Социальная инклюзия: достижения и перспективы.




Министерство образования и науки Мурманской области

ГАУДПО МО «Институт развития образования»

Управление образования администрации Кольского района

ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»

ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Августовское педагогическое совещание

Работников образования Мурманской области

«Система образования Мурманской области:

Приоритетные задачи

И перспективы развития»

 

Площадка «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: ценности и смыслы»

Августа 2018 года

ПРОГРАММА

 

Место проведения совещания:

МАУК Кольский районный Центр культуры,

г. Кола, пр. Защитников Заполярья, 7

Регламент работы:

10.00–11.00 – регистрация участников
11.00–12.30 – пленарное заседание
12.30–13.30 – перерыв
13.30–16.00 – работа секций
09.30–16.30 – работа специализированной выставочной экспозиции «Ресурсное обеспечение образования детей с ОВЗ»

Пленарное заседание

(Кольский районный Центр культуры, зал 1)

Приветственное слово участникам августовского педагогического совещания работников образования Мурманской области.

Лихолат Александр Павлович, ГлаваадминистрацииКольского района;

Ковшира Ирина Александровна, и.о. министра образования и науки

Мурманской области

Модель инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной системы Кольского района.

Непеина Ирина Вениаминовна, заместитель Главы администрации -начальник Управления образования администрации Кольского района

Инклюзивное образование: проблемы и решения.

Алехина Светлана Владимировна, проректор по инклюзивному образованию

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический

университет», директор Института проблем инклюзивного образования,

к.псх.н.

Личность педагога в меняющемся образовании.

Кузьмичёва Татьяна Викторовна, директор Психолого-педагогического

института, ФГБОУ ВО «Мурманский Арктический государственный

университет», к.п.н., доцент

Инклюзивное образование: реальность, факты, история.

СацевичСергей Вильевич, руководитель Центра специальных форм

образования, АО Издательство «Просвещение»

Организация межведомственного и сетевого взаимодействия как ключевой момент в развитии региональной системы инклюзивного образования в Мурманской области.

Майкович Мария Мирославовна, директор ГОБУ МО «Центр психолого-

педагогической, медицинской и социальной помощи»

Деятельность ресурсного центра по формированию единого образовательного пространства для обучающихся с сенсорными нарушениями.

Садовская Ева Николаевна, директор ГОБОУ «Мурманская

коррекционная школа-интернат №3»

Опыт реализации АООП для слабовидящего ребенка в условиях введения ФГОС ООО.

Козлова Елена Геннадьевна, директор МБОУ «Мурманский

академический лицей»

 

Секция 1 «Эффективные практики реализации инклюзивного образования»

(Кольский районный Центр культуры, зал 2)

Модераторы: Алехина Светлана Владимировна, проректор по инклюзивному образованию ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», директор Института проблем инклюзивного образования, к.псх.н.; Кузьмичёва Татьяна Викторовна, директор Психолого-педагогического института, ФГБОУ ВО «Мурманский Арктический государственный университет», к.п.н., доцент; Афонькина Юлия Александровна, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологииПсихолого-педагогического института,ФГБОУ ВО «Мурманский Арктический государственный университет», к.псх.н., доцент

Вопросы для обсуждения:

· Организация деятельности областных учебно-методических (ресурсных) Центров.

· Эффективные модели инклюзивного образования.

· Взаимодействие образовательных организаций с родительской общественностью.

1. Особенности комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра в образовательнойорганизации. Опыт работы ресурсного центра.

Павлова Светлана Ивановна, директор ГОБОУ «Мурманская коррекционная

школа № 1»

2. Ресурсное обеспечение деятельности образовательной организации для качественного обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.

Почуева Людмила Михайловна, директор ГОБОУ «Минькинская

коррекционная школа-интернат»

3. Ресурсный учебно-методический центр как механизм популяризации инклюзивного образования детей с различными формами умственной отсталости.

Третьякова Татьяна Михайловна, директор ГОБОУ «Оленегорская

коррекционная школа-интернат»

4. Ранняя профориентация и подготовка к профессиональному самоопределению обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в рамках инклюзивного образования.

СанташоваОлеся Владимировна, педагог-психолог ГОБОУ «Мурманская

КШИ №3»

5. Опыт работы по организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, инвалидностью в условиях основной общеобразовательной школы.

Струкова Ирина Владимировна, зам. директора по УВР МБОУ СОШ№1

г. Кандалакша

6. Технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.

Шепелева Елена Николаевна, директор МОУ СОШ №4 г. Оленегорска

7. Опыт работы по созданию доступной среды для обучающихся с ОВЗ, инвалидностью.

Федорова Ирина Николаевна, зам. директора по УВРМБОУ СОШ № 14

г. Апатиты

8. Социализация детей с ОВЗ, инвалидностью средствами адаптивной физической культуры в условиях ДЮСАШ.

Горохова Ирина Юрьевна, директор МБУД ДО г. Мурманска «Детско-

юношеская спортивно-адаптивная школа №15»

9. Социальная и образовательная инклюзия: движение навстречу.

Кошевич Оксана Вячеславовна, председатель Совета Мурманской

региональной общественной организации детей-инвалидов и их родителей

«Дети-ангелы Мурмана»

Социальная инклюзия: достижения и перспективы.

Ильина Екатерина Викторовна, директор автономной некоммерческой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: