Сводка вылетов из Кореи по месяцам,1997-2005
Общая сумма | 4,542,152 | 4,341,546 | 5,508,242 | 7,086,133 | 10,077,619 |
Январь | 474,389 | 347,406 | 454,469 | 742,059 | 897,406 |
Февраль | 333,171 | 275,440 | 397,303 | 612,358 | 745,998 |
Март | 358,148 | 341,865 | 397,950 | 519,583 | 707,058 |
Апрель | 356,446 | 310,966 | 407,250 | 339,384 | 762,096 |
Май | 377,652 | 347,367 | 457,930 | 360,295 | 802,497 |
Июнь | 394,051 | 349,227 | 452,987 | 483,956 | 864,057 |
Июль | 499,030 | 446,014 | 589,214 | 729,135 | 1,020,757 |
Август | 495,884 | 448,383 | 571,379 | 793,315 | 1,069,400 |
Сентябрь | 330,778 | 346,069 | 430,456 | 591,030 | 785,549 |
Октябрь | 367,945 | 386,174 | 446,588 | 648,385 | 848,088 |
Ноябрь | 336,780 | 382,580 | 439,805 | 640,191 | 784,032 |
Декабрь | 214,885 | 387,055 | 462,911 | 617,442 | 790,681 |
Частота путешествий
Частота исходящих корейских путешественников варьируется в зависимости от года. В следующей таблице приводится краткая информация о частоте поездок в зарубежные направления с 1997 по 2005 год. Дополнительный рисунок иллюстрирует эту частоту за тот же период в графическом виде. Результат показывает, что корейцы, как правило, совершают более частые поездки за границу каждый год, по сравнению с предыдущими годами. Очевидно, что количество опытных путешественников растет.
Частота поездок в заморские направления, 1997-2005 (%)
Частота поездок | |||||
1 раз | 25.2 | 16.9 | 28.2 | 25.4 | 23.5 |
2 раза | 15.0 | 10.9 | 20.3 | 16.2 | 16.0 |
3 раза | 9.8 | 8.9 | 12.8 | 11.5 | 13.2 |
Больше чем 4 раза | 50.0 | 63.3 | 38.7 | 46.9 | 47.3 |
Общая | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 |
Источник информации
Основные источники информации, влияющие на исходящие решения путешествия корейцев включают туристические агентства, поиск в Интернете и рекомендации других. Корейцы хотят больше знать о деталях поездки заранее, через различные каналы, в том числе интернет, друзей или агенства, чтобы помочь им в принятии решений о цене. Все основные источники информации ниже приведены за период 2001,2001 и 2005 годов.
Основные источники информации, влияющие на путешествие,
2001-2005 (%)
Источники информации | |||
Туристические агенства | 30.0 | 25.9 | 39.5 |
Интернет источники | 17.0 | 28.6 | 30.7 |
Рекомендации | 43.5 | 38.1 | 27.5 |
Туристические публикации | 5.8 | 4.3 | 1.7 |
СМИ | 1.4 | 1.8 | 0.3 |
Посольства | 0.5 | 0.2 | 0.1 |
Другие | 1.8 | 1.1 | 0.2 |
Общая | 100.0 | 100.0 | 100.0 |
Факторы принятия решения
Решающие факторы выездного туризма тесно связаны с доступными источниками информации, описанными выше. Основное различие будет бизнес и любопытство, два фактора, которые возглавляют поиска в Интернете, как решающий фактор. Это будет означать, что источники информации не только определяют решение поездки за границу. Подробный список основных факторов, решающих для корейских выездных путешественников приводится ниже для 2003 и 2005 годов.
Решающие факторы для выездного туризма,2003-2005 (%)
Решающий фактор | ||
Реклама тур. агентств | 17.2 | 34.7 |
Рекомендации | 33.9 | 25.2 |
Бизнес | 23.3 | 13.4 |
Интерес посетить иностранную страну | 11.8 | 10.9 |
Интернет источники | 8.2 | 7.1 |
Низкие цены | 2.9 | 3.0 |
Обучение | - | 1.9 |
Школьные экскурсии | - | 1.7 |
Назначения PR | 2.0 | 1.5 |
СМИ | 0.7 | 0.6 |
Общая | 100.0 | 100.0 |
Тур - пакет или самостоятельное путешествие
Корейские выезжающие путешественники все больше и больше предпочитают тур. пакеты. Такое изменение предпочтений показано ниже. В настоящее время, более 60 % выезжающих туристов покупают тур - пакеты.
Тип путешествия,1997-2005 (%)
Тип путешествия | |||||
Самостоятельно | 47.6 | 51.2 | 56.6 | 52.2 | 39.9 |
Тур-пакет | 52.4 | 48.8 | 43.4 | 47.8 | 60.1 |
Общая | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 |
Расходы
У индивидуальных корейских путешественников наибольшие траты приходятся на покупку авиабилетов. Проживание, питание и транспорт – другие основные расходы. Типы расходов корейских путешественников представлены ниже, в период с 1997 по 2005.
Расходы индивидуальных туристов в странах дальнего зарубежья,
1997-2005 ($)
Расходы туристов | |||||
Общая стоимость | 1,687 | 1,646 | 1,914 | 1,709 | 1,779 |
Авиабилеты | |||||
Проживание | |||||
Питание | |||||
Транспортировка | |||||
Культура | - | - | - | - | |
Спорт | - | - | - | - | |
Развлечения | |||||
Шопинг | |||||
Другие |
Корейские выезжающие группы туристов тратят большую часть времени на сбор пакета услуг. До 2005 года, другие виды расходов еще не сообщались подробно. На рисунке ниже показаны типы расходов на группу путешественников с 1997 по 2005 года. Наибольшие расходы корейских выезжающих групп приходится на шопинг, затем транспорт, спорт, развлечения и культура. Расходы немного увеличились с 2001 года.
Расходы групп туристов, 1997-2005 ($)
Расходы туристов | |||||
Общая стоимость | 1,477 | 1,799 | 1,444 | 1,537 | 1,530 |
Плата за тур пакет | - | 1,195 | 1,081 | 1,110 | 1,110 |
Питание | - | - | - | - | |
Транспорт | - | - | - | - | |
Культура | - | - | - | - | |
Спорт | - | - | - | - | |
Развлечения | - | - | |||
Шопинг | - | - | |||
Другое | - |
Шопинг
Корейцы как правило тратят деньги на шопинг пока они за границей. Доля не покупателей однако немного увеличивается. Этому может способствовать несколько или много причин. Наличие определенных товаров внутри страны может повлиять на выбор, чтобы делать покупки за рубежом, что может быть целью визита, частоту посещения и выбора путешествовать самостоятельно или с группой.
Шопинг | 1997(%) | 1999(%) | 2001(%) | 2003(%) | 2005(%) |
Да | 98.0 | 96.0 | 93.6 | 88.7 | 92.8 |
Нет | 2.0 | 4.0 | 6.4 | 11.3 | 7.2 |
Общая | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 | 100.0 |
Места торговли
Большинство корейских выезжающих туристов выбирают ходить по магазинам duty-free. В 2005 году почти 82% туристов сообщили о шопинге в duty-free магазинах. Другая большая часть шопинга включает магазины и сувенирные лавки. Корейские выезжающие туристы качественные покупатели, покупающие всем известные бренды коньяка, виски, косметики, кожаных изделий и др. в магазинах duty-free,которые считаются более надежными чем шопинг в зарубежных странах.
Места торговли,1997-2005 (%)
Место торговли | |||||
Магазины duty-free | 77.6 | 74.3 | 59.0 | 65.6 | 81.8 |
Общие магазины | 44.1 | 42.3 | 46.8 | 50.7 | 55.7 |
Магазины сувениров | 38.2 | 33.6 | 34.0 | 38.2 | 45.6 |
Универмаг | 26.4 | 18.8 | 17.8 | 14.4 | 6.8 |
В полете | - | - | 0.7 | 1.4 | 1.7 |
Другие | 6.1 | 7.9 | 0.3 | 0.4 | 0.5 |
Как показано в таблице выше, универмаги становятся менее популярными местами торговли, в основном из-за языковых барьеров. Наоборот, пользование общими магазинами или сувенирными магазинами постоянно увеличивается. Эти тренды в основном связаны с увеличением интереса к местной культуре. Шопинг во время полета также становится новым видом.
В заключение, для того чтобы продать больше товаров корейским туристам, пиар деятельность включает рекламу и распространение рекламных материалов, которые должны быть приняты во внимание в счет.
Donetsk Institute of Tourism Business