В молитве происходит взаимодействие с Божественной сущностью внутри нас.




Пс.106:20 «послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их».

Приходит слово, начинает нам открываться. В нашу ситуацию приходит слово прямо внутри нас. То есть не голосом, а откровением, посланием.

Мф.17 и Мк.11 – история о проклятой смоковнице «даже если горе скажете, она передвинетсяи И не будет ничего невозможного для вас».

Если Бог что-то открывает, если какие-то обстоятельства нам не нравятся, то через молитву, через веру всё может поменяться.

Нет ничего такого на земле, что мы, дети Его, не можем изменить.

Поэтому Павел говорил: «Я всё могу» = я всё могу изменить!

Нам нужно осознать, какая сила внутри нас находится! Мы можем изменить любые обстоятельства!

3. ВАЖНО! В Новом Завете молитва должна быть сердечная.

То есть не просто по бумажке записанную молитву читаем. Даже когда мы провозглашаем, мы всё равно должны подключать сердце, потому что христианство – это не религия, а пульсирующая жизнь Бога внутри нас. Это жизнь! И она должна реагировать на то, что мы утверждаем.

Даже когда мы молимся на языках, нам нужно фокусироваться на том, о чём мы молимся, и сердце подключается тогда.

Молитва на языках – это совершенная молитва, и Дух Святой Сам молится за нас через неё. Но наша часть в этой молитве – держать фокус! И тогда такая молитва изменяет любые обстоятельства!

4. Для христиан нового Завета очень важно понимать, в чём состоит роль Иисуса как посредника, первосвященника.

Евр.2:17-18 «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь».

Первосвященник – это отношения Бога и народа, который в грехах. Поэтому роль Иисуса как первосвященника уже не для христиан. У нас уже нет посредника. Через Его миссию первосвященника мы прошли, когда пришли к Господу. Христос был первосвященник за наши грехи, когда мы были невозрождёнными.

Поймём это – поймём и то, что в нашей молитве нет никакого посредника.

Он «первосвященник нашего исповедания» лишь в тот момент, когда мы исповедали Его Господом, признали, что Он заплатил за наши грехи. И в тот момент Он стал нашим первосвященником, привёл нас на Крест, где мы умерли, и потом нас ввели за завесу, где мы родились заново, и всё – роль первосвященника на этом в нашей жизни закончена.

Иисус первосвященник между грешниками и Богом.

Есть ещё такое место Писания:

1Ин. 2:1 «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника».

Здесь Павел обращается к ним как к младенцам. Младенец ещё не понимает, что он – новое творение, где он находится. Он только пришёл к Богу, и ему еще свойственно быть в обвинении и сокрушении. Для такого человека-младенца слова о первосвященнике годятся, чтобы ему утвердиться в своей праведности.

А нам чтобы понять, как молиться, нужно убрать из головы все эти нюансы. Мы молимся уже не во имя Иисуса Христа как первосвященника. Он уже не стоит между нами и Богом.

1Тим.2:5-6 «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех».

Бог хочет, чтобы все спаслись и познали истину. И сказано, что нет больше посредника между Богом и человеком – только один человек - Иисус Христос. Т.е. это говорится именно о спасении людей – это для неспасённых Он посредник, т.к. спастись можно только через Иисуса Христа.

Но для нас Иисус не первосвященник нашего исповедания. Раньше была такая картина: я молюсь, утверждаю, провозглашаю, а Иисус берёт все мои провозглашения и передаёт Отцу. Но это не так, потому что после принятия Христа ты уже сам за завесой, вновь рождённый свыше, и у тебя совсем другая жизнь, другая территория.

Ин.14:16 «Придите ко мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас».

Это место тоже было для нас, когда мы должны были к Нему прийти. Мы уже пришли! И Он нас уже успокоил! Так что успокойсяJ Все заботы твои Иисус забрал, Божественная жизнь внутри тебя, дал тебе вечную жизнь. Мы теперь граждане небесного царства, всегда там остаёмся, пришли к отцу. И мы уже не молимся через Иисуса Христа.

Ин.16:23 «и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам».

«Во имя Моё » - нам тоже нужно поменять понимание этих слов. Они значат не «услышь меня!». В греческом оригинале там написано «в имени Моём ». Т.е. Иисус уже передел Своё имя нам. И когда мы приходим к Отцу, мы перед Ним уже в Его (Иисуса) имени, Его представляем. Как будто это Он Сам пришёл.

Отец нас любит уже как Его.

Мы встаём вместо Него и управляем от Его имени. Действуем так, как Иисус бы действовал. Пример: мы уже не говорим: «Господи, благослови урожай!» Мы говорим: «Мой урожай благословлён, земля, во имя Иисуса дай умножение этому семени!»

Мы не уговариваем Отца.

Молитва «Отче наш».

Мф.6:9-13 «9 Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: