Психолого-педагогическое задание №1




ГБОУ СПО ПК №8 «Измайлово»

Дневник

Психолого-педагогической

Практики

В школе №741 в 1а классе

Студентки группы 32у

Педагогического колледжа №8

Шелестюка Александра Игоревича

Директор школы: Дагаева Нурия Незаметдиновна.

Завуч школы: Раманцова Наталья Юрьевна.

Учитель: Роплева Светлана Николаевна.

Методист: Бондарева Елена Константиновна.

 

1 семестр 2012/2013 уч. Год

ГБОУ СПО ПК №8 «Измайлово»

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей для студентов на педагогической практике в образовательных детских учреждениях

Правила по охране жизни и здоровья детей, изложенные в настоящей Инструкции, предполагаются к обязательному использованию на всех видах практики.

1. Заботиться о здоровье детей. Правильно соблюдать режим, вовремя проветривать помещение.

2. При подготовке к практике проверить безопасность оборудования: ТСО, мебель, методический и игровой материал, раздаточный материал, инструменты.

3. Приготовленные к уроку или занятию колющие, режущие и другие опасные предметы следует держать в недоступном для детей месте.

4. На уроках и занятиях соблюдать все правила техники безопасности работы с клеем, ножами, иглой, шилом.

5. При проведении физкультурных занятий проверить инвентарь и оборудование в целях недопущения травм.

6. Перед выходом на экскурсию или прогулку, проверить правильно ли одеты дети, следить за тем, чтобы дети не переохлаждались, и строго соблюдать осторожность и выполнять правило дорожного движения.

7. На прогулке и экскурсиях тщательно следить за тем, чтобы дети не уходили за приделы участка детского учреждения, не ели никаких растений (ягод, грибов, трав).

8. Студент обязан сам выполнять правила техники безопасности: следить за своим здоровьем, одеваться по погоде (одежда и обувь должны быть удобной), не одевать колющих и режущих украшений.

9. Всю работу с детьми на педагогической практике студент проводит в присутствии учителя или методиста

С правилами ознакомлен и принял их к исполнению:_______________

Задачи психолого-педагогической практики

· Овладение студентами умениями планировать и вести во внеучебную воспитательную работу.

· Накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанастях учителя.

· Освоение основных форм внеучебной воспитательной работы в школе.

· Овладение методами и приемами изучения возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

· Формирование умения осуществлять методическую рефлексию.

Виды деятельности.

· Знакомство с учебно-материальной базой школы, документацией, основными направлениями воспитательной работы.

· Наблюдение за работой учителя, изучение системы работы классного руководителя.

· Изучение психолого-педагогических особенностей развития детей начальной школы.

· Проектирование и осуществление педагогической деятельности с учетом полученных результатов.

· Оказание помощи учителям в проведении внеклассной воспитательной работы.

· Самостоятельная разработка и проведение с детьми отдельных видов воспитательных занятий (бесед, конкурсов, викторин, «КВНов», игр, путешествий, веселых экспрессов, шоу: «Пойми меня», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», праздников, познавательных игр, «Веселых стартов», «Мастерской Деда Мороза», праздников «Осень», «Урожай», «Новый год» и т.д.

Студент должен овладеть умениями:

· Наблюдать, анализировать, планировать воспитательную работу в классе.

· Определять конкретные воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

· Организовать детский коллектив, определить правильную последовательность работы, выбирать наиболее эффективные методы и приемы, организовать контроль подведение итогов.

· Изучать личность школьника и коллектива учащихся в условиях класса.

· Проводить отдельные виды воспитательной работы: индивидуальной и коллективной.

· Осуществлять методическую рефлексию собственной деятельности.

 

Расписание звонков.

Ур. 08.30 – 09.15

Ур. 09.25 – 10.10

Ур. 10.25 – 11.10

Ур. 11.25 – 12.10

Ур. 12.25 – 13.10

Расписание уроков.

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 ур.          
2 ур.          
3 ур.          
4 ур.          
5 ур.          

Наблюдение – 4 ур.

Практическое занятие – 5ур.

Список класса.

№ п\п Фамилия, имя ребенка. Дата рождения. Примечания.
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      

 

 

В итоге психолого-педагогической практики студент получает итоговую отметку и «Зачет».

К «Зачету»:

1. Все конспекты внеклассных занятий по плану.

2. Выполнение психолого-педагогических заданий в полном объеме.

3. Характеристика класса. Фотоматериалы.

4. Характеристика на ученика. Фотоматериалы.

5. Провести 2 зачетных внеклассных занятия и представить 1 конспект. Фотографии.

6. Отчет-презинтация по итогам психолого0педагогической практики. Фотоматериалы.

7. Отзыв учителя о работе студента (отметка, печать).

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ

ДНЕВНИКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКИ

 

 

Конспекты

Внеклассных

Занятий

Конспект №1

Дата___________________ 2 неделя

Тема занятия:______________________________________________

Цели: а)________________________________________________

б)_______________________________________________

в)________________________________________________

 

Оборудование: (ТСО, наглядный материал, раздаточный материал)

 

 

Подпись учителя:_____________________

Подпись методиста:___________________

Отметка:________________

 

 

 

Практика

Психолого-педагогических

наблюдений

 

 

Дата_____________ 1 неделя

Психолого-педагогическое задание №1

1. Записать психолого-педагогические задания недели.

Для допуска к рабочему дню (подготовительная работа):

а) выписать задания и наблюдения данной недели из плана психолого-педагогической характеристики (см. стр. 3-4)

б) выполнить теоретическое задание.

 

2. Записать результаты и выводы психолого-педагогических заданий.

Наблюдение за работой класса, ученика и учителя фиксировать на отдельном листе.

Выполнение задания представить ко 2 консультации следующей рабочей недели.

 

Наглядный материал.

Фото.

 

Этапы, формы или виды работ, время Содержание занятия Примечание
1. Орг. момент (____мин.) 2. Мотивация к внеклассному занятию (____мин.) 3. Актуализация занятий (____мин.) 4. Открытие нового занятия (____мин.) 5. Включение нового содержания в систему знаний (____мин.) 6. Рефлексия (____мин.) Приветствие учащихся, настрой на занятие.     (подход к теме занятия, объявление темы, цеди)   (несколько вопросов по теме)   (основной вид работы)     (вопросы на закрепление материала)     (оценка уч-ся своей деятельности на занятии по вопросам учителя. Например: что узнал? Чему научился? Как проявил себя? Что услышал? Что увидел? Что почувствовал? И т.п. можно использовать нагл. Материал для определения настроения, например: солнышко, тучка и т.п.)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: