В начальной школе
Ф.И. студента ___________________________________________________________
Класс ________ Дата______
Тема: __________________________________________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы |
1. | Цели внеурочного мероприятия соответствуют государственной политике в области образования и концепции воспитательной работы школы | Цель сформулирована конкретно на внеурочное мероприятие | |
2. | Содержание внеурочного мероприятия соответствует целям мероприятия | Содержание мероприятия направлено на развитие нравственных качеств учащихся (гражданина, семьянина, труженика) | |
Содержание мероприятия имеет проблемную направленность | |||
Материал для внеурочного мероприятия сбалансирован по времени и объему | |||
3. | Деятельность педагога организуется на принципах педагогики сотрудничества | Учащиеся проявляют организованность, заинтересованность | |
Используются ранее полученные знания и жизненный опыт учащихся | |||
Методы и формы организации внеурочного мероприятия соответствуют поставленной цели | |||
Организовано сотрудничество учащихся и педагога, сотрудничество между учащимися | |||
Время используется рационально; оптимальная смена видов деятельности | |||
Оценивается деятельность учащегося, а не его личность | |||
Предоставляется возможность рефлексии видов деятельности учащихся | |||
4. | Деятельность учащихся носит продуктивный характер | Активное участие всех учащихся в мероприятии | |
Самостоятельное принятие решений учащимися во время проведения внеурочного мероприятия | |||
5. | Комфортная эмоциональная обстановка внеурочного мероприятия | Оформление помещения соответствует теме внеурочного мероприятия (музыкальное и художественное оформление) | |
Созданы комфортные условия (эстетичность, нормальные санитарно-гигиенические условия) | |||
Соответствие содержания внеурочного мероприятия возрастным особенностям учащихся и уровню их развития | |||
6. | Результативность мероприятия, его познавательная, нравственная ценность | Учащимся в ходе мероприятия предоставляется возможность самооценки (взаимооценки) собственной деятельности | |
ИТОГО | |||
ОТМЕТКА | |||
Баллы: 2 – реализовано полностью; 1 – реализовано частично; 0 – не реализовано | |||
34-30 баллов - «5» (70% и выше)__________________________________________________________________ _________________________________________30-25 баллов - «4» 24-17 баллов - «3» менее 17 баллов - «2» |
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
Оценочный лист
Внеклассного /внеурочного мероприятия
По предмету дополнительной подготовки
Ф.И. студента ___________________________________________________________
Класс ________ Предмет _______________________________ Дата______
Тема: _____________________________________________________________
Максимальное количество баллов – 12 баллов
№ п/п | Критерии | Максимальное количество баллов (0-2) |
1. | Оригинальность и творческий подход к отбору содержания и методике его преподавания | |
2. | Целеполагание | |
3. | Поиск путей интеграции с другими областями знаний | |
4. | Практическая направленность | |
5. | Использование наглядного материала | |
6. | Культура оформления | |
ИТОГО | ||
ОТМЕТКА |
Критерии оценивании: 12-11 - «5»
10-8 - «4»
7-5 - «3»
4 и ниже - «2»
Подпись учителя: __________________ / _____________________________/
Схема характеристики
Характеристика
На студента
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя начальных классов на базе _______________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Далее следует отметить:
1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.
3. Взаимодействие:
- с детьми.
- с коллегами.
4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов.
6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.
7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.
8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».
Общая отметка (по пятибалльной шкале) за преддипломную практику
Дата_____________________
Руководитель практики (учитель) ____________________ /___________________________/
Директор _________________ /___________________________________/
МП
Схема характеристики
Характеристика
На студента
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 1 недели в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя информатики на базе ____________________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Далее следует отметить:
1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.
3. Взаимодействие:
- с детьми.
- с коллегами.
4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя информатики.
6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.
7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.
8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».