

Главному распорядителю средств областного бюджета

 

Рег. N ______ от __________ 201___ г.

 

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

желает получить субсидию на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и воднолыжных комплексов.

Претендент принимает на себя обязательства по функционированию горнолыжного комплекса и (или) воднолыжного комплекса в течение не менее 5 лет с момента получения субсидии и проведению на горнолыжном и (или) воднолыжном комплексе в течение 2018 – 2019 годов не менее трех физкультурно-спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области.

Перечень прилагаемых к заявке документов:

сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства;

утвержденный претендентом бизнес-план с технико-экономическим обоснованием приобретения оборудования;

копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты;

копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования;

копию правоустанавливающего документа на используемый для ведения предпринимательской деятельности земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;

справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов;

копия договора банковского счета;

заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя).

 

 

Руководитель _____________ ____________________________

(подпись) (расшифровка)

М.П. (при наличии)

 

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие иной просроченной задолженности перед областным бюджетом подтверждаю.

Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов и воднолыжных комплексов в текущем финансовом году, а также не имею нарушений порядка и условий оказания поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов.

 

Руководитель ____________ ______________________________

(подпись) (расшифровка)

М.П. (при наличии)

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

на возмещение части затрат по созданию и (или)

развитию горнолыжных комплексов и

воднолыжных комплексов на 2018 год

 

 

СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(для юридических лиц)

Полное наименование организации____________________________________

__________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ________________________________________________

Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта

__________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail _______________________________________________

Основной вид деятельности (код ОКВЭД)_____________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ____________

Краткая характеристика проекта______________________________________

 

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

Таблица

№ п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период)
11. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб.    
22. Среднесписочная численность работников, чел.     *
33. Списочная численность работников, чел.    
44. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб.    
55. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: - собственные средства: - заемные средства: - сумма запрашиваемой субсидии: *  

 

* информация не предоставляется

 

Руководитель ____________ _________________________________

(подпись) (расшифровка)

 

Главный бухгалтер ____________ _____________________

(подпись) (расшифровка)

 

М.П.


 

 

СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(для индивидуальных предпринимателей)

 

Ф.И.О. _________________________________________________________________

Адрес фактического проживания (прописка) _________________________________

Телефон, факс, e-mail ____________________________________________________

Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ____________________________

_______________________________________________________________________

Основной вид деятельности (код ОКВЭД)___________________________________

Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _________________

Краткая характеристика проекта __________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

Таблица

№№ п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчетный период)
11. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб.    
22. Среднесписочная численность работников, чел.      
33. Списочная численность работников (не включая ИП), чел.    
44. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб.    
55. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: - собственные средства: - заемные средства: - сумма запрашиваемой субсидии:    

 

* информация не предоставляется

 

 

Индивидуальный предприниматель ____________ ___________________

(подпись) (расшифровка)

 

М.П. (при наличии)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: