ОБОРУДОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Технические средства обучения
| №п/п
| Наименование
| Имеется в наличии (количество)
| Необходимо приобрести
| 1.
| Компьютер
|
| -
| 2.
| Принтер, сканер, копир
|
| -
| 3.
| Цветной принтер
|
| -
| 4.
| Брошюратор
|
| -
| 5.
| Ламинатор
|
| -
| 6.
| Усилитель с колонками
|
| -
| Стенды
| №п/п
| Наименование
| Имеется в наличии
| Необходимо приобрести
| 1.
| Стенд «Методическая работа»
| +
постоянно обновляется
|
| 2.
| Выставка методической литературы
| +
|
| 3.
| Стойка с картинами
| +
|
|
| Мебель методического кабинета
| | №
| Наименование
| Кол-во
| п/п
|
|
| 1.
| Шкаф для документов
|
| 2.
| Стол офисный
|
| 3.
| Стулья
|
| 4.
| Кресло компьютерное
|
| 5.
| Стол компьютерный «Башня»
|
| 6.
| Тумба под принтер
|
| 7.
| Стеллаж
|
| 4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательные области (направления развития)
| Основная образователь-ная программа
| Парциальные программы
| Методические пособия
| Социально-коммуникативное развитие
| Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с.
| Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г.
Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004.
А.Д. Шатова «Тропинка в экономику»
| Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. Этические беседы с детьми 4–7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
Методическое пособие
В.И. Петрова. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика Синтез. 2010.
М.Б. Зацепина. Дни воинской славы. – М.: Синтез. 2013. Учебное пособие
И.Ф. Мулько. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. – М.: ТЦ Сфера, 2014. Методическое пособие
Н.Ф. Губанова. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методическое пособие
Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методическое пособие
Н.А. Виноградова Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников - М: Айрис Пресс, 2009
Н. Михайленко Организация сюжетной игры в детском саду».- М.: Линка Пресс, 2009
Методическое пособие
Р.Х. Гасанова. Этноэтикет в воспитании дошкольников. – Уфа, БИРО, 2002. Методические рекомендации
Р.Х. Гасанова. Традиции башкирского народа в воспитании дошкольников. – Уфа, ИРО РБ, 2017. – 56 с. Методические рекомендации
Т.В. Потапова. Беседы с дошкольниками о профессиях. - М.: ТЦ Сфера, 2010. Методическое пособие
«Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. - 173
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Т.С. Комарова, Л.В., Куцакова, Л.Ю. Павлова. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации
Формирование основ безопасности
Методические пособия К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет) (электронный образовательный ресурс)
Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет) (электронный образовательный ресурс)
Н.А. Аралина. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009. Методическое пособие
Ф.С. Майорова. Изучаем дорожную азбуку. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2009. Учебно-практическое пособие
Т.Г. Хромцева. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. – М.: Цент педагогического образования, 2010. Учебное пособие
Л.Б. Поддубная. ОБЖ. Средняя группа. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. Методическое пособие
Л.Б. Поддубная. Правила дорожного движения. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. Методическое пособие
Л.Б. Поддубная. Правила дорожного движения. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. Конспекты занятий для младшей и средней группы
Л.А. Вдовиченко. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению правилам дорожного движения. – СПб: «Детство-Пресс», 2010. Конспекты занятий
О.В. Черемашенцева. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. Волгоград: Учитель, 2009.
Л.В. Максимчук. Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности. – М.: Центр педагогического образования, 2009.
«Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
| Познавательное развитие
| Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с.
| Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г.
Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004.
А.Д. Шатова «Тропинка в экономику»
| Развитие познавательно- исследовательской деятельности
Н.Е. Вераса, А.Н. Веракса. Проектная деятельность дошкольников.
О.А.Шиян. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (электронный образовательный ресурс).
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3–4 года) - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4–5 лет) - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет) - М.: М.: Мозаика-Синтез, 2015.
О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6–7 лет) - М.: М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Р.Л. Агишева. Я познаю Башкортостан. –
Уфа, БИРО, 2008. Учебно-методическое пособие
Р.Л. Агишева. Дидактические игры. «Я познаю Башкортостан. – Уфа, БИРО, 2005. Учебно-практическое пособие
Р.Х. Гасанова. Фольклорная педагогика. – Уфа: БИРО, 2004. Методические рекомендации
Р.Х. Гасанова. Синтез искусств. – Уфа: БИРО, 2005. Комплексные занятия
Р.Х. Гасанова. Я Родину свою хочу познать. – Уфа: БИРО, 2007. Методическое пособие
«Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
Формирование элементарных математических представлений
И.А. Помораева И. А., В.А. Позина.
Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3–4 года). - М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие
И.А. Помораева И. А., В.А. Позина. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4–5 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2015. Методическое пособие (ЭОР).
И.А. Помораева И. А., В.А. Позина.
Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5–6 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие
И.А. Помораева И. А., В.А. Позина. Методическое пособие
Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие
Ознакомление с миром природы
О.А. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие
О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации
Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. С.П.-б.: Детство-пресс, 2009. Методическое пособие
Г.З. Атиева, М.В. Жукова. Занятия, дидактические игры, элементарные опыты по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста. – Уфа: Редакционно-издательский отдел Республиканского учебно-методического центра МО РБ. 2011. Практическое пособие
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2–3 года). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3–4 года) (готовится к печати). - М.: Мозаика-Синтез, 2012. Методическое пособие
(ЭОР)
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4–5 лет). Методическое пособие.
О.А. Соломенникова
Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5–6 лет). Методическое пособие
(ЭОР).
О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). Методическое пособие (ЭОР).
С.Н. Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Методическое пособие
С.Н. Теплюк. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. – М.; Владос, 2010. Практическое пособие
| Речевое развитие
| Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с.
| Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г.
Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004.
А.Д. Шатова «Тропинка в экономику»
| В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Методические рекомендации
А.И. Максаков. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Учебно-методическое пособие
В.В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 20016. Методические рекомендации
В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие (ЭОР).
В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3–4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие (ЭОР).
В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие.
В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5–6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие. (ЭОР).
В.В, Гербова. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2013. Методическое пособие.
А.И. Максаков. Развитие правильной речи ребенка в семье. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Практическое пособие
Л.Б. Фесюкова. Воспитание сказкой. – М.: Фолио, 2010. Практическое пособие.
Р.Х. Гасанова Развитие образной речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы: Методическое пособие. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2015. – 92 с.
Л.Н. Гасанова, Р.Х. Гасанова. Словесное творчество дошколь- ников на основе национальной культуры башкирского народа: Методическое пособие. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2016.
Р.Х. Гасанова, Л.Н. Гасанова. Фольклор в воспитании дошкольников. Методические рекомендации. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017.
Гасанова Р.Х. Осознание состава речи детьми старшего дошкольного возраста. – Уфа, БИРО, 2009.
«Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
| Художественно-эстетическое развитие
| Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с.
| Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г.
Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004.
А.Д. Шатова «Тропинка в экономику»
| Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3–4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4–5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5–6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Конспекты занятий.
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий.
Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Методическое пособие
Т.С. Комарова. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. Методическое пособие
О.А. Соломенникова. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. Методическое пособие
Е.В. Баранова, А.М. Савельева. От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. Учебно-методическое пособие
М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Методические рекомендации
М.Б. Зацепина. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Методические
рекомендации
М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методическое пособие
М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Методическое пособие
Н.Б. Халезова. Декоративная лепка в детском саду. – М.: Сфера, 2015. Методическое пособие
З.Г. Нафикова Башкирские календарные обрядовые праздники – детям. - Уфа: БИРО, 2009. Методическое пособие
Н.Ф. Сорокина. Играем в кукольный театр.- М.: АРКТИ, 20010.
Н.Ф. Сорокина. Сценарии театральных кукольных занятий. – М.: АРКТИ, 2009. Учебно-практическое пособие.
М.Д. Маханева. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2009.
А.В. Колбина Дидактические игры как средство развития интеллектуально-творческого потенциала детей 2-7 лет – Уфа, 2007. Учебно-методическое пособие
Р.Х. Гасанова. Художники и композиторы Башкортостана – детям, Уфа: БИРО,2004, учебное пособие и демонстрационный материал
Р.Х. Гасанова. Человек – творец рукотворного мира, Уфа: БИРО, 2004, учебное пособие и демонстрационный материал
Л.В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Методические рекомендации
Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Конспекты занятий
Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Конспекты занятий
Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Конспекты занятий
Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Конспекты занятий
«Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
| Физическое развитие
| Программа «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. - Издание – 3-е, испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 336 с.
| Р.Х. Гасанова. Земля отцов. – Уфа: ИРО, 2018 г.
Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети». – М.: АРКТИ, 2004.
А.Д. Шатова «Тропинка в экономику»
| Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3–4 года). (ЭОР)
Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Старшая груп па (5–6 лет). (ЭОР)
Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет). (ЭОР)
Э.Я. Степаненкова. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2010. Методические рекомендации
Э.Я. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Методика проведения подвижных игр. – М.:. Мозаика-Синтез, 2009.
Методическое пособие
Е.Н. Вавилова. Развитие основных видов движений у детей 3-7 лет. – М.: «Издательство Скрипторий», 2009.
В.Г. Яфаева. Планирование физкультурных занятий в современном ДОУ. – Уфа: БИРО, 2010.
Н.И. Еременко. Зоровьесберегающие технологии в ДОУ. – Волгоград: Корифей, 2009.
Т.А. Шорыгина. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
«Тропинка в экономику. Формирование основ финансовой грамотности. - М.: «Вентана_Граф, 2015. – 173. Методические рекомендации
|
|
Поиск по сайту:
|