Основные и потенциальные конкуренты




 

Основными конкурентами предприятия являются компании - производители курта.

ТОО "TrioGold" Промышленность и производство: молочного продукта- курт

Продажа и изготовление национального молочного продукта - Курт

Адрес: г. Алматы, ул. Полежаева, 92а, офис 402.

Тел:8 775 666 39 79

«Курт Мейрам» Цех по производству: курт классический, копчёный и ассорти, а так же арахиса и фисташек.

Адрес: г. Алмата, ул.Пушкина, 2а.

Тел: 8 701 370 78 01

«Bio kurt» Промышленность и производство: молочного продукта- курт

Продажа и изготовление национального молочного продукта - Курт

Адрес: ВКО, г. Семей ул. Каржаубай улы, 137

ТОО Гормолзавод Промышленность и производство: молочного продукта- курт

Продажа и изготовление национального молочного продукта - Курт

Адрес: г. Кокшетау

Тел: +7 (7162) 77-10-88, +7 (7162) 77-15-29

 

Стратегия маркетинга

 

В расчетах заложены ежемесячные затраты на рекламу. Будет использоваться «прямой маркетинг», заключение прямых договоров на поставку продукции с участием инвестора (участника деятельности).

Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;

. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;

Участие в тендерах, в частности, объявляемые государственными учреждениями и организациями, на поставку пластиковых окон;

Реализация программ по стимулированию спроса на продукцию.

 


5.Техническое планирование

 

Технологический процесс

 

Нормализованное молоко с массовой долей жира 0,6% пастеризуют при 80-85 °С с выдержкой 10-20 мин и охлаждают до 32-34 °С, вносят закваску в количестве 5% и сквашивают до получения плотного сгустка с кислотностью 75-76 °С. Затем сгусток подогревают до 38-42 °С и выдерживают в течение 20-30 мин для ускорения выделения сыворотки, удаляют сыворотку и сгусток прессуют 3-5 ч в мешочках массой нетто 7-9 кг до массовой доли влаги 76-80%. Сгусток формуют - в бруски, лепешки н др. Если вырабатывают соленый курт, то перед формованием белковую массу солят. Затем курт в специальных сушильных камерах при 35-40 °С, формуют по 20-60 г.Готовый продукт должен содержать в сухом веществе массовую долю жира не менее 12%, влаги не более 17, соли не более 2,5%; иметь кислотность не более 400°Т. Срок реализации жирного курта составляет не более 9 мес., нежирного - не более 15 мес.

Здания и сооружения

Предполагаемый цех планируется разместить в нежилом собственном помещении площадью около 25 квадратных метров. Ввиду особенности производственного процесса помещение будет снабжено системой противопожарной безопасности. Помещение будет состоять из непосредственно цеха по производству натурального, копченного, витаминизированного, экологически чистого, национального продукта курта. С целью расширения производства планируется реконструкция цеха, которая потребует дополнительных вложений в размере 300 тыс.тг.

Оборудование и инвентарь (техника)

Перечень оборудования и затраты на его приобретение представлены в нижеследующей таблице.


Таблица 5- Перечень оборудования для цеха

Наименование Кол-во, ед.изм. Цена, в тыс.тенге Сумма, в тыс.тенге
Оборудование      
Основное      
Газовая плита      
Медная кастрюля      
Мешки тканевые      
Сушильная камера      
Брикеты      
Вакуум упаковщик      
Весы      
Итого      
Жигуль 15      
Всего      

 

Общие затраты на основной капитал составят 300+755=1055 тыс. тг.

Оборудование для производства национального продукта курта будет покупаться в городе Тараз для поддержания отечественного производителя.

Так же из техники будет приобретен автомобиль марки «Жигуль» модели - 15, стоимостью 300 тыс. тенге цены были взяты у поставщика. Здание построено на территории инициатора проекта.


Организация, управление и персонал

 

Общее руководство предприятием осуществляет директор в лице мастера производства продукции.

Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный ниже (рисунок 2).

 

Директор
Мастер

Рисунок 2 - Организационная структура

 

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.


Реализация проекта

План реализации

Предполагается, что реализация (запуск) настоящего проекта займет период с февраля 2015 по май 2015 г.

 

Таблица 6 - Календарный план реализации проекта

Мероприятия\Месяц  
  февраль март апрель май
Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО        
Решение вопроса финансирования        
Получение кредита        
Выбор помещения        
Поиск персонала        
Поставка оборудования, монтаж        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: