Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы




СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Цели и задачи изучения дисциплины.......................................................... 4

1.1 Цель дисциплины...................................................................................... 4

1.2 Задачи дисциплины................................................................................... 4

1.3 Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы 5

1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.......................................................................................................................... 5

2. Структура и содержание дисциплины..................................................... 10

2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ.................. 10

2.2 Структура дисциплины:.......................................................................... 11

2.3 Содержание разделов дисциплины:....................................................... 12

2.3.1 Занятия лекционного типа................................................................... 12

2.3.2 Занятия семинарского типа.................................................................. 13

2.3.3 Лабораторные занятия......................................................................... 16

2.3.4 Примерная тематика курсовых работ (проектов).............................. 16

2.4 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)........................................................ 16

3. Образовательные технологии................................................................... 19

3.1 Занятия, проводимые в интерактивной форме на очной форме обучения 19

4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации...................................................................................................... 20

4.1 Фонд оценочных средств для проведения текущей аттестации............ 20

4.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 25

5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).................................................................... 27

5.1.1 Нормативные правовые акты и акты судебного толкования:............ 27

5.1.2 Основная литература:.......................................................................... 28

5.2 Дополнительная литература:.................................................................. 28

5.3. Периодические издания:........................................................................ 29

6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)....................................... 29

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 30

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) (при необходимости) 35

8.1 Перечень необходимого программного обеспечения............................ 35

8.2 Перечень необходимых информационных справочных систем............ 35

9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)............................................................... 35

Цели и задачи учебной дисциплины

Цель дисциплины

Обществу и государству нужно не любое раскрытие и расследование преступлений. Обществу и государству нужно лишь законное раскрытие и расследование преступлений.

 

Цель преподавания дисциплины – углубить знания в области криминалистики и теории доказывания, ознакомить с процессуальными и криминалистическими средствами доказывания, указать на определенные проблемы и пути их разрешения, сформировать практические навыки решения наиболее сложных вопросов доказывания с точки зрения процессуальной и криминалистической науки.

 

 

Задачи дисциплины

 

Задача изучения дисциплины – комплексное исследование процессуальных и криминалистических средств доказывания при раскрытии и расследовании преступлений с использованием данных наук уголовного процесса, криминалистики, логики, психологии, этики, правовой информатики.

 

Конкретными задачами являются:

– изучение основных понятий и содержания доказывания;

– уяснение процессуальных и криминалистических средств доказывания;

– детальное изучение технических средств доказывания;

– детальное изучение тактических средств доказывания;

– уяснение логических основ доказывания;

– уяснение психологических основ доказывания;

– исследование информационных процессов в доказывании;

– изучение алгоритмизации доказывания;

– изучение вопросов применения криминалистических средств доказывания в работе адвоката;

– исследование отдельных криминалистических средств доказывания в гражданском, арбитражном и административном процессах.

 

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

 

Дисциплина «Криминалистические средства доказывания» (код дисциплины по учебному плану М2.В.ОД.7) относится к числу дисциплин по выбору вариативной части, включенным в дисциплины профессионального цикла образовательной программы 40.04.01 – «юриспруденция (Обеспечение осуществления правосудия процессуальными и криминалистическими средствами доказывания) и всего на ее изучение отводится 72 часа. В соответствии с учебным планом, занятия проводятся на втором году обучения.

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Для успешного освоения дисциплины обучающиеся должны иметь базовую подготовку по следующим дисциплинам – теория и история государства и права, административное право, уголовное право, криминалистика, теория доказывания, уголовное процессуальное право, гражданское процессуальное право, юридическая психология получаемую в процессе обучения на предыдущих курсах или при параллельном освоении соответствующей материи.

Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

Дисциплина «Криминалистические средства доказывания» способствует успешному прохождению и освоению практик, формирующих профессиональные навыки обучающихся, прохождения государственной итоговой аттестации, написания и защиты выпускной квалификационной работы, а также для последующего успешного обучения в аспирантуре.

 

1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Освоение учебной дисциплины «Криминалистические средства доказывания» призвано полностью или частично сформировать у обучающихся следующие компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК):

 

1.Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста(ОК-2);

 

 

Профессиональные компетенции (ПК):

1. готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства

(ПК-3)

2. способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4)

3. способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: