Donetsk Institute of Tourism Business




Сводка вылетов из Кореи по месяцам,1997-2005

           
Общая сумма 4,542,152 4,341,546 5,508,242 7,086,133 10,077,619
Январь 474,389 347,406 454,469 742,059 897,406
Февраль 333,171 275,440 397,303 612,358 745,998
Март 358,148 341,865 397,950 519,583 707,058
Апрель 356,446 310,966 407,250 339,384 762,096
Май 377,652 347,367 457,930 360,295 802,497
Июнь 394,051 349,227 452,987 483,956 864,057
Июль 499,030 446,014 589,214 729,135 1,020,757
Август 495,884 448,383 571,379 793,315 1,069,400
Сентябрь 330,778 346,069 430,456 591,030 785,549
Октябрь 367,945 386,174 446,588 648,385 848,088
Ноябрь 336,780 382,580 439,805 640,191 784,032
Декабрь 214,885 387,055 462,911 617,442 790,681

 

Частота путешествий

Частота исходящих корейских путешественников варьируется в зависимости от года. В следующей таблице приводится краткая информация о частоте поездок в зарубежные направления с 1997 по 2005 год. Дополнительный рисунок иллюстрирует эту частоту за тот же период в графическом виде. Результат показывает, что корейцы, как правило, совершают более частые поездки за границу каждый год, по сравнению с предыдущими годами. Очевидно, что количество опытных путешественников растет.

Частота поездок в заморские направления, 1997-2005 (%)

Частота поездок          
1 раз 25.2 16.9 28.2 25.4 23.5
2 раза 15.0 10.9 20.3 16.2 16.0
3 раза 9.8 8.9 12.8 11.5 13.2
Больше чем 4 раза 50.0 63.3 38.7 46.9 47.3
Общая 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0

Источник информации

Основные источники информации, влияющие на исходящие решения путешествия корейцев включают туристические агентства, поиск в Интернете и рекомендации других. Корейцы хотят больше знать о деталях поездки заранее, через различные каналы, в том числе интернет, друзей или агенства, чтобы помочь им в принятии решений о цене. Все основные источники информации ниже приведены за период 2001,2001 и 2005 годов.

Основные источники информации, влияющие на путешествие,

2001-2005 (%)

Источники информации      
Туристические агенства 30.0 25.9 39.5
Интернет источники 17.0 28.6 30.7
Рекомендации 43.5 38.1 27.5
Туристические публикации 5.8 4.3 1.7
СМИ 1.4 1.8 0.3
Посольства 0.5 0.2 0.1
Другие 1.8 1.1 0.2
Общая 100.0 100.0 100.0

 

Факторы принятия решения

Решающие факторы выездного туризма тесно связаны с доступными источниками информации, описанными выше. Основное различие будет бизнес и любопытство, два фактора, которые возглавляют поиска в Интернете, как решающий фактор. Это будет означать, что источники информации не только определяют решение поездки за границу. Подробный список основных факторов, решающих для корейских выездных путешественников приводится ниже для 2003 и 2005 годов.

Решающие факторы для выездного туризма,2003-2005 (%)

Решающий фактор    
Реклама тур. агентств 17.2 34.7
Рекомендации 33.9 25.2
Бизнес 23.3 13.4
Интерес посетить иностранную страну 11.8 10.9
Интернет источники 8.2 7.1
Низкие цены 2.9 3.0
Обучение - 1.9
Школьные экскурсии - 1.7
Назначения PR 2.0 1.5
СМИ 0.7 0.6
Общая 100.0 100.0

Тур - пакет или самостоятельное путешествие

Корейские выезжающие путешественники все больше и больше предпочитают тур. пакеты. Такое изменение предпочтений показано ниже. В настоящее время, более 60 % выезжающих туристов покупают тур - пакеты.

Тип путешествия,1997-2005 (%)

Тип путешествия          
Самостоятельно 47.6 51.2 56.6 52.2 39.9
Тур-пакет 52.4 48.8 43.4 47.8 60.1
Общая 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0

 

Расходы

У индивидуальных корейских путешественников наибольшие траты приходятся на покупку авиабилетов. Проживание, питание и транспорт – другие основные расходы. Типы расходов корейских путешественников представлены ниже, в период с 1997 по 2005.

Расходы индивидуальных туристов в странах дальнего зарубежья,

1997-2005 ($)

Расходы туристов          
Общая стоимость 1,687 1,646 1,914 1,709 1,779
Авиабилеты          
Проживание          
Питание          
Транспортировка          
Культура - - - -  
Спорт - - - -  
Развлечения          
Шопинг          
Другие          

 

Корейские выезжающие группы туристов тратят большую часть времени на сбор пакета услуг. До 2005 года, другие виды расходов еще не сообщались подробно. На рисунке ниже показаны типы расходов на группу путешественников с 1997 по 2005 года. Наибольшие расходы корейских выезжающих групп приходится на шопинг, затем транспорт, спорт, развлечения и культура. Расходы немного увеличились с 2001 года.

Расходы групп туристов, 1997-2005 ($)

Расходы туристов          
Общая стоимость 1,477 1,799 1,444 1,537 1,530
Плата за тур пакет - 1,195 1,081 1,110 1,110
Питание - - - -  
Транспорт - - - -  
Культура - - - -  
Спорт - - - -  
Развлечения - -      
Шопинг - -      
Другое -        

Шопинг

Корейцы как правило тратят деньги на шопинг пока они за границей. Доля не покупателей однако немного увеличивается. Этому может способствовать несколько или много причин. Наличие определенных товаров внутри страны может повлиять на выбор, чтобы делать покупки за рубежом, что может быть целью визита, частоту посещения и выбора путешествовать самостоятельно или с группой.

Шопинг 1997(%) 1999(%) 2001(%) 2003(%) 2005(%)
Да 98.0 96.0 93.6 88.7 92.8
Нет 2.0 4.0 6.4 11.3 7.2
Общая 100.0 100.0 100.0 100.0 100.0

 

Места торговли

Большинство корейских выезжающих туристов выбирают ходить по магазинам duty-free. В 2005 году почти 82% туристов сообщили о шопинге в duty-free магазинах. Другая большая часть шопинга включает магазины и сувенирные лавки. Корейские выезжающие туристы качественные покупатели, покупающие всем известные бренды коньяка, виски, косметики, кожаных изделий и др. в магазинах duty-free,которые считаются более надежными чем шопинг в зарубежных странах.

Места торговли,1997-2005 (%)

Место торговли          
Магазины duty-free 77.6 74.3 59.0 65.6 81.8
Общие магазины 44.1 42.3 46.8 50.7 55.7
Магазины сувениров 38.2 33.6 34.0 38.2 45.6
Универмаг 26.4 18.8 17.8 14.4 6.8
В полете - - 0.7 1.4 1.7
Другие 6.1 7.9 0.3 0.4 0.5

 

Как показано в таблице выше, универмаги становятся менее популярными местами торговли, в основном из-за языковых барьеров. Наоборот, пользование общими магазинами или сувенирными магазинами постоянно увеличивается. Эти тренды в основном связаны с увеличением интереса к местной культуре. Шопинг во время полета также становится новым видом.

В заключение, для того чтобы продать больше товаров корейским туристам, пиар деятельность включает рекламу и распространение рекламных материалов, которые должны быть приняты во внимание в счет.

Donetsk Institute of Tourism Business

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: