Состав Оргкомитета Проекта
№
| ФИО
| Должность
| 1.
| Айзатуллина Динара
Наилевна
| Заместитель директора ГБУДО ЦЭВДНО
| 2.
| Маячкина Анастасия Андреевна
| Начальник отдела по организации и обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской
области ГБУДО ЦЭВДНО
| 3.
| Коноплев Владимир Владимирович
| Начальник сектора по организационно- методическому сопровождению конкурсных отборов талантливых детей/молодежи и
формированию делегаций в детские центры ГБУДО ЦЭВДНО
| 4.
| Ковшарева Алена Олеговна
| Начальник отдела по педагогической поддержке и развитию детского общественного движения, реализации
основных направлений деятельности Российского движения школьников
| 5.
| Голова Елена Сергеевна
| Педагог-организатор отдела дополнительного образования, аттестации и курсовой
подготовки ГБУДО ЦЭВДНО
| 6.
| Алексеева Юлия Александровна
| Педагог-организатор по организации и обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской
области ГБУДО ЦЭВДНО
| 7.
| Бритова Арина Николаевна
| Педагог-организатор по организации и обеспечению отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи Нижегородской области ГБУДО ЦЭВДНО
| 8.
| Левина Татьяна Валерьевна
| Педагог-организатор по организации и обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской
области ГБУДО ЦЭВДНО
| 9.
| Тарасов Никита Андреевич
| Специалист по работе с молодежью отдела по педагогической поддержке и развитию детского общественного движения, реализации основных направлений деятельности Российского движения школьников ГБУДО ЦЭВДНО
| 10.
| Темнов Евгеньевич
| Артем
| Педагог-организатор отдела по педагогической поддержке и развитию детского общественного движения, реализации основных направлений
деятельности Российского движения школьников ГБУДО ЦЭВДНО
| 11.
| Шпикина Ивановна
| София
| Педагог-организатор отдела по педагогической поддержке и развитию добровольческого (волонтерского) движения и ученического самоуправления ГБУДО
ЦЭВДНО
| 12.
| Шибалова Евгеньевна
| Екатерина
| Педагог-организатор отдела по педагогической поддержке и развитию добровольческого (волонтерского) движения
и ученического самоуправления ГБУДО ЦЭВДНО
| ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о реализации областного образовательного проекта "Лето-2020"
Проектные линии областного образовательного проекта "Лето-2020"
Название образовательного блока
| Содержание образовательного блока
| Сроки размещения образовательного блока и конкурсного
задания в группе в "ВКонтакте"
Проекта
| Глоссарий
| Проектная линия "#СчастьеЕсть"
(мероприятия в рамках проекта АНО "Россия – страна возможностей "Счастье есть")
| "Информ +"
| Создание, грамотное написание и оформление текста в социальных сетях (контент)
| 17.06.2020
| Контент – единица информации, содержание сайта (тексты, графическая, звуковая информация и др.), а также книги, газеты, сборника статей, материалов.
|
|
|
| # -хэштег – ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки
|
| Создание гайдов через разработку инструкций
для различных жизненных ситуаций
| 24.06.2020
| Гайд – это определенная инструкция, справочник по решению конкретной задачи
| Название образовательного блока
| Содержание образовательного блока
| Сроки размещения образовательного блока и конкурсного
задания в группе в "ВКонтакте"
Проекта
| Глоссарий
| "Happy Quest"
| Порядок создания квеста с инструментом Qr-сканер
| 09.06.2020
| Квест – командная игра-приключение, в которой участники решают определенные задачи для достижения конкретной цели.
Qr-сканер – инструмент, выполняющий функцию считывания Qr-кодов и сканирования штрих-кодов
| Проектная линия "#PROвожатый"
| "MobileApp"
| Мобильные приложения как организация
деятельности детей
| 09.06.2020
| Мобильное приложение – программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах, разработанное для
конкретной платформы (наиболее распространенные: iOS, Android, Windows Phone)
| "Моя проектная инициатива"
| Образовательные блоки на платформе
classroom.google.com по темам:
"Проект: идея, действие, результат", "Современные методы управления проектами", "Сетевой проект: вызов времени"
| 10.08.2020
| classroom.google.com – дистанционная образовательная онлайн-платформа для объединения обучающихсяв одном классе с целью их обучения в одном классе
| Название образовательного блока
| Содержание образовательного блока
| Сроки размещения образовательного блока и конкурсного
задания в группе в "ВКонтакте"
Проекта
| Глоссарий
| "Не хитрость, а мастерство"
| Лайфхак: актуально и интересно
| 15.07.2020
| Лайфхак –"хитрости жизни", "народная мудрость" или полезный совет, помогающий решать проблемы или вопросы, экономя тем самым время
| "Soft skills современного вожатого"
| Образовательные блоки на платформе google-class по темам:
"Тайм-менеджмент", "Самообразование и самомотивация", "Эффективное рабочее пространство и его влияние на производительность труда"
"Деловая коммуникация"
| 01.07.2020
|
| Проектная линия "#Культурный_след"
| "В Нижний влюбиться"
| Технология написания статьи на Яндекс-дзене
| 06.07.2020
| Яндекс-дзен – это онлайн-платформа от Яндекса, где каждый пользователь может создать свой персональный
блог и наполнять его медиаконтентом (статья, фото, видео)
| "В кадре"
| Мобильное фото
| 21.07.2020
|
| Название образовательного блока
| Содержание образовательного блока
| Сроки размещения образовательного блока и конкурсного
задания в группе в "ВКонтакте"
Проекта
| Глоссарий
| Проектная линия "#НижКа2020"
| "Привет! Это мы!"
| Регистрация участников через Google-форму https://forms.gle/fVybyANS fVCAjVEn7
Представление команды во влог-формате
| 02.07.2020
| Google-форма – онлайн-сервис, который позволяет создавать тесты и опросы, отправлять их другим пользователям и получать ответы в таблицу Google.
Влог-формат – это специальная форма ведения блога, где основным средством передачи информации является видео
| "Я и Интернет"
| Технология создания лайфхака
| 16.07.2020
|
| "Войти в IT: актуальные IT- профессии"
| Образовательные блоки на платформе google-class по темам:
- знакомство с актуальными IT-
профессиями;
- видеообзор сайтов с информацией о
профессиях
| 17.07.2020
| IT-профессии – актуальные в настоящее время специальности и направления, объединенные работой в сфере информационных технологий (программист, веб- дизайнер, системный администратор, разработчик мобильных приложений и т.д.)
| "Герой моей семьи"
| Технология создания лонгрида
| 25.07.2020
| Лонгрид – формат подачи текстов, статей, публикаций, разбитых на части с помощью различных мультимедийных
| Название образовательного блока
| Содержание образовательного блока
| Сроки размещения образовательного блока и конкурсного
задания в группе в "ВКонтакте"
Проекта
| Глоссарий
|
|
|
| элементов: фотографий, картинок, видео, инфографики и т.п., размещенных на Интернет-ресурсах
| "#800летНН"
| Технология создания челленджа
| 10.07.2020
| Челлендж – предложение совершить какое-то действие на- спор, вызов. Данное действие нужно разместить в сети, а затем предложить повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей
| Проектная линия "#ЭКОстиль"
| "Хэндмэйд эколога"
| Технология создания хэндмэйда
| 20.07.2020
| Хэндмэйд (hand made, в переводе с английского языка "сделанный собственными руками") – это декоративно- прикладной процесс по созданию изделий своими руками
| "Вместе ярче"
| Что такое квиз?
| 26.06.2020
| Квиз – это соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы
| Проектная линия "#Волонтер_52"
(мероприятия в рамках IХ Всероссийской акции "Добровольцы – детям")
| "Моя семья"
| Технология создания майндкарт
| 15.08.2020
| Майндкарта – это форма визуализации информации и записи материалов от общего понятия к частным элементам, его характеризующим. В основе карты лежит центральное
| Название образовательного блока
| Содержание образовательного блока
| Сроки размещения образовательного блока и конкурсного
задания в группе в "ВКонтакте"
Проекта
| Глоссарий
|
|
|
| понятие, которое структурируется и постепенно разветвляется на более мелкие части
| "Делаем добро вместе"
| Что такое онлайн- челлендж?
| 03.07.2020
|
| Проектная линия "#Здоровое_будущее"
| "Здоровый эфир"
| Как вести прямой эфир/онлайн-трансляцию?
| 17.08.2020
| Онлайн-трансляция – это передача аудиовизуального контента с любого мероприятия в реальном времени через интернет неограниченному количеству зрителей
| "БЕЗопасный чек-лист"
| Чек-лист: эффективно и полезно
| 21.08.2020
| Чек-лист (check list) – это перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо
выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо деятельности
| Проектная линия "#МедиаСфера"
| "#В_Эфире"
| Секреты создания успешного подкаста
| 15.07.2020
| Подкаст – серия одинаковых по длительности аудиозаписей, имеющих общую тематику, определенную концепцию и тем или иным образом связанных между собой
| Название образовательного блока
| Содержание образовательного блока
| Сроки размещения образовательного блока и конкурсного
задания в группе в "ВКонтакте"
Проекта
| Глоссарий
| "Спецпроект"
| Онлайн-платформа "НАША ВЕРСИЯ"
(спецпроекты)
| 13.07.2020
| Специальный проект – различные текстовые и мультимедийные материалы, связанные единой темой, идеей, событием и иными содержательными событиями
| Проектная линия "#КоммуникативнаяКультура"
| "Дискуссионный клуб" (для советов старшеклассников)
| Что такое
дискуссия/дебаты?
| 28.07.2020
| Дебаты – организованный и чётко структурированный публичный обмен мнениями между сторонами по актуальным темам
| Классная встреча Онлайн
| "Классные встречи" – один из ключевых проектов РДШ, включенный в
федеральный проект "Социальные лифты для каждого" национального проекта "Образование"
| Онлайн – 1 раз в месяц
(по согласованию с гостем)
| "Классные встречи" онлайн – встречи с интересными и медийными личностями в онлайн- формате с использованием Интернет-ресурсов и медиа площадок.
Мероприятия призваны сформировать у школьников ценностные ориентиры через встречи с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, общественниками и известными личностями современности
|
|
Поиск по сайту:
|