Внеклассного /внеурочного мероприятия и классного часа




В начальной школе

Ф.И. студента ___________________________________________________________

Класс ________ Дата______

Тема: __________________________________________________________________

 

Параметры оценки Критерии оценки Баллы
1. Цели внеурочного мероприятия соответствуют государственной политике в области образования и концепции воспитательной работы школы Цель сформулирована конкретно на внеурочное мероприятие  
2. Содержание внеурочного мероприятия соответствует целям мероприятия Содержание мероприятия направлено на развитие нравственных качеств учащихся (гражданина, семьянина, труженика)  
Содержание мероприятия имеет проблемную направленность  
Материал для внеурочного мероприятия сбалансирован по времени и объему  
3. Деятельность педагога организуется на принципах педагогики сотрудничества Учащиеся проявляют организованность, заинтересованность  
Используются ранее полученные знания и жизненный опыт учащихся  
Методы и формы организации внеурочного мероприятия соответствуют поставленной цели  
Организовано сотрудничество учащихся и педагога, сотрудничество между учащимися  
Время используется рационально; оптимальная смена видов деятельности  
Оценивается деятельность учащегося, а не его личность  
Предоставляется возможность рефлексии видов деятельности учащихся  
4. Деятельность учащихся носит продуктивный характер Активное участие всех учащихся в мероприятии  
Самостоятельное принятие решений учащимися во время проведения внеурочного мероприятия  
5. Комфортная эмоциональная обстановка внеурочного мероприятия Оформление помещения соответствует теме внеурочного мероприятия (музыкальное и художественное оформление)  
Созданы комфортные условия (эстетичность, нормальные санитарно-гигиенические условия)  
Соответствие содержания внеурочного мероприятия возрастным особенностям учащихся и уровню их развития  
6. Результативность мероприятия, его познавательная, нравственная ценность Учащимся в ходе мероприятия предоставляется возможность самооценки (взаимооценки) собственной деятельности  
ИТОГО  
ОТМЕТКА  
Баллы: 2 – реализовано полностью; 1 – реализовано частично; 0 – не реализовано
34-30 баллов - «5» (70% и выше)__________________________________________________________________ _________________________________________30-25 баллов - «4» 24-17 баллов - «3» менее 17 баллов - «2»

 

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/

 

Оценочный лист

Внеклассного /внеурочного мероприятия

По предмету дополнительной подготовки

 

 

Ф.И. студента ___________________________________________________________

Класс ________ Предмет _______________________________ Дата______

Тема: _____________________________________________________________

 

Максимальное количество баллов – 12 баллов

 

№ п/п Критерии Максимальное количество баллов (0-2)
1. Оригинальность и творческий подход к отбору содержания и методике его преподавания  
2. Целеполагание  
3. Поиск путей интеграции с другими областями знаний  
4. Практическая направленность  
5. Использование наглядного материала  
6. Культура оформления  
  ИТОГО  
  ОТМЕТКА  

 

Критерии оценивании: 12-11 - «5»

10-8 - «4»

7-5 - «3»

4 и ниже - «2»

 

Подпись учителя: __________________ / _____________________________/

 

Схема характеристики

Характеристика

На студента

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студента

 

проходившего преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя начальных классов на базе _______________________

________________________________________________________________________________________,

 

наименование образовательного учреждения

под руководством _______________________________________________________________________

ФИО учителя

 

Далее следует отметить:

1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми.

- с коллегами.

4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов.

6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.

7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.

8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».

 

 

Общая отметка (по пятибалльной шкале) за преддипломную практику

 

Дата_____________________

 

Руководитель практики (учитель) ____________________ /___________________________/

 

Директор _________________ /___________________________________/

 

 

МП

 

Схема характеристики

Характеристика

На студента

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студента

 

проходившего преддипломную практику в течение 1 недели в период с «___» апреля 2017 года по «___» апреля 2017 года в качестве учителя информатики на базе ____________________________

________________________________________________________________________________________,

 

наименование образовательного учреждения

под руководством _______________________________________________________________________

ФИО учителя

 

Далее следует отметить:

1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми.

- с коллегами.

4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя информатики.

6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.

7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.

8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: