Краткосрочной образовательной практики




Программа

Краткосрочной образовательной практики

«Gigo – Военная техника»

Для детей старшего дошкольного возраста

(5-6 лет)

автор: Кузнецова Алевтина Александровна

воспитатель МАДОУ

«Детский сад № 90» «Оляпка» г. Пермь

 

Аннотация для родителей Все дети обожают мастерить игрушки своими руками, популярностью среди них пользуется техническое конструирование и моделирование из картона.
Цель КОП Формирование навыков конструирования простых механизмов, с использованием шестеренок, осей, брусков, балок, развитие умения работать по алгоритму.
Количество часов КОП 3 встречи
Максимальное количество участников 5-10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Конструктора «Gigo – военная техника», алгоритмы механизмов
Предполагаемые результаты (умения, навыки, созданный продукт) Дети научатся создавать постройки из конструктора «Gigo – военная техника»
Список литературы, использованной при подготовке КОП Инструкция к конструктору «Gigo –военная техника»

 

 

Краткое описание содержания программы КОП

«Gigo - военная техника»

для детей старшего дошкольного возраста

(5-6 лет)

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат
Тема: "Пистолет"
1. Познакомить с технологией конструирования из конструктора "Gigo" 2. Познакомить с различными составляющими деталями конструктора. 3. Познакомить со способами соединения деталей конструктора. 4. Закреплять умение работать по алгоритму.   - Знакомство с необходимыми деталями для создания "Пистолета"(рамка, балка, стержень, гвоздь, шестеренки), - Рассматривание алгоритма (схемы) создания "пистолета"; - Знакомство с соединениями деталей для создания "Пистолета"; - Показать технологию создания "Пистолета"; - Предложить собрать "Пистолет" из конструктора - Подбор необходимых деталей для создания «Пистолета»; - Работа по алгоритму (схеме) для изготовления «Пистолета» из конструктора" Gigo"; - Проверка качества изготовления "Пистолета"; - Игровые действия с "пистолетом".   Дети научились собирать «Пистолет».
Тема: "Броневик"
  1. Закреплять названия деталей конструктора, познакомить с новыми деталями; 2. Совершенствовать умение соединения деталей конструктора. 3. Закреплять умение работать по алгоритму.   - Рассматривание модели "Броневик" - Рассматривание алгоритма (схемы) создания "Броневик"; - Знакомство с новыми деталями и соединениями для постройки "Броневика"; - Показать технологию создания "Броневика" - Предложить собрать "Броневик" из конструктора " Gigo" - Подбор необходимых деталей для создания «Броневика»; - Работа по алгоритму (схеме) для изготовления «Броневика» из конструктора" Gigo"; - Изготовление " Броневика"; - Проверка качества изготовления "Броневика"; - Игровые действия с "Броневиком"; Дети научились собирать "Броневик".
Тема: "Автомат"
1. Совершенствовать умение работать по алгоритму. 2.Совершенствовать способы соединения деталей конструктора. 3.Продолжать учить изготавливать игрушку. 4. Закреплять названия деталей конструктора, познакомить с новыми деталями;   - Рассматривание модели «Автомат»; - Рассматривание алгоритма (схемы) создания "Автомата"; - Знакомство с новыми деталями и соединениями для создания "Автомата"; - Показать технологию создания "Автомата"; - Предложить собрать "Автомат" - Подбор необходимых деталей для создания «Автомата»; - Работа по алгоритму (схеме) для изготовления «Автомат» из конструктора" Gigo" - Изготовление "Автомата"; - Проверка качества изготовления "Автомата"; - Игровые действия с "Автоматом". Дети научились собирать "Автомат".

 

Приложение 1

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: