Правила «Битвы специальностей»




Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения культурно-массового мероприятия «Битва Специальностей» среди студентов Забайкальского института железнодорожного транспорта (далее ЗабИЖТ).

1.2. «Битва специальностей» проводится в ноябре. К подготовке и проведению образовательных мероприятий Битвы привлекаются члены студенческого актива, могут приглашаться преподаватели, специалисты соответствующих областей.

1.3. Подведение итогов мероприятия «Битвы специальностей» проводится на заключительном этапе Оргкомитетом. Выбираются победители «Битвы Специальностей». Подведение итогов проводится в ДК Железнодорожников.

Цели и задачи «Битвы специальностей»

– развитие и популяризация технических и экономических специальностей у молодежи и становление их в профессии;

– развитие духовно-нравственных качеств, чувства гражданственности и патриотизма к железнодорожному транспорту и к холдингу ОАО «РЖД»;

– воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и умения работать в команде (коллективе);

– развитие инициативы и самостоятельности у молодежи на основе специализированных викторин, спортивной и командообразующей игровой деятельности.

– воспитание всесторонне развитой личности, профессионально-мобильной, профессионально-самостоятельной, профессионально компетентной;

– оказание поддержки молодежи, создание системы адаптации выпускников школ;

– сбор, обобщение и распространение информации о профессиях, учебном заведении, условиях труда и профессиональной подготовки, перспективе социально-экономического и демографического развития района и его потребностях в кадрах;

– организация и проведение мероприятий по формированию и раскрытию внутреннего мотивационного потенциала обучающихся и студентов ЗабИЖТ.

 

Организаторы «Битвы специальностей»

3.1 Общее руководство организацией и проведением культурно-массового мероприятия осуществляется Администрацией ЗабИЖТ, Первичной профсоюзной организацией студентов ЗабИЖТ и Объединенного совета обучающихся ЗабИЖТ:

- начальник ЦВРиПП П.Е. Раевская

- декан факультета НТС – А.В. Ларченко;

- декан факультета УЭТ – В.Г. Литвинцев;

- председатель ППО студентов – Е.Д. Тырышкина;

- председатель ОСО – Н.Д. Шаванов.

3.2. Полномочия Оргкомитета:

- организует и курирует работу студентов по направлениям;

- принимает заявки и документы от заявителей на участие;

- обеспечивает информационную открытость всех процедур культурно-массового мероприятия «Битвы специальностей»;

- требует от Участников соблюдения настоящего Положения;

- отказывает в участии в культурно-массовом мероприятии «Битвы специальностей», не выполнившим требования настоящего Положения.

 

Место и сроки проведения «Битвы специальностей»

– I этап 15 ноября 2019 г. В 16-00. г. Чита, ауд.103 ЗабИЖТ, ул. Магистральная, 11.

– II этап 23 ноября 2019 г. В 13-00. г. Чита, Спортивный зал СПО ЗабИЖТ, ул. Бутина, 3.

– III этап 26 ноября 2019 г. В 16-00. г. Чита, ДК Железнодорожников, ул. Карла Маркса, 65.

Заявки на участие в «Битве Специальностей предоставить до 6 ноября 2019 года до 18:00 по электронному адресу oso.zabizht@yandex.ru/ (Приложение №1)

или по адресу: ЗабИЖТ ИрГУПС г. Чита ул. Магистральная, 11 ППО студентов ЗабИЖТ каб.2.32 Тырышкиной Екатерине.

«Битва специальностей» будет проходить в соответствии с программой (Приложение №2).

Правила «Битвы специальностей»

5.1. Участником «Битвы специальностей» может быть студент 1-5 курсов института очной формы обучения ЗабИЖТ.

5.2. Участником «Битвы специальностей» может студент, не имеющий противопоказаний для физических нагрузок, не имеющий привычек к табакокурению и склонности к распитию алкогольных напитков.

5.3. Участники «Битвы специальностей» должны при себе иметь официальную одежду на I этапе, спортивную одежду и обувь на II этапе, одежду для вечерних мероприятий на III этапе.

5.4. Этапы «Битвы специальносте»:

I этап – «Битва Специальностей» – творческое, интеллектуальное представление своей специальности в формате видео (видеовизитка не более 5 минут);

– Численность участников из числа студентов 10 человек от команды по 2 человека от каждого курса соответственно (юноша и девушка). Всего – 6 команд. Каждая из команд должна иметь группу поддержки в количестве 10-ти человек. всех изменениях в составах обязательно необходимо сообщать организаторам.

II этап – «Веселые Старты» – спортивно-оздоровительная эстафета;

– Численность участников из числа студентов 10 человек от команды. Всего – 6 команд. Каждая из команд должна иметь группу поддержки в количестве 10-ти человек.

III этап – Финальный этап – творческий номер с представлением своей специальности. Просьба обратить внимание на соответствие теме (не более 7 минут). Каждая из команд должна иметь группу поддержки в количестве 50-ти человек.

– Численность участников из числа студентов 60 человек.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: