Раскрытие сомнительных доводов спорящих в пользу войск ширка и сторонников выдуманных законов




Http:/vk.com/akidatulmuvahhidun

Https://vk.com/club114622670

#muvahhidun

Раскрытие сомнительных доводов спорящих в пользу войск ширка и сторонников выдуманных законов

 

С именем Аллаха Милостивого Милосердного.

 

Предисловие к первому изданию.

 

Хвала Аллаху, мир и благословение Его посланнику, и тем, кто оказывал поддержку ему. Далее...

Это одна из моих книг, которую я написал в тюрьме Сувак в 1416 г. по хиджре, отвечая на самые распространенные сомнительные доводы тех, кто спорит в пользу армии сторонников светского закона. А именно, после того как распространился наш призыв по милости Аллаха внутри тюрьмы и на воле, обрадовав этим самым единобожников, и подняв жар и температуру у безбожников и многобожников. Спорщики выступили в их защиту, а малодушные капитулянты стали отбивать охоту от обвинения их в неверии, участия против них в джихаде. Трезвоня сомнительными доводами, они пытаются отвратить от призыва к единобожию и оказать помощь армии многобожия. Я написал эти несколько листов в легком стиле, который соответствует данному положению, для облегчения ответов на их сомнительные доводы и для облегчения понимания для наших начинающих братьев в этом благословенном призыве. На самом деле, так оно и получилось, с помощью Аллаха, что даже простой единобожник заставлял молчать в этих вопросах тех, кто гордился, что они выпускники шариатских факультетов, и это подтверждает слово шейха Мухаммад ибн Абдулваххаба в его книге «Отведение сомнений»: «Иногда у врагов единобожия бывают очень большие знания, как сказал Всевышний:

 

«Когда же к ним прибыли их посланники с ясными знамениями, они кичились тем знанием, что было у них. И их поразило то, над чем они насмехались» (40:83)

 

Мусульманин обязан, выучит из религии Аллаха то, что может стать оружием для него, которым он противостоит этим шайтанам, и вот тогда ни страха и ни печали не будет потому, что

 

«Ведь козни шайтана жалки» (4:76).

 

Обычный верующий из числа единобожников побеждает тысячу ученых многобожников, как сказал Всевышний:

 

«И, воистину, Наше войско всегда одерживает победу» (37:173).

 

Войско Аллаха – победители, как языком и доводами, так и мечом и копьем. Прошу же у Аллаха Всемогущего, чтобы Он сделал эту книгу полезной, и что бы укрепил нас и помог нам оказать помощь Его религии. Поистине, он Слышащий, Знающий и Его милость и благословение Его посланнику Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

 

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословения последнему из пророков и посланников. Далее…

Эти сомнительные доводы, которые мы слышим многократно из уст спорящих за армию тагута и войска светских законов, что даже дело дошло до того, что это многобожная армия, которая не знает из религии ничего, кроме имени, а из знаний – ничего, кроме рисунков, подхватила от них эти сомнительные доводы и начала спорить с единобожниками для разрешения, позволения и оправдания своего ширка, ереси, и помощи тагуту, когда тогда Аллах первое, что приказал – это отдалится от тагута и отрицать его.

Всевышний сказал:

 

«Мы отправили к каждой общине посланника [чтобы он сказал]: "Поклоняйтесь Аллаху и избегайте идола"» (16:36)

 

также Он сказал:

 

«Разве ты не знаешь, что люди, утверждающие, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, хотят, чтобы их рассудил Тагут? А ведь не велено им веровать в него!» (4:60)

 

«Нечестивцы заповеданное им слово [Божье] заменили другим» (2:59)

 

Вместо того, чтобы отрицать тагута, они защищали его, спорили за него и превратились в его готовую армию, и стали его искренними защитниками, жертвующими ради него своими жизнями, тратящими на его пути все свое время и имущество. И когда мы многих из них призывали к единобожию и отречению от ширка, они спорили с нами доводами, которые им внушили шайтаны из числа джиннов и людей, покрывая ложью истину и темнотою свет. Всевышний сказал:

 

«И вот назначили Мы каждому пророку врагов-шайтанов - из числа людей и джиннов. Одни из них обращаются к другим с красивыми речами, обольщая [друг друга]. Если бы твой Господь захотел, они не стали бы так поступать. Так отвернись от них и не слушай их измышлений, чтобы к ним (т. е. красивым речам) прислушивались сердца тех, которые не верят в будущую жизнь, чтобы они радовались им и чтобы продолжали они вершить [грехи]» (6:112-113)

 

Всевышний Аллах объясняет, что сердца тех, кто не верит в судный день, это те, кто прислушивается к подобным декорациям, и это те, кто довольствуется подобными сомнительными доводами, чтобы залатать свою ложь, и скрыть свое многобожие.

Всевышний сказал в другом аяте:

 

«Если мунафики выступили бы вместе с вами в поход, то они только внесли бы замешательство, проникли бы в ваши ряды, желая посеять меж вами смуту: ведь среди вас найдутся такие, которые станут прислушиваться к ним. Но Аллах знает, кто стремится к беззаконию» (9:47).

Аллах Всевышний разъяснил нам, что в рядах мусульман есть те, кто прислушивается к малодушным речам мунафиков и паникеров.

Беря все это во внимание, мы хотели бы ответить на самые распространенные доводы этих людей из числа джахмитских и мурджиитских джамаатов, которые соответствуют времени, месту и положению, что будет очень удобным для изучения как для войск тагута, так и тем, кто за них спорит, и еще тем, кто находится под влиянием тех сомнительных доводов. Быть может, Аллах откроет этими страницами глухие уши, слепые глаза, невнимательные умы.

 

Тюрьма Сувака, месяц рабиул авал 1416 г.х. Абу Мухаммад Альмакдиси.

 

 

ПЕРВЫЙ ДОВОД

(куфр дуна куфр)

Необвинение правителей в большом неверии, а называют это неверием, не доходящим до большого неверия.

 

Спорщики, защищающие войско тагута, сказали: Мы отличаемся от вас и противоречим с вами в основе, на которой вы строите свои обвинения в неверии сторонников этих правителей из числа спецслужб и других войск потому, что наше мнение, что неверие этих правительств не доходит до большого неверия, как сказал ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, и, следовательно, все дополнительные решения, построенные на основе обвинения правителей в большом неверии в нашем понимании являются неправильными.

Мы же говорим: нет такого вопроса, в котором бы люди не разногласили, но это не значит, что наш вопрос тоже можно разжижать и не узнавать истины потому, что не каждое разногласие берется во внимание.

Истина она одна, а не многочисленна. Всевышний сказал:

 

«Что [может быть] помимо истины, если не заблуждение?» (10:32),

 

«Неужели же они не задумываются над [смыслом] Корана? Ведь если бы Коран был не от Аллаха, то они обнаружили бы в нем уйму противоречий» (4:82).

 

Поэтому ученные сказали: допускается разнообразие в разногласиях потому, что это разногласия во второстепенных вопросах, которые являются результатом разногласия в достоверности хадиса или его слабости, или же по причине отсутствия у данного ученого в каком-либо вопросе достоверных хадисов, и тому подобное.

Что же касается разногласий, особенно в таких важных вопросах религии, как ширк и тавхид, иман и куфр, то никому не разрешается соглашаться с этими разногласиями или утверждать, и тем более, делать из него причину и оправдание для оказания помощи вероотступникам и многобожником. Необходимо в этих вопросах иметь категоричность, ведь на них строят самую крепкую связь имана, потому что Аллах Всевышний не оставил нас без присмотра, и не создавал для забавы:

 

«Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас на потеху и что вы не предстанете предо Мною?» (23:115),

 

и Он ничего не упустил. Своей Книге Всевышний сказал:

 

«ведь Мы ничего не упустили в [этом] Писании» (6:38).

 

Нет такого добра, которое не указал бы нам Аллах и не побудил к нему, и нет такого зла, на которое Аллах не обратил наше внимание и не предостерег от него:

 

«Однако [битва состоялась], дабы Аллах свершил дело, которому было суждено свершиться, дабы определенно погиб тот, кто погиб, и дабы определенно остался бы жить тот, кто останется в живых» (8:42).

 

Это положение – я имею в виду неверие этих правителей тагутов, более очевидно, чем солнце в обеденное время, для того, кто понял свою религию и узнал единобожие; но не удивительно искажение света солнца, у тех, у кого глаза больные. И наше желание, иншаа Аллах, вылечить эту болезнь и удалить это искажение с помощью бальзама единобожия и сурьмой доказательств из книги Аллаха и сунны пророка.

Мы говорим: в первую очередь тебе следует знать, что этих тагутов обвиняют в неверии не по одному лишь пункту. Чтобы можно было отразить от них неверие такими крайне слабыми доводами, построенными на словах, приписываемых ибн Аббасу, да будет доволен им Аллах, как «Куфр дуна куфр, то есть неверие, не доходящее до большого неверия». Наоборот, они обвиняются в неверии по многочисленным пунктам.

Вот некоторые из этих пунктов:

1. У свидетельства единобожия «Ля иляха илля-Ллах» (нет божества кроме Аллаха) есть два основных столпа, ни один из которых не может заменить другой.

Необходимо для принятия этого свидетельства и его достоверности соблюдение обоих столпов, а именно: отрицание «Ля иляха – нет божества», и утверждение «илля-Ллах», или же, как нам объяснил Аллах: «отрицание тагута» и «вера в Аллаха». Всевышний сказал:

 

«Тот, кто отрицает тагутов и верует в Аллаха, уже ухватился за прочную вервь, которая не рвется» (2:256).

 

Тот, кто не соблюдал оба столпа, тот не ухватился за прочную вервь, а тот, кто не ухватился за прочную вервь, он среди погибших потому, что он не из числа единобожников, наоборот, он из числа многобожников и кафиров.

Эти правители, которые избрали вместо Аллаха других законодателей, если бы даже мы посчитали правдой их утверждения, что они уверовали в Аллаха, то этого не хватило бы для вхождения в единобожие потому, что остается второй столп, который упомянул Аллах, до упоминания столпа веры, из-за его значимости, а именно «отрицание тагута». Их вера в Аллаха без отрицания тагута, она подобна вере курайшитов в Аллаха без отрицания их тагутов.

Известно, что такая вера не помогла курайшитом, и не оберегла ни их жизнь, ни их имущество, пока они не прибавили к ней отречение, и их тагутов. А до этого их вера, в Аллаха смешанная с открытым ширком им не помогла ни в мирских, ни в ахиратских решениях. Всевышний сказал:

 

«Большая часть их не верует в Аллаха без того, чтобы не поклоняться помимо Него другим божествам» (12:106).

 

Ширк разрушает веру (иман) и стирает хорошие дела. Всевышний сказал:

 

«Тебе и тем, кто жил до тебя, было внушено через откровение: "Если ты будешь поклоняться другим богам помимо Аллаха, то тщетны, будут твои деяния [в этом мире] и ты окажешься [в Судный день] среди потерпевших ущерб» (39:65).

 

Также известно, что эти правители не отрицают западные и восточные тагутов и не отрекаются от них, а наоборот, в них уверовали, оказали им помощь, обращались к ним за судом при возникновении споров, довольствовались кафирскими решениями и международными законами в тени Организации Объединенных Нации, и ее кафирским судом. Также арабские тагуты и их договор, союз, подобный международному договору Организации Объединенных кафирских безбожных Нации. Арабские тагуты – друзья, братья и рабы западным тагутам, они не отдалились от них и не отдалились от оказания им помощи, оказания поддержки в их многобожии, чтобы они вышли из того многобожия, в которое они вошли, и потом стать мусульманами. Если вопрос арабских тагутов является сомнительным и неясным тому, у кого болеют глаза, то вопрос западных и восточных тагутов из числа христиан, буддистов, коммунистов, индусов и им подобных, не является неясным, клянусь Аллахом, кроме как слепым. Вместе с этим арабские тагуты – братья и близкие друзья этим тагутам, так как они не отреклись от них, наоборот, их соединяют связи братства, дружбы и симпатии, и объединяет их договор Объединенных Наций!!, который является кафирским, к их кафирскому суду они обращаются при возникновении споров. Они не утвердили и не соблюдали первый и важный столп единобожия «отрицание тагута», чтобы быть мусульманами. И это при том, если допустить, что они соблюдают второй столп «вера в Аллаха». Что же говорить, когда к нему прибавиться то, что они сами являются тагутами, которым поклоняются помимо Аллаха, издают людям законы, призывают людей к соблюдению этих законов, восхваляя их ложными и неверными законами.

2. они обвиняются в неверии также в пункте о насмешке над религией Аллаха и Его законами, пренебрежительным отношением к ним. А также разрешением с их стороны каждому надсмехаться над религией через прессу, радиовещание, телевидение и тому подобные кафирские распущенные информационные агентства, которые они оберегают и защищают своими законами и войсками. А ведь Всевышний Аллах сказал:

 

«Спроси: "Не над Аллахом ли, Его аятами и Его Посланником вы смеялись? Не извиняйтесь. Вы отступились от веры, после того как приняли ее» (9:65-66).

 

Эти аяты были ниспосланы о людях, которые были мусульманами, молились, держали пост, платили закят и вышли в поход, но даже вместе с этим Всевышний обвинил их в неверии после того, как они высказали слово-насмешку над ученым «носителем Корана». Что же говорить о худших из людей, которые относятся к религии Аллаха с пренебрежением? Они сделали религию Аллаха игрушкой и предметом насмешек каждому падшему и падшей из людей. И что хуже всего этого, они низвели закон Аллаха до их ничтожных законов, они голосовали, совещались в запретах и приказах Аллаха вместе с безбожниками из числа христиан, иудеев и других. Спрашивается, есть ли еще большая насмешка и пренебрежение, чем это?

3. они обвиняются в неверии в пункте дружбы с западными и восточными многобожниками и оказании им помощи против единобожников, будь-то заключение соглашения о взаимопомощи (то есть соглашение в области безопасности), через которые они будут обмениваться информацией о единобожниках, которых они описывают как террористов и фундаменталистов, через которые совершаются сдача единобожников и муджахидов их врагам из числа тагутов других государств. Всевышний сказал:

 

«Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них» (5:51).

 

Поэтому шейх Мухаммад ибн Абдульваххаб сказал о действиях, выводящих из Ислама: «Восьмое действие, которое выводит из Ислама: поддержка многобожников и оказание им помощи против единобожников, – это куфр».

Его внук, шейх Сулейман бин Абдулахх, упомянул в своей книге «Решение тех, кто оказывает помощь многобожникам» из слов Всевышнего:

 

«Тебе ведомо о мунафиках, которые скажут своим не уверовавшим братьям из людей Писания: "Если вас изгонят [из родных мест], то мы отправимся вместе с вами и мы никогда не подчинимся [приказу действовать] против вас. Если кто-либо сразится с вами, мы окажем вам помощь". Но Аллах - свидетель тому, что они лгут» (59:11).

 

Эти аяты были ниспосланы по поводу людей, которые показывали Ислам. В этом от них принимается это, и с ними обращаются как с мусульманами потому, что мусульманам приказано брать во внимание и держаться только внешних действий. Но так как они заключили с иудеями соглашение помощи против единобожников, вместе с тем, что Аллах знает, что они лгут, и что они не будут придерживаться этих соглашений. Всевышний заключил между ними и людьми Писания договор братства и, описывая их, сказал, что они братья друг другу, а это значит, что Аллах обвинил их в неверии. Что же тогда говорить о тех, кто заключил договор взаимопомощи с многобожниками из числа рабов западных и восточных светских законов, враждовал и воевал против единобожников, сдавал их властям государств на самом деле? Без сомнения, они тем более входят в это решение.

4. они обвиняются в неверии за их стремление к демократической религии вместо религии Аллаха. Всевышний сказал:

 

«Воистину, вера Аллаха - это ислам» (3:19).

 

Ислам – это истинная религия Аллаха, которую донес до нас посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а демократия это религия, выдуманная греками. Без сомнения, демократия не из религии Аллаха и, безусловно, не из истины:

 

«Что [может быть] помимо истины, если не заблуждение» (10:32).

 

Это люди постоянно заявляют открыто, добровольно и без принуждения, наоборот даже гордятся и радуются, что демократия, а не Ислам – их единственный выбор.

Демократия и Ислам не встречаются, потому что Аллах не принимает ничего, кроме как чистый Ислам, а Ислам, который является чистой религией Аллаха, назначил законодательство и власть одному Всевышнему, демократия же – кафирская многобожная религия, назначила законодательство и власть народу, а не Аллаху. Аллах Великий не примет и не согласится, чтобы кто-нибудь, совмещал между куфром и Исламом, между ширком и единобожием. Более того, не принимается Ислам и единобожие и не действителен он, пока человек не отречется от любой другой религии, кроме Ислама. Всевышний сказал о Юсуфе, мир ему:

 

«Воистину, я отрекся от людей, которые не веруют в Аллаха и не приемлют веры в будущую жизнь. Я последовал за верой моих отцов Ибрахима, Исхака и Йа'куба. Нам не следует поклоняться никому, кроме Аллаха» (12:37-38).

 

Также посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал в достоверном хадисе, который приводит Муслим: «Тот, кто сказал «нет божества кроме Аллаха» и отрекся от всего, чему покланялся помимо Аллаха, его жизнь и имущество неприкосновенно и спрос с него у Аллаха», в другой версии у Муслима также «тот, кто исповедовал веру в единого Аллаха». Религии – это не только христианство, иудаизм, но также еще коммунизм, демократия и им подобные кафирские мирские течения. Необходимо отречься от всех вероучений и ложных мирских учений, чтобы Аллах принял религию Ислам. Подобно тому, как нельзя в религии Аллаха одновременно быть мусульманином и христианином или мусульманином и иудеем, также Аллах не согласен, чтобы человек одновременно был мусульманином и демократом или мусульманином и коммунистом. Ислам – религия Аллаха, а демократия – религия кафиров. Всевышний сказал:

 

«Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).

 

Это все равно, если они соединят Ислам с демократией, а что говорить, если они оставят Ислам, отвернуться от его законодательства, его решений и его наказаний и выберут демократию, ее решения, ее законодательство и ее наказания.

5. они обвиняются в неверии из-за уравнения самих себя и своих развращенных господ с Единственным Могущественным Аллахом, более того, в их религии он более уважаемые, чем Аллах. Решения Аллаха бездействуют и на них не обращают никакого внимания. Тот, кто противоречит, противостоит, враждует или надсмехается над решениями Аллаха – он их друг, которого защищает их закон и обеспечивает ему свободу убеждений и право на жизнь вместе с тем, что он в религии Аллаха муртадд. Тот же, кто противоречит их законам, поносит их конституцию, выступает против их развращенных богов, он тот, на кого они гневаются, кого пытают, кого сажают в тюрьму. И того очень много, к примеру: тот, кто оскорблял Аллаха, Его религию, Его посланника, по их законам его судят в суде, который относится к органам безопасности, и в большинстве случаев приговор около трех лет.

Они не только уравняли себя и своих господ со Всевышним, но и превзошли в возвеличивании самих себя и своих господ, и это при том, если они вообще уважают, возвеличивают Аллаха. Ширк предков многобожников заключался в том, что они любили своих идолов подобно Аллаху, или же ставили их наравне с Аллахом в возвеличивании, в законодательстве, в решениях и в поклонении. Всевышний сказал:

 

«Среди людей есть такие, которые приравнивают к Аллаху [идолов] и любят их так же, как любят Аллаха» (2:165).

 

Также Он сказал:

 

«Клянемся Аллахом, мы ведь явно заблуждались, когда равняли вас с Господом [обитателей] миров» (26:97-98).

 

Современные же многобожники превзошли все границы в возвеличивании своих богов и господ, и превознесли их выше Аллаха. Пречист Аллах оттого, что они говорят и творят. Да, именно так и обстоит дело, и хотя бы немного знающий реальность и законы этих тагутов, даже не спорит об этом.

Далее ты узнаешь, что реальный властитель и главный законодатель у них, который утверждает, имеет решающее слово – это не Аллах и Его религия, а их тагут и их бог, которого они любят и возвеличивают больше Аллаха.

Они злятся, когда злится сам тагут, ради его религии, его решений наказывая, сажая в тюрьмы, но все это они не делают, если оскорбляют религию Аллаха, поносят Его законы, и горькая реальность, в которой мы сегодня живем – тому самый большой свидетель и довод.

6. они обвиняются в неверии в пункте законодательства Всевышнего: это современный ширк, который пропагандируют, к которому призывают, и даже стимулируют для вхождения и участия в нем, и еще более прививают любовь к этому ширку.

В своих конституциях они издали законы, противоречащие религии Аллаха и Его единобожию. В этих законах им дается право на абсолютное законодательство во всех сферах (областях). В этом участвуют все арабские страны без исключения, и мы приведем пример одной страны – Иордании.

Статья 26 из конституции Иордании гласит:

1.Законодательная власть поручается королю и членам парламента.

2.Законодательная власть осуществляет свои полномочия согласно пунктам конституции.

Всевышний сказал мушрикам, выражая порицание:

 

«Есть ли у них другие боги, которые узаконили бы для них то, чего не дозволил Аллах?» (42:21),

 

также Он сказал:

 

«О мои друзья по темнице! Кто лучше: разрозненные божества или единый и могущественный Аллах» (12:39),

 

еще Он сказал о подчинении кафирам в законодательстве хотя бы в одном вопросе:

 

«И если вы повинуетесь их [призыву], то вы – многобожники» (6:121).

 

То, что же говорить о выполнении абсолютно всей законодательной власти? И из этого становится ясно, что они придали сотоварища Всевышнему во всем законодательстве.

Их конституции гласят, что «Исламский шариат – главный источник из источников законодательства», а это означает, что они не исповедуют веру в одного Аллаха в законодательстве, более того, у них для законодательства несколько различных источников, а Исламский шариат всего лишь источник из тех источников, или же говоря другими словами: «У них богов и господ законодателей много, одни из них – главные, другие – второстепенные, и Аллах у них всего лишь бог из тех различных богов». Аллах превыше от того, что они приписывают ему.

Тот, у кого есть знания и опыт в кафирских законах знает, что их главный бог, без подписи которого не утверждается и не претворяется ни один закон, это в действительности их тагут, будь-то король, президент и тому подобные. Законы же Одного, Единственного Бога, который на небе, если они и претворяются в некоторых сферах, то они не исполняются и не получают свою законность, кроме как после согласия и утверждения их бога, который на земле, но Аллах превыше того, что ему приписывают. Так знай, что неверие современных мушриков более отвратительно, чем многобожие курайшитских кафиров, которые подобно современным мушрикам пересчитывали богов и господ и придавали их в сотоварищи Аллаху в поклонении. Но поклонение тех – это поклоны (суджуд, руку), поклонение этих – подчинение в законодательстве во всех областях, а ширк современных отвратительнее, потому что они приблизили их к самому величественному Богу, который на небе, что даже некоторые многобожники, пришедшие совершить хадж, говорили слова талбият таким образом:

 

Я стою перед тобой, о Аллах, я стою перед тобой

Я стою перед тобой, и нет тебе сотоварища

Кроме твоего сотоварища, которым ты владеешь, а у него нет власти над тобой.

 

Говоря же о конституционных многобожниках, они даже могут допускать, что Аллах, Дающий пропитание, Оживляющий мертвых, Ниспосылающий дождь с неба, Лечащий, Дарующий кому захочет девочек, а кому захочет мальчиков. Да, они верят, что решение в этих делах принадлежит Аллаху, а не их королю или президенту, но законодательство, власть и решение, имеющие силу закона над любым решение и законодательством в действительности принадлежит их королю, или же их богу, который на земле.

В своем многобожии они подобны курайшитским кафирам, но они превзошли в неверии курайшитов тем, что они больше уважают решения, власть и законодательство их богов и развращенных господ на земле, чем почитание Аллаху, Его решениям и законодательству. Да пропадут пропадом и да прочь тех, у кого неверие хуже, чем неверие Абуджахла и Абулахаба:

 

«Есть ли какой-либо [другой] бог наряду с Аллахом?" Превыше Аллах тех, кому [неверные] поклоняются [наряду с Ним]!» (27:63).

 

Так знай, что пункты обвинения в многобожии этой категории людей и их явного куфра многочисленны. Если бы мы принялись перечислять их и анализировать, слишком долго тянулось бы это потому, что нет такого вида неверия, в который они не вошли, но то, что мы упомянули, хватит тому, кто хочет истины. А тот же, на сердце которого Аллах наложил печать, если даже за него будут вступаться горы, ему это не поможет. Мы же здесь хотим показать единобожникам, что неверие – это категория людей, которые не останавливаются на одном пункте, чтобы можно было отразить от них неверие одним словом, и ли сомнительным доводом. Эта категория до мозга костей впитала в себя неверие и многобожие, но в нашем вопросе значимо, что ты должен знать пункты придания сотоварища в законодательстве. Это не оставление правления тем, что ниспослал Аллах иногда из-за страстей и прихотей, и к которому можно отнести слова, приписанные ибн Аббасу «куфр дуна куфр», то есть неверие, не доходящие до большого неверия, и не то, что хариджиты спорили и ибн Аббасом и с другими сподвижниками.

Потому, что во времена ибн Аббаса и Хариджитов не было у мусульман таких правителей, которые бы присвоили себе право законодательства вместо Аллаха, также не было среди них тех, кто практиковал законодательство, даже хотя бы в одном вопросе потому, что это значило бы в их понимании неверие единогласно. Ибн Аббас к которому относят слово «куфр дуна куфр» он сам рассказчик причины ниспослания слов Всевышнего о подчинении многобожником даже хотя бы в одном законодательном вопросе:

 

«И если вы повинуетесь их [призыву], то вы – многобожники» (6:121).

 

Хадис приводит Альхаким в своем «мустадраке» с достоверным иснадом, комментарий к аяту посмотри в «комментарии Табари». Что же касается слов «куфр дуна куфр», мы не утверждаем, что эти слова принадлежат ибн Аббасу, если даже некоторые посчитали его достоверным, потому что в иснаде (цепочке) хадиса присутствует Хишам бин Худжайр Альмакки, а он слабый. Если бы то, что постоянно повторяли Хариджиты о решении (хукм) имело бы значение законодательства, то ибн Аббас не сказал бы в этом случае «неверие не доходящее до большого до неверия». Да упасет нас Аллах даже от мысли, что он мог сказать такое в этом случае, когда тогда его называли ученым Корана. А то, что осуждали Хариджиты – это были нарушения законности или авторитетные толкования законов шариата, которые они считали неправильными.

Пример тому история о двух третейских судьях, которая произошла во время судейства между войсками Али и Муавия. И то, что там произошло, когда Хариджиты взбунтовались и сказали: «в качестве судей вы выбрали людей» и привели как довод слова Всевышнего: «тот, кто судить не тем, что Аллах ниспослал, те кафиры». И они сказали: «тот, кто не починился Аллаху, тот судил не тем, что Аллах ниспослал», и они посчитали обоих третейских судей кафирами и того, кто согласился с их решениями, они также посчитали кафирами, то есть Муавию и Али, да будет доволен обоими Аллах, и это был их первый выход, поэтому их называли «Мухаккима». Сподвижники спорили с ними, и больше всех кто с ними спорил, это был ибн Аббас, он аргументировал, сказав, что эти действия из области правление не тем, что Аллах ниспослал, как довод он привел слова Всевышнего:

 

«Если вы опасаетесь развода между супругами, то назначьте по справедливому представителю со стороны его семьи и ее семьи» (4:35).

 

Ибн Аббас сказал, если можно назначить людей третейскими судьями в перемирии между супругами, то тем более можно для того, чтобы сберечь кровь исламской уммы. Ибн Аббас также приводил им и другие доводы, как сообщается об этом в книгах истории, и объяснил Хариджитам, что в таком положении, если и были ошибки неповиновения Аллаху, это не входит в неверие (куфр), за которое они приводят доводы, и именно к этому моменту относят приписываемые ему слова «неверие не доходящее до большого неверия»; в результате очень многие покаялись, другие же упорствовали на своем. Али (р.а.) и другие сподвижники сражались с ними, и случилось то, что нам известно из книг истории.

Спрашивается, сегодняшнее положение этой категории людей с издательством новых законов и земных решений, и пожелание других судей и законодателей помимо Аллаха, и других религий и программ помимо Ислама, подобно ли тому, что произошло между сподвижниками, которых порицали Хариджиты, и по поводу которого они дискутировали, чтобы можно было его привести как довод??

В любом случае слова Всевышнего:

 

«А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, - они и есть неверны» (5:44), общие они охватывают вынесение суда в смысле (притеснение и несправедливость), также вынесение суда в смысле законодательства (явный куфр).

Поэтому салафы (сподвижники, последователи) придерживались того, что если кто-нибудь приводил аят, и приводящий имел первое значение (несправедливость, притеснение), они его комментировали, давали ему смысл малого куфра. Если же кто-нибудь приводил его во втором смысле (замена шариата и новое законодательство), они оставляли аят в своем открытом смысле, то есть это означало настоящий явный куфр.

В основе же эти аяты включают в себе большой открытый куфр, который практиковали иудеи, когда они условились и сговорились жить по своим решениям, а не по решением Аллаха. Поэтому Альбараа бин Азиб, да будет доволен им Аллах сказал: «хадис в сахихе Муслим, после того как он упомянул слова Аллаха

 

«А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, - они и есть неверные» (5:44),

 

«они есть тираны» (5:45),

 

«они есть нечестивцы» (5:47),

 

он сказал, что все они ниспосланы о кафирах.

Если бы Хариджиты привели эти аяты для тех, кто издает законы и совершившим то, что совершили иудеи, то не порицали бы их салафы, а комментарий аятов оставался бы в основе, то есть означало бы неверие того, кто совершил это. Но подобное не существовало в то время, чтобы пускаться в его рассуждения. И если бы такое было в их время, то они не привели бы такие аяты с предположительными смыслами, в которых имеются два смысла, а привели бы аяты с категоричными смыслами, который несет в себе только заменяющий законодательство, как слова Всевышнего:

 

«Есть ли у них другие боги, которые узаконили бы для них то, чего не дозволил Аллах»? (42:21),

 

также Его слова:

 

«Воистину, шайтаны внушают своим последователям [мысль о том], чтобы они пытались убедить вас в споре [о дозволенности есть мертвечину]. И если вы повинуетесь их [призыву], то вы – многобожники» (6:121),

 

также Его слова:

 

«Неужели они хотят суда времен джахилии» (5:50),

 

еще Его слова:

 

«Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено» (3:85).

 

Также получается, что те действие сподвижников, которые критиковали Хариджиты, аналогичны ширку этих правителей кафиров, а это значит – обвинить всех сподвижников в неверии. Без сомнения, тот, кто считает их кафирами, сам становиться кафиром потому, что цитатой из Корана Аллах доволен ими, они довольны Аллахом, и обвинение их в ширке, подобного ширку правителей, это описание Аллаха, что Он довольствовался кафирами, а уже куфр. Пусть остерегается мусульманин за свою религию и побоится Аллаха обвинять сподвижников в неверии и многобожии, для поддержания тагутов.

 

 

ВТОРОЙ ДОВОД

 

Они говорят: «Ла илаха иллалах» (нет божества кроме Аллаха). Они сказали: как вы можете обвинять в неверии армию тагута, спецслужбы, службы безопасности, полицию и подобные им из числа сторонников и помощников светских законов, и как результат – не здороваетесь с ними, обращаетесь с ними как с кафирами, когда они свидетельствуют, нет божества кроме Аллаха.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах приветствует, упрекнул Усаму за то, что он посчитал кафиром человека, произнесшего «нет божества кроме Аллаха» и потом убил его. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «как ты мог убить его после того, как он сказал «нет божества кроме Аллаха»?» Аллах Всевышний говорит:

 

«О вы, которые уверовали! Когда вы отправляетесь [сражаться] во имя Аллаха, то отличайте [друзей от врагов] и не говорите "ты неверующий" тому, кто предлагает вам мир, из стремления обрести преходящие блага земной жизни, в то время как у Аллаха вы можете обрести богатую добычу. Раньше вы сами были в таком положении, но Аллах облагодетельствовал вас. Уразумейте же [все это], ибо Аллах ведает о том, что вы вершите» (4:94).

 

Также хадис «Тот, кто умер, свидетельствуя «нет божество кроме Аллаха», войдет в рай». Также хадис «Записки», в котором один человек в Судный День придет с девяносто девятью томами, в которых записаны его грехи и он подумает, что он пропал. Но когда взвесят эти тома с грехами и записку, в которой написано «нет божество кроме Аллаха», записка перевесит тома.

Также приводится хадис, рассказанный Хузайфой (хадис марфуун). Он сказал: «Перенесется книга Аллаха за одну ночь и не останется на земле ни одного аята из Корана. И останутся толпы людей, незнающих, что такое молитва, что такое милостыня, что такое поклонение. Они будет говорить слова «нет божество кроме Аллаха». Они скажут: «Мы нашли своих предков говорящими эти слова, и мы тоже говорим». Сила (последователь, рассказчик хадиса) сказал: «чем им помогут слова «нет божество кроме Аллаха, тогда когда они не знают, что такое молитва, милостыня, поклонение?». Хузайфа сказал: «они спасутся от ада. И другие подобные хадисы.

Я здесь привел даже те хадисы, которые они обычно не приводят, как говорили Салафы: «сторонники страстей приводят только доводы, доказывающие их мнение, а Ахль ассунна приводят доводы, которые за и против.

Ответ на этот вопрос состоит из нескольких пунктов:

Первый: Всевышний сказал в своей книге:

 

«Он - тот, кто ниспослал тебе Коран. В нем есть ясно изложенные аяты, в которых суть Писания, другие же аяты требуют толкования. А [люди], в сердцах которых укоренилось уклонение [от истины], следуют за аятами, которые требуют толкования, стремясь совратить [людей истины] и толковать Коран [по своему усмотрению]. Но не знает его толкования никто, кроме Аллаха. Сведущие в знаниях говорят: "Мы уверовали в него. Весь [Коран] - от нашего Господа". Но только разумные мужи следуют назиданиям» (3:7).

В этом аяте Аллах Всевышний разъяснил нам, что Он испытывает своих рабов, сделав в шариате, которые Он ниспослал им, ясно изложенные аяты, устойчивые основы, ясные очевидные приказы, которые являются стержнем шариата, и к которому возвращают все дела при воз



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: