Прогноз дальнейшего развития проекта.




Ожидаемые результаты проекта:

· обеспечить организационные, материальные, условия для развития данного проекта;

· организовать туры на большее количество людей;

· расширять список курортных зон с целебными источниками.

 

Проект «Целебные источники Тункинского района».

Проект разрабатывается в сфере социокультурного проектирования. В контексте народной художественной культуры.

Уникальность проекта. На современном этапе существует проблема создания должных условий, предоставления помощи детям - сиротам их адаптации в социокультурное пространство и подготовка к жизни в современном обществе. В особенности важнейшим на сегодня является привлечение внимания к жизненной активности самих сирот. Мощным стимулом для развития детей, прогресса их способностей, расширения спектра интересов, творческой активности является досуг, где процесс формирования и развития каждого ребёнка реализуется на основе преобладающих потребностей и особенностей личности.

Дополнительное образование является важной частью образовательного процесса для социализации детей и подростков в современном обществе. Это дает детям возможность получить много полезных практических навыков: изобразительное искусство и декоративное искусство стимулируют личностный рост, умственное и эмоциональное развитие ребенка. Ребенок осознает свои переживания, они становятся источником самосознания и самореализации. Его эмоциональный опыт пополняется, гармонизируются эмоциональная и моральная сферы, осуществляется освобождение от негативных чувств, эмоций и мыслей.

 

 

Деятельность и методы в рамках проекта:

1. Составление заявки на грант в «фонд Михаила Прохорова». Поиск арендного помещения для проведения занятий дополнительного образования. Подбор кандидатов в педагогический состав.

2. При одобрении проекта «фондом Михаила Прохорова», открытие специального банковского счёта. Аренда подходящего помещения для проведения занятий. Найм рабочего персонала. Закупка необходимого оборудования.

Этапы и сроки реализации:

1. Предварительный этап подразумевает ознакомление с методиками социокультурного проектирования в рамках грантовой политики «фонда Михаила Прохорова». До 30 декабря 2019 года.

2. Разработка проекта магистерской диссертации в соответствии с установленными нормативами. Утверждение проекта у куратора. До 30 декабря 2019 года.

3. Подача заявки на грант в «фонд Михаила Прохорова». Январь 2020 года.

4. При одобрительном рассмотрении заявки на грант, открытие банковского счёта. Аренда подходящего помещения для проведения занятий. Найм рабочего персонала. Закупка необходимого оборудования. Ремонт, подготовка и обустройство помещения под занятия. Февраль – Июнь 2020 года.

5. Подготовительный этап. Сентябрь 2020 года.

- сбор информации;

- формирование группы - участников проекта через анкетирование;

- беседы с педагогами;

- диагностика коммуникативной деятельности;

- прогнозирование результатов.

6. Разработка процедур реализации проекта. Сентябрь – октябрь 2020 года.

- разработка многообещающего плана введения программ;

- разработка плана с перечнем мероприятий;

- разработка игровых, деловых и ролевых тренингов для участников проекта, направленных на вхождение детей-сирот в среду сверстников в процессе нормального развития;

- составление сценариев мероприятий.

7. Реализация проекта. Октябрь 2020 – май 2023 года.

- коммуникативные игры на развитие толерантности;

- тренинг межличностного общения;

- социальная адаптация детей находящихся без попечения родителей;

- день защиты детей;

- участие в международном конкурсе детского рисунка;

- выставка рисунков;

- игры на сплочение, формирование команды.

- итоговый тренинг на толерантность.

8. Анализ эффективности проекта в реальной социальной и образовательной практике. Май 2021 года.

- промежуточный анализ полученных результатов деятельности;

- анализ и обобщение полученных данных, соотношение результатов с целями.

9. Подведение итогов проекта. Май 2023 года.

 

Смета расходов.

Приобретение оборудования и сопутствующие расходы:

Стол для преподавателя 1 шт. – 3500 рублей

Стул для преподавателя 1 шт. – 800 рублей

Парта 10 шт. – 18300 рублей

Стул 10 шт. – 8000 рублей

Классная доска 1 шт. – 3500 рублей

Ноутбук 1 шт. – 22000 рублей

Видеопроектор 1 шт. – 25000 рублей

Экран для видеопроектора 1 шт. – 8500 рублей

Мольберт 10 шт. – 34000 рублей

Деревянный планшет 10 шт. – 4600 рублей

Стеллаж 2 шт. – 7200 рублей

Фартук 10 шт. – 2600 рублей

Ткани для драпировки – 2000 рублей

Гипсовые фигуры – 15000 рублей

Искусственные цветы, фрукты и овощи – 2000 рублей

Учебные пособия – 15000 рублей

Итого: 172 000 рублей.

Административные и прочие расходы:

Плата за аренду помещения – 25000 руб/мес. ´ 28 мес. = 700 000 руб.

Коммунальные услуги – 5201,16 руб/мес. ´ 28 мес. = 145 632,48 руб.

Приобретение расходных материалов – 10000 руб.

Итого: 855 632,48 рублей.

Оплата участникам проекта:

Преподаватель ИЗО – 1 чел. - 20000 руб/мес. ´ 28 мес. = 560 000 руб.

Преподаватель ДПИ – 1 чел. – 20000 руб/мес. ´ 28 мес. = 560 000 руб.

Технический работник – 1 чел. – 3000 руб/мес. ´ 28 мес. = 84 000 руб.

Итого: 1 204 000 рублей.

Итого в целом: 2 231 632,48 рублей.

Комментарий к смете расходов.

Приобретение оборудования и мебели необходимо для проведения занятий изобразительного и декоративного искусства в студии.

Приобретение расходных материалов: оплата аренды за предоставленное помещение, оплата коммунальных услуг (водоснабжение, электроэнергия, отопление), а также необходимые канцелярские товары для работы детей на занятиях.

Оплата участникам проекта: заработная плата сотрудникам студии изобразительного и декоративного искусства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: