Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся




Положение

Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся

............................

3.3. Обучающийся должен:

выбрать тему индивидуального проекта;

посещать консультации и занятия по индивидуальному проектированию;

ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя;

выполнять запланированную работу в установленные индивидуальным планом сроки;

подготовить публичный отчет о проделанной работе;

3.4. Обучающийся имеет право:

на консультативную, информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения проекта;

использовать для выполнения индивидуального проекта информационные ресурсы школы (библиотека, Интернет).

 

Требования к содержанию и направленности проекта.

4.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Практическая направленность предполагает возможность использования, применения проекта, его элементов, материалов в школе или социуме, или то, что проект является результатом осуществлённой практической деятельности автора.

4.2. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

а) письменная работа (эссе, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, учебное пособие и др.);

б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, статьи, газеты, альбома, буклета, брошюры, книги, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, сценария, компьютерной анимации, оформления кабинета, серии иллюстраций и др.;

в) материальный объект, макет, коллекция, костюм иное конструкторское изделие;

г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты, фото- или видеоотчёты;

д) программные продукты, мультимедийные продукты, видеоролики, видеофильмы, веб-сайт;

е) экскурсия, путеводитель, игра, праздник, анализ данных социального опроса, пакет рекомендаций и др.

В случае выбора обучающимся формы проекта, не представленной в настоящем перечне, решение о возможности её использования в качестве формы итогового проекта принимает методический совет школы.

5.Требования к оформлению проекта

5.1.В состав материалов готового проекта включаются:

1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;

2) подготовленная учащимся краткая пояснительная записка (паспорт проекта) объёмом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов:

а) исходного замысла (или проблемы), цели и назначения (задачи) проекта;

б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;

в) списка использованных источников.

Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — описание эффектов/эффекта от реализации проекта;

3) краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе: а) инициативности и самостоятельности;

б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); в) исполнительской дисциплины;

г) практической направленности проекта. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.

5.2.Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

5.3.В содержание проекта не могут быть включены материалы, противоречащие действующему законодательству (в том числе персональные данные без письменного согласия на их использование).

 

6.3.Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

 

 

 

ОФормление

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18 п.Приамурский»

 

 

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

 

на тему «Наши права и обязанности»

 

ученицы 9 «А» класса

Михеевой Ольги

 

Руководитель проекта:

 

Учитель обществознания

 

п.Приамурский

2020 год

 

 

Матрица проекта

1. Название проекта:

2. Проблема (исходный замысел, потребность):

3. Цель:

4. Задачи:

5. Краткое описание хода выполнения проекта. Формулировка выводов или обоснование выбранного способа решения проблемы.

6. Описание продукта (результата) проекта

 

Приложение 4

 

Оформление списка литературы к проектной работе

Список литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нем указываются: фамилия автора, инициалы, название работы, место и время ее публикации. Каждое из наименований нумеруется. Например:

1. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.:Мысль,1990.

2. Бердяев Н.А. Утопический этатизм евразийцев //Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. М.:Наука,1991.

3. Вадимов А. В. Николай Бердяев: изгнание. — «Вопросы философии», 1991, № 1.

Оформление сносок к проектной работе

Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами:

· постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей цифрами или звездочками);

· с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер наименования в списке литературы и цитируемая страница).

 

Приложение 5

Требования к защите проектной работы

1. Содержание защиты по проекту должно включать:

· обоснование актуальности темы, практической значимости проекта;

· изложение поставленных в нем целей и задач;

· описание хода выполнения проекта и полученных результатов;

· краткий обзор изученных источников и использованной литературы;

· демонстрацию иллюстративного материала (в случаях, где это требуется).

Выступление ограничивается во времени — 5-7 минут

2. Выступление оценивается на основе критериев:

· соблюдение структуры выступления;

· соблюдение регламента;

· умение завоевать внимание аудитории и поддерживать его на протяжении всего выступления;

· адекватность громкости и темпа, языка и стиля;

· уверенность и убедительность манеры изложения.

3. Ответы на вопросы после выступления должны соответствовать требованиям:

· соответствия содержания ответов вопросам,

· корректности при ответе на вопросы оппонентов;

· краткости и аргументированности, грамотности речи;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: