П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 11.07.2017 | № 493 |
О внесении изменений в постановление администрации города Армянска Республики Крым от 27.06.2016 № 307 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов» |
Руководствуясь положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 21.02.2017 № 91 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 №369», Уставом муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, постановлением администрации города Армянск Республики Крым от 18.12.2014 № 29 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Армянска п о с т а н о в л я е т: |
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Армянска от 27.06.2016 № 307 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов» следующие изменения:
1.1. В раздел 1 «Общие положения» внести следующие изменения:
а) Пункт 1.4 Раздела 1 «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:
«- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: https://www.gosuslugi.ru.».
б) Пункт 1.4 Раздела 1 «Общие положения» дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
«1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной слуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.2. В раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» внести следующие изменения:
а) Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«- постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».
б). Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
«Запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
в) Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
«2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) специалистами администрации.
На официальном сайте администрации города Армянска Республики Крым, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, режим работы, номера телефонов администрации города Армянска Республики Крым, отдела по организационным вопросам, делопроизводству, контролю, обращениям граждан администрации города Армянска, адрес официального сайта администрации города Армянска Республики Крым».
1.3. В раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур» внести следующие изменения:
а) Дополнить пунктом 3.1.6 следующего содержания:
«3.1.6 Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.6.6.1. Запись на прием в Администрацию города для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в орган для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.6.6.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
3.6.6.3. Прием и регистрация администрацией города Армянска запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.
3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией города электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.9 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги.
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта заявителю будет представляться информация о ходе выполнения указанного запроса.
4. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом администрации города Армянска, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
5. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса «принято».
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса, направленного в день установления выявленной ошибки.
3.6.6.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
3.6.6.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.6.6.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4. Раздел 4 «Формы контроля за исполнением Административного регламента» изложить в новой редакции:
«4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за надлежащим выполнением специалистами административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем аппарата администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, проверка полноты и качества принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получатели результатов предоставления муниципальной услуги).
Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Армянского городского совета и разместить на официальном сайте Армянского городского совета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (сети Интернет), а также на официальной странице города Армянска Республики Крым в государственной системе Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым».
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации Л.В. Бучко.
Глава администрации В. А. Телиженко