М: - Отлично, я хотела бы узнать Ваше мнение. Как Вам цены?




Скрипт назначения встречи.

 

Основа:

 

 

· Здравствуйте…

· Здравствуйте! (пауза) Скажите, Вы занимаетесь _________? Это «Имя», компания «Название» Соедините меня пожалуйста с директором!

· А по какому вопросу?

· Извините, а Вас как зовут?

· - Людмила..

· Очень приятно, меня зовут Наталья. Я из компании _______, мы занимаемся _____________________, работаем с компаниями Вашего уровня.

· Я что собственно звоню – мы сейчас определяемся с ключевыми партнерами на новый сезон, с которыми будем работать на спец условиях. Поэтому мне нужно поговорить руководителем Вашей компании (с человеком, который у Вас отвечает за _______________________________________) и назначить встречу, чтобы обсудить детали.

· Можете сейчас соединить меня?

(уточнить ФИО)

 

 

Пример:

 

Звонок в компанию, которая устанавливает оборудование у клиентов

Менеджер: - Добрый день, меня зовут Оксана, компания «Технологии безопасности». Могу япоговорить с руководителем?

Клиент: - По какому вопросу?

М: - По закупке противопожарного и охранного оборудования?

(соединяют)

К: - Я слушаю

М: - Добрый день (пауза. Дать поздороваться.) Меня зовут Оксана, компания «Технологии безопасности». Мы занимаемся продажей противопожарного и охранного оборудования. Подскажите, ВЫзанимаетесь вопросом установки таких систем у своих клиентов?

К: - Да

М: - Хорошо, как я могу к Вам обращаться?

К: - Иван Петрович

М: - Очень приятно, Иван Петрович, меня зовут Оксана. Иван Петрович, я Вас не отвлекаю? У вас есть пара минут?

К: - Да, что там у Вас?

М: - Я что, собственно, звоню – мы открыли магазин в Тольятти по продаже противопожарного иохранного оборудования, и в связи с открытием, поставляем по московским ценам. Работаем мы с компаниями Вашего уровня и как раз ищем новых партнеров. Скажите, интересно узнать об этом больше? (подробнее?)

К: - У нас есть уже поставщики

М: - Я понимаю, но я не претендую сразу на место Вашего поставщика. Я предлагаю Вам сделатьпробный заказ. Вы посмотрите как мы работаем, сможете сравнить не только цены, но и работу.

К: - Скиньте КП

М: - Хорошо, сейчас я подготовлю Коммерческое Предложение с наиболее популярнымипозициями и отправлю Вам на почту. Я могу перезвонить Вам завтра во второй половине дня иузнать Ваше мнение?

К: - Да

М: - Хорошо, завтра я Вам перезвоню. Всего доброго, Иван Петрович

Звонок после отправки коммерческого предложения

Менеджер: - Добрый день, Иван Петрович, это Оксана компания «Технологии безопасности». ЯВас не отвлекаю, есть пару минут?

Клиент: - Нет, не отвлекаете

М: - Хорошо. Иван Петрович, на днях я Вам отправляла наше коммерческое предложение сценами, скажите, Вы его рассмотрели?

К: - Да, рассмотрел

М: - Отлично, я хотела бы узнать Ваше мнение. Как Вам цены?

 

 

Закрываем на встречу!

 

 

Работа с возражениями

 

Первый вариант:

К: - Я буду заказывать у своих поставщиков

М: - Это замечательно. И вдобавок к ним у Вас будет запасной вариант на случай форс-мажора, а также дополнительный аргумент для того, чтобы получить с них более низкую цену.

***********************************************************************************************************************

М: - Мы не предлагаем Вам от них отказываться, но всегда хочется подстраховаться – имея в запасе еще одного поставщика, Вы будете чувствовать себя уверено – не так ли?

 

Второй вариант:

К: - Мы получаем продукцию только из ___________________!

М: - Это замечательно! НО всегда есть риск, что ввоз продукции из данных стран может быть ограничен и на этот случай Вам понадобиться выгодное предложение компании, которая сможет быстро среагировать на Ваш запрос. Разрешите рассказать, какие выгоды Вы получите, работая с нами?

 

Третий варрант:

К: - Мы сами Вам позвоним, если нужно будет

М: - Хорошо, а могу я изредка звонить и напоминать о нас, присылать Вам письма с нашими акциями?

Четвертый вариант:

К: - Компаний-поставщиков много. Мы сами найдем.

М: - Ваше право-выбор поставщика. Моя задача показать Вам выгодное предложение, чтобы при необходимости Вы могли к нему обратиться.

Пятый вариант:

К: - Нам не интересно!

М: - ИМЯ, так говорят обычно, когда не видят явной выгоды, именно для того, чтобы ее показать я хочу задать Вам несколько утоняющих вопросов и составить предложение, в котором подробно укажу все выгоды исключительно для вашей компании.

***********************************************************************************************************************

М: - Мне это знакомо и знаете почему? Знакомство со всеми моими постоянными клиентами начиналось именно с этой фразы, но потом они соглашались рассмотреть наше предложение и начать работу. Разрешите задать вам несколько вопросов, чтобы мы могли составить для вас коммерческое предложение и показать всю выгоду работы с нами.

***********************************************************************************************************************

М: - Это и правда, непросто – среди массы предложений увидеть интересный для себя вариант. Разрешите задать Вам несколько вопросов, чтобы составить для Вас уникальное предложение и показать, почему работа с нашей компанией это выгодно!

Варианты, если клиент соглашается

М: - Отлично, я хотела бы узнать Ваше мнение. Как Вам цены?

К: - В принципе все хорошо, все устроило

М: - Хорошо. Иван Петрович, тогда предлагаю Вам сделать заказ у нас. Есть ли какое-токонкретное оборудование, которое Вы планируете заказать или Вам необходима консультация?

 

Первый вариант:

К: - Да у меня есть оборудования, которые я всегда заказываю.

М: - Хорошо, Вы можете прислать мне список или можете прислать счет от другой компании.Можете закрыть цены листком, сделать ксерокопию и прислать скан нам. На основании этого мыпришлем Вам прайс на данные позиции.

К: - Хорошо, я так и сделаю.

М: - Отлично.

 

Второй вариант:

К: - Ну мне помощь в выборе нужна

М: - Иван Петрович, давайте тогда делаем так – я передам Ваш контактный номер телефона вотдел развития, с Вами свяжутся специалисты и согласуют время встречи. Наш специалистрасскажет что лучше заказать для Вашего помещения, нужно ли будет что-то дополнительно, каклучше установить, в общем, даст полную консультацию.

К: - Хорошо, давайте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: