Регламент турнира «VICTOR CHALLENGE»




 

1. Общая информация

1.1. Регламент турнира «VICTOR CHALLENGE» (далее – Регламент) устанавливает правила, сроки и порядок проведения соревнований в виде турнира с использованием военно-морского симулятора S.C.S. Dangerous Waters.

1.2. Турнир «VICTOR CHALLENGE» (далее – турнир) является открытым соревнованием, в котором может принять участие любой желающий.

1.3. Организаторы турнира: Cpt_Kyte.

1.3.1. Судьи турнира: Cpt_Kyte.

1.3.2. Адрес электронной почты для направления судьям протоколов матчей, обращений, подтверждений – kyte@list.ru.

1.3.3. Судья может выполнять функции Арбитра.

1.4. Сроки проведения турнира:

Начало регистрации участников: 20.21.2020.

Окончание регистрации участников: 29.12.2020.

1.5. Регистрация проводится путем направления сообщения в беседе «Dangerous Waters» с упоминанием судьи. Примерный текст сообщения

«@kyte, направляю заявку на турнир под ником …. Готов/не готов выполнять функции арбитра».

 

2. Требования к участникам

2.1. Один игрок может выступать только под одним никнеймом.

2.2. Игрок обязан:

- сохранять один и тот же никнейм в течение турнира;

- добавиться в турнирный канал дискорда;

- поддерживать в рабочем состоянии вычислительную технику и программное обеспечение в течение всего турнира.

2.3. Игроки, нарушившие регламент или проявившие неуважение к другим участникам, могут быть дисквалифицированы по решению судей или организаторов.

 

3. Схема проведения турнира.

3.1. Турнир проводится по круговой системе, при которой каждый участник турнира сыграет с каждым.

3.2. Окончательное число участников (и матчей, соответственно) будет определено после завершения регистрации.

3.3. Распределение мест в турнирной таблице происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом бое:

- уничтожение платформы противника приносит 2 очка;

- выход своей платформы в зачётную зону приносит 1 очко.

При определении места в таблице в первую очередь учитывается сумма набранных очков. В том случае если участники имеют одинаковое количество очков, то более высокую строчку в таблице занимает участник, получивший больше побед уничтожением платформы противника.

3.4. Форма турнирной таблицы приведена на рис. 1

 

            Очки Победы уничтожением Место
  Игрок 1              
  Игрок 2              
  Игрок 3              
  Игрок 4              

 

Рис. 1. Макет турнирной таблицы.

3.5. Данные в турнирную таблицу заносит судья.

3.6. В ячейках таблицы, соответствующих матчу между командами, записывается счёт, дата матча и районы спауна (см. пункт 8 Регламента). Формат записи:

 

       
  Игрок 1   3:0 Запад 04.01.2021
  Игрок 2 0:3 Восток 04.01.2021  

 

3.7. Данные обновляются после каждого завершенного матча. Таблица с изменениями публикуется на главной странице сообщества «Северный Флот» в социальной сети «Вконтакте».

 

4. Проведение матча

4.1. Матч проводится между двумя участниками.

4.2. Кроме участников на карте присутствует Арбитр, управляющий летающей платформой (вертолетом). Арбитр предоставляет услуги хоста (создает игру), наблюдает за ходом и фиксирует результаты матча. Арбитр не имеет права совершать какие-либо действия, влияющие на обстановку при проведении матча (сбрасывать буи или вооружение, совершать пролеты на малых высотах), включать излучающие (активные) системы своей платформы.

4.3. Матч проводится без перерывов и пауз, результаты матча фиксируются на момент завершения.

4.4. Основания для завершения матча:

- истекло предельное время продолжительности матча – 120 минут; матч завершается автоматически;

- платформы обоих участников уничтожены – матч завершает Арбитр;

- нарушение связи с участниками – см. пункт 5 Регламента.

 

5. Связь и нарушения связи.

5.1. Для проведения турнирных матчей используется связь через виртуальную сеть Hamachi или посредством прямого подключения через IP-адрес хоста (Арбитра).

5.2. Здесь и далее под термином «вылет» понимается событие, приводящее к разрыву связи между участниками матча:

- произвольное прекращение работы программы S.C.S. Dangerous Waters;

- произвольное прекращение работы программ связи.

Не является «вылетом» прекращение работы систем голосовой связи участников.

5.3. «Вылет» Арбитра является основанием для переигрывания матча в случае, если до момента «вылета» Арбитра ни один из участников не набрал ни одного очка.

5.4. Если участник набрал очки до «вылета» Арбитра, то участник должен прислать судьям подтверждение в виде сохраненного файла replay.dat в течение 15 минут после «вылета» Арбитра. В этом случае результаты матча фиксируются судьями на момент «вылета» Арбитра.

5.5. В случае «вылета» участника Арбитр обязан остановить матч и зафиксировать результат.

Исключением является ситуация, когда платформа «вылетевшего» участника находилась под атакой; в данном случае Арбитр продолжает матч до тех пор, пока в пределах игрового поля остаются движущиеся торпеды или ракеты. Оставшийся участник после «вылета» второго участника не имеет права выпускать новые торпеды или ракеты; однако, он может свободно маневрировать, в том числе - достигать зачётной зоны.

Поражение неуправляемой платформы «вылетевшего» участника при соблюдении правил, установленных данным пунктом Регламента, засчитывается в результаты матча.

 

6. Карта турнира

6.1. Для проведения турнира используется карта TOURNAMENT_01.mu.

6.2. Карта рассчитана на двух участников и имеет два района появления (спауна) платформ участников – Восточный и Западный. Районы равны по площади и определены границами Random Start Box.

6.3. Игровое поле представляет собой квадрат (в проекции на изогнутую поверхность Земли) со стороной 18,5 nmi.

6.4. На восточной и на западной стороне игрового поля пунктирной линией отмечена граница зачётной зоны. Ширина зачётной зоны составляет 1,5 nmi.

6.5. Зачётная зона для участника, стартующего в районе Восточный, находится на западе игрового поля. Зачётная зона для участника, стартующего в районе Западный, находится на востоке игрового поля. Выход платформы участника в свою зачётную зону приносит ему 1 очко вне зависимости от других результатов матча.

6.6. Эталон карты хранится у судей турнира.

 

7. Настройки турнира

7.1. За соблюдение настроек турнира отвечает Арбитр.

7.2. Перед началом матча Арбитр устанавливает настройки на турнирный матч в соответствии с Таблицей 1.

 

Таблица 1.

 

Управляется хостом Настройка Параметр
˅   Weapon Quick Launch
˅   Quick Damage Repair
˅   Show Truth
˅ ˅ Show Allies [CHEAT]
˅ ˅ Show Dead Platforms
˅   Use Sub Fire Control Autocrew
˅   Use Sub Broadband/Narrowband Sonar Autocrew
˅   Use Sub Active Intercept Sonar Autocrew
˅   Use Sub TMA Autocrew
˅   Use Sub RADAR Autocrew
  ˅ Enable Wind
  ˅ Enable Currents
  ˅ Enable Waveriding
  ˅ Allow Engage With Menus
    Disable Multiplayer Options
˅ ˅ Display Direct Connect Dialog

 

Остальные настройки – на усмотрение Арбитра (хоста).

 

8. Организация матчей

8.1. Участники матча и Арбитр договариваются о дате, времени проведения матча и районах спауна платформ участников. Для жеребьёвки при определении районов спауна можно использовать генератор случайных чисел сервиса https://случайноечисло.рф/ или любой другой способ, согласованный участниками матча и Арбитром.

8.2. Арбитр направляет информацию о дате, времени начала матча и районах спауна судьям.

8.3. Арбитр создает сетевую комнату для матча не менее, чем за 10 минут до начала игры, время старта сообщает в чате сетевой комнаты.

8.4. Участники матча обязаны в течение 10 минут до начала игры подключиться к Арбитру, выбрать платформу, загрузить боекомплект и нажать кнопку «Готов» («Ready»). Рекомендуется готовить боекомплект заранее!

8.5. Задержка готовности более, чем на пять минут после объявленного Арбитром времени старта, засчитывается, как техническое поражение (второй участник получает 3 очка).

 

9. Призовые места

9.1. Призовыми считаются первое, второе и третье места.

 

10. Призовой фонд

10.1. …………………………………………..

 

11. Изменения правил

11.1. Организаторы турнира оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент с обязательным уведомлением всех участников. Если участник продолжает участвовать в турнире после изменения Регламента, то он обязуется следовать новым правилам.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: