Соответствие формы содержанию




Введение

Во имя Господа всемилостивейшего и всемилосерднейшего, оставаясь в рамках шиизма, имею свои представления.

Салават

Повелителю правоверных имаму Али ибн Абу Талибу и господину юношей рая имаму Хусейну ибн Али ибн Абу Талибу нужно давать салават такой же как пророку Мухаммеду, саллалаху алейхи ваалли вассалям

Субъекты запретов

- не иноверцы: уважаемые, возлюбленные. Это отличие обусловленно доводами, доступными любым разумным, не следствиями из незначащих обрядов

Джаффар ас-Садык, алейхи салам

Нельзя напрямую следовать за Джаффар ас-Садыком и считать его с особым статусом из-за создания им джаффаритского мазхаба, ибо его речь не понятна, в отличии от слов остальных Ахль Бейт, особо господина юношей рая имама Хусейна ибн Али ибн Абу Талиба, саллалалху алейхи ваалли вассалям, и повелителя правоверных Али ибн Абу Талиба, саллалаху алейхи ваалли вассалям

Разум

Отрицаемое разумом – непринимаемо, а то это иудаизм, где уже давно никто не помнит зачем исполнять тысячу заповедей, а разум им говорит, что это неправильно.

Возлюбивший

Возлюбить ближнего своего можно только принимая как руководство Васаил аш-шиа и прочее исходящее от Ахль-бейт, алейхи салам, ибо там – доводы – разумные аргументы.

Любовь к разным

И любовь может быть разной: голодному неизвестному нужно дать кусок хлеба, голодному разумному – кусок хлеба с перловкой, голодному шииту – пирог ржаной, перловка, яблоко, кяфиров оставлять голодными.

Кто не шиит?

Если человек не способен возлюбить ближнего – не делать зла, он не является шиитом

При возможности не вкладывающийся в умму – не шиит

Не восстающий против своей веры в антропоморфность Бога, аузбиллях, - не шиит

Не шиит – не отвечающий брату при возможности, без разумных подозрений.

Кто шиит?

В вопросе единственно верен системный подход – важен и имамат, и вопрос формы Бога, и любовь

Секта

Не должно оправдываться за шиизм, кяфиры всё равно будут считать сектой

Кяфир

Кяфир – не способный возлюбить, им может быть кто угодно

Интонация

Со всеми надо говорить на равных (заинтересованно, снисходительно...), ибо все равны пред Богом и не нам судить о благочестии собеседника.

Убийство

Дозволено убийство взрослого с детьми, публично призывающего к убийству непреступника не при нём, ибо он – заказчик убийства, соучастник, если он этого не понимает во взрослом возрасте, то никаких оправданий, у него достаточно времени понять это.

Свободолюбивый

Способный возлюбить, но не шиит, - это простой свободолюбивый, не кяфир, отсюда и лучше положение скорее у сатаниста-ЗОЖника-благотворителя, чем у ваххабита-головореза, называй он себя хоть суннитом

Иса, алейхи салам

Принятие не противоречащих доводам слов Христа из Евангелия от Матфея – по ППП оптимальнейшего из Евангелий.

Христиане

Христианин потенциальный агрессор, ибо не следует за доводами разума, оттого нужно max сторониться их компании.

Дозволенное имущество

Кровь кяфира не дозволена, ибо может стать разумным и не мы ему жизнь дали, имущество кяфира дозволено лишь в том смысле, что он – не своболюбивый.

Расточительство

Расточительство – избавляться от признаков прошлого, если требует затрат

Отрицание привязанности к числу 12, за исключением ношения шапок, т. к. они – дань уважения предкам – шахсевенам Хатаи – защитника шиитов.

Число 14 – уникально не только из-за количества непорочных, но даже из-за того, что это:

I. Оптимальное количество пар в неделю без физры;

II. а хотя 14 числа и не рождается > 1 серийного убийцы, всё же самый знаменитый серийный убийца в РФ и один из в мире чикатила родился как раз 14 числа,

III. 14 веков прошло с Хиджры почти

IV. Спустя чуть > 14 веков с распятия Исы, алейхи салам кончилось средневековье

Зачатие

Слова о недопустимости зачатия в первый, серединный и последний день месяца объясняется не только возможным рождением нейродефектных, в т. ч. сумасшедших, и собственно просто сумасшедших, но и серийных убийц.

Учёный как религиозный

Научная деятельность сама по себе является религиозной, точно также как для Анатолия Васильева театральная деятельность сама по себе является религиозной – это следует не только из этого, но и из слов повелителя правоверных имама Али ибн Абу Талиба саллалаху алейхи ваалли вассалям, что «Учёный ценнее верующего, выстаивающего ночную молитву».

Разработка новых средств уничтожения людей – не научная деятельность, а явка сатанизма, потому кровь подобных сатанистов дозволена во избежание смертей неповинных как например в Хиросиме, ибо скорее невежде простят тысячи грехов, чем учёному один.

Продукт мерца

Существование всего делающего тебя лучше, например, убеждая в правильности своих взглядов, показывая отвратительность противоположности им, богоугодно, даже если это общение с мушриком, мунафиком, кяфиром, продуктом мерца (явления, выражаемого в продуктах, оправдывающих угнетение)

Музыка

Грех – придание музыке столь огромного значения, что запрещать её слушать, ибо тогда ты думаешь, что весь этот мусор способен тебя сделать неразумным, исключая музыку, бьющую нос своими словами, и/или не общаешься с людьми других музыкальных вкусов.

Соответствие формы содержанию

Не бывает осквернения содержания формой – если ты думаешь о Боге даже в ванной, это не является грехом

Шейх Гурбан Мирзаханов сказал о том, что легко отличим в судный день шахидов Кербалы от угнетателей Ахль Бейт алейхи салам, в тот ж день, когда это послушал, посмотрел обзор Аниманьяка на православный пропагандистский мультик, потому понял, что богохульно скорее делать мультик с отвратительной графикой, чем с приятной рисовкой, будь она хоть в совершенно нехаляльных симпсонах.

Молитва

Молитва бессмысленена, если произносится без желания и не в результате высоких эмоциональных чувств, таковы точно все зияраты, и может оставляться из-за практической важности, каково, например, стояние гостя на морозе, испытание голодом, необходимость принять лекарства, опоздание на важное событие, не должна произноситься в месте, сознательно выбранном, несмотря на присутствие нечистых – например, суннитов, ибо там молитва может быть только о том, чтобы они тебя не убили, а нельзя молиться только о таком. Функция молитвы и публичность, ибо удостоверяет твоё следование за Ахль Бейт, алейхи салам, и коммуникативная со всеми вытекающими отсюда экономическими, социальными, психическими и политическими следствиями в том смысле, что видишь братьев молящихся подле тебя.

Приветствие

Всех надо приветствовать по-исламски, чтобы видели, что нас угнетают – в этом и в салавате проявление их нотариальной функции, шиитам давать полный салам.

Дети

Дети имеют право верить в Бога, нет обязанностей перед Богом, ибо они ещё неразумные, но не в силу недоразвитости мозга, а в силу малой рефлексии над фактами жизни, причём лет с 12 не от недостаточного количества прожитых лет, а от неправильной учёбы

Разные санкции

Строже наказывать старших, ибо у них, отлично от детей было время, чтоб понять правильности любви к ближнему.

Пост

В посте нет никакого смысла, если он не делает тебя лучше с точки зрения любви к ближнему и если после постов ты становишься таким же обжорой, как до поста.

Если ты и так стараешься сдерживать себя, то пост для тебя необязателен, но даже если не сдерживаешь, то нет смысла сдерживаться только во время поста, т. к. потом будешь точно также обжираться, так что пост оказывается бессмысленным.

Такфир

Такфир – это нормально, т. к. мало ли что заявляет человек, сунниты тоже заявляют, что любят повелителя правоверных имама Али ибн Абу Талиба, саллалаху алейхи ваалли вассалям, но они лицемерят, иначе бы не проявляли противоположность любви. Точно также если человек заявляет, что он шиит, но не следует за Ахль Бейт, мир им, то он лицемер и обвинять его в неверии – это нормально, ничего шиитского в нём нет. Имамиты пугаются такфиризма исключительно ибо их любви не хватает на иноверцев, в т. ч. лицемерно заявляющих о своей любви к Ахль Бейт, мир им, а Ахль Бейт, мир им, сказали, что нам будет лучше, если мы будем прощать даже своих врагов, и они так и делали.

Отпущение грехов

Один грех тянет за собой другой. Прощение давать надо грешнику любящим человеком, ибо любовь к ближнему – главная заповедь.

Подарки

Греховно дарить такие подарки, от которых человек отказывается, ибо понимает, что ему понравиться так, что не будет в силах себя сдерживать из-за невозможности самостоятельного приобретения

Кяфирам вообще нельзя дарить подарки – они это воспринимают как агрессию.

Предположение

Предполагать в человеке кяфира можно только если не на нём нет кольца и бороды, а на женщинах – платка – в этом важность внешнего.

Любовь

Любовь – это чувство, проявляемое в неугнетении ненасилие (как действие, так и бездействие), достойное даже оскорбившему вас, иначе вы лишь докажете правомерность им оскорбления

Любовь – чувство, заключающееся в в т. ч. предоставлении жизненно важных средств к существованию к объекту любви – всем людям.

Проявление любви заключается в том, чтобы дарить подарки, кормить голодных, у которых всё же есть возможность самим купить себе еду.

Уважение

Уважение – чувство, проявляемое в безропотном следовании человеку, с кем согласен и по возможности доставлении ему > необходимого, его надо заслужить

Уважение – чувство благоговения и нежелания спорить.

Один стол

Грех есть за одним столом с кяфиром, ибо он может отравить вас, ибо неразумен, а даже если его рискнёшь угостить, он может возненавидеть, ибо подумает, что вы ожидаете того же в ответ, оттого и угостили – эти правила неприменимы к уважаемым и возлюбленным.

Влюблённость

-уважение к формально недостойному уважения, что не греховно, ибо коль шиит влюблён, значит в возлюбленном что-то есть.

Ненависть

Ненависть – недопустимая ни к кому агрессия, кроме язида, муавии, умара, усмана, абу бакра проявляющееся в угнетении – недопустимая ни к кому деятельность, проявляющая ненависть, насилии в форме оскорбления, избиения, напускания вони, отравления, непредоставления необходимого нуждющемуся.

Бог никого не ненавидит, ибо до сих пор всё человечество может поместиться в небоскрёбе на квадрате в несколько квадратных километров, далеко не в каждой местности дышать невозможно, а смертность не критична.

Жалость

Жалость – замена ненависти, желание, чтобы угнетатель одумался.

Толерантность

Это не показывать ненависть, т. е. это терпимость, но человек – не болезнь, чтоб его терпеть, людей любить надо

Расточительство

Нормально недовольство модной причёской у якобы шиита, ибо даже если он – площадка для тренировки брату-стилисту, это всё равно легитимирует расточительство, даже если парикмахер получает по сто рублей в час, ибо красота не в маскировке своего уродства, даже если делать модные причёски – единственная радость его умирающей тёти, это всё равно расточительство хотя не финансов, но времени если не её, то твоё да и она не должна радоваться этой легитимации расточительства.

Не стоит искушаться на расточительство покупая дешевле за кг, но упаковкой в полкило, а не дороже, но с упаковкой в разы <, ибо искушаетесь съесть за раз > по деньгам.

Еда

Нельзя есть за день > 600 грамм чернослива (точно иссушенного) ибо это вредно для нейрогуморальной системы

Нельзя покупать что-то с надписью халяль, если это дороже аналогичного составом варианта.

Нельзя потреблять фекалии сознательно.

Лекарства

При альтернативности спиртосодержащему лекарству не от смертельной болезни недопустимо принимать спиртосодержащее.

Лицемерие

Лицемерно покупать за ту ж цену одежду невзрачней, не отражающую ваши взгляды даже если на % дороже.

Понятность языка

Если человек понимает только язык насилия, говорите с ним на этом единственно понятном ему языке, как делал Иса, алейхи салам, но только в рамках самообороны и соразмерно средствам, т. е. если смотрит на вас как на самую ничтожную вещь, смотрите также, если ударил вас, ударьте в ответ, если недодал зарплату – недоделайте работу. Во избежание умножения насилия, надо избегать ситуаций с ним.

Хадж

Хадж в Мекку на любых условиях, кроме Кербалы, запретен, ибо на наши деньги, что уже харам, ваххабиты убивают нас же.

Жизнь на проценты

Допустимо в кяфирском мире жить на проценты, не получая посильной работы. Харам работа с бухлом и прочей наркотой, ибо ты не можешь отказаться совершать позволять упороться, отлично от жизни на проценты, где ты можешь не брать кредит, а своей ж доставкой банку своих денег ты не даёшь кому-то возможность взять в кредит, отлично от его дающего сотрудника банка.

Принимать незапрещённые дары на иноверческие праздники, если не имеешь заработка – нормально, а то б возвращали.

Работа

Запрещено: не предупреждать о запретной работе, в т. ч. вымогающей деньги под предлогом её доставки, способствующая такой работе работа, с кражей информации о человеке связанная, не сопутствующей предотвращению преступлений. Работа парикмахером, поваром, связанная с тряпками могут быть у человека, но лишь если он без образования, но его берут, чем он демонстрирует доступность подобных навыков всем, оттого лишь таких должно брать.

Займ

Нельзя занимать деньги, если не имеешь постоянного достаточного для min жизни, даже брату – можешь купить ему еды или если не возражает нужную одежду, но не денег дать, ибо его могут ограбить.

Мат

Нет ничего плохого в мате на кяфирских языках, ибо не зря на них пророки не говорили – их языки двусмысленные, искусственно осложнённые, а мату придаётся чисто сакральное языческое значение

Предназначение

Шиит должен понимать, что его желание стать тем кем халяльно стать дано ему Богом (судьба такая), не просто так у него возникло, оттого должно всячески стараться всю жизнь к этому стремиться, ибо не погрузиться в ад, пред смертью понимая, что жизнь прожил зря, не осуществив желаемое. Вредно охраннику пытаться готовить вкусно, ибо лишь отравит и > работодателей будут его презирать за то, что не понял этого

Умма

Отсюда важность уммы, ибо не у всех есть возможность иметь столько денег, чтоб хватило на жизнь, оттого даже братья и сёстры идут на харам.

Татбир

Творящий татбир шиитом не является, мало того, бить себя в грудь – макрух, ибо может быть вредно для здоровья и господина юношей рая имама Хусейна ибн Али ибн Абу Талиба, саллалаху алейхи ваалли вассалям ранили в грудь стрелой, так что лучше по голове и лишь ладонью разумеется

Нацизм

Не ходить к русским врачам это нормально, ибо логично предположить, что тысячелетие убухивания подобно свиньям их предками испортило мозг уже самим им, и что в свободное время он бухает, а не наукой занимается, судя ровно теми ж патологичными понятиями.

Медицина

Не нужно унижаться особо неприятными процедурами, ибо господин юношей рая имам Хусейн ибн Али ибн Абу Талиб, саллалаху алейхи ваалли вассалам, сказал, что «лучше умереть свободным, чем жить в угнетении».

Геи

Один грех геев блестяще проиллюстрирован в квир эс фолк, где из-за похоти гей начисто лишён разума, ибо даже несмотря на слёт презерватива требовал продолжить, а потом ещё просил себя заразить вичом – видимо, второго раза не хватило, но это общий грех, а грех, свойственный по большей части лишь им, по меньшей мере, он зафиксирован историей, в т. ч. современной, - грех неблагодарности: за физиологическую жертву, в т. ч. не месть за изнасилование любовника Филиппом Македонским или другим македонским, призывы к убийствам геев за прогулку в день вдв зазой наполи, живущей за их деньги, многочисленные избиение геем, притворяющимся гомофобом, другого.

Арбаин

Первоочередная цель сегодняшнего шиизма – обеспечить абсолютно каждому желающему, не удостоверяясь в его конфессиональной принадлежности, абсолютно бесплатную возможность посетить Арбаин, ибо это приведёт паломника к пониманию реальных последствий шахадата господина юношей рая имама Хусейна ибн Али ибн Абу Талиба, саллалаху алейхи ваалли вассалам в виде проявления океана любви к паломнику от местных жителей и соответствующих жертв.

Мечети

Грех ходить в суннитские мечети, ибо они считают дозволенным убивать, а вы не исполнили свою миссию на Земле в любом случае, ибо не человеку решать когда умирать другому человеку

Эвтаназия

В любом случае грех, ибо кто мы такие, чтобы решить, что сегодня-завтра не появиться лекарство, вылечившее этого человека? Ясно, что угнетатели обставят его доступность ограничениями, но возможно изобретатель окажется разумным, плюнет на это и даст его нуждающимся

Круг общения

Шариатская обязанность – избегать общения с иноверцами, ибо они – потенциальные агрессоры.

Нельзя общаться с оправдывающими угнетение в личном общении.

Доступ к знаниям

Нельзя делиться знаниями бесплатно, ибо добывать их – это тоже работа. Грех подобно русским православным старухам брать по полторы тысячи в час подобно проституции, ибо никто и когда ни к одному уроку не готовится 14.

Иноверцы могут со злым умыслом спрашивать о личном, потому пусть компенсируют.

Игры

В карты играть нельзя, ибо это отнимает время без смысла, ибо там все схемы изучены, при психостабилизирующей функции игры она разрешена. В игры, где обманывать надо тоже нельзя, ибо нет гарантий, что не будет переноса на реальную жизнь.

Символы ученичества

Мускат отдавать, становясь учеником – символ отказа от прошлой дурной жизни, тем самым принятия доводов разума.

Фестуджу педагога хранит ученик, для ясности присутствия где-то рядом педагога, чтоб стать его учеником.

Средь кяфиров

В кяфирском окружении нельзя находиться одному, надо лишь среди братьев, тем > говорить то, что говорили непорочные, алейхи салям в окружении учеников, ассоциация с криминальным миром здесь не должна пугать, ибо таких судят по кяфирским законам за воровство у богатых.

Помощь кому

Помогать кяфирам – преступление, когда у тебя братья нуждаются, в стране с подавляющим шиитским большинством помогать можно не задумываясь, ибо там они – статистическая погрешность.

Могилы

Нельзя посещать могилы своих полных тёсок, а желательно и вообще иноверческих



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: