Наименование темы | Код компе-тенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка |
Социализация как социокультурный феномен | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 1-4 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
Индивидуально-психологические характеристики личности и экономическая социализация | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 5-7 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Уровень и качество жизни, психология бедности и богатства | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Поведение как проблема экономической психологии | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 9 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология потребительского поведения | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 10-11 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология сберегающего поведения и инвестиционного поведения | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 12-13 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология обменно-распределительного и производственного поведения | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 14-15 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология предпринимательства Психологические характеристики предпринимателя | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 16-18 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Социально-психологический анализ мотивации и удовлетворенности трудом предпринимателей | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 17-18 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Гендерный аспект в предпринимательстве | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопрос на зачете 19 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология рекламы | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 20-21 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология денежного обращения | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопрос на зачете 22 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 23-28 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Особенности личностно-профессионального развития государственных и муниципальных служащих | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 23-28 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология отношений собственности | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 29-31 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Организационная психология. | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 32-33 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психология безработицы | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 34-38 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
Психологическая помощь при безработице | ОК-3 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | Вопросы на зачете 35-38 | Даны правильные ответы на более чем 50% вопросов билета, на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, приведены примеры, показано умение связать теорию с практикой. 1. Не дан ответ на 50% вопросов билета, дополнительные вопросы, отсутствуют примеры. 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. | Зачтено Не зачтено |
ПК-2 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-14 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 | ||||
ПК-17 | У1, У2 З1, З2 В1, В2 |
|
|
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Вопросы к зачету по дисциплине «Экономическая психология»
1.Понятие социализации. Средства и формы социализации.
2.Десоциализация. Ресоциализация. Добровольная и вынужденная социализация.
3.Онтогенетические стадии социализации.
4. Этапы экономической социализации.
5. Индивидуально-психологические характеристики личности и экономическая социализация.
6. Экономическое сознание и экономическое поведение.
7. Методы диагностики индивидуально-психологических характеристик личности, влияющих
на экономическую социализацию.
8. Уровень и качество жизни. Психология бедности и богатства.
9. Поведение как проблема экономической психологии.
10.Понятие психологии потребительского поведения, эффекты потребительского поведения.
11. Модели потребительского поведения, принципы потребительского поведения.
людей с накопительной ориентацией.
12. Психология сберегающего и инвестиционного поведения, мотивы, виды сбережения и инвестирования.
13. Гендерный, возрастной и социокультурнгый аспекты в сберегающем и инвестиционном поведении.
14. Устойчивость внимания и другие проблемы психологии производственного поведения и производственной деятельности.
15. Психология обменно-распределительного и производственного поведения
16.Психология предпринимательской деятельности.
17.Социально-психологический анализ мотивации и удовлетворенности трудом предпринимателей
18.Виды предпринимательской деятельности: производственная, коммерческая, финансовая и их психологические характеристики.
19.Гендерный аспект в предпринимательстве.
20.Психологический анализ рекламы и ее видов.
21.Психологические особенности воздействия и восприятия рекламы.
22.Психология денежного обращения.
23.Психологический анализ содержания профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.
24.Государственный и муниципальный служащий как субъекты профессиональной деятельности.
25.Особенности познавательных процессов, связанные со спецификой профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.
26.Эмоционально-волевая сфера государственных и муниципальных служащих.
27. Индивидуально-типологические особенности личности государственного и муниципального служащего, значимые для профессиональной деятельности.
28. Акмеологический и деятельностно-компетентностный подходы в анализе и развитии личности государственного и муниципального служащего.
29.Психология отношений собственности
30.Мотивы обладания собственностью, представления о возможных способах стать собственником.
31.Отношение к государственной, муниципальной, частной собственности.
32.Организационная культура государственной и муниципальной службы и организационная культура предпринимательства.
33. Психология власти и управления, деловые коммуникации и конфликты в организации.
34.Психология безработицы.
35.Личностные характеристики безработных.
36.Характеристика психоэмоционального состояния безработных. Фазы специфических стрессовых реакций после потери работы.
37.Типы реагирования безработных на критическую жизненную ситуацию.
38. Индивидуальные и групповые формы психологической помощи безработным.