к проекту технического задания на разработку технического проекта пассажирского судна ледового класса




ОСНОВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

№ п/п Замечания Решение межведомственной рабочей группы (принимается/ не принимается)
Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры городского округа «Город Архангельск»
  Раздел 2 «Корпус» добавить подпункт следующего содержания: «Корпус и технические средства судна обеспечивают безопасную эксплуатацию в течение не менее 25 лет»  
  Пункт 4.2.3 подраздела 4.2 «Покрытие палуб» дополнить следующим: «с последующей окраской антискользящей краской»  
Администрация Онежского муниципального района Архангельской области
  Пункт 1.1.1 дополнить следующим предложением: «В период навигации предусмотреть возможность использования судна в качестве рейдового буксира, способного перевозить баржу (несамоходный паром) с автотранспортными средствами»  
  Северное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Северное УГМРН Ространснадзора) (г. Архангельск)
  В пункт 1.1.3 внести слова: «Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»  
  В пункт 3.2.1 добавить следующее: «для предотвращения ледовых повреждений рулей при движении судна задним ходом обеспечить их защиту («ледовый зуб»)  
  В пункт 3.3.1 вместо якоря Холла предусмотреть якорь Матросова, так как он легче по весу и имеет хорошую держащую силу  
     
     
АО «Центр судоремонта «Звездочка»
  Предлагается рассмотреть возможность проектирования судна по правилам РМРС под класс R3-RSN – смешанное (река-море) плавание с ледовым классом Ice2, как указано в проекте технического задания. Данное предложение имеет ряд преимуществ: - расширение района плавания: становятся возможны при экономической необходимости прибрежные морские переходы, как в Онежском заливе, так и выход в Двинской залив Белого моря; - в целом мореходные суда ледового класса имеют большую надежность корпусных конструкций и механизмов, а, следовательно, возрастает срок эксплуатации судна и возможности по его модернизации  
  Предлагаем надстройку и рубку выполнить из судостроительной стали. Изготовление надстройки и рубки судна из легких сплавов увеличит стоимость изготовления конструкций: - проектирование, сборка и сварка объемных конструкций в среде защитных газов более трудоемки, чем стальных и требует дополнительной технологической оснастки, а также мероприятий для устранения сварочных деформаций; - защита от коррозии потребует закупки лакокрасочных покрытий отличных от применяемых для защиты стальных конструкций  
  В проекте технического задания приведены следующие требования: - «В носовой оконечности судна предусмотреть открытый участок палубы площадью не менее 6 м.кв. для размещения груза массой до 3 тонн»; - «Для подъема и отдачи якорей на главной палубе в носовой части установить брашпиль»; - «В носу судна для схода на берег установить поворотный трап шириной не менее 1,0 м и длиной не менее 3,5 м»; - «Оборудовать в носовой части судна посадочную площадку для пассажиров». Данные требования ведут к загромождению палубы бака и уменьшению длинны надстройки. Предлагаем для выполнения требования размещения груза «до 3 тонн», внести четкие параметры груза (огнеопасный, ящики, мешки, сетка, контейнер и пр.), указать место и способы его крепления на палубе бака (обуха, рымы и т.п.), либо пересмотреть место его размещения  
Архангельский филиал «СРЗ «Красная Кузница» АО «Центр судоремонта «Звездочка»
  Согласно пункта 2.2.1 «В качестве материала надстройки и рубки принять легкие сплавы» при изготовлении конструкций надстройки и рубки из легких сплавов предусматривается изготовление дельных вещей (двери, иллюминаторы), леерное ограждение, стандерс мачты и саму мачту, шпигаты, крепления антенн из аналогичных материалов, что снижает ремонтопригодность (необходимость приобретения в случае ремонта незначительных объемов листового и профильного проката), а также увеличивает стоимость судна в конечном итоге  
  В пункт 2.3 необходимо добавить требование к наличию протекторной защиты  
  В разделе 3 «Судовые устройства» необходимо указать все устройства (мачтовое, спасательное, швартовное, леерное и т.д.), требуемые Правилами РРР, а также основные требования к ним  
  В разделе 8 «Общесудовые системы» необходимо указать все системы (осушительная, сточных и льяльных вод, пожаротушения, пресной воды, горячего водоснабжения, отопления, электроснабжения и т.д.), требуемые Правилами РРР, а также необходимые для комфортной эксплуатации судна. Кроме того, необходимо указать материалы труб и арматуры  
  Пункт 11.2 необходимо заменить РКД на КД  
  Пункт 6.1.3 «Обшивку мягкой и полумягкой мебели выполнить из мебельно-декоративной ткани» - считаем нецелесообразным использование ткани вследствие ее склонности к загрязнению  
  Подраздел 3.2 «Рулевое устройство» дополнить требованием к наличию на корпусе противоледового зуба, предохраняющего баллер пера руля от сворачивания при движении судна на заднем ходу в ледовых условиях  

 

_______________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: