а не тот, кто заставляет других бояться себя». 3 глава




В глубине таза возникло какое-то лёгкое напряжение. Усилием воли и мышц я погнала возникшее напряжение вверх. Но эта небольшая волна, едва докатившись до копчика, тут же «потухла». Я усилила концентрацию. Второй раз стала «настойчивее» вызывать рождение новой волны. Уже получалось лучше. Она, конечно, продвинулась чуть дальше по позвоночнику, но ощущения её вновь быстро исчезли. Но на третий раз, ещё более усиливая концентрацию внимания, мне неожиданно вспомнилось, как мы на одном из духовных занятий выполняли медитацию на пробуждение «змея Куандалини». Поэтому следующую возникшую волну я попыталась провести с аналогичным подъёмом. И эта волна так чётко пробежала у меня по позвоночнику вверх до «Тысячелистника», что я физически даже кожей прочувствовала «мурашки», оставленные на её пути. Было такое восхитительное ощущение, как будто открылись какие-то Ворота! От последующей волны эти «мурашки» распространились по всему телу, в том числе по ногам и по животу. То есть как-то расширилась площадь этих физических ощущений. И когда данная волна дошла до головы, во мне возникло такое умиротворённое состояние какого-то удовольствия и полудрёмы, что от него я ещё больше расслабилась и погрузилась в состояние медитации. И в этот момент впервые в жизни неожиданно для себя почувствовала своё биополе! И хоть оно ощущалось частично, но присутствовало необыкновенное чувство какой-то общей плотности, легкого давления.

Я продолжала поднимать волны вверх, всё больше распространяя их на своё Ка. Не знаю, может оттого, что у меня стало это лучше получаться, может из-за такого приятного состояния умиротворения и защищённости, но мне настолько понравилось вызывать эти волны и направлять их на внешнее Ка, что совсем не хотелось выходить из этого состояния и заканчивать данную медитацию. Но, как говорится, пришлось. Однако даже когда я вместе со всеми завершила медитацию, это состояние умиротворения не исчезло совсем, а превратилось во что-то такое хорошее, такое классное и вдохновляющее, что даже, честно говоря, у меня не хватает слов его описать. В общем, здорово!

— Круто! — первым заявил Виктор после данной медитации.

— Ага! — поддакнул Женя. — Как будто батарейки подзарядились!

— Скорее подали большое количество электроэнергии, — поделился своим мнением Николай Андреевич. — Очень интересно. Действительно, как будто я так хорошо отдохнул… — И уже обращаясь непосредственно к Сэнсэю, добавил: — Любопытно, я почти сразу почувствовал какую-то прерывистость, неоднородность своего поля. А буквально после нескольких таких упражнений парасимпатикуса я отметил однородность и общее возбуждение. Как будто усилилось это магнитное поле или как там правильно его назвать… И что меня ещё поразило, так это то, что при общем возбуждении сознание стало затухать. Так комфортно стало! Потрясающе, я себя чувствую, как будто помолодел лет на пятнадцать!

Женька нетерпеливо повернулся к нему:

— Не удивительно, доктор, что вы себя чувствуете отдохнувшим и помолодевшим послепочти недельного отдыха на море в компании молодёжи.

Коллектив посмеялся вместе с Николаем Андреевичем.

— Нет, ну ты меня вообще в пенсионеры записал, — с улыбкой промолвил доктор. — А ведь я ещё ничего!..

Женька тут же по этому поводу поинтересовался у Сэнсэя.

— А эта медитация случайно не вызывает никаких побочных эффектов?

Старшие ребята ещё больше грохнули со смеху вместе с Сэнсэем и Николаем Андреевичем.

— Нормально, — пробасил Володя в ответ Женьке. — Я тоже себя так чувствую!

— Понятно, значит, побочные эффекты действуют избирательно — на тех, кому за 30, — сделал свои выводы Женька.

Его слова вызвали общий смех.

— Нет, а если серьёзно, — обращаясь к Сэнсэю, заинтересованно проговорил Николай Андреевич. — Такой эффект работы мозга срабатывает только в состоянии медитации?

— Конечно, — ответил Сэнсэй. — В медитации же всё, и психика, и энергетика, работают совершенно по-другому, нежели в обычном для человека состоянии. Именно в таком полусонном состоянии медитации (заметь, не гипноза, не самовнушения или другого состояния, а ещё раз подчёркиваю, именно медитации) происходит такой эффект проявления Ка, то есть через торможение коры головного мозга (молодых структур мозга) возбуждаются определённой энергией древние структуры мозга. Это равносильно как ключом неведомого тебе происхождения открыть дверь к пульту управления своим Ка.

— Любопытно, — промолвил Николай Андреевич. — Всё-таки сколько я знаю научной информации по изучению состояния медитации, даже того же сна, но такого поразительного эффекта практически нигде не встречал. — И слегка задумавшись, добавил: — Разве что…, нечто отдалённое схожее по сну есть в трудах Павлова. Помнишь его работы по лечебно-…

Не успел Николай Андреевич закончить предложение, как Сэнсэй кивнул и продолжил его мысль:

— …охранному торможению. Конечно, помню. Иван Петрович Павлов был замечательным физиологом, и он довольно близко подошёл к пониманию важности для человека определённых физиологических процессов в головном мозге, в частности того же сна. И, кстати говоря, успешно лечил методом сна различные психические заболевания, в том числе и эпилепсию. Однако он использовал традиционные методы. Но если бы тогда он знал о таких возможностях управления человеческим организмом, то, несомненно, продвинулся бы в своих исследованиях намного дальше.

Ведь смысл заключается в чём? Сон необходим человеку для того, чтобы восстановить и уравновесить именно его энергетическую структуру. Ведь наша повседневная жизнь — это постоянная информация, возбуждение, контакты с другими людьми, животными и так далее. Это всё накладывает свой определённый отпечаток на энергетические структуры человека. Во время сна, когда организм отдыхает, они восстанавливаются, то есть происходит как бы «подзарядка аккумулятора». Чем и важен процесс сна и почему нежелательно уменьшать время, отведённое для полноценного отдыха организма.

Но если во сне идёт «автоматическая» подзарядка, то в данной медитации — искусственная, то есть «ручная», которую может регулировать сам человек. Причём такая «ручная» подзарядка оказывается намного эффективней, ибо использует не резервные силы организма, а внешние источники.

— Внешние источники? А что это за источники? — заинтересовался Николай Андреевич.

— Хм, — улыбнулся Сэнсэй. — Те, о которых ещё не ведают. Как электричеством пользуются нынешние люди, до сих пор толком не зная, что оно из себя на самом деле представляет, так и эти энергии тысячелетиями используют в медитациях, не зная, что на самом деле они из себя представляют. И заметь, это не мешает совершенствоваться.

— А всё-таки, — настаивал Николай Андреевич.

— «А всё-таки» расскажу вам как-нибудь потом, уж слишком длинная тема. — Николай Андреевич довольно кивнул, добившись своего, а Сэнсэй стал рассказывать дальше. — Так вот, в отличие от автоматической подзарядки от собственных резервов, здесь вы имеете возможность подзаряжаться вручную от альтернативных внешних источников. Поэтому эта медитация при систематическом её выполнении способствует быстрому и эффективному восстановлению Ка, стабилизации хорошего и сильного биополя. А это, в свою очередь, означает крепкое здоровье, прекрасный иммунитет… Ведь любые возбудители заболеваний, те же бактерии, вирусы — это тоже живые организмы, которые имеют свою полярность и работают на определённой частоте. Но если у вас будет сильное энергетическое поле, то инородная энергетика просто не пройдёт через этот мощный заслон. И ничего здесь сверхъестественного нет. Это всего лишь законы… скажем так, углубленной физики.

Кроме того, данная медитация очень полезна и эффективна при лечении различных заболеваний. Фактически она универсальна. Говоря медицинским языком, противопоказаний к её применению практически нет. Ведь она в первую очередь восстанавливает иммунитет и внутренние резервы организма, влияя через энергетику на его химию. Главное — это чёткое сосредоточение на медитации, материализация ощущений и систематическое выполнение данной духовной практики. Всё просто.

— А при посттравматических помогает? — поинтересовался Николай Андреевич.

— Безусловно. И при хронических, и при посттравматических заболеваниях. И довольно эффективно при детском церебральном параличе. Также очень хорошо помогает при гипертонии, гипотонии, способствует эффективному восстановлению организма после инсульта, инфаркта, так как нормализуется в том числе и работа сосудов. Но самое важное то, что она, конечно, очень хорошо восстанавливает иммунитет человека, снимает лишнее напряжение и возобновляет силы. И особенно я бы рекомендовал её не только тем, кто страдает какими-либо заболеваниями, но и тем, кто лечит, самим медикам, — сказал Сэнсэй, обращаясь к Николаю Андреевичу, — то есть людям, имеющим частый контакт с больными. Когда человек болен, Ка его уже нарушено. Волей-неволей он вносит помехи в Ка здорового человека. Так что своевременная профилактика Ка будет весьма полезна. Как говорил Николай Иванович Пирогов: «Болезнь легче предупредить, чем лечить».

— Так-то оно так. Я, к примеру, в этих знаниях абсолютно не сомневаюсь. А как это объяснить моим коллегам-скептикам?

— Но ты ведь тоже не всегда был «абсолютно несомневающимся», — с улыбкой заметил Сэнсэй. — Просто у тебя уже есть практический опыт в этом деле, а у людей — нет. Их понять тоже можно. Ведь на сегодняшний день «биоэнергетика» настолько дискредитирована различными шарлатанами и «липовыми» экстрасенсами, что одно её название вызывает у докторов смех и недоверие. А по сути люди в массе своей слышали звон, да не знают где он. Оттого и страдают по сей день одни от невежества, другие от иллюзии, что уже познали в этой жизни абсолютно всё.

— Тоже верно, — согласился с ним Николай Андреевич.

 

* * *

 

— М-да, мы немного отвлеклись от темы, — заметил Сэнсэй и вновь продолжил свой удивительный рассказ об Имхотепе. — Так вот, Имхотеп вначале давал своим друзьям-ученикам самые элементарные первичные знания и духовные практики. Фундаментом Учения Имхотепа была, в первую очередь, победа человека над собственным страхом смерти своего физического тела. Когда человек реально освобождался от этого страха, он становился внутренне свободным. И уже ничто в этом мире не могло его удержать от духовного пути и истинного служения Богу, подтвержденного и мыслями, и словами, и поступками. Почему Имхотеп и уделял очень много времени именно этой первичной основе и не давал человеку более серьёзных практик, пока тот не укрепится в своих желаниях и стремлениях и не победит собственный Животный страх смерти.

Победить страх смерти и просто и сложно одновременно. Почему? Потому что в задачу Аримана входит навязывание человеку утверждения, что «настоящая и единственная» жизнь есть здесь и сейчас. Что будет дальше — для человека покрыто мраком неизвестности. Поэтому аримановские помощники и пропагандируют, мол, тебе жизнь даётся только один раз и надо наслаждаться этой «бесконечностью» жизни по полной материальной программе. То есть они погружают сознание человека в иллюзию относительной «вечности» своей материальной жизни. Поэтому люди с уверенностью полагают, что у них есть и завтра, и послезавтра, и год, и тридцать лет. Строят планы на ближайшее и далёкое своё будущее, распределяя, сколько материальных дел им нужно сделать за это время. Но когда человек внезапно сталкивается со смертью какого-то другого человека, особенно близкого родственника, это его здорово пугает. Как это так? Жил, жил, ещё вроде бы не старый и здоровый, а тут раз и умер, даже ничего толком не успев сделать в своей жизни?! Невольно человек начинает пробуждаться и понимать, насколько иллюзорна и скоротечна его жизнь. Ведь люди плачут на похоронах в основном не по умершему. Они плачут из-за собственного страха перед своей смертью, от осознания неизбежности этого процесса, что и им рано или поздно, но тоже придется умереть. Однако после похорон проходит какое-то время и человек забывает об этой «неизбежности» и вновь впадает в иллюзию своей «вечной, единственной и неповторимой» материальной жизни. Ибо вся аримановская система ценностей, окружающая человека, служит для поддержания именно этой иллюзии.

Хотя в реальности время достаточно скоротечно. И ни один человек не знает, что ему уготовит судьба через минуту за ближайшим поворотом его жизненного пути. Человечество может достичь значительных успехов в технологиях и медицине до такой степени, что научится продлевать жизнь людям. Но это сути вопроса не изменит. Ведь никто не сможет предопределить планы Того, кто вдохнул эту жизнь в человека.

Поэтому Имхотеп учил, что каждый человек должен быть всегда готов к своей смерти здесь и сейчас. Ведь ошибкой большинства людей, которые становятся на духовный путь (причём как тогда, так и сегодня), является то, что они по привычке обыденного мышления отодвигают фактор своей физической смерти на неопределённое «потом», которое для них, как они втайне надеются, никогда не наступит. Даже своё духовное освобождение они представляют как перспективу продолжения жизни в теле, поскольку не понимают что такое душа и ассоциируют свою личность только с физическим телом. Хотя тело — это всего лишь смертная оболочка для бессмертной души — подлинной Личности человека. Поэтому эти люди вроде внешне и стремятся к духовному, но при малейшем физическом недуге или материальных затруднениях впадают в жуткую панику своего Животного начала. Почему? Потому что фактически их сознание ещё находится в цепком объятии Животного начала, которое ими и манипулирует.

— А как сделать так, чтобы оно мною не манипулировало? — поинтересовался Руслан.

— Привести, в первую очередь, свои мысли в порядок. Идти по духовному пути, преобразовывая себя в лучшую сторону, а не просто желать этого процесса и мечтать о нём, ничего толком не делая. А самое главное осознать тот факт, что с момента рождения твоё тело уже обречено на смерть, ибо в материальном мире всё конечно. Человек, пребывая в этом мире, не может быть «свободен» так, как это трактует обычный обыватель. Почему? Потому что какую бы ступеньку социального положения в обществе он бы не занимал, сколько бы не имел материального богатства, он всегда остаётся зависимым и уязвимым, начиная от микроба и заканчивая глобальными природными катаклизмами, ибо он всего лишь человек смертный.

И только освобождением своего Духовного начала человек может обрести истинную свободу и выйти за грань этого материального мира. Ибо весь этот мир призрачен. Движение и жизнь в нём подобно бабочке, которая рождается и умирает за один день. Хотя самой бабочке кажется, что она живёт долго-долго и у неё ещё много-много времени. В материальном мире всё имеет свой предел. Даже Вселенная имеет предел, потому что на самом деле — это иллюзия. А иллюзия не может быть бесконечна. Иллюзорный мир всегда имеет свои границы.

Так вот, когда человек осознаёт, что та частичка вечного — его душа — это и есть он истинный и его жизнь действительно бесконечна, что за этой гранью стоит вечность и у него есть шанс войти в неё, вырвавшись из материального плена, тогда он начинает пробуждаться, осознавать эту реальность без иллюзий. Тогда он начинает понимать, что все ценности этого мира — это ничто. Сколько бы у тебя ни было здоровья и материальных благ — всё это всего лишь одномоментный мираж. И что здесь далеко не рай. Так как тут, для того чтобы жить, постоянно нужно заботиться о своей материи, которая должна дышать, питаться, удовлетворять свои насущные потребности, которая к тому же болеет, зависит от климатических факторов, различных магнитных, физических полей, от той же Луны, Солнца, от жизнедеятельности других существ и так далее. Разве это жизнь? Это борьба за существование, растрачивание сил впустую на короткое иллюзорное мгновение. В том числе и тех ценных сил, которые можно было бы потратить на высвобождение души из этих кругов «ада».

— Как я понял, осознание человеком разделения «бабочки от кокона» происходит после того, когда он утратит страх перед смертью? — уточнил Николай Андреевич.

— Да, — кивнул Сэнсэй. — И осознает реальность этой жизни.

— Так чтобы осознать реальность этой жизни, необходимо какое-либо альтернативное сравнение и опыт другой жизни. А его, выходит, не получишь, пока не вырвешься из этой жизни.

И тем не менее бабочка, созревшая в коконе, даже не имея опыта полётов, прорывает кокон и стремится взлететь, ибо инстинкт полёта у неё заложен на генетическом уровне. Так и человек, выполняя духовные практики, ведомый больше знанием души, нежели сознательным опытом своей нынешней жизни, не ждёт, когда кокон сам откроется, он прорывает этот кокон материи своим стремлением и опытом духовных практик.

— Хм, тоже верно, — задумчиво проговорил Николай Андреевич.

— Поэтому-то Имхотеп терпеливо ждал, пока человек достаточно наработает практики и созреет в своём осознании. И только после этого, когда он уже видел, что человек твёрдо стоит на духовном пути, только тогда доверял уже более серьёзные духовные практики. В результате такого осознанного, духовного развития людей у него и появилось столь сильное ядро ближайших учеников, творивших по людским меркам невероятные чудеса… Хотя ничего сверхъестественного в том, что они делали, по сути, не было. Поскольку всё это было лишь проявлением косвенного результата духовного развития… Так вот, в итоге у него появилось настолько сильное ядро учеников, что Имхотеп смог с их помощью не только воплотить глобальные проекты, но и популяризировать подобное духовное мировоззрение в народе. Народ потянулся к его учению, ибо чувствовал, что оно истинно. Жрецам же ничего не оставалось делать, как принять к сведению это учение и дополнить им свои концепции...

— Ага, чтобы не умереть с голоду, — с иронией добавил Женька.

Ребята заулыбались, а Сэнсэй продолжил дальше.

— Учение Имхотепа стало настолько массовым, что Архонты схватились за головы. Ведь люди переставали бояться этой жизни, у них исчезали страхи земного существования и их стремления выливались в истинно духовное русло. Дабы это мировоззрение не распространилось по всему миру, Архонтам пришлось приложить массу усилий. И тем не менее, более двухсот лет продержалось данное учение Имхотепа, пока Архонты не нашли способы развалить всю эту структуру, заменив «Свободных каменщиков» Имхотепа на свою организацию «Вольных каменщиков» от Аримана.

— Более чем двести лет? — озадаченно переспросил Николай Андреевич. — Так подожди, если Джосер был правителем третьей династии, то… Это же охватывает период IV династии — время строительства трёх великих пирамид в Гизе фараонов Хеопса, Хефрена и Микерена!

— Совершенно верно, фараонов Хуфу, Ха'еф-ра и Мен-кау-ра, — довольно кивнул Сэнсэй. — И между прочим именно данные пирамиды строились по чертежам Имхотепа его учениками, согласно точным координатам по «звездной карте». И, как я уже говорил, главным ориентиром в этом деле опять же служил Большой Сфинкс.

— Значит, усечённая пирамида Джосера, три остроконечные великие пирамиды в Гизе — это и есть те самые пирамиды?

— Да, это так называемые в мире людей Знания одни из «истинных пирамид».

— А что, есть и «ложные»? — поинтересовался Костик.

— Да полно. Подражателей всегда хватало, — сказал Сэнсэй. — Так вот, прежде чем поведать вам подлинную историю об организации «Вольных каменщиков» и какой беспредел творился по их вине в истории человечества, я хочу заострить ваше внимание ещё на одном существенном моменте — какими методами Архонты разваливают неугодные им организации и даже целые государства, и как они манипулируют людьми. Характерным примером этому как раз является Древний Египет.

Египет благодаря Имхотепу стал сильной, процветающей державой. Экономика была на высоком уровне. Люди в основном жили обеспеченно. Образование стало общедоступным, поэтому и в интеллектуальном отношении египтяне были довольно развиты. Благодаря установившимся религиозным мировоззрениям, очень сильно стимулировавшим в человеке желание развивать свои нравственные качества, творить добро в этом мире и не бояться смерти, в обществе стали доминировать высокие этические принципы.

При таких неблагоприятных для Архонтов условиях разрушить изнутри столь крепкое централизованное государство ради уничтожения идеологии «Свободных каменщиков» Имхотепа представлялось весьма трудным делом. Поэтому Архонты, чтобы развалить эту страну, стали активизировать внешнюю агрессию по отношению к Египту. В частности, по их инициативе были спровоцированы военизированные нашествия азиатских орд на севере Египта, в регион Дельты; на юге у египтян вновь возникли проблемы с нубийцами; на Синае «внезапно» появились разные конкуренты, также претендующие на владение месторождениями полезных ископаемых, разрабатываемых египтянами. Всё это происходило вроде бы «случайно». Однако Снофру, весьма одарённый человек, — первый фараон IV династии — с таким блеском навёл порядок в этих внешних вопросах, что Архонтам пришлось резко изменить тактику своих действий.

Не в силах ослабить крепкую централизованную власть и развалить сильное государство внешними факторами, Архонты решили устроить там революцию на религиозном фронте. Ведь религия в те времена значила для людей гораздо больше, чем просто политика, и основной электорат был привязан именно к ней. Свою «артподготовку» они предприняли не откуда-нибудь, а со столицы тринадцатого нома, древнего культурного центра Египта — Гелиополя. В своё время он был одним из лидирующих по своим религиозным концепциям, а во времена Имхотепа стоял вторым по своей значимости после главенствующих теологических концепций столицы государства — Мемфиса. Архонты сыграли на двух факторах: на популярности этого культурного центра среди населения и на жадности к богатству и власти некоторых высокопоставленных жрецов и вельмож данного города.

— О, знакомые факторы политической обстановки в нашем мире, — улыбнулся Николай Андреевич. — Похоже, Архонты не раз играли на этих струнах Животного начала.

— Ещё бы, — усмехнулся Сэнсэй. —Так вот, многие из этих людей-заговорщиков имели азиатские корни происхождения и являлись приверженцами культа Солнца (египетского Ра), перекликающегося с подобным азиатским культом солнцепоклонников. На них Архонты и сделали свои ставки, пообещав привести их к высшей власти в этой стране и возвести их религиозную концепцию в рамки главенствующей. Вначале была создана малая тайная организация с ограниченным кругом высокопоставленных людей-заговорщиков, поддерживаемых Архонтами. А впоследствии эта организация вылилась в тайное общество «Вольных каменщиков», куда стали входить исключительно мужчины, имеющие определенное влияние на государственном уровне.

Архонты активно стимулировали процесс религиозного раскола общества надвое при помощи различного поощрения и поддержки данной организации. И уже при фараоне Хуфу (греческая форма имени — Хеопс), того самого, который построил одну из великих пирамид… А Хуфу так же, как и предыдущий фараон Снофру и последующий фараон Хафра (Ха'еф-ра или же греческое имя Хефрен), входил в ядро организации «Свободных каменщиков», созданных Имхотепом. Одной из главных целей и задач этих людей была реализация плана постройки пирамид согласно «звёздной карте», оставленной Имхотепом вместе с подробными чертежами строительства…

Так вот, уже при фараоне Хуфу подученные Архонтами жрецы, входящие в архонтскую тайную организацию, предприняли попытку поднять народное волнение. В своих храмах они проповедовали людям, как якобы ущемляются права человека в данном государстве, какая случается вопиющая несправедливость по отношению ко многим гражданам (а перед этими выступлениями, как правило, Архонты специально провоцировали подобные «вопиющие случаи несправедливости»). В конце нагнетания этого апофеоза они призывали к безотказно действующему во все времена лозунгу Архонтов: «Свобода и Справедливость!». На самом деле под этим подразумевалось, естественно, не реальное улучшение жизни народа, а некоторая «свобода» и «справедливость» для отдельных весьма богатых, обладающих определённой властью, граждан. Однако простые люди верили, что их «пастыри» заботились именно об их «свободе» и обострённом (с помощь этих жрецов) чувстве «справедливости». Поэтому они шли за ними, полагая, что защищают собственные интересы и интересы «обманутого» правительством народа, даже не задумываясь, откуда «растут ноги» у всей этой истории.

Однако фараон Хуфу, будучи человеком весьма осведомлённым о происках и натисках Архонтов, твердой рукой пресёк все эти так называемые «народные волнения», а по сути организованные выступления обученных Архонтами «жрецов-пастухов», ведущих свои стада на длинном поводке Архонтов. Хуфу просто-напросто перегородил дороги, ведущие в храмы этих архонтских прихвостней. И народ, оставшись без своих «пастухов», постоял, постоял на этих дорогах перед заслоном фараоновых стражей, попарился на солнцёпеке, да и, плюнув на это дело, разошёлся, кто по домам заниматься своими неотложными мирными делами, кто в соседние храмы для привычной «молитвы». А самих этих «жрецов-пастухов» вместе с «сочувствующими» им некоторыми вельможами фараон отправил на Синайский полуостров добывать камни в каменоломнях аравийских гор, так сказать дабы они на ниве физического труда искоренили все свои «праздные мысли». А других и вовсе послал загружать и разгружать суда. Рабочая сила везде была нужна в процветающем государстве! Для жрецов и вельмож, которые в своей жизни палец о палец не ударили, такая ссылка была хуже смерти. Зато в государстве вновь на какое-то время воцарился мир и спокойствие, где каждый занимался своим делом.

Самое смешное, что уже гораздо позже, спустя много веков(!) после этих событий, некоторые египетские жрецы-солнцепоклонники с обидой жаловались греческому историку Геродоту, посетившему Египет в V веке до нашей эры, как этот фараон (Хуфу) «тиранил свой народ», как «преграждал дороги во все храмы и запрещал добропорядочным египтянам совершать жертвоприношения», «как он заставлял их трудится на себя, словно рабов». И вообще, обрисовали его в самых чёрных тонах, как деспота, эгоиста и законченного человека, «впадшего в крайнее распутство». Вот как жрецам запомнилась поездочка на Синайский полуостров и физическая работа наравне с простым народом! Даже потомки этих жрецов вспоминали это с диким ужасом!

Ребята рассмеялись, а Женька сказал:

— Да уж, ломом махать это не языком трепать!

— Это уж точно, — согласился Володя.

— А я то думаю, и чего этого фараона, построившего Великую пирамиду, называют тираном даже в школьных книжках, — усмехнулся Виктор. — А ведь действительно, современную историю писали же на основании записей историка Геродота! А тот тоже писал то, что слышал от этих жрецов, а не то, что было на самом деле.

— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй и продолжил. — Так вот, когда людям Архонтов так резко отбили охоту заниматься подобной дестабилизацией в государстве, Архонты перешли на другую, более методичную, планомерную тактику действий. Пользуясь славой и популярными слухами, ходящими среди простых людей о невероятных чудесах учеников Имхотепа, загадочном обществе «Свободных каменщиков», о том, каких неимоверных высот в духовном развитии достигают эти люди, а также воспользовавшись скрытостью подлинной информации от масс, Архонты сделали на основе наиболее популярных слухов свою обновленную религиозную концепцию, дополнив её древней Гелиопольской религией почитания солнца, причём не просто дополнив, а заодно и переделав её на свой лад.

По сути, они присвоили всю славу достижений учеников Имхотепа себе. В результате получилась весьма привлекательная для простых людей религия, которая в то же время отвечала и требованиям Архонтов. Я вам расскажу более подробно за эту подмену, чтобы вы понимали и разбирались, что на самом деле происходит в мире по прихоти Архонтов.

Смысл заключался в чём? В традиционной для древнеегипетского государства религии (а при Имхотепе, как вы помните, центр её располагался в Мемфисе) превалировали этические ценности. То есть самый простой человек знал в доступной его мышлению форме, что эта жизнь временна, что тело смертно, что есть душа и её энергетическое окружение (те же оболочки Ка и так далее). Даже в некотором смысле он был осведомлен, говоря современным языком, о процессах реинкарнации. Только для древнего египтянина это понимание было либо в виде перехода на райские поля, либо в виде путешествия его души по разным часовым делениям Дуата и возращения её со временем в первое часовое деление, откуда она попадала в свою другую жизнь. Люди не боялись смерти, они умирали с верой и произносили в своих молитвах: «Осирис, я буду умирать и возрождаться», «Я буду жить как Осирис. Он не исчез, когда умер, и я тоже не исчезну, после того как умру».

— О, это похоже на то, как сегодня христиане говорят про Иисуса Христа, — заметил Николай Андреевич. — Я верю в Него и я воскресну!

Сэнсэй кивнул и продолжил.

— То есть человек, проживая здесь, в этом мире, стремился своей хорошей, праведной жизнью (а, по сути, укрощением своего Животного начала и развития Духовного начала) заслужить себе лучшие условия существования в следующей жизни. На самом деле оно так и происходило, только процессы реинкарнации протекают несколько в иной форме, чем люди себе это представляют. Но это не суть важно. Главное, как человек при жизни становится Человеком! При Имхотепе и его учениках такое духовное стремление было максимально популяризировано.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: