Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(по анатомии животных)
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Курс _____Группа ____
направление подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Профиль «Качество и безопасность продуктов питания»
Место прохождения практики: ___________________________________________________
Руководитель практики Руководитель практики
от Университета: проф. Ряднов А.А. от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.
МП
Дата начала практики: 06.07.2017
Дата окончания практики: 14.07.2014г.
Волгоград
2017г.
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета биотехнологий
и ветеринарной медицины
___________Николаев С.И.
________________г.
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
прохождения учебной практики
Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(по анатомии животных)
Фамилия, имя, отчество (полностью)
№ п/п | Разделы (этапы) практики и виды работ | Срок выполнения |
Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности | 06.07.2017-14.07.2014г. | |
Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) | 06.07.2017-14.07.2014г. | |
Этап подготовки отчёта по практике и его защиты | 06.07.2017-14.07.2014г. |
Руководитель практики Руководитель практики
от Университета: проф. Ряднов А.А. от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.
МП
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета биотехнологий
и ветеринарной медицины
___________Николаев С.И.
________________г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Для прохождения учебной практики
Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по анатомии животных)
|
с_______________г. по____________________г.
Место прохождения практики: ___________________________________________________
1. Целями прохождения практики является закрепление теоретических знаний по дисциплине «Анатомия животных», а также приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной производственной деятельности
2. Задачами практики
в области производственной деятельности:
проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продуктов убоя животного происхождения. Организация, планирование и контроль ветеринарно-санитарных мероприятий по дезинфекции, дезинсекции, дезинвазии, дератизации и дезактивации на предприятиях по переработке сырья и продуктов животного происхождения и объектах ветеринарного надзора. Использование нормативных и технических документов по ветеринарно-санитарным мероприятиям. Использование новых ветеринарных препаратов для выполнения ветеринарно-санитарных мероприятий. Осуществление контроля биологической безопасности животного сырья и продуктов его переработки. Участие в промышленных испытаниях новых видов продуктов питания, полученных из сырья животного происхождения.
Ветеринарно-санитарный контроль на перерабатывающих предприятиях, направленный на обеспечение безопасности человека и животных от заболеваний, передаваемых через продукты убоя, и охрану окружающей среды.
Контроль выполнения ветеринарно-санитарных мероприятий.
Проведение учебной практики, направлено на формирование общекультурной и профессиональной компетенций, а также знаний, умений и навыков, необходимых для решения профессиональных задач в производственной деятельности:
|
3. Материалы, необходимые для прохождения практики костные препараты; связочные препараты; влажные препараты внутренних органов; муляжи; таблицы; скальпели; пинцеты; пила листовая; формалин; стол металлический со сливом, респираторы; ножницы анатомические кишечные; ножницы для вскрытия сосудов; ножницы изогнутые, ноутбук, видеопроектор, экран,
4. Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов)
1. ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ Я ВАМ ЗАДАЛА_________________________________________________________________.
2. __________________________________________________________________.
Планируемые результаты прохождения практики (знания, умения, навыки)
Индекс компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты |
ОПК-1 | способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий | Знать:основы анатомии животных, достижения науки в стране и за рубежом. Современные проблемы анатомической науки. Основные базовые фонетические, лексические и грамматические явления общего языка, представляющего нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей специальности. Закономерности строения органов и систем. |
Уметь: проводить литературный поиск по тематике, анализировать и систематизировать эти данные. Ориентироваться в источниках информации по проблемам анатомической науки. Обобщать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. Читать и понимать со словарем и без словаря специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности. Изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследований. | ||
Владеть: методами топографической диагностики органов и систем организма. Морфофизиологическими знаниями строения организма животного. Приемами аннотирования, реферирования с целью аналитико-синтетической переработки информации изучаемой дисциплины. Владеть приемами эксперимента. | ||
ПК-4 | способностью применять на практике базовые знания теории и проводить исследования с использованием современных технологий при решении профессиональных задач | Знать современные методы исследования, новую приборную технику, основные задачи ветеринарно-санитарной экспертизы; основные понятия и методы диагностического исследования; сущность инфекционных и паразитарных болезней, их значение для организма человека; |
Уметь применять современные методы лабораторного исследования, используя новейшие диагностические мероприятий проводить клинико-анатомический анализ | ||
Владеть техникой вскрытие трупов; правильно брать, фиксировать и пересылать анатомический материал для лабораторных исследований; применять основные методы анатомической техники для диагностики состояния трупов животных |
|
ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОСЫ
(ОТ 10 ДО 20 СТРАНИЦ)
Руководитель практики Руководитель практики
от Университета: проф. Ряднов А.А. от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.
МП
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный аграрный университет»
Факультет биотехнологий и ветеринарной медицины
Кафедра «Ветеринарно-санитарная экспертиза, заразные болезни и морфология»
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
(по анатомии животных)
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Курс_________Группа__________
направление подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Профиль «Качество и безопасность продуктов питания»
Место прохождения практики: ___________________________________________________
Дата начала практики: 06.07.2017
Дата окончания практики: 14.07.2014г.
Волгоград
2017г.
Содержание дневника прохождения практики
Дата | Содержание работы, выполняемой обучающимся | Отметка руководителя практики |
06.07.2017-14.07.2014г. | Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности | |
06.07.2017-14.07.2014г. | Основной этап (этап сбора, обработки и анализа полученной информации) | |
06.07.2017-14.07.2014г. | Этап подготовки отчёта по практике и его защиты | |
Обучающийся_____________ _____________________
подпись инициалы, фамилия
_________________г.
дата
Руководитель практики_____________ _____________________
подпись инициалы, фамилия
_________________г.
дата
МП
ХАРАКТЕРИСТИКА
Дана________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Проходившему(й) учебную практику Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по анатомии животных)
в _____________________________________________________________
С __________________ г. по ________________________г.
Во время прохождения практики_______________________ ознакомился(ась) с
Фамилия, инициалы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принимал(а) участие в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В отношении профессиональных качеств_____________________________ проявил (а)
Фамилия, инициалы
себя как человек ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В межличностных отношениях ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате прохождения практики ___________________________освоил(ла) все
Фамилия, инициалы
предусмотренные программой практики направление подготовки 36.03.01 «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Профиль «Качество и безопасность продуктов питания» ОПК-1, ПК-4
Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:
Планируемые результаты прохождения практики | Оценка результатов прохождения практики | |||
Результаты практики не достигнуты | Пороговый уровень | Повышенный уровень | Продвинутый уровень | |
ОПК-1 | ||||
Знать:основы анатомии животных, достижения науки в стране и за рубежом. Современные проблемы анатомической науки. Основные базовые фонетические, лексические и грамматические явления общего языка, представляющего нейтральный научный стиль, а также основную терминологию своей специальности. Закономерности строения органов и систем. | Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе | Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ | Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа | Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа |
Уметь: проводить литературный поиск по тематике, анализировать и систематизировать эти данные. Ориентироваться в источниках информации по проблемам анатомической науки. Обобщать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. Читать и понимать со словарем и без словаря специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности. Изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследований. | Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе | Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ | Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа | Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа |
Владеть: методами топографической диагностики органов и систем организма. Морфофизиологическими знаниями строения организма животного. Приемами аннотирования, реферирования с целью аналитико-синтетической переработки информации изучаемой дисциплины. Владеть приемами эксперимента. | Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе | Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ | Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа | Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа |
ПК-4 | ||||
Знать современные методы исследования, новую приборную технику, основные задачи ветеринарно-санитарной экспертизы; основные понятия и методы диагностического исследования; сущность инфекционных и паразитарных болезней, их значение для организма человека; | Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе | Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ | Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа | Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа |
Уметь применять современные методы лабораторного исследования, используя новейшие диагностические мероприятий проводить клинико-анатомический анализ | Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе | Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ | Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа | Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа |
Владеть техникой вскрытие трупов; правильно брать, фиксировать и пересылать анатомический материал для лабораторных исследований; применять основные методы анатомической техники для диагностики состояния трупов животных | Поставленные вопросы не раскрыты либо содержание ответа не соответствует сути вопроса. Неумение использовать понятийно-категориальный аппарат и терминологию соответствующего раздела. Отсутствие логической связи в ответе | Неточное раскрытие поставленных вопросов. Затруднения с использованием понятийно-категориального аппарата и терминологии соответствующего раздела. Присутствует стремление логически определенно и последовательно изложить ответ | Неполные ответы на поставленные вопросы, но большая часть материала изложена (отражена). Умение пользоваться понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа | Полные ответы. Точное раскрытие поставленных вопросов. Свободное владение понятийно-категориальным аппаратом и терминологией соответствующего раздела. Логически корректное и убедительное изложение ответа |
На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что_____________________
Фамилия, инициалы
достиг(ла)______________________________________уровня освоения
порогового/ повышенного/ продвинутого
реализуемых в рамках практики компетенций.
Руководитель практики
от предприятия: к.м.н. Романчук Е.В.____________________
МП