Благотворительный комитет




Практически у каждого регионального филиала Компании есть подшефные организации: детские дома, школы-интернаты, детские приюты, больницы и т.п.

«Наша цель – оказать детям не только материальную помощь, но и подарить им тепло и заботу» – заявляют представители компании

Все заявления с просьбой об оказании помощи, приходящие в адрес компании, рассматриваются службой безопасности на предмет достоверности информации. Поэтому компания уверена, что все, кому она помогает, действительно в этой помощи очень нуждаются.

Виды помощи, которые оказываются в рамках комитета:

· «адресная» материальная помощь для ветеранов, инвалидов и детей-сирот в виде предоставление подключения к сети «Мегафон» и скидок на связь «Мегафон» (оплата разговоров),

· предоставление финансовой, материальной и иной помощи детской подшефной организации,

· участие в проекте «Линия Жизни»

· поддержка образовательных программ,

· взаимодействие с другими компаниями с целью проведения совместных благотворительных акций и мероприятий.

 


Измерение эффективности PR ОАО «Мегафон»

 

В PR сложилась ситуация, когда люди научились делать многие вещи, но они не придают большого значения оценке эффективности, исследованиям и вопросам стратегии, которые очень сильно между собою увязаны. Как посредственные врачи, дают все новые лекарства, не очень задумываясь о диагнозе. Не побоюсь этого слова, но мы, пожалуй, одна из немногих компаний, которая серьезно задумывается над измерением эффективности PR. У нас есть три четких ключевых показателя эффективности. Эти индексы мы ставим себе как цели.

Первый: Совокупный показатель нашего присутствия в медиа-поле.

Второй показатель – удовлетворенность нашей аудитории, прежде всего прессы. Мы регулярно оцениваем, насколько, с точки зрения оперативности, полноты и прочих факторов, мы удовлетворяем наших клиентов, т.е. журналистов.

Третий фактор – репутационный. Мы его получаем через опросы разных аудиторий, не только журналистов. Это глубинные интервью, из которых мы потом вычленяем некие цифры и получаем сводный индекс, корой показывает репутационное здоровье компании.

Компания проводит много исследований, смотрит эти показатели в динамике, исходя из этих показателей, строим свою дальнейшую стратегию, естественно привязываем ее к стратегии нашего бизнеса и нашего бренда.

Взаимосвязь эффективности PR и бюджета естественно существует. Так же сейчас вводится четвертый показатель оценки эффективности, который связан с деньгами. Есть два разреза этой темы. Первый – попытка по аналогии с рекламным опытом измерить стоимость одного контакта.

Другой разрез – оценка эффективности PR в зависимости от размера бюджета. Здесь, по идее, должна быть привязка к показателям деятельности компании (маркетинговый бюджет и т.п.), хотя ее сложнее сделать, чем в маркетинге[1].

 

 


Заключение

 

Существует два в настоящее время широко употребляемых термина – паблисити и паблик рилейшнз. Несмотря на то, что ими часто обозначают одно и тоже: они имеют отличия:

Паблик Рилейшнз – общественные связи – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения ее репутации.

Осуществляется разными путями, но, прежде всего через средства массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.

Паблисити – это:

1) неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или получение благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которые не оплачиваются определенным спонсором;

2) публичность, гласность, известность, популярность.

Специфика PR заключается в воздействии на общественное сознание с целью его изменения. И нельзя критиковать PR-технологии за то, что в их рамках происходят манипуляции и управляющие воздействия. Если их исключить – исчезнет и PR как феномен современных коммуникативных технологий.

Таким образом, можно говорить о том, что специфика методов воздействия на массовое сознание определяется свойствами и спецификой самого массового сознания, а использования PR-технологий в информационно-психилогической войне само по себе подразумевает задействование технологий психологических манипуляций и управленческих воздействий.


Список источников

 

1. Сэм Блэк «Введение в паблик релейшнс», Ростов-на-Дону, 1998.

2. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», М., 1998

3. Филипп Котлер «Основы маркетинга» 2-ое европейское издание, М. 2003

4. Г.Г. Почепцов. «Паблик релейшнс для профессионалов», М., 2001

5. внутренние документы и файлы компании, разрешенные для использования

6. https://www.marketologi.ru/lib/btlmag/blogger.html

7. https://pr-life.ru

8. https://www.businesspr.ru/


[1] Материал из внутреннего архива компании «Конференция с директором службы PR М.Умаровым», 2008



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: