Дата проведения: 11.12.2015г.
Место проведения: Спортивный зал школы № 40
Урок проводил: Кондратьев И.С
Хронометрировала занятие: Никонова Д.Ю.
Оборудование: скакалки, турники подвесные, маты гимнастические;
Вспомогательные средства: секундомер, протокол, ручка
Задачи урока:
Кол-во обучающихся по журналу –25 человек
Кол-во занимающихся –17 человек
Число освобожденных – 2 человека
Отсутствуют – 6 человека
| № п/п | Виды деятельности | Показания секундомера (окончание деятельности) | Объяснение и показ учителя | Выполнение упражнений | Отдых | Простой |
| Подготовительная часть. | ||||||
| Вход в зал. | 0’30” | |||||
| Построение, рапорт. | 0’50” | |||||
| Объяснение задач урока. | 1’30” | 20” | ||||
| ОРУ в ходьбе | 4’00” | 3’30” | ||||
| ОРУ в беге. | 8’10” | 4’10” | ||||
| Ходьба | 8’50” | 0’40” | ||||
| Перестроение в колонну по 3. | 9’15” | 0’25’’ | ||||
| ОРУ на месте | 15’30 | 6’15’’ | ||||
| Смыкание в одну колонну. | 15’45” | 15” | ||||
| Основная часть. | ||||||
| Объяснение и показ станций | 17’15 | 1’30’’ | ||||
| Переход к станциям | 18’00” | |||||
| Выполнение упражнений на станциях | 18’20” | 0’20” | ||||
| Переход | 18’50” | 0’30” | ||||
| Выполнение упражнений на станциях | 19’10” | 0’20” | ||||
| Переход | 19’25” | 0’15” | ||||
| Выполнение упражнений на станциях | 19’45” | 0’20” | ||||
| Переход | 20’00” | 0’15” | ||||
| Выполнение упражнений на станциях | 20’20” | 0’20” | ||||
| Переход | 20’40” | 0’20” | ||||
| Выполнение упражнений на станциях | 21’00” | 0’20” | ||||
| Отдых | 23’25” | 2’25” | ||||
| Выполнение упражнений на станциях второй круг | 30’00” | |||||
| Отдых, уборка оборудования | 33’00” | 3’00” | ||||
| Заключительная часть | ||||||
| Подвижная игра «Снайпер» | 38’10” | 5’10” | ||||
| Построение: сообщение оценок, подведение итогов, сообщение домашнего задания. | 39’30” | 1’20” | ||||
| Уход из зала. | 40’00” | 0’30” | ||||
| ИТОГО: | 40’00” | 3’10” | 30’05” | 6’45” | 0’00” | |
| 100% | 79,% | 75,2% | 16,9% | 0% |
ОПУ = ∑( t рац- t простоя) / t урока * 100% = (2400-0) / 2400* 100 % = 100 %
МПУ = ∑ t вып.упр / t урока * 100% = 1805/2400 * 100 % = 75,2 %
Вывод: Общая плотность урока 100% - хорошая. Объясняется своевременным началом урока и умением учителя рационально распределить время на выполнение упражнения.
Моторная плотность 75,2% оптимальна для уроков совершенствования. Организация урока была хорошо продумана.
5. Анализ результатов тестирования школьников.
Упражнения выполнялись в течении 20 секунд, приведены начальные и конечные результаты
| ФИ учащегося | Отжимания (р) Нач.\ Кон. | Прыжки на скакалке(р) Нач.\Кон. | Поднимание туловищаиз пол. Лежа (р) Нач.\Кон | Вис с согнутыми руками(с) Нач.\Кон. | Бег на месте с упором в стену(р) Нач.\Кон. | |||||
| Аверкиева София | ||||||||||
| Бугорская Валерия | ||||||||||
| Васильченко Екатерина | ||||||||||
| Выборенов Лев | ||||||||||
| Гришаев Никита | ||||||||||
| Дубовская Анастасия | ||||||||||
| Дудова Виктория | ||||||||||
| Иганова Нина | ||||||||||
| Кузубов Виктор | ||||||||||
| Михно Егор | ||||||||||
| Москвина Ксения | ||||||||||
| Пивненко Кирилл | ||||||||||
| Растригин Данил | ||||||||||
| Турбаева Юлия | ||||||||||
| Чебокаева Алина | ||||||||||
| Чураков Андрей |
Для сдачи контрольных нормативов в конце учебного года, ученикам следует выполнять подводящие упражнения, использованные в круговой тренировке.
Поднимание туловища из положения лежа за 1 мин:
«5» мальчики (35) девочки (30);
«4» мальчики (30) девочки (20);
«3» мальчики (20) девочки(15);
Прыжки на скакалке за 15сек:
«5» мальчики (34) девочки(38);
«4» мальчики (32) девочки(36);
«3» мальчики (30) девочки(34);
Сгибание и разгибание рук из упора лежа:
«5» мальчики (17) девочки (12);
«4» мальчики (12) девочки (8);
«3» мальчики (7) девочки(3);
По итогам проведенного тестирования были получены следующие результаты:
Поднимание туловища из положения лежа:
«5» мальчики – 3, девочки – 3;
«4» мальчики – 3, девочки – 5;
«3» мальчики – 1, девочки – 1;
Прыжки на скакалке:
«5» мальчики – 3, девочки – 5;
«4» мальчики – 4, девочки – 4;
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа:
«5» мальчики – 2, девочки – 1;
«4» мальчики – 3, девочки – 2;
«3» мальчики – 2, девочки – 4;
Результаты тестов показали, что наиболее плохо развита сила, что объясняется возрастом тестируемых. В пятых классах учатся дети 11-12 лет, в этом возрасте прирост в силе может наблюдаться у детей, которые активно занимаются в спортивных секциях, где данное качество необходимо для достижения результатов.
Заключение по прохождению педагогической практики
Я проходила практику в МОУ СОШ №40. В течение практики с классами сложились благоприятные отношения. Дети охотно занимались на моих уроках. Я научилась: находить общий язык с детьми, владеть своим голосом, научила разбираться в планирование учебного процесса.
Мне было легко работать в атмосфере доверия и доброжелательности. Учителя относились ко мне как, к коллеге и мне было приятно. На возникающие вопросы мне тактично отвечали и давали нужную информацию. Сообщали о допускаемых ошибках и помогали избегать подобных в последующем.