Поведение на полигоне, ТБ




Ручное оружие

Всевозможные ножи, копья, дубинки, ножки от стула, арматура и так далее…

Вопросы типа – «допустите/не допустите» можно решить заранее, написав мастерам (конкретно сюда: https://vk.com/helmut47)

Отправив фотку и описание (что такое, из чего сделано). Вероятность того, что оружие, после предварительного допуска, все таки не будет допущено на игру существует, но она крайне мала. Мы не хотим ни кого ограничивать нудными правилами про «сркугления, гуманизаторы» и тд. Но и травм на игре совсем не желаем. Ну и конечно хотелось бы видеть хотя бы примерную похожесть оружия на реальные образцы. Поэтому самые главные требования к данному виду оружия - максимальная гуманность и антуражность!

 

Кулуарка есть – правила стандартные для РИ

 

Рукопашный бой

в разработке

 

 

Броня


Броня защищает ту часть, на которую надета. Делится на три категории: легкая, средняя, тяжелая. За грамотно сделанную или заантураженную броню возможны плюшки.

Легкая броня (кожаный доспех) - даёт один игнор холодному оружию.

Средняя броня (металлический доспех) - один игнор огнестрельному или один холодному.

Тяжелый доспех (напрмер Броня Анклава или братства Стали) даст одиночный игнор от гаусса, а так же полный постоянный игнор к огнестрелу и полный постоянный к холодняку, в том числе к кулуарке.

 

Медицина

Медицина на игре представлена в трех степенях сложности:

1)Перевязка. Перевязку может сделать любой персонаж сам себе и при легком и при тяжелом ранении. Производится для того, что бы предотвратить смерть персонажа от потери крови. Можно использовать любую перевязочную ткань. Ни легкая, ни тяжелая рана сама по себе не заживет. Необходимо лечение. Перевязанный персонаж может продолжать любые действия (если не находится в тяжране), но не может пользоваться поврежденной конечностью.

2)Лечение легкой раны. Легкую рану способен вылечить любой медик игры, то есть персонаж, имеющий перк Медик.
-Если рана лечится в необорудованном медицинском помещении, а зашивается на коленке, срок лечения составляет 40 минут. То есть пациенту производится необходимая операция, после чего больного оставляют в покое на 40 минут. За это время он не может пользоваться поврежденной конечностью, и вообще в идеале должен лежать и наслаждаться жизнью.
-Если рана лечится в развернутом полевом госпитале, процедура не меняется, но срок лечения составляет 30 минут.
-Если рана лечится в городской больнице, процедура не меняется, но срок лечения составляет 20 минут.
Так же легкое ранение может быть вылечено стимпакетами: процедура лечения следующая: для лечения используется 2 стимпакета. Сначала 1 (после этого смысл в перевязке отпадает, тк кровотечение останавливается)и через минуту используется второй стимпакет, вылечивая легкую рану.

Суперстимпакет мгновенно вылечивает легкую рану.

 

3)Лечение тяжелого ранение. Может приключиться, если персонажа ранили в корпус, либо если персонаж успел схватить 2 легких ранения, либо получив легкое ранение не был перевязан в течении 15 минут. Тяжелое ранение может быть вылечено только в развернутом полевом госпитале, либо в городской больнице, человеком имеющим перк МЕДИК.

Стимпак при тяжране действует аналогично перевязке. каждый примененный Супер стимпак уменьшает время лечения на 10 минут влоть до полного моментального исцеления НО только после операции. Без проведения операции не действуют. -Если рана лечиться в полевом госпитале, срок лечения составляет 1 час. Пациенту проводиться операция, после чего он оставляется в покое. 1 час это общее время лечения: операция плюс время отлежки. В силу того, что полевой госпиталь по уровню ниже цивилизованной городской больницы, во время операции пациент может скончаться. Отыгрывается следующим образом: больной загадывает вслух число от 1 до 6, а медик бросает шестигранный дайс. Если загаданное число не выпадает, операция считается успешной. В обратном случае пациент погибает на операционном столе.
-Если рана лечится в городской больнице, срок лечения составляет 40 минут. Пациенту проводиться операция, после чего он оставляется в покое. 40 минут это общее время лечения: операция плюс время отлежки.

Полевой госпиталь: Можно развернуть в любом месте. Сооружается из палатки, либо натянутой плащ-палатки в виде крыши, либо из других материалов, подходящих для сооружения, на усмотрение мастера. Должен иметь поверхность, на которой будет производиться операция.
Городская больница: есть в городе на начало игры.

 

 

Заболевания и зависимости:

в разработке

 

Наркотики

 

Вещества, которые можно найти или изготовить в процессе игры, повышающие определенные характеристики персонажа или дающие определенные эффекты.


Баффаут – снимает все негативные эффекты от легкого или тяжелого ранения на 5 минут (в том числе шоковое состояние). Ранения, полученные во время действия наркотика прекращают действие наркотика. Есть зависимость и передозировка. Бодробнее на упаковке.


Психо – дает эффект легкой брони. Действует 10 минут. Есть зависимость и передозировка.


не более 1 дозы в час. При приеме последующих таблеток в течении часа – будет шанс летального исхода (будет записан на таблетки)


Джет (экспериментальные образцы) – дает эйфорию, повышает силу и мудрость (на сколько – указано на этикетке). Есть зависимость. Передозировка возможна.
Передозировка может случится при любом количестве наркотика. Обусловленно это тем, что данный наркотик экспереминтальный со всеми вытекающими последствиями. Могут быть доп эффекты. Что именно – написано на банке.
Фишка джетта именно в его доп эффектах – ни когда не знаешь, что он подарит тебе на этот раз.


Рад икс – время действия 30 минут реального времени или 3 клетки при проходе поля в пустоши
Дает имуннитет к радиации


Рад эвей – снимает облучение. Нет пердозировки, привыкание возможно. Подробнее на - упаковке.


Ментат увеличивает интеллект +2. Нет передозировки, привыкание возможно. Действует 10 минут


Нюка кола – привыкание возможно. Случаев пердозировки не выявлено. Дает эффект легкой эйфории, который усиливается в зависимости от количества выпитого. Возможны доп эффекты, подробнее на бутылке.


Стимпакет – вылечивает легкое ранение. Время возможного состояния в тяжране приводит к бесконечности (ну либо пока не добьют)

 

Суперстимпакет – действие описано в разделе Медицина.

 

 

Если персонаж получил зависимость от какого либо препарата: доза для достижения эффекта увеличивается вдвое. Требует регулярного приема наркотика или лечения.


При передозирвоке: При приеме последующих доз препарата в течении часа – появляется шанс летального исхода (будет записан на препарате)

 

 

Смерть. Мертвятник.

 

может наступить от 3 (Трех!) причин.
1) Тяжелое ранение, не перевязанное в течении 15 минут с момента получения.
2) Добивание тяжрана.
3) Личная договоренность с мастером.

Умерший от этих естественных причин ОБЯЗАН оставаться на месте своей смерти до 15 минут, после чего повязывает БЕЛЫЙ ХАЙРАТНИК и топает в мертвятник. После регистрации там, тушка игрока от 1 (одного) до 3 (трех) часов находится в специально отведенном месте, в дальнейшем именуемом мертвятник. Срок отсидки зависит от прикинутости игрока (и его соответствия заявленной роли) и его игрового поведения, и может быть увеличен мастером без объявления причин. Срок начинается с момента регистрации тушки у мастера, А НЕ С МОМЕНТА СМЕРТИ.
За время отсидки в мертвятнике, тушка игрока может эксплуатироваться мастерами для выполнения разнообразных работ…

 

 

Наука

 

в разработке

 

Экономика (+ Азартные игры)

в разработке

 

Секс

 

Секс на игре представлен двумя разновидностями: добровольный (по согласию всех участников действия) и принудительный (изнасилования). Добровольный стандартно отыгрывается массажем. Принудительный - удержанием жертвы на руках в течении 30 секунд.

 

 

Перки:

Любой персонаж на начало игры имеет 2 перка – специальные способности, дающие определенные возможности в игре. Зависят от характеристик персонажа. подробнее в разделе форма заявки.

 

Воровство: Выполняется только в присутствии мастера. Выбирается жертва, указывается предмет (если хотя бы часть его на виду) либо карман/сумка/рюказк жертвы, о чем сообщается мастеру. Мастер сообщает сколько должен игрок выбросить на кубике для успешного воровства. Далее производится бросок кубика игроком (кубик мастерский). Если бросок успешен - мастер забирает у обворованного вещь и незаметно передает вору. В случаи неудачного броска - вор ОБЯЗАН подойти к жертве и запустить руку в карман/рюкзак/сумку или взяться за предмет, которые он пытается украсть. После этого все действия - на откуп игроков.

 

Взлом: правила по взлому в разработке

 

Медик: позволяет лечить все типы ранений при выполнении условий, описанных в пункте «медицина» данных правил.

 

Ремонт: Любую сломанную игровую вещь можно попытаться отремонтировать. Если на вещи прописаны условия для ремонта - выполнить ремонт можно без присутствия мастера. Прочие вещи можно починить только в присутствии мастера.

Так же персонаж, обладающий данным перком, может производить модификации вещей и создавать новые вещи при наличии запчастей и схемы. И схемы и запчасти можно найти в процессе игры. Свои схемы и запчасти могут быть допущены только по согласованию с мастерами.

 

Наука: Позволяет взламывать компьютеры и создавать вещества при наличии рецепта и ингридиентов. Свои рецепты и ингридиенты могут быть допущены только по согласованию с мастерами. Так же данный персонаж обладающий данным навыком может определять предназначение не понятных игровых вещей.

Механизмы взлома компьютеровв и определения предметов в разработке.

 

Странник: дает дополнительные ходы для всей группы, при перемещении по пустоши а так же шанс нахождения скрытых локаций.

 

 

Игрок: +1 к броску дайса В ЛЮБОЙ ситуации, везде где для определения успешности исхода действия требуется дайс.

 

Силовая броня: - позволяет носить тяжелую броню

 

Энерго оружие:- позволяет использовать энерго оружие

 

Внешний мир

Пустошь за пределами отыгрываемого города.

"В ней можно найти все что угодно - от пи*дюлей до атомной бомбы" ©Шлез.

Будет данж, как физический так и словесный, с использованием специальной настольной игры. Выход в пустошь возможен как в одиночку так и группой лиц до 4 человек. Именно в данже выбранные вами при генерации персонажа параметры будут раскрыты в полном объеме, например количество найденных выносимых из пустоши предметов расчитывается из суммарного количества характеристик силы ЖИВЫХ на момент переноса предметов, персонажей. Как войти в пустошь будет объявлено на параде.

 

Прикиды

 

в разработке (ну или прямо сейчас скачайте Fallout 2 и поиграйте;))

 

Положение о взносах

Игровой взнос на игру составит:
до 19.07.2015 - 600 рублей
с 20.07.2015 по 26.07.2015 - 700 рублей
с 27.07.2015 по 5.08.2015 - 800 рублей
позже 5.08.2015 (в том числе непосредственно на полигоне) при ПОДАННОЙ до 2.08.2015 заявке - 800 рублей
на полигоне без заявки - 1000 рублей

Взносы пойдут на аренду полигона, распечатку денег/документов, закупку кабака, бензин для генераторов и прочие расходы.
Доставка на полигон во взнос не входит.

 

Поведение на полигоне, ТБ

В разработке

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: