ОБОРУДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА




Технические средства обучения
№п/п Наименование Имеется в наличии (количество) Необходимо приобрести
1. Компьютер   -
2. Принтер, сканер, копир   -
3. Цветной принтер   -
4. Брошюратор   -
5. Ламинатор   -
6. Усилитель с колонками   -
Стенды
№п/п Наименование Имеется в наличии Необходимо приобрести
1. Стенд «Методическая работа» + постоянно обновляется  
2. Выставка методической литературы +  
3. Стойка с картинами +  

 

  Мебель методического кабинета  
Наименование Кол-во
п/п    
1. Шкаф для документов  
2. Стол офисный  
3. Стулья  
4. Кресло компьютерное  
5. Стол компьютерный «Башня»  
6. Тумба под принтер  
7. Стеллаж  

4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательные области (направления развития) Основная образователь-ная программа Парциальные программы Методические пособия
Социально-коммуникативное развитие Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с. Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004. А.Д. Шатова «Тропинка в экономику» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2016. В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. Этические беседы с детьми 4–7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие В.И. Петрова. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика Синтез. 2010. М.Б. Зацепина. Дни воинской славы. – М.: Синтез. 2013. Учебное пособие И.Ф. Мулько. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. – М.: ТЦ Сфера, 2014. Методическое пособие Н.Ф. Губанова. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методическое пособие Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методическое пособие Н.А. Виноградова Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников - М: Айрис Пресс, 2009 Н. Михайленко Организация сюжетной игры в детском саду».- М.: Линка Пресс, 2009 Методическое пособие Р.Х. Гасанова. Этноэтикет в воспитании дошкольников. – Уфа, БИРО, 2002. Методические рекомендации Р.Х. Гасанова. Традиции башкирского народа в воспитании дошкольников. – Уфа, ИРО РБ, 2017. – 56 с. Методические рекомендации Т.В. Потапова. Беседы с дошкольниками о профессиях. - М.: ТЦ Сфера, 2010. Методическое пособие «Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. - 173 Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Т.С. Комарова, Л.В., Куцакова, Л.Ю. Павлова. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации Формирование основ безопасности Методические пособия К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет) (электронный образовательный ресурс) Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет) (электронный образовательный ресурс) Н.А. Аралина. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009. Методическое пособие Ф.С. Майорова. Изучаем дорожную азбуку. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009. Учебно-практическое пособие Т.Г. Хромцева. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. – М.: Цент педагогического образования, 2010. Учебное пособие Л.Б. Поддубная. ОБЖ. Средняя группа. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. Методическое пособие Л.Б. Поддубная. Правила дорожного движения. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. Методическое пособие Л.Б. Поддубная. Правила дорожного движения. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. Конспекты занятий для младшей и средней группы Л.А. Вдовиченко. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению правилам дорожного движения. – СПб: «Детство-Пресс», 2010. Конспекты занятий О.В. Черемашенцева. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. Волгоград: Учитель, 2009. Л.В. Максимчук. Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности. – М.: Центр педагогического образования, 2009. «Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
Познавательное развитие Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с. Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004. А.Д. Шатова «Тропинка в экономику» Развитие познавательно- исследовательской деятельности Н.Е. Вераса, А.Н. Веракса. Проектная деятельность дошкольников. О.А.Шиян. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (электронный образовательный ресурс). Ознакомление с предметным окружением и социальным миром О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3–4 года) - М.: Мозаика-Синтез, 2016. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4–5 лет) - М.: Мозаика-Синтез, 2015. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет) - М.: М.: Мозаика-Синтез, 2015. О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6–7 лет) - М.: М.: Мозаика-Синтез, 2015. Р.Л. Агишева. Я познаю Башкортостан. – Уфа, БИРО, 2008. Учебно-методическое пособие Р.Л. Агишева. Дидактические игры. «Я познаю Башкортостан. – Уфа, БИРО, 2005. Учебно-практическое пособие Р.Х. Гасанова. Фольклорная педагогика. – Уфа: БИРО, 2004. Методические рекомендации Р.Х. Гасанова. Синтез искусств. – Уфа: БИРО, 2005. Комплексные занятия Р.Х. Гасанова. Я Родину свою хочу познать. – Уфа: БИРО, 2007. Методическое пособие «Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева И. А., В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3–4 года). - М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие И.А. Помораева И. А., В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4–5 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2015. Методическое пособие (ЭОР). И.А. Помораева И. А., В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5–6 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие И.А. Помораева И. А., В.А. Позина. Методическое пособие Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие Ознакомление с миром природы О.А. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. С.П.-б.: Детство-пресс, 2009. Методическое пособие Г.З. Атиева, М.В. Жукова. Занятия, дидактические игры, элементарные опыты по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста. – Уфа: Редакционно-издательский отдел Республиканского учебно-методического центра МО РБ. 2011. Практическое пособие О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2–3 года). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3–4 года) (готовится к печати). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие (ЭОР) О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4–5 лет). Методическое пособие. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5–6 лет). Методическое пособие (ЭОР). О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). Методическое пособие (ЭОР). С.Н. Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Методическое пособие С.Н. Теплюк. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. – М.; Владос, 2010. Практическое пособие
Речевое развитие Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с. Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004. А.Д. Шатова «Тропинка в экономику» В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Методические рекомендации А.И. Максаков. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Учебно-методическое пособие В.В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 20016. Методические рекомендации В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие (ЭОР). В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3–4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие (ЭОР). В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие. В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5–6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие. (ЭОР). В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2013. Методическое пособие. А.И. Максаков. Развитие правильной речи ребенка в семье. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Практическое пособие Л.Б. Фесюкова. Воспитание сказкой. – М.: Фолио, 2010. Практическое пособие. Р.Х. Гасанова Развитие образной речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы: Методическое пособие. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2015. – 92 с. Л.Н. Гасанова, Р.Х. Гасанова. Словесное творчество дошколь- ников на основе национальной культуры башкирского народа: Методическое пособие. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2016. Р.Х. Гасанова, Л.Н. Гасанова. Фольклор в воспитании дошкольников. Методические рекомендации. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. Гасанова Р.Х. Осознание состава речи детьми старшего дошкольного возраста. – Уфа, БИРО, 2009. «Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
Художественно-эстетическое развитие Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с. Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004. А.Д. Шатова «Тропинка в экономику» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3–4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4–5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5–6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Конспекты занятий. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Методическое пособие Т.С. Комарова. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. Методическое пособие О.А. Соломенникова. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. Методическое пособие Е.В. Баранова, А.М. Савельева. От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. Учебно-методическое пособие М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Методические рекомендации М.Б. Зацепина. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Методические рекомендации М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методическое пособие М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие Н.Б. Халезова. Декоративная лепка в детском саду. – М.: Сфера, 2015. Методическое пособие З.Г. Нафикова Башкирские календарные обрядовые праздники – детям. - Уфа: БИРО, 2009. Методическое пособие Н.Ф. Сорокина. Играем в кукольный театр.- М.: АРКТИ, 20010. Н.Ф. Сорокина. Сценарии театральных кукольных занятий. – М.: АРКТИ, 2009. Учебно-практическое пособие. М.Д. Маханева. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2009. А.В. Колбина Дидактические игры как средство развития интеллектуально-творческого потенциала детей 2-7 лет – Уфа, 2007. Учебно-методическое пособие Р.Х. Гасанова. Художники и композиторы Башкортостана – детям, Уфа: БИРО,2004, учебное пособие и демонстрационный материал Р.Х. Гасанова. Человек – творец рукотворного мира, Уфа: БИРО, 2004, учебное пособие и демонстрационный материал Л.В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Конспекты занятий Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Конспекты занятий Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Конспекты занятий Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий «Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
Физическое развитие Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с. Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004. А.Д. Шатова «Тропинка в экономику» Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3–4 года). (ЭОР) Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Старшая груп па (5–6 лет). (ЭОР) Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). (ЭОР) Э.Я. Степаненкова. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2010. Методические рекомендации Э.Я. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Методика проведения подвижных игр. – М.:. Мозаика-Синтез, 2009. Методическое пособие Е.Н. Вавилова. Развитие основных видов движений у детей 3-7 лет. – М.: «Издательство Скрипторий», 2009. В.Г. Яфаева. Планирование физкультурных занятий в современном ДОУ. – Уфа: БИРО, 2010. Н.И. Еременко. Зоровьесберегающие технологии в ДОУ. – Волгоград: Корифей, 2009. Т.А. Шорыгина. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. «Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: