Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности




Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(по анатомии животных)

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Курс _____Группа ____

направление подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Профиль «Качество и безопасность продуктов питания»

Место прохождения практики: ___________________________________________________

 

 

Руководитель практики Руководитель практики

от Университета: проф. Ряднов А.А. от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.

МП

Дата начала практики: 06.07.2017

 

Дата окончания практики: 14.07.2014г.

 

Волгоград

2017г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета биотехнологий

и ветеринарной медицины

___________Николаев С.И.

________________г.

 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

 

прохождения учебной практики

Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(по анатомии животных)

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

№ п/п Разделы (этапы) практики и виды работ Срок выполнения
  Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности 06.07.2017-14.07.2014г.
  Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) 06.07.2017-14.07.2014г.
  Этап подготовки отчёта по практике и его защиты 06.07.2017-14.07.2014г.

 

Руководитель практики Руководитель практики

от Университета: проф. Ряднов А.А. от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.

МП

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета биотехнологий

и ветеринарной медицины

___________Николаев С.И.

________________г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Для прохождения учебной практики

Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по анатомии животных)

 

с_______________г. по____________________г.

Место прохождения практики: ___________________________________________________

 

1. Целями прохождения практики является закрепление теоретических знаний по дисциплине «Анатомия животных», а также приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной производственной деятельности

2. Задачами практики

в области производственной деятельности:

проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продуктов убоя животного происхождения. Организация, планирование и контроль ветеринарно-санитарных мероприятий по дезинфекции, дезинсекции, дезинвазии, дератизации и дезактивации на предприятиях по переработке сырья и продуктов животного происхождения и объектах ветеринарного надзора. Использование нормативных и технических документов по ветеринарно-санитарным мероприятиям. Использование новых ветеринарных препаратов для выполнения ветеринарно-санитарных мероприятий. Осуществление контроля биологической безопасности животного сырья и продуктов его переработки. Участие в промышленных испытаниях новых видов продуктов питания, полученных из сырья животного происхождения.

Ветеринарно-санитарный контроль на перерабатывающих предприятиях, направленный на обеспечение безопасности человека и животных от заболеваний, передаваемых через продукты убоя, и охрану окружающей среды.

Контроль выполнения ветеринарно-санитарных мероприятий.

Проведение учебной практики, направлено на формирование общекультурной и профессиональной компетенций, а также знаний, умений и навыков, необходимых для решения профессиональных задач в производственной деятельности:

3. Материалы, необходимые для прохождения практики костные препараты; связочные препараты; влажные препараты внутренних органов; муляжи; таблицы; скальпели; пинцеты; пила листовая; формалин; стол металлический со сливом, респираторы; ножницы анатомические кишечные; ножницы для вскрытия сосудов; ножницы изогнутые, ноутбук, видеопроектор, экран,

4. Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов)

1. ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ Я ВАМ ЗАДАЛА_________________________________________________________________.

2. __________________________________________________________________.

Планируемые результаты прохождения практики (знания, умения, навыки)

Индекс компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты
ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий Знать:основы анатомии животных, достижения науки в стране и за рубежом. Современные проблемы анатомической науки. Основные базовые фонетические, лексические и грамматические явления общего языка, представляющего нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей специальности. Закономерности строения органов и систем.
Уметь: проводить литературный поиск по тематике, анализировать и систематизировать эти данные. Ориентироваться в источниках информации по проблемам анатомической науки. Обобщать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. Читать и понимать со словарем и без словаря специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности. Изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследований.
Владеть: методами топографической диагностики органов и систем организма. Морфофизиологическими знаниями строения организма животного. Приемами аннотирования, реферирования с целью аналитико-синтетической переработки информации изучаемой дисциплины. Владеть приемами эксперимента.
ПК-4 способностью применять на практике базовые знания теории и проводить исследования с использованием современных технологий при решении профессиональных задач Знать современные методы исследования, новую приборную технику, основные задачи ветеринарно-санитарной экспертизы; основные понятия и методы диагностического исследования; сущность инфекционных и паразитарных болезней, их значение для организма человека;
Уметь применять современные методы лабораторного исследования, используя новейшие диагностические мероприятий проводить клинико-анатомический анализ
Владеть техникой вскрытие трупов; правильно брать, фиксировать и пересылать анатомический материал для лабораторных исследований; применять основные методы анатомической техники для диагностики состояния трупов животных

 

ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ

 

 

(ОТ 10 ДО 20 СТРАНИЦ)

 

 

Руководитель практики Руководитель практики

от Университета: проф. Ряднов А.А. от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.

МП

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный аграрный университет»

Факультет биотехнологий и ветеринарной медицины

Кафедра «Ветеринарно-санитарная экспертиза, заразные болезни и морфология»

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(по анатомии животных)

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Курс_________Группа__________

направление подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Профиль «Качество и безопасность продуктов питания»

Место прохождения практики: ___________________________________________________

 

Дата начала практики: 06.07.2017

 

Дата окончания практики: 14.07.2014г.

 

Волгоград

2017г.

 

 

Содержание дневника прохождения практики

Дата Содержание работы, выполняемой обучающимся Отметка руководителя практики
06.07.2017-14.07.2014г. Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности  
06.07.2017-14.07.2014г. Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации)  
06.07.2017-14.07.2014г. Этап подготовки отчёта по практике и его защиты  
     
     
     
     
     

 

Обучающийся_____________ _____________________

подпись инициалы, фамилия

_________________г.

дата

Руководитель практики_____________ _____________________

подпись инициалы, фамилия

_________________г.

дата

МП

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Проходившему(й) учебную практику Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по анатомии животных)

в _____________________________________________________________

С __________________ г. по ________________________г.

Во время прохождения практики_______________________ ознакомился(ась) с

Фамилия, инициалы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принимал(а) участие в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В отношении профессиональных качеств_____________________________ проявил (а)

Фамилия, инициалы

себя как человек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В межличностных отношениях ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


В результате прохождения практики ___________________________освоил(ла) все

Фамилия, инициалы

предусмотренные программой практики направление подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Профиль «Качество и безопасность продуктов питания» ОПК-1, ПК-4

Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:

Планируемые результаты прохождения практики Оценка результатов прохождения практики
Результаты практики не достигнуты Пороговый уровень Повышенный уровень Продвинутый уровень
ОПК-1        
Знать:основы анатомии животных, достижения науки в стране и за рубежом. Современные проблемы анатомической науки. Основные базовые фонетические, лексические и грамматические явления общего языка, представляющего нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей специальности. Закономерности строения органов и систем. Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа
Уметь: проводить литературный поиск по тематике, анализировать и систематизировать эти данные. Ориентироваться в источниках информации по проблемам анатомической науки. Обобщать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. Читать и понимать со словарем и без словаря специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности. Изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследований. Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа
Владеть: методами топографической диагностики органов и систем организма. Морфофизиологическими знаниями строения организма животного. Приемами аннотирования, реферирования с целью аналитико-синтетической переработки информации изучаемой дисциплины. Владеть приемами эксперимента. Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа
ПК-4        
Знать современные методы исследования, новую приборную технику, основные задачи ветеринарно-санитарной экспертизы; основные понятия и методы диагностического исследования; сущность инфекционных и паразитарных болезней, их значение для организма человека; Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа
Уметь применять современные методы лабораторного исследования, используя новейшие диагностические мероприятий проводить клинико-анатомический анализ Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа
Владеть техникой вскрытие трупов; правильно брать, фиксировать и пересылать анатомический материал для лабораторных исследований; применять основные методы анатомической техники для диагностики состояния трупов животных Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа

 

На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что_____________________

Фамилия, инициалы

достиг(ла)______________________________________уровня освоения

порогового/ повышенного/ продвинутого

реализуемых в рамках практики компетенций.

Руководитель практики

от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.____________________

МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: