Компетенции, необходимые для работы в ВОЗ




ОПИСАНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Руководитель географически удаленного офиса ВОЗ по первичной медико-санитарной помощи в г. Алма-Ате должен стремиться к повышению эффективности и результативности работы офиса, а также совершенствованию административного и финансового управления им.

Обязанности руководителя географически удаленного офиса ВОЗ:

· управление всеми аспектами работы офиса на самом высоком уровне и в соответствии с правилами и процедурами ВОЗ.

· проведение переговоров с принимающей страной относительно устойчивого финансирования деятельности офиса в целях поддержки предоставления услуг/продуктов в рамках страновых и межстрановых планов работы.

· обеспечение эффективного управления людскими и финансовыми ресурсами офиса; представление ВОЗ в принимающей стране в рамках полномочий, делегированных Региональным директором.

· поддержка директора Европейского регионального бюро ВОЗ в отношении подготовки технической документации для руководящих органов ВОЗ (Всемирной ассамблеи здравоохранения, Исполнительного комитета, Регионального комитета и Постоянного комитета регионального комитета (ПКРК) и других совещаний старших руководителей и консультативных совещаний).

· руководство стратегическим и техническим сотрудничеством ВОЗ с другими международными учреждениями, участвующими в разработке политики предоставления медицинских услуг в Европейском регионе ВОЗ, включая штабквартиру, Европейскую обсерваторию по системам и политике здравоохранения, ОЭСР и Группу Всемирного банка, а также с другими международными учреждениям.

· руководство технической работой Алма-Атинского офиса.

· разработка и развитие учебных программ по вопросам укрепления систем первичной медико-санитарной помощи и здравоохранения.

· обеспечение высококачественного осуществления страновых и межстрановых планов работы, осуществляемых в тесной координации со страновыми отделениями ВОЗ и соответствующими техническими подразделениями ЕРБ ВОЗ, а также штаб-квартирой ВОЗ.

· контроль работы всех сотрудников офиса.

Основные обязанности руководителя программы (первичная медико-санитарная помощь) включают:

· определение приоритетных областей для сотрудничества с техническими программами ВОЗ в целях обеспечения того, чтобы первичная медико-санитарная помощь являлась ключевым элементом для достижения комплексного медицинского обслуживания.

· проведение политического диалога с министерствами здравоохранения и партнерскими агентствами по фундаментальным реформам первичной медикосанитарной помощи.

· предоставление государствам-членам научно-обоснованных технических консультаций по реформе первичной медико-санитарной помощи на различных этапах пути к достижению всеобщего охвата услугами здравоохранения в соответствии с потребностями и контекстом отдельных стран.

· разработка устойчивых подходов к оказанию первичной медико-санитарной помощи для обеспечения защиты людей, особенно уязвимых групп населения.

· контроль и оценка выполнения технической программы посредством представления отчетности.

НЕОБХОДИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Образование

Обязательно: высшее образование (степень магистра) в области первичной медико-санитарной помощи, экономики здравоохранения, политики в области здравоохранения, общественного здравоохранения, медицины, менеджмента или смежных областях.

Желательно: аспирантура или докторантура в любой из вышеперечисленных областей. Прохождение курсов профессиональной подготовки в области систем здравоохранения и ориентированного на человека комплексного предоставления медицинских услуг.

Опыт

Обязательно: 15 лет работы в системе здравоохранения, включая пятилетний опыт работы в Европейском регионе ВОЗ (входит Российская Федерация) в области предоставления консультаций национальным органам здравоохранения по вопросам оказания ориентированных на человека комплексных медицинских услуг. Руководство крупными национальными или международными проектами в сфере здравоохранения.

Желательно: соответствующий опыт работы в рамках Всемирной организации здравоохранения, ООН или многосторонних и двусторонних учреждений по вопросам развития, действующих в секторе здравоохранения. Соответствующий опыт работы в области международных отношений, стратегического планирования, управления процессами преобразования и коллективами.

Навыки работы

1. Владение современными методами управления (измерение эффективности деятельности, проектирование и эксплуатация современных управленческих информационных систем, планирование и оценка и др.).

2. Знание политических, социальных и медицинских систем государств-членов Европейского региона, в частности стран Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии.

3. Знание целей ВОЗ, политики здравоохранения, ее структуры и функций, работы и процессов ВОЗ.

4. Дипломатичность, тактичность, вежливость и способность эффективно общаться с высокопоставленными должностными лицами, многочисленными заинтересованными сторонами и профессионалами из различных культурных и профессиональных кругов.

5. Сильные коммуникативные навыки. 6. Знание стандартных текстовых электронных таблиц и приложений для создания презентаций.

Компетенции, необходимые для работы в ВОЗ

1. Работа в команде. 2. Уважение и продвижение индивидуальных и культурных различий. 3. Построение и продвижение партнерских отношений по всей организации и за ее пределами. 4. Создание благоприятной и мотивирующей рабочей среды.

Языковые навыки

Необходимо: свободное владение английским языком. Желательно: знание французского, русского, немецкого языков на среднем уровне

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: