Ожидаемые результаты проекта:
· обеспечить организационные, материальные, условия для развития данного проекта;
· организовать туры на большее количество людей;
· расширять список курортных зон с целебными источниками.
Проект «Целебные источники Тункинского района».
Проект разрабатывается в сфере социокультурного проектирования. В контексте народной художественной культуры.
Уникальность проекта. На современном этапе существует проблема создания должных условий, предоставления помощи детям - сиротам их адаптации в социокультурное пространство и подготовка к жизни в современном обществе. В особенности важнейшим на сегодня является привлечение внимания к жизненной активности самих сирот. Мощным стимулом для развития детей, прогресса их способностей, расширения спектра интересов, творческой активности является досуг, где процесс формирования и развития каждого ребёнка реализуется на основе преобладающих потребностей и особенностей личности.
Дополнительное образование является важной частью образовательного процесса для социализации детей и подростков в современном обществе. Это дает детям возможность получить много полезных практических навыков: изобразительное искусство и декоративное искусство стимулируют личностный рост, умственное и эмоциональное развитие ребенка. Ребенок осознает свои переживания, они становятся источником самосознания и самореализации. Его эмоциональный опыт пополняется, гармонизируются эмоциональная и моральная сферы, осуществляется освобождение от негативных чувств, эмоций и мыслей.
Деятельность и методы в рамках проекта:
1. Составление заявки на грант в «фонд Михаила Прохорова». Поиск арендного помещения для проведения занятий дополнительного образования. Подбор кандидатов в педагогический состав.
2. При одобрении проекта «фондом Михаила Прохорова», открытие специального банковского счёта. Аренда подходящего помещения для проведения занятий. Найм рабочего персонала. Закупка необходимого оборудования.
Этапы и сроки реализации:
1. Предварительный этап подразумевает ознакомление с методиками социокультурного проектирования в рамках грантовой политики «фонда Михаила Прохорова». До 30 декабря 2019 года.
2. Разработка проекта магистерской диссертации в соответствии с установленными нормативами. Утверждение проекта у куратора. До 30 декабря 2019 года.
3. Подача заявки на грант в «фонд Михаила Прохорова». Январь 2020 года.
4. При одобрительном рассмотрении заявки на грант, открытие банковского счёта. Аренда подходящего помещения для проведения занятий. Найм рабочего персонала. Закупка необходимого оборудования. Ремонт, подготовка и обустройство помещения под занятия. Февраль – Июнь 2020 года.
5. Подготовительный этап. Сентябрь 2020 года.
- сбор информации;
- формирование группы - участников проекта через анкетирование;
- беседы с педагогами;
- диагностика коммуникативной деятельности;
- прогнозирование результатов.
6. Разработка процедур реализации проекта. Сентябрь – октябрь 2020 года.
- разработка многообещающего плана введения программ;
- разработка плана с перечнем мероприятий;
- разработка игровых, деловых и ролевых тренингов для участников проекта, направленных на вхождение детей-сирот в среду сверстников в процессе нормального развития;
- составление сценариев мероприятий.
7. Реализация проекта. Октябрь 2020 – май 2023 года.
- коммуникативные игры на развитие толерантности;
- тренинг межличностного общения;
- социальная адаптация детей находящихся без попечения родителей;
- день защиты детей;
- участие в международном конкурсе детского рисунка;
- выставка рисунков;
- игры на сплочение, формирование команды.
- итоговый тренинг на толерантность.
8. Анализ эффективности проекта в реальной социальной и образовательной практике. Май 2021 года.
- промежуточный анализ полученных результатов деятельности;
- анализ и обобщение полученных данных, соотношение результатов с целями.
9. Подведение итогов проекта. Май 2023 года.
Смета расходов.
Приобретение оборудования и сопутствующие расходы:
Стол для преподавателя 1 шт. – 3500 рублей
Стул для преподавателя 1 шт. – 800 рублей
Парта 10 шт. – 18300 рублей
Стул 10 шт. – 8000 рублей
Классная доска 1 шт. – 3500 рублей
Ноутбук 1 шт. – 22000 рублей
Видеопроектор 1 шт. – 25000 рублей
Экран для видеопроектора 1 шт. – 8500 рублей
Мольберт 10 шт. – 34000 рублей
Деревянный планшет 10 шт. – 4600 рублей
Стеллаж 2 шт. – 7200 рублей
Фартук 10 шт. – 2600 рублей
Ткани для драпировки – 2000 рублей
Гипсовые фигуры – 15000 рублей
Искусственные цветы, фрукты и овощи – 2000 рублей
Учебные пособия – 15000 рублей
Итого: 172 000 рублей.
Административные и прочие расходы:
Плата за аренду помещения – 25000 руб/мес. ´ 28 мес. = 700 000 руб.
Коммунальные услуги – 5201,16 руб/мес. ´ 28 мес. = 145 632,48 руб.
Приобретение расходных материалов – 10000 руб.
Итого: 855 632,48 рублей.
Оплата участникам проекта:
Преподаватель ИЗО – 1 чел. - 20000 руб/мес. ´ 28 мес. = 560 000 руб.
Преподаватель ДПИ – 1 чел. – 20000 руб/мес. ´ 28 мес. = 560 000 руб.
Технический работник – 1 чел. – 3000 руб/мес. ´ 28 мес. = 84 000 руб.
Итого: 1 204 000 рублей.
Итого в целом: 2 231 632,48 рублей.
Комментарий к смете расходов.
Приобретение оборудования и мебели необходимо для проведения занятий изобразительного и декоративного искусства в студии.
Приобретение расходных материалов: оплата аренды за предоставленное помещение, оплата коммунальных услуг (водоснабжение, электроэнергия, отопление), а также необходимые канцелярские товары для работы детей на занятиях.
Оплата участникам проекта: заработная плата сотрудникам студии изобразительного и декоративного искусства.