Урон за единицу маны.
С повышением уровня этот показатель будет расти. Ниже представлены характеристики по очкам силы
· До 100 очков – 1 урон/реген хп за единицу маны (далее будет употребляться термин DPM)
· От 100 до 200 очков – 5 урона/регена хп за единицу маны
· От 200 до 900 очков – 10 урона/регена хп за единицу маны
· От 900 до 1600 очков – 15 урона/регена хп за единицу маны
· От 1600 до 2500 очков – 25 урона/регена хп за единицу маны
· От 2500 до 3600 очков – 50 урона/регена хп за единицу маны
· От 3600 – до 4900 очков – 100 урона/регена хп за единицу маны
· От 4900 до 5600 очков – 200 урона/регена хп за единицу маны
· От 5600 до 6300 очков – 400 урона/регена хп за единицу маны
· От 6300 до 7000 очков – 500 урона/регена хп за единицу маны
· Весь DPM, для магии выброса, управления, изменения энергии, комбинированной и чистой магии, умножается на ваш уровень владения навыком/100(т.е. уровень владения навыком, по сути является процентом владения навыком)
Вы Вольны придумывать любые заклинания по категориям магии, описанным выше. Однако, вы можете найти, купить или получить в награду особые заклинания, которые или наносят больше урона, чем описано выше, либо обладают особыми эффектами.
Далее, я приведу простые заклинания, для каждой категории магии (кроме чистой, которая вам не будет доступна, пока вы не обретете 7 грехов). Заклинания я специально сделаю похожими на известные из игр, фильмов и аниме, для того чтобы, вам было более понятно.
Магия выброса энергии
Огненный шар.
С этим заклинанием знакомы все. И оно как нельзя лучше подходит, для описания магии выброса энергии. Урон шара будет зависеть от количества маны, которое вы в него вложите, а также от её концентрации. Допустим стандартный размер шара 1м в диаметре. И при ваших характеристиках он нанесёт 500 урона, если вы вложите в него всю ману. Однако, если сжать диаметр в 10 раз, то и урон возрастёт в 10 раз. Одно но, навык сжатия маны, является заклинанием комбинированной магии, и может быть только куплен или получен в награду. Поэтому даже если вы попытаетесь создать заклинание лазерный луч, его урон, при 100 очках силы и 500 единицах маны соответственно, будет таким же, как и огненного шара. Также существует навык расширения маны, который также нужно приобрести, но он позволяет, уменьшая урон, повышать радиус поражения и создавать AOE заклинания (направленные на большую область, заклинания массового поражения)
|
Магия управления энергией вокруг
Эта магия позволяет поглощать, перенаправлять, рассеивать энергию вокруг вас. Допустим вы можете блокировать огненный шар, потратив ману, соизмеримую с его уроном и вашим DPM. Например, при 200 очках силы, огненный шар, наносящий 500 урона, потребует у вас, 100 маны для блокировки. Вы можете изменять направление заклинания, прилагая количество маны, равное вашему DPM/10. Например при 200 очках силы, вам понадобится всего 10 маны, чтобы отклонить в сторону огненных шар, наносящий 500 урона. Однако заклинание отклонения нужно получить, а отклонять AOE урон невозможно и сконцентрированный урон можно только за DPM*2.
Заклинание поглощения является высокоуровневой магией, и ему можно обучиться только у Анорсель.
Магия изменения типа энергии
Вам нужно знать пока лишь только то, что это магия исцеления. Да, есть особые области этой магии, но они крайне редки, и владеют ими единицы.
|
Магия создания материи, Магия управления материей вокруг и Магия изменение материи вокруг
Эти навыки похожи на навыки алхимии. Если вы знакомы со стальным алхимиком, то все поймете, если представите вашу ману, как философский камень. Впрочем, для создания 100г вещества, вам нужна 1 мана. Для расщепления столько же. Для контроля и изменения химического состава вещества, или контроля физических объектов, также требуется мана. Её количество определяется ГМом, индивидуально, для каждой схватки.
Комбинированная магия
Это особая магия, которую вы можете только получить в награду или купить за деньги. Обладает уникальными эффектами.
Экономика в аду
Удобства ради, все цены выставляются продавцами и ГМами. Для удобства адские деньги Мирианы, которые делают из металла Алйяс, примерно соответствуют рублям. Ну, теперь подумайте сколько что стоит. С едой понятно. Ездовые рьёнфали, как автомобили, цена зависит от качества. Боевые как танки, или ещё что подобное. Сколько стоит танк? Это можно легко найти в гугле, вместе с информацией о том, сколько стоит бронетранспортёр, или военный самолёт.
Оружие из адского железа (см. инфо о материалах) стоит как стальной меч. Думаю, от 30тысяч минимум, судя по тому, что я видел в интернете, но может вы встречали другие расценки? Если да, то можете мне сообщить. Какие-то цены вам придётся придумывать полностью с нуля. Допустим, сколько стоит легендарный меч из Маура? Ну, я бы оценивал его стоимость в миллиардах. Меч и люаля, в сотнях тысяч. Рьёнфаля созданного Люцифером в триллионах. А хорошие апартаменты в центре адского города Ктариаса, минимум в сотню миллионов (Цены как в Москве, только в раз в 10 выше).
|
Цены определяются продавцами, ГМы регулируют разногласия, а админы разногласия ГМов.
Важное дополнение про Ктариас. Ниже я распределил все районы города по престижности.
Престижные районы
1) Края города, верхняя часть. Наиболее престижное жилье в адском городе. Из его окон открываются виды на великолепные водопады лавы, текущие вверх, в красную дымку.
2) Центр города. Ну, тут все понятно. В центре только один уровень, и пусть на нём и стоят небоскребы, но таких катакомб, как в нижней и средней части внутреннего Ктариаса тут нет. Много площадей и прочих демоническо-культурных объектов.
3) Вся верхняя часть города, кроме перечисленного выше. Жилье под чистым красным адским небом, дождик из кислоты и пемзы мило стучит вам по крыше, есть возможность также как и в первых двух районах построить хоть свое поместье. Все шлаки и мусор остаются под вами, и влекут там свою жалкую жизнь.
4) Край города, нижние уровни.
Венеция и Санкт-Петербург в Ктариасе, с реками из лавы. От нижних уровней внутренней части города район отделен рекой плазмы, стеной, и охраной. Над ройном ничего не надстроено, т.к средние и верхние уровни края города, находятся за стеной, и надстроены над нижними уровнями внутренней части города.
Обычные районы
5) Край города, средние уровни. Виды все ещё хороши, но соседство с нижними и средними уровнями внутренней части города, дает о себе знать.
6) Внутренняя часть горда, средние уровни. Бизнес-трущобы. Высокая преступность, все дела. В общем, Готэм Ктариаса, если хотите.
Трущебы, беднейшие районы
7) Нижний уровень. Самое бедное, жилье. Это настоящий муравейник, лабиринт. С преступностью никто не борется, а вы попробуйте представить преступников в аду. Это настоящий ад в аду. Перенаселение, голод, антисанитария, криминал и еще полный букет счастья для несчастного грешника, рьёнфаля, и даже демона, что осмелится сюда зайти.
8) Катакомбы… Ну, чтож, помянем солдатика!