Программа
Краткосрочной образовательной практики
«Gigo – Военная техника»
Для детей старшего дошкольного возраста
(5-6 лет)
автор: Кузнецова Алевтина Александровна
воспитатель МАДОУ
«Детский сад № 90» «Оляпка» г. Пермь
Аннотация для родителей | Все дети обожают мастерить игрушки своими руками, популярностью среди них пользуется техническое конструирование и моделирование из картона. |
Цель КОП | Формирование навыков конструирования простых механизмов, с использованием шестеренок, осей, брусков, балок, развитие умения работать по алгоритму. |
Количество часов КОП | 3 встречи |
Максимальное количество участников | 5-10 |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП | Конструктора «Gigo – военная техника», алгоритмы механизмов |
Предполагаемые результаты (умения, навыки, созданный продукт) | Дети научатся создавать постройки из конструктора «Gigo – военная техника» |
Список литературы, использованной при подготовке КОП | Инструкция к конструктору «Gigo –военная техника» |
Краткое описание содержания программы КОП
«Gigo - военная техника»
для детей старшего дошкольного возраста
(5-6 лет)
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Предполагаемый результат |
Тема: "Пистолет" | |||
1. Познакомить с технологией конструирования из конструктора "Gigo" 2. Познакомить с различными составляющими деталями конструктора. 3. Познакомить со способами соединения деталей конструктора. 4. Закреплять умение работать по алгоритму. | - Знакомство с необходимыми деталями для создания "Пистолета"(рамка, балка, стержень, гвоздь, шестеренки), - Рассматривание алгоритма (схемы) создания "пистолета"; - Знакомство с соединениями деталей для создания "Пистолета"; - Показать технологию создания "Пистолета"; - Предложить собрать "Пистолет" из конструктора | - Подбор необходимых деталей для создания «Пистолета»; - Работа по алгоритму (схеме) для изготовления «Пистолета» из конструктора" Gigo"; - Проверка качества изготовления "Пистолета"; - Игровые действия с "пистолетом". | Дети научились собирать «Пистолет». |
Тема: "Броневик" | |||
1. Закреплять названия деталей конструктора, познакомить с новыми деталями; 2. Совершенствовать умение соединения деталей конструктора. 3. Закреплять умение работать по алгоритму. | - Рассматривание модели "Броневик" - Рассматривание алгоритма (схемы) создания "Броневик"; - Знакомство с новыми деталями и соединениями для постройки "Броневика"; - Показать технологию создания "Броневика" - Предложить собрать "Броневик" из конструктора " Gigo" | - Подбор необходимых деталей для создания «Броневика»; - Работа по алгоритму (схеме) для изготовления «Броневика» из конструктора" Gigo"; - Изготовление " Броневика"; - Проверка качества изготовления "Броневика"; - Игровые действия с "Броневиком"; | Дети научились собирать "Броневик". |
Тема: "Автомат" | |||
1. Совершенствовать умение работать по алгоритму. 2.Совершенствовать способы соединения деталей конструктора. 3.Продолжать учить изготавливать игрушку. 4. Закреплять названия деталей конструктора, познакомить с новыми деталями; | - Рассматривание модели «Автомат»; - Рассматривание алгоритма (схемы) создания "Автомата"; - Знакомство с новыми деталями и соединениями для создания "Автомата"; - Показать технологию создания "Автомата"; - Предложить собрать "Автомат" | - Подбор необходимых деталей для создания «Автомата»; - Работа по алгоритму (схеме) для изготовления «Автомат» из конструктора" Gigo" - Изготовление "Автомата"; - Проверка качества изготовления "Автомата"; - Игровые действия с "Автоматом". | Дети научились собирать "Автомат". |
|
|
Приложение 1