МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




Формы обучения: 1. Занятия.

2. Подвижные игры

3. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия: дни здоровья, спортивные соревнования, физкультурные праздники, спартакиада «Здоровый дошкольник -2015», спортивные досуги и развлечения, турнир по мини-футболу «Золотой мячмк».

Методы обучения: 1. Рассказ и показ инструктора по физкультуре

2. Упражнения:

Обще развивающие упражнения:

· упражнения в беге;

· прыжковые упражнения;

· упражнение для мышц рук;

· упражнение для мышц туловища;

· упражнения для мышц ног.

Подводящие упражнения:

имитационные упражнения без мяча;

игра с мячом у стенку: удар с наброса мяча, прием и передачи мяча после отскока от пола;

Специальные упражнения:

Игровой метод.

Двусторонняя игра, один против другого или в парах.

Соревновательный метод.

Внутригрупповые соревнования и т.д

Поточный метод

Дети выполняют упражнения друг за другом в указанном интервале.

Интервальный метод:

Смена выполнения упражнений по времени.

Круговой метод.

Применяется в начальной стадии обучения и в подготовительной части занятия.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате ознакомления и совершенствования элементов спортивной игры «Футбол» воспитанники должны уметь использовать приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни:

  • проявлять умения и навыки, личностную индивидуальность при выполнении физических упражнений;
  • иметь навыки самостоятельной работы;
  • использовать различные источники информации для получения сведений в избранном виде спорта.

При реализации проекта создаются оптимальные условия для формирования и развития личности ребенка. Обучение строится таким образом, что воспитанники, усваивая простые знания, умения и навыки, сначала выполняют несложные упражнения, которые усложняются с каждым последующим заданием. Такая постановка учебно-воспитательного процесса формирует психологическую подготовку к труду.

 

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Количество инвентаря и оборудования

 

№ п/п Инвентарь Количество шт. Срок использования Примечание (наличие инвентаря)
1. Мяч для физ.зала   2 года +
2. Мяч набивной (1-2 кг)   5 лет +
3. Секундомер электронный   5лет +
4. Скакалки   2 года +
5. Насос и иглы 1 комплект 3 года +
6. Щитки футбольные   5 лет -
7. Гетры   5лет +
8. Гиря 0.5 кг   5лет +
9. Футбольные ворота   5 лет +

Вывод:

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты: дети овладели теоретическими и практическими знаниями, элементами спортивной игры футбол. Повысилась двигательная активности, сформировались такие качества, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность. В период работы над проектом пополнился словарный запас детей. Привлечение родителей дало большой плюс в социальном воспитании детей. Многие воспитанники стали посещать футбольные секции.

Результат - команда «Комета» МБДОУ Детский сад комбинированного вида №15 «Жар-птица» заняла 1 место в турнире по мини-футболу «Золотой мячик» среди команд городского округа Химки в 2014-2015 учебном году.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Веревкин М.П. Мини-футбол на уроке физической культуры.-М.:Физкультура и спорт, 2006г.-192с

Голомазов С.В., Б.Г. Чирва Футбол. Теоретические основы тренировки ловли и отражения мячей вратарям.- М.:Физкультура и спорт, 2006г.-158с

Голомазов С.В., Б.Г. Чирва Футбол. Теоретические основы и методика контроля технического мастерства.- М.:Физкультура и спорт, 2005г.-139с

Голомазов С.В., Б.Г. Чирва Футбол. Универсальная техника атаки. М.:Физкультура и спорт, 2004г.-209с

Голомазов С.В., Чирва Б.Г. Футбол. Теоретические основы совершенствования точности действия с мячом. М.:Физкультура и спорт, 2006г.-162с

Голомазов С.В., Чирва Б.Г. Футбол. Методика тренировки. Техники реализации стандартных положений.- М.:Физкультура и спорт, 2007г.-142с

Голомазов С.В., Чирва Б.Г. Футбол. Методика тренировки техники игры головой.- М.:Физкультура и спорт, 2008г.-125с

Перепекин В.Н. Восстановление работоспособности футболистов. М.: ООО «Изб-во АСТ»: «Изд-во Астрель»,2003.- 526 с.

Селуянов В.Н., Сарсания С.К., Сарсания К.С. Физическая подготовка футболистов.- Минск: Вышей. Школа,.2005г

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Беляева Н.Т., Юровский С.Ю., Дневник самоконтроля. М.: 1994.

Жан-Люк Чесно, Жирар Дюре. Футбол. Обучение базовой технике М, «Академия», 2006г.

Железняк Ю.Д. Спортивные игры.- Москва, «Академия», 2002г.

Люкшинов Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов.-М.: Просвещение 2005г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: