Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

______ Факультет управления ______

(наименование института (факультета))

______ Кафедра менеджмента ______

(наименование кафедры)

  Утверждена Ученым советом филиала (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 201__ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

_________________ Экономическая психология _________________

по направлению подготовки (специальности)

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

по профилю "Государственная и муниципальная служба".

________________________ Бакалавр __________________________

___________________ Очная, заочная___________________

Владимир, 2013г.

 

 

Автор–составитель:

_ К.псх.н., доцент __ ____________________________ _ С.А,Цветков_

(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой __ Менеджмента _____________________________________________________________

(наименование кафедры)

Протокол от «___»_________________201 г. №

 

Заведующий кафедрой ____Менеджмента Евстифеев Р.В.

(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения …….…….…………………4
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы........................4
3. Место дисциплины в структуре ОП ВО…………………………………………...…...7
4. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………………………………………………………………………..……7
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов ………...…………...............9
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине …………………..……………………………...………22
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине………….………………………………………………………………..30
  7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы………………………………………………..31
  7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования……………………………………………………………….36
  7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы….18
  7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций…………………………………………………………..19
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………………….……………………………………….….20
  8.1. Основная литература………………………………………….……..…...……..….20
  8.2. Дополнительная литература……………………………….…….…………….…..20
  8.3. Нормативные правовые документы…………………………….…...………..…...21
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для изучения дисциплины…….………………………………………..21
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины..…… ….…..22
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем…………..…………………...24
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине……………………………………..……24

 

 

Наименование дисциплины, цели и задачи ее изучения

Целью изучения дисциплины является системное усвоение студентами закономерностей и механизмов экономической социализации, индивидуально-психологических факторов этого процесса, освоение навыков и умений в сфере применения психологических методов, средств и приемов при решении профессиональных задач.

Основными задачами дисциплины являются:

·​ знание психологических закономерностей экономической социализации личности;

· умение использовать полученные знания на практике;

·​ умение использовать психодиагностический инструментарий в ситуации решения профессиональных задач;

·​ умение получать обратную связь и оценивать эффективность проделанной работы.

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурной компетенции (ОК):

ОК-3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;

Профессиональных компетенций (ПК):

ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

ПК-14 - способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;

ПК-17 - владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействия с другими исполнителями.

 

Таблица 1.

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине
ОК-3 Cпособность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; Знать: З1 – основы экономики З2 – основные принципы и направления применения экономических знаний
Уметь: У1 – применять экономические знания в различных сферах деятельности У2 – работать в различных сферах деятельности, используя экономические знания
Владеть: В1 – Навыком использования полученных экономических знаний В2 – способностью использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности
ПК-2 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; Знать: З1 – Основные теории мотивации, лидерства и власти З2 – Порядок проведения аудитачеловеческих ресурсов и диагностикиорганизационной культуры
Уметь: У1 – Проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры У2 – Организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов
Владеть: В1 – Навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач В2 – Навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК-14 Способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования Знать: З1 – основы организационных структур; З2 – принципы распределения и делегирования полномочий.
Уметь: У1 – проектировать организационную структуру; У2 – распределять полномочия и ответственность на основе делегирования.
Владеть: В1 – навыками проектирования организационной структуры; В2 – навыками распределения полномочий и ответственности на основе делегирования.
ПК-17 владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействия с другими исполнителями
Знать: З1 – методы самоорганизации рабочего времени и рационального применения ресурсов; З2 – методы эффективного взаимодействия с исполнителями.
Уметь: У1 – применять методы самоорганизации рабочего времени и рационального применения ресурсов; У2 – применять методы эффективного взаимодействия с исполнителями.
Владеть: В1 – навыками применения методов самоорганизации рабочего времени и рационального применения ресурсов; В2 – навыками эффективного взаимодействия с исполнителями.

 

 
 
 
 
 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: